В ней можно просматривать все текущие события в которых я погружался в офф-роуд и офф-роуд погружался в меня. Все новые записи в моем блоге всегда сверху.

Грязная любовь Maxxis Mud Trepador М9060 38.5x12.5R16 ! Почва: волшебная субстанция, без которой не было бы жизни джипера на земле!​

Эти боевые шины производитель проектировал специально для свой заводской команды. Прошу неосторожного читателя не путать грязевую М9060 (желтая наклейка) с близняшкамиTrepador M8060 37x12,5 ( белая наклейка) и мягкой спортивной M8060 37x12,5 Competition (желтая наклейка). 

На последней я откатал много трофи рейдом и остался очень доволен ее липучести к разным поверхностям грунта. Мой друг Денис Zveroboy думаю охотно поделиться с Вами о ходовых качествах вышеуказанного первой близняшки с белой наклейкой. Эта шина хороша для экспедиционных внедорожников и также в умелых руках превосходно чувствует себя на трофи рейдах.

Бывалые знают меня как фаната Богеров. Богеров с большой буквы. Этот идол всегда будет жив внутри моей джиперской сущности.
Рейд Полная Чухлома сопутствовал обеспечении максимально быстрого и безболезненного "транзита власти". Le Roi est mort, vive le Roi! У меня новый Властелин колес М9060! Грязь. Жижа. Глина. Суглинок. Заболоченный дерн.

Хитрые разработчики свой новый продукт первые три сезона не продавали потребителям. Маркетологи обували болиды своей команды на Rainforest Challenge Grand Final гонках.
Осенью прошлого года случилось чудо. Первая партия шин была отправлена в Россию и я стал счастливым обладателем боевого комплекта который выпускается только в одном типоразмере 38,5х12,5-16.

Переобувался прямо в Москве. Против всех законов физике, по асфальту до Чухломы , пролетели без выбраций. Также не наблюдалась отдача вверх-вниз , эти зубчатки руляться удивительно конфортно . «Возможно образцовая партия шин специально так сделана?»,- рассуждал я. Это уже было не важно. Колеса отбалансировались на отлично , настроение было на волне черных парусов..
На рейде Безумные Максис не перестали удивлять. Первое что бросалось в глаза - они продолжали тянуть даже тогда, когда внедорожник уже уверенно пахал редукторами. Самый длинный участок, который мы ночью перепахали по суглинке на обеих редукторах не отпустив педаль газа, длился около двести метров. То, что шины исправили ошибку пилота, привела нас в восторг. На верхушках машина держалась изумительно. Научились добавлять газ на гребнях раскисшей глинистой колеи. Внедорожник послушно продолжал движение и не сваливался в глубокую колею.

Светло коричневая жуткая жижа внедорог этого края привела нас в эйфорическое состояние.«Пора делать все на оборот и валить боком! », обяснил я Яну. Счастливая улыбка младенца появилась на его лице и увеличив скорость он быстра ударил левой ногой по сцеплению , одновременно переключая передачу выше. Это было по кайфу! Мощщщщ! Я раскрутил двигатель и валил бочком на верх по извилистому длинущему подъему высокого холма. Там, откуда я родом, таких длинных , суглиныстых и ведущих резко вверх повозочных дорог нет. У меня дома таких холмов называют горами и с давних времен у них есть имена. Чип и Дейл на выражах. В онлайн. Там в Сусанинском краю.

Продолжение завтра...