coolnvintage_art_d110-29

Португальский художник Васко Коста превратил Land Rover Defender в арт-кар для проекта Cool & Vintage, но все детали становятся доступны только при самом близком рассмотрении…


Коста не был первым, кто использовал внедорожники Land Rover для создания своих арт-объектов. В 1983 году Кейт Харинг расписал кузов LR Series III 1971 года выпуска, который в 2016 году был выставлен в Petersen Automotive Museum в Лос-Анжелесе.


Когда художники вроде Александра Кальдера и Кейта Херинга превращали автомобили в произведения искусства на колёсах, результаты были яркими и очевидными. Лисабонский проект Cool & Vintage продолжил работу по созданию арт-каров, и в этот раз, в качестве базы, был выбран 110-й Land Rover Defender, 1983 года выпуска. Но вместо использования кузова в качестве холста, Васко Коста, который работает с Cool & Vintage уже давно, решил разрисовать раму британского внедорожника . Так что, если вы действительно хотите познакомиться с работой этого художника, вам придется залезть под матово-серую юбку автомобиля.

Рикардо Пессоа, основатель проекта Cool & Vintage, предлагает своё собственное объяснение необычной идеи практически «невидимого» арт-проекта на колёсах. «Всё началось с давней страсти к Land Rover, искусству и нашему родному городу – Лиссабону» – комментирует Рикардо – «В отличие от музейных экспонатов, наши машины все-таки созданы для того, чтобы ездить на них. Вся наша жизнь – это движение, которое мы сами для себя выбираем – будь то внедорожное путешествие или экскурсия в музее. Наши клиенты понимают, что искусство – это глубоко личная вещь, и что для выражения своей индивидуальности не обязательно ходить с принтами на рукавах одежды или ездить на авто с разрисованным кузовом». Пессоа верит, что будущий обладатель этого Дефа (а эта машина продается) сможет разделить философию проекта, и, время от времени, будет залезать под днище своего авто, чтобы еще раз насладиться яркими рисунками, в тиле граффити Лиссабона.

Конечно, при условии, что его рама будет чистой, а не заляпанной глиной. Но если внедорожник останется в Европе и не укатит, например, в Россию, пожалуй у его владельца будет такая возможность. 

​Кроме росписи рамы, внедорожник серьезно протюнили. Сначала полностью восстановили кузов автомобиля и заменили раму – машина была далеко не новой, а по сути одним из первых серийных дефов, которые как раз начали выпускать в 83 году прошлого века. Внедорожник получил новый бензиновый двигатель V8, подвеску от Fox, кондиционер, кожаный салон от Connolly, включающий обшивку торпеды и руля, LED-оптику головного света, мудовые гудричи LT235/85R16 и беспроводную акустику Marshall в центральном подлокотнике, между передними сиденьями. Также на машине полностью была заменена вся электрика. Поэтому несмотря на необычный внешний вид рамы этот Land Rover – вполне приличный внедорожник. Как минимум для условий и климата Португалии.