Португальский художник Васко Коста превратил Land Rover Defender в арт-кар для проекта Cool & Vintage, но все детали становятся доступны только при самом близком рассмотрении…
Коста не был первым, кто использовал внедорожники Land Rover для создания своих арт-объектов. В 1983 году Кейт Харинг расписал кузов LR Series III 1971 года выпуска, который в 2016 году был выставлен в Petersen Automotive Museum в Лос-Анжелесе.
Когда художники вроде Александра Кальдера и Кейта Херинга превращали автомобили в произведения искусства на колёсах, результаты были яркими и очевидными. Лисабонский проект Cool & Vintage продолжил работу по созданию арт-каров, и в этот раз, в качестве базы, был выбран 110-й Land Rover Defender, 1983 года выпуска. Но вместо использования кузова в качестве холста, Васко Коста, который работает с Cool & Vintage уже давно, решил разрисовать раму британского внедорожника . Так что, если вы действительно хотите познакомиться с работой этого художника, вам придется залезть под матово-серую юбку автомобиля.
Конечно, при условии, что его рама будет чистой, а не заляпанной глиной. Но если внедорожник останется в Европе и не укатит, например, в Россию, пожалуй у его владельца будет такая возможность.
Кроме росписи рамы, внедорожник серьезно протюнили. Сначала полностью восстановили кузов автомобиля и заменили раму – машина была далеко не новой, а по сути одним из первых серийных дефов, которые как раз начали выпускать в 83 году прошлого века. Внедорожник получил новый бензиновый двигатель V8, подвеску от Fox, кондиционер, кожаный салон от Connolly, включающий обшивку торпеды и руля, LED-оптику головного света, мудовые гудричи LT235/85R16 и беспроводную акустику Marshall в центральном подлокотнике, между передними сиденьями. Также на машине полностью была заменена вся электрика. Поэтому несмотря на необычный внешний вид рамы этот Land Rover – вполне приличный внедорожник. Как минимум для условий и климата Португалии.