Далее в ближайшее время здесь появиться «многобукв» и читателю придется конкретно запариться!

«Главное не техника, главное пилот » — чушь!  «Главное какая прокладка между рулем и сиденьем » - чушь чухонская! Самое важное - это штурман, потом подготовленный внедорожник, а водитель всегда найдется!

С штурманами все сразу стало понятно - этих "Божьих тварей" не возможно клонировать в достаточном количестве. «Познакомиться с девушкой легче, чем найти себе штурмана» , - решил я для себя и первоочередно занялся поиском и приобретением Дефа.

Я приобрел эту машину после ее списания со службы. Коротыш ,зеленого как ельник цвета , раньше был внедорожником офицера пограничного патруля в Европе. Рядом стоящие солдатские машинки были убиты в хлам. Визуально все выглядели  как  прожившие пару веков на каменоломне. У этого хоть руль был на месте.

«Совершенно выжил из ума ! »-  посмеивались надо мной местные джиперы. «Лендровер не машина! »,-  триндели они между собой и некоторые злорадно усмехались обсуждая мою покупку в клубных форумах.

«Демоны сквернословят», - подумал я . Поэтому нужно  котлетиться по полной так , чтобы они не поняли масштабы моего джипстроя.

Цель проекта моих пожеланий было построить надежный внедорожник, который в одной оболочке объединяет машину для тяжелых трофи-рейдов с ходовкой для преодоления препятствий геометрического бездорожного триала.  При обувке дефа на большие колеса однозначно необходимо было сделать все для очень легкого управления машиной в ралли-рейдовском динамическом режиме на сельской грунтовке и по асфальту в городе. Дополнительно ставил себе задачу сделать тюнинг таким образом, чтобы специальные узлы можно использовать в следующей проектах по доработке любого приобретенного LR Defender 90 производства 1986-2015. Это на тот случай если придется приобретать абсолютно новую «нулевую» раму или другой кузов.

«Что надо сделать , чтобы эта колесница начала люто дубасить по лесу? » - грузился я. «Как поменять двигатель неразрушая имидж дефовода в собственных глазах?» - мой мозг сносил мне крышу. Вместе с сыном Оскаром задались целю найти за тридевять земель в тридевятом царстве культовый 2.785 который является более мощной версией 300 Tdi. Он по прежнему сохранил простоту 300 Tdi, но при этом имеет большую мощность и значительно большой крутящий момент.

Двигатель производился в Бразилии до 2010 года и был доступен в качестве дополнительного оборудования для Land Rover. В поисках приобретения двигателя , изучая историю производителя, я узнал, что основал компанию знаменитый изобретатель двигателей и автомобилей Карл Бенц в 1871 году. Сегодня эта немецкое предпрятие действующая под именем Caterpillar Energy Solutions Gmbh и имеет огромный опыт в области разработок производства газовых двигателей и генераторов для когенерационных установок и блоков ТЭЦ. В мае 2011 года компания открыла представительство в Москве. И случилось не вероятное - второй из мною приобретенных двигателей «hot rod» был куплен в Москве на складе этой компании. Свой первый 2,785 мы приобрели на аукционе Туманного Альбиона.

​Вес этот мой текст пока в процессе смысло-понимания и я редактирую сам себя.

«Бабушка а почему у тебя такая петелька торчит сзади » , - спросила Красная Шапочка.

«Это не хвост...»,- ответил Волк и густо покраснел. 

 «Это у меня двухмоторная электрическая лебедочка  Red Winches Hornet установлена по середине кузова и я могу тянутся одной лебедкой вперед и назад  по щучему велению и моему хотению», -  продолжил он вновь переключая внимание на нее

«Еще я решил улучшить лебедку и заменил родные моторы BOW2 на спортивные Golden Power 9274 с высоким КПД. Они имеют на 5 см длинее ротор и статор. У этих моторов длина якоря 92 мм , мощность: 2кгс·м, при просадки напряжения до 9 Вольт и силе тока 470 Ампер«,- серый уже явно хвастался перед девочкой.

«Эта штука работает и на 12В и на 24В и это дает возможность мне за минуту ускоренно замотать около 78 метров свободной веревки и быстро удрать с места позора на поиски новых приключений»,- радостно подмигнул Волк

  • Удлиненная колесная база до 94,5 дюйма;
  • Разборные, усиленные передние продольные рычаги на 5 сайлентблоках вместо двух стандартных.
  • Усиленные задние продольные рычаги на шаровых шарнирах;
  • Удлиненный А-образный рычаг с регулировкой и с увеличенной шаровой опорой.
  • Удлиненные карданные валы на трех крестовинах с увеличенным углом и ходом в шлицах.
  • Передняя подвеска (лифт) + 4,5 дюйма на удлиненных пружинах;
  • Задняя подвеска (лифт) + 5 дюймов на комплекте из 6 пружин;
  • Передние амортизаторы  750 мм «запралены под вес»
  • Задние амортизаторы длина - 935 мм «заправлены под вес»
  • Горизонтальный рулевой демпфер от спортивных багги.
  • «Быстрый» рулевой редуктор имеет меньшее количество оборотов руля до полного поворота колёс.
  • Установлен дополнительный гидроцилиндр на портальной рулевой тяге за передним мостом;
  • В раздаточную коробку установлен дополнительный самоблокирующий диференциал, который срабатывает при отключенной стоковой блокировке диференциала, синхронизируя вращение карданных валов.
  • Дополнительная супер-понижающая коробка передач отдельного включения, для преодоления геометрических и вертикальных препятстви.   Это дает возможность выбрать более подходящую из 20-ти скоростей вперед или 4-ех назад. Переходить с одной «октавы» на другую можно мгновенно.
  • ​Пневмо-блокировки дифференциалов переднего и заднего моста;
  • Увеличено число главных пар редукторов;
  • Разборные диски, с двухсторонними бедлоками, для езды со сниженным или нулевым давлением в покрышках;
  • Каркас безопасности с дополнительным каркасом отсека двигателя на 8 точках опоры крепления к раме;
  • Спортивный интеркулер;
  • Турбина повышенной мощности с лопатками с изменяемой геометрией;
  • Двигатель: 2,785-литровая версия 300 Тdi, с соответствующим увеличением мощности и крутящего момента;
  • Сцепление, усиленное для этого двигателя
  • Шины Super Swamper Bogger высотой 920 мм шириной 240 мм
  • Головной дневной свет трехмодульный светодиодный (сертифицирован EU);
  • Генератор на 200 А

«Ты должен мне жертвовать! »,- кричал Бог оффроуда. «Ты должен это делать на каждой покатушке!»,- он уже гневался. Мне не было жалко потерянной корозащиты или оторванного зеркала. Бог оффроуда начал требовать более крупных жертв.

И тогда герой начинает сопротивляться и устанавливает каркас безопасности. Его родные и близкие думают ,что пора его упрятать в психушку. И вдруг его маленький сын обретает дар речи и говорит: «Папа, можно я буду учиться на штурмана! Меня больше не пугает как крениться наш ленд ровер,  когда ты спускаешься с холма.»

«Ты должен мне жертвовать!» ,-  Бог оффроуда намерен пригрозить герою санкциями . «Мне не жалко»,- главный герой согласен на сделку, «... но только разные мелкие ништяки которые Тебя удивят!»

Каркасы безопасности бывают экспедиционные с диаметром трубы 45 мм и более спортивные из 50 мм трубы. Корзина моего пушечного ядра сделана на болтовых соединениях и не требует сварки. К раме дефендера она крепиться на 6-ти точках опоры. Эта клетка в отличие от множества других аналогичных имеет дополнительно еще одну добавленную трубу за последним кольцом. Назад  изогнутая труба охраняет верхную заднюю часть кузова от прямого контакта с деревом при неудачном спуске задним ходом с холма в лесу.. Она всегда первая прикаснется к стволау дерева и Богу оффроуда останется только наблюдать.

Все остальное от производителей и частных спортивных гаражей в том числе моего ателье, которые разработали узлы и усиленные детали для участия LR Defender в соревнованиях, трофи-рейдах и триалах.

​Текст в стадии редактирования )))


До встречи на бездорожье off road of limits !