Новые

Def-110 HDMC

  Подписаться
Здравствуйте, будущие друзья.
Давно мной лелеемая мечта экспедиционный Дефендер начала реализовываться - забрал 110 Def.
Машина куплена новой с предустановленными шноркелем, багажником, фаркопом, кенгурятником, задней фарой-искателем, защитой крыльев и еще немного по мелочи.
Пока только поставил Hydronic D5WS под переднее левое крыло, управление — GSM (Easy Start Call)
и в багажник печка Airtronic D2 12в. Поставлена на заднее левое крыло, в угол. Воздухозабор от задних сидений, вывод — в район задней двери.
Ставил в EMG центре, в целом доволен.
Цена вопроса - 102 тыр

Что буду делать:
— лифт подвески на 2 дюйма
— замена резины. Зима - Nokian LT2 235/85 R16 на Dotz Dakar Dark. По лету пока думаю. Купил только TF Boss Offroad 8x16, по резине в раздумьях: машина 70% будет на асфальте.
— установка навигации и камеры заднего вида. Попробую еще боковые поставить
— внешний обвес и лебедки
— допсвет и АКБ
— чип
— мелочёвка по салону
— еще буду думать :)

FullSizeRender3.jpg

FullSizeRender1.jpg

FullSizeRender2.jpg

FullSizeRender.jpg

Ссылка на Drive2: Def-110 HDMC
21.10.2014 05:22
·
#5787
Привет, формат ссылки на Драйв2 поправь, плз )
Убери лишний слэш
Шноркель предустановленный придется снять и все стыки и соединения по ходу воздушного тракта загерметизировать.
Дилеры ставят его весьма формально - просто прикручивают и все. В таком варианте он даже от пыли не защищает.
21.10.2014 05:36
·
#5788
И сверху дырку воздухозаборника печки лучше закрыть крышкой с прорезями (они разные бывают - металлические/пластиковые с переходом на крыло, пластиковые с вертикальными прорезями, какие угодно от 700 руб до 3000 руб)
В снегопад туда снега много набивается, а вентилятор хорошо засасывает снег внутрь.
21.10.2014 05:48
·
#5789
С лифтом подвески аккуратнее.
Если не планируешь ставить тяжелый бампер (АРБ) то лучше не ставить очень жесткие пружины, можно получить многосерийное приключение с передним карданом, точнее с его новыми не оптимальными углами работы.
Если не собираешься ставить колеса больше 33", то я бы рекомендовал от +2 лифта подвески вообще отказаться в планах.

BOSS Off-ROAD Wheel 8x16, расстрою, не лучший выбор для 110, если собираешься ставить широкие шины.
Даже с вылетом ЕТ25 и шириной диска 8" сзади все равно "широкое" колесо будет цеплять за верхнюю чашку пружины при артикуляции. Не сильно, но будет.
Если будешь ездить на узких, максимум 255/85R16 (33";) то может и прокатит.
21.10.2014 05:58
·
#5786
И номер все же переставь! ))
По ГОСТу или слева от оси или по центру.
Номер справа - до первого грамотного ДПСника ))
Я уже нарывался.
Я хочу поставить пакет Pro Sport от TF для средней загрузки. Я читал про приключения с карданом, но тут какая-то странная ситуация - у меня приятель ездит на таком же Дэфе как у меня с лифтом от TF и говорит, что у него никаких не было проблем.

По резине думаю - или 255/85/16 брать или 285/75/16, скорее 285
Понимаю, что с 99% вероятностью нужны будут проставки

Номер на багажник вынесу
Про воздухозабор тоже читал, спасибо, уже заказал
21.10.2014 16:09
·
#5791
Номер на багажник вроде тоже запрещён. Посмотрите гост...
22.10.2014 03:00
·
#5792
Я хочу поставить пакет Pro Sport от TF для средней загрузки. Я читал про приключения с карданом, но тут какая-то странная ситуация - у меня приятель ездит на таком же Дэфе как у меня с лифтом от TF и говорит, что у него никаких не было проблем.

Лифт подвески +2" (не важно кто производитель) еще само по себе ни о чем не говорит.
У той же Террафирмы есть куча вариантов под разные условия и комплектации и все они отличаются по характеристикам.
Все зависит от жесткости пружин, ходов амортизаторов и нагрузки на оси.
Если на "легкую" машину поставить "Хэви +2" то машина поднимется на +3", а если на "тяжелую" поставить "софт +2" то может и не будет вообще никакой разницы со стоком.
Все относительно.
Я о том, что надо соблюдать разумный баланс между жесткостью пружин и предполагаемой загрузкой.
Дополнительный не запланированный дюйм лифта дает дополнительный разворот хвостовика моста, который может стать критичным для нормальной работы переднего кардана, которому на Пуме и так не сладко из-за общего наклона назад силового агрегата и смещения фланцев спереди.
Дьявол всегда кроется в мелочах.
Если же у приятеля стоит сбалансированный комплект, который не вызывает дополнительных сложностей, то имеет смысл его скопировать (если по прочим показаниям то, что у него стоит подходит, включая загрузку - вес бампера, вес лебедки с тросом и прочее).


По резине думаю - или 255/85/16 брать или 285/75/16, скорее 285
Понимаю, что с 99% вероятностью нужны будут проставки

285 на дисках даже с +11ЕТ без проставок цепляет за чашки.
https://a-a.d-cd.net/2caaf4s-960.jpg
Для 285 с шириной диска 8" оптимально 0ЕТ или около того


Номер на багажник вынесу

По ГОСТу не выше 2 метров, багажник будет явно выше.
https://h-a.d-cd.net/d3283f4s-960.jpg
Вот не плохой вариант, если выносить наверх.
22.10.2014 04:45
·
#5793
Здравствуйте, будущие друзья.
Привет! Добро пожаловать в клуб )))

Давно мной лелеемая мечта экспедиционный Дефендер начала реализовываться - забрал 110 Def.
Мои поздравления! полку дефоводов - прибыло ))

По поводу лифта подвески и замены амортов с пружинами - рекомендую не торопится.
Сначала вам нужно четко определиться с покрышками (включая их реальных размеры) и предназначением машины (в т.ч. по грузоподъемности необходимого шмурдяка). Только после этого, нужно подбирать комплект лифта, а не наоборот (имхо).
По номерам и шноркелю вам уже ответили.
22.10.2014 05:02
·
#5794

— замена резины. Зима - Nokian LT2 235/85 R16 на Dotz Dakar Dark. По лету пока думаю. Купил только TF Boss Offroad 8x16, по резине в раздумьях: машина 70% будет на асфальте.
По резине у нас есть тема, рекомендую глянуть -
Обсуждение покрышек для дефов:
https://defenderclub.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=10&id=784&Itemid=124

Добавлю свои пять копеек. Езжу круглый год на MUD-TERRIAN, в т.ч. по асфальту. Никаких проблем не испытываю, в т.ч. зимой. в т.ч. на коротком дефе с 35 тапками. Наиболее универсальная резина (исходя из личного опыта) Гудрич КМ2. Не шумная, нормально ведет себя на асфальте и в гололед (даже без дополнительно установленных шипов). Весьма неплоха на бездоре.
К алл-террайну отношусь отрицательно. По грязи он существенно проигрывает мудовой резине, а на асфальте разница не слишком заметна. ИМХО.


Если же у приятеля стоит сбалансированный комплект, который не вызывает дополнительных сложностей, то имеет смысл его скопировать (если по прочим показаниям то, что у него стоит подходит, включая загрузку - вес бампера, вес лебедки с тросом и прочее).
Согласен с вашим постом, кроме этой фразы. Зачем копировать? Во-первых также можно копирнуть и чужие ошибки в тюнинге. А во-вторых делать копию и зависеть в выборе от того, что знакомый себе поставил (причем по сути полностью) - имхо неверно, тем более для дефовода.
Параметры лифта и подвески нужно предварительно рассчитывать, тогда большинства проблем после установки возникать не будет.
22.10.2014 05:36
·
#5795

Добавлю свои пять копеек. Езжу круглый год на MUD-TERRIAN, в т.ч. по асфальту. Никаких проблем не испытываю, в т.ч. зимой. в т.ч. на коротком дефе с 35 тапками. Наиболее универсальная резина (исходя из личного опыта) Гудрич КМ2. Не шумная, нормально ведет себя на асфальте и в гололед (даже без дополнительно установленных шипов).

Главное КАСКО не забыть при этом оформить в надежной страховой компании и ОСАГО расширенное по максимуму )))
А то можно того... получить незапланированные расходы в зимний сезон
22.10.2014 06:11
·
#5796

Зачем копировать? Во-первых также можно копирнуть и чужие ошибки в тюнинге. А во-вторых делать копию и зависеть в выборе от того, что знакомый себе поставил (причем по сути полностью) - имхо неверно, тем более для дефовода.
Параметры лифта и подвески нужно предварительно рассчитывать, тогда большинства проблем после установки возникать не будет.

Вопрос философский, можно и не копировать.
Но есть несколько моментов.
Для того чтобы правильно все рассчитать нужен опыт и знание нюансов конкретной машины.
Я, как недавно прошедший по всем граблям, с учетом личного новоприобретенного опыта (так как до этого ездил исключительно на внедорожниках с IFS) могу сказать следующее.
В интернете много всякой разной информации и отделить мух от котлет (когда сам точно не можешь определить что именно нужно и в каком случае нужно) подчас бывает очень не просто.
22.10.2014 06:51
·
#5797

Для того чтобы правильно все рассчитать нужен опыт и знание нюансов конкретной машины.
Я, как недавно прошедший по всем граблям, с учетом личного новоприобретенного опыта (так как до этого ездил исключительно на внедорожниках с IFS) могу сказать следующее.
В интернете много всякой разной информации и отделить мух от котлет (когда сам точно не можешь определить что именно нужно и в каком случае нужно) подчас бывает очень не просто.
Согласен полностью, особливо в части интернета - до фига клавишных спецов развелось. Но у нас эта проблема решаема - необходимый расчет может сделать Улдыс (ник - Free4x4style), как не раз до этого его делал - с его помощью уже четыре клубня обрели подвеску - без всяких нареканий со стороны пользователей ))
22.10.2014 06:59
·
#5798
Только ехать к нему не близко ни разу )
22.10.2014 07:08
·
#5799
Зачем ехать? Он вышлет по мылу спецификацию с номенклатурой и кодами изделий. А покупаете и заказываете вы все самостоятельно. Для этого ему нужен ВИН машины, описание и точный вес допов (для расчета грузоподъемности), точные замеры колес - если они уже куплены. Если не куплены тоже нужно замерить - только на складе или в магазине. Ну и короткое описания в части планов использования дефа. Собственно на этом все, если машина изначально в стоке.

Важное дополнение: данный способ не работает, если чел, например уже самостоятельно поставил какой-то лифт-комплект, а теперь пытается покупкой отдельных допов ситуацию исправить. На сколько я понимаю, топикстартер пока сток юзает - как раз его случай, изначально рассчитать лифт и тюнинг подвески
22.10.2014 07:37
·
#5800
Важное дополнение: данный способ не работает, если чел, например уже самостоятельно поставил какой-то лифт-комплект, а теперь пытается покупкой отдельных допов ситуацию исправить. На сколько я понимаю, топикстартер пока сток юзает - как раз его случай, изначально рассчитать лифт и тюнинг подвески

Улыбнуло ))
Но если вдруг кто-нибудь все же по незнанию глупо попадет в аналогичную моей ситуацию, то повода отчаиваться тоже нет.
Тогда к Корулеву ))
Ага, не упростили вы мне задачу :)
Пока пришел к следующему: на зиму взял nokian 265/75/16 и поставил на Dotz Dakar Dark с ет8. Эти диски взял по следующим соображениям: на зиму вес не сильно критичен, диски хвалят, потом могут использоваться для оффроуда, черные :)
На лето диски уже куплены и в пятн забираю с покраски :) проставки подберу по месту. Сперва хотел zu rims, но что-то их ругают последний год. резина на лето, скорее всего, будет 285/75/16. Какая - пока не решил. Сперва смотрел в сторону КМ2, но сейчас стал косить в сторону kumho kl71.

По лифту на 99% пока остановился на tf pro sport middle с соответствующими допами, по нескольким причинам: машина чистый экспедиционник, большой загрузки не предвидится; машина с такой же примерно загрузкой ходит перед глазами без нареканий. Ставить буду у Виноградова и еще переговорю с ним.

Про номер спасибо, вариант на верх двери оч. понравился

Еще раз спасибо всем
23.10.2014 03:15
·
#5802
резина на лето, скорее всего, будет 285/75/16. Какая - пока не решил. Сперва смотрел в сторону КМ2, но сейчас стал косить в сторону kumho kl71.
По кумхо ничего сказать не могу - не юзал. На драйве есть отзыв чела, который на ней 20 тыс прошел, см тут:
http://www.drive2.ru/c/995034/

Пишет что резина нормальная, но быстро и сильно изнашивается.

3fb7fe4s-960.jpg

Мои 35-е КМ2 прошли тоже около 20-25 тыс но выглядят заметно лучше. Не агитирую, просто констатация факта


По лифту на 99% пока остановился на tf pro sport middle с соответствующими допами, по нескольким причинам: машина чистый экспедиционник, большой загрузки не предвидится
Вот тут не соглашусь. Машина для экспедиций как раз должна обладать большой грузоподъемностью - нужно тащить с собой шмурдяк, кучу запчастей, расходников, запас еды, воды, а иногда и дров, запас топлива (от двух до шести канистр или доп бак), рюкзаки членов экипажа, опционально холодильник и переносной генератор, палатки, тенты, запас газовых баллонов и тд и тп.
Вот для примера - на фотках экспедиционный шмурдяк возимый в моем дефе в последнюю экспедицию (и то не весь а только 2/3 того, что закладывалось в деф - остальное выложили до мойки)

IMG_1074.JPG

IMG_1078.JPG

Или тогда что вы подразумеваете под "чистым экспедиционником"?
23.10.2014 04:49
·
#5803
а ещё пиво и собаки...
Ага, спасибо, буду думать.
Я исходил из того, что такой кит уже стоит и его хватает

Буду также благодарен за отзывы по другой резине. Для объективности принятия решения :)
24.10.2014 10:31
·
#5805

Буду также благодарен за отзывы по другой резине. Для объективности принятия решения :)

ставьте симекс 32х10.5 на штатные диски + переварите задние чашки на девяностые (пружины от дЭдва),
у Винни можно спросить кто сделает.
лифт в этом случае не нужен (можно поставить тотже тафдог) и не будете иметь проблем с подвеской и разными карданами.
зы. км2 зимой опасен, а пока сточите симекс в этом размере (33";) уже надоест.)
  • Страница :
  • 1
  • 2
  • 3
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.