Def-110 HDMC
Здравствуйте, будущие друзья.
Давно мной лелеемая мечта экспедиционный Дефендер начала реализовываться - забрал 110 Def.
Машина куплена новой с предустановленными шноркелем, багажником, фаркопом, кенгурятником, задней фарой-искателем, защитой крыльев и еще немного по мелочи.
Пока только поставил Hydronic D5WS под переднее левое крыло, управление — GSM (Easy Start Call)
и в багажник печка Airtronic D2 12в. Поставлена на заднее левое крыло, в угол. Воздухозабор от задних сидений, вывод — в район задней двери.
Ставил в EMG центре, в целом доволен.
Цена вопроса - 102 тыр
Что буду делать:
— лифт подвески на 2 дюйма
— замена резины. Зима - Nokian LT2 235/85 R16 на Dotz Dakar Dark. По лету пока думаю. Купил только TF Boss Offroad 8x16, по резине в раздумьях: машина 70% будет на асфальте.
— установка навигации и камеры заднего вида. Попробую еще боковые поставить
— внешний обвес и лебедки
— допсвет и АКБ
— чип
— мелочёвка по салону
— еще буду думать
Ссылка на Drive2: Def-110 HDMC
Давно мной лелеемая мечта экспедиционный Дефендер начала реализовываться - забрал 110 Def.
Машина куплена новой с предустановленными шноркелем, багажником, фаркопом, кенгурятником, задней фарой-искателем, защитой крыльев и еще немного по мелочи.
Пока только поставил Hydronic D5WS под переднее левое крыло, управление — GSM (Easy Start Call)
и в багажник печка Airtronic D2 12в. Поставлена на заднее левое крыло, в угол. Воздухозабор от задних сидений, вывод — в район задней двери.
Ставил в EMG центре, в целом доволен.
Цена вопроса - 102 тыр
Что буду делать:
— лифт подвески на 2 дюйма
— замена резины. Зима - Nokian LT2 235/85 R16 на Dotz Dakar Dark. По лету пока думаю. Купил только TF Boss Offroad 8x16, по резине в раздумьях: машина 70% будет на асфальте.
— установка навигации и камеры заднего вида. Попробую еще боковые поставить
— внешний обвес и лебедки
— допсвет и АКБ
— чип
— мелочёвка по салону
— еще буду думать

Ссылка на Drive2: Def-110 HDMC
0
Привет, формат ссылки на Драйв2 поправь, плз )
Убери лишний слэш
Шноркель предустановленный придется снять и все стыки и соединения по ходу воздушного тракта загерметизировать.
Дилеры ставят его весьма формально - просто прикручивают и все. В таком варианте он даже от пыли не защищает.
Убери лишний слэш
Шноркель предустановленный придется снять и все стыки и соединения по ходу воздушного тракта загерметизировать.
Дилеры ставят его весьма формально - просто прикручивают и все. В таком варианте он даже от пыли не защищает.
И сверху дырку воздухозаборника печки лучше закрыть крышкой с прорезями (они разные бывают - металлические/пластиковые с переходом на крыло, пластиковые с вертикальными прорезями, какие угодно от 700 руб до 3000 руб)
В снегопад туда снега много набивается, а вентилятор хорошо засасывает снег внутрь.
В снегопад туда снега много набивается, а вентилятор хорошо засасывает снег внутрь.
С лифтом подвески аккуратнее.
Если не планируешь ставить тяжелый бампер (АРБ) то лучше не ставить очень жесткие пружины, можно получить многосерийное приключение с передним карданом, точнее с его новыми не оптимальными углами работы.
Если не собираешься ставить колеса больше 33", то я бы рекомендовал от +2 лифта подвески вообще отказаться в планах.
BOSS Off-ROAD Wheel 8x16, расстрою, не лучший выбор для 110, если собираешься ставить широкие шины.
Даже с вылетом ЕТ25 и шириной диска 8" сзади все равно "широкое" колесо будет цеплять за верхнюю чашку пружины при артикуляции. Не сильно, но будет.
Если будешь ездить на узких, максимум 255/85R16 (33"
то может и прокатит.
Если не планируешь ставить тяжелый бампер (АРБ) то лучше не ставить очень жесткие пружины, можно получить многосерийное приключение с передним карданом, точнее с его новыми не оптимальными углами работы.
Если не собираешься ставить колеса больше 33", то я бы рекомендовал от +2 лифта подвески вообще отказаться в планах.
BOSS Off-ROAD Wheel 8x16, расстрою, не лучший выбор для 110, если собираешься ставить широкие шины.
Даже с вылетом ЕТ25 и шириной диска 8" сзади все равно "широкое" колесо будет цеплять за верхнюю чашку пружины при артикуляции. Не сильно, но будет.
Если будешь ездить на узких, максимум 255/85R16 (33"

21.10.2014 06:06
·
#5790
Я хочу поставить пакет Pro Sport от TF для средней загрузки. Я читал про приключения с карданом, но тут какая-то странная ситуация - у меня приятель ездит на таком же Дэфе как у меня с лифтом от TF и говорит, что у него никаких не было проблем.
По резине думаю - или 255/85/16 брать или 285/75/16, скорее 285
Понимаю, что с 99% вероятностью нужны будут проставки
Номер на багажник вынесу
Про воздухозабор тоже читал, спасибо, уже заказал
По резине думаю - или 255/85/16 брать или 285/75/16, скорее 285
Понимаю, что с 99% вероятностью нужны будут проставки
Номер на багажник вынесу
Про воздухозабор тоже читал, спасибо, уже заказал
Я хочу поставить пакет Pro Sport от TF для средней загрузки. Я читал про приключения с карданом, но тут какая-то странная ситуация - у меня приятель ездит на таком же Дэфе как у меня с лифтом от TF и говорит, что у него никаких не было проблем.
Лифт подвески +2" (не важно кто производитель) еще само по себе ни о чем не говорит.
У той же Террафирмы есть куча вариантов под разные условия и комплектации и все они отличаются по характеристикам.
Все зависит от жесткости пружин, ходов амортизаторов и нагрузки на оси.
Если на "легкую" машину поставить "Хэви +2" то машина поднимется на +3", а если на "тяжелую" поставить "софт +2" то может и не будет вообще никакой разницы со стоком.
Все относительно.
Я о том, что надо соблюдать разумный баланс между жесткостью пружин и предполагаемой загрузкой.
Дополнительный не запланированный дюйм лифта дает дополнительный разворот хвостовика моста, который может стать критичным для нормальной работы переднего кардана, которому на Пуме и так не сладко из-за общего наклона назад силового агрегата и смещения фланцев спереди.
Дьявол всегда кроется в мелочах.
Если же у приятеля стоит сбалансированный комплект, который не вызывает дополнительных сложностей, то имеет смысл его скопировать (если по прочим показаниям то, что у него стоит подходит, включая загрузку - вес бампера, вес лебедки с тросом и прочее).
По резине думаю - или 255/85/16 брать или 285/75/16, скорее 285
Понимаю, что с 99% вероятностью нужны будут проставки
285 на дисках даже с +11ЕТ без проставок цепляет за чашки.

Для 285 с шириной диска 8" оптимально 0ЕТ или около того
Номер на багажник вынесу
По ГОСТу не выше 2 метров, багажник будет явно выше.

Вот не плохой вариант, если выносить наверх.
22.10.2014 04:45
·
#5793
Здравствуйте, будущие друзья.Привет! Добро пожаловать в клуб )))
Давно мной лелеемая мечта экспедиционный Дефендер начала реализовываться - забрал 110 Def.Мои поздравления! полку дефоводов - прибыло ))
По поводу лифта подвески и замены амортов с пружинами - рекомендую не торопится.
Сначала вам нужно четко определиться с покрышками (включая их реальных размеры) и предназначением машины (в т.ч. по грузоподъемности необходимого шмурдяка). Только после этого, нужно подбирать комплект лифта, а не наоборот (имхо).
По номерам и шноркелю вам уже ответили.
22.10.2014 05:02
·
#5794
По резине у нас есть тема, рекомендую глянуть -
— замена резины. Зима - Nokian LT2 235/85 R16 на Dotz Dakar Dark. По лету пока думаю. Купил только TF Boss Offroad 8x16, по резине в раздумьях: машина 70% будет на асфальте.
Обсуждение покрышек для дефов:
https://defenderclub.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=10&id=784&Itemid=124
Добавлю свои пять копеек. Езжу круглый год на MUD-TERRIAN, в т.ч. по асфальту. Никаких проблем не испытываю, в т.ч. зимой. в т.ч. на коротком дефе с 35 тапками. Наиболее универсальная резина (исходя из личного опыта) Гудрич КМ2. Не шумная, нормально ведет себя на асфальте и в гололед (даже без дополнительно установленных шипов). Весьма неплоха на бездоре.
К алл-террайну отношусь отрицательно. По грязи он существенно проигрывает мудовой резине, а на асфальте разница не слишком заметна. ИМХО.
Согласен с вашим постом, кроме этой фразы. Зачем копировать? Во-первых также можно копирнуть и чужие ошибки в тюнинге. А во-вторых делать копию и зависеть в выборе от того, что знакомый себе поставил (причем по сути полностью) - имхо неверно, тем более для дефовода.
Если же у приятеля стоит сбалансированный комплект, который не вызывает дополнительных сложностей, то имеет смысл его скопировать (если по прочим показаниям то, что у него стоит подходит, включая загрузку - вес бампера, вес лебедки с тросом и прочее).
Параметры лифта и подвески нужно предварительно рассчитывать, тогда большинства проблем после установки возникать не будет.
Добавлю свои пять копеек. Езжу круглый год на MUD-TERRIAN, в т.ч. по асфальту. Никаких проблем не испытываю, в т.ч. зимой. в т.ч. на коротком дефе с 35 тапками. Наиболее универсальная резина (исходя из личного опыта) Гудрич КМ2. Не шумная, нормально ведет себя на асфальте и в гололед (даже без дополнительно установленных шипов).
Главное КАСКО не забыть при этом оформить в надежной страховой компании и ОСАГО расширенное по максимуму )))
А то можно того... получить незапланированные расходы в зимний сезон
Зачем копировать? Во-первых также можно копирнуть и чужие ошибки в тюнинге. А во-вторых делать копию и зависеть в выборе от того, что знакомый себе поставил (причем по сути полностью) - имхо неверно, тем более для дефовода.
Параметры лифта и подвески нужно предварительно рассчитывать, тогда большинства проблем после установки возникать не будет.
Вопрос философский, можно и не копировать.
Но есть несколько моментов.
Для того чтобы правильно все рассчитать нужен опыт и знание нюансов конкретной машины.
Я, как недавно прошедший по всем граблям, с учетом личного новоприобретенного опыта (так как до этого ездил исключительно на внедорожниках с IFS) могу сказать следующее.
В интернете много всякой разной информации и отделить мух от котлет (когда сам точно не можешь определить что именно нужно и в каком случае нужно) подчас бывает очень не просто.
22.10.2014 06:51
·
#5797
Согласен полностью, особливо в части интернета - до фига клавишных спецов развелось. Но у нас эта проблема решаема - необходимый расчет может сделать Улдыс (ник - Free4x4style), как не раз до этого его делал - с его помощью уже четыре клубня обрели подвеску - без всяких нареканий со стороны пользователей ))
Для того чтобы правильно все рассчитать нужен опыт и знание нюансов конкретной машины.
Я, как недавно прошедший по всем граблям, с учетом личного новоприобретенного опыта (так как до этого ездил исключительно на внедорожниках с IFS) могу сказать следующее.
В интернете много всякой разной информации и отделить мух от котлет (когда сам точно не можешь определить что именно нужно и в каком случае нужно) подчас бывает очень не просто.
22.10.2014 07:08
·
#5799
Зачем ехать? Он вышлет по мылу спецификацию с номенклатурой и кодами изделий. А покупаете и заказываете вы все самостоятельно. Для этого ему нужен ВИН машины, описание и точный вес допов (для расчета грузоподъемности), точные замеры колес - если они уже куплены. Если не куплены тоже нужно замерить - только на складе или в магазине. Ну и короткое описания в части планов использования дефа. Собственно на этом все, если машина изначально в стоке.
Важное дополнение: данный способ не работает, если чел, например уже самостоятельно поставил какой-то лифт-комплект, а теперь пытается покупкой отдельных допов ситуацию исправить. На сколько я понимаю, топикстартер пока сток юзает - как раз его случай, изначально рассчитать лифт и тюнинг подвески
Важное дополнение: данный способ не работает, если чел, например уже самостоятельно поставил какой-то лифт-комплект, а теперь пытается покупкой отдельных допов ситуацию исправить. На сколько я понимаю, топикстартер пока сток юзает - как раз его случай, изначально рассчитать лифт и тюнинг подвески
Важное дополнение: данный способ не работает, если чел, например уже самостоятельно поставил какой-то лифт-комплект, а теперь пытается покупкой отдельных допов ситуацию исправить. На сколько я понимаю, топикстартер пока сток юзает - как раз его случай, изначально рассчитать лифт и тюнинг подвески
Улыбнуло ))
Но если вдруг кто-нибудь все же по незнанию глупо попадет в аналогичную моей ситуацию, то повода отчаиваться тоже нет.
Тогда к Корулеву ))
22.10.2014 14:25
·
#5801
Ага, не упростили вы мне задачу 
Пока пришел к следующему: на зиму взял nokian 265/75/16 и поставил на Dotz Dakar Dark с ет8. Эти диски взял по следующим соображениям: на зиму вес не сильно критичен, диски хвалят, потом могут использоваться для оффроуда, черные
На лето диски уже куплены и в пятн забираю с покраски
проставки подберу по месту. Сперва хотел zu rims, но что-то их ругают последний год. резина на лето, скорее всего, будет 285/75/16. Какая - пока не решил. Сперва смотрел в сторону КМ2, но сейчас стал косить в сторону kumho kl71.
По лифту на 99% пока остановился на tf pro sport middle с соответствующими допами, по нескольким причинам: машина чистый экспедиционник, большой загрузки не предвидится; машина с такой же примерно загрузкой ходит перед глазами без нареканий. Ставить буду у Виноградова и еще переговорю с ним.
Про номер спасибо, вариант на верх двери оч. понравился
Еще раз спасибо всем

Пока пришел к следующему: на зиму взял nokian 265/75/16 и поставил на Dotz Dakar Dark с ет8. Эти диски взял по следующим соображениям: на зиму вес не сильно критичен, диски хвалят, потом могут использоваться для оффроуда, черные

На лето диски уже куплены и в пятн забираю с покраски

По лифту на 99% пока остановился на tf pro sport middle с соответствующими допами, по нескольким причинам: машина чистый экспедиционник, большой загрузки не предвидится; машина с такой же примерно загрузкой ходит перед глазами без нареканий. Ставить буду у Виноградова и еще переговорю с ним.
Про номер спасибо, вариант на верх двери оч. понравился
Еще раз спасибо всем
23.10.2014 03:15
·
#5802
резина на лето, скорее всего, будет 285/75/16. Какая - пока не решил. Сперва смотрел в сторону КМ2, но сейчас стал косить в сторону kumho kl71.По кумхо ничего сказать не могу - не юзал. На драйве есть отзыв чела, который на ней 20 тыс прошел, см тут:
http://www.drive2.ru/c/995034/
Пишет что резина нормальная, но быстро и сильно изнашивается.
Мои 35-е КМ2 прошли тоже около 20-25 тыс но выглядят заметно лучше. Не агитирую, просто констатация факта
По лифту на 99% пока остановился на tf pro sport middle с соответствующими допами, по нескольким причинам: машина чистый экспедиционник, большой загрузки не предвидитсяВот тут не соглашусь. Машина для экспедиций как раз должна обладать большой грузоподъемностью - нужно тащить с собой шмурдяк, кучу запчастей, расходников, запас еды, воды, а иногда и дров, запас топлива (от двух до шести канистр или доп бак), рюкзаки членов экипажа, опционально холодильник и переносной генератор, палатки, тенты, запас газовых баллонов и тд и тп.
Вот для примера - на фотках экспедиционный шмурдяк возимый в моем дефе в последнюю экспедицию (и то не весь а только 2/3 того, что закладывалось в деф - остальное выложили до мойки)
Или тогда что вы подразумеваете под "чистым экспедиционником"?
Вложения
23.10.2014 10:51
·
#5804
Ага, спасибо, буду думать.
Я исходил из того, что такой кит уже стоит и его хватает
Буду также благодарен за отзывы по другой резине. Для объективности принятия решения
Я исходил из того, что такой кит уже стоит и его хватает
Буду также благодарен за отзывы по другой резине. Для объективности принятия решения

Буду также благодарен за отзывы по другой резине. Для объективности принятия решения
ставьте симекс 32х10.5 на штатные диски + переварите задние чашки на девяностые (пружины от дЭдва),
у Винни можно спросить кто сделает.
лифт в этом случае не нужен (можно поставить тотже тафдог) и не будете иметь проблем с подвеской и разными карданами.
зы. км2 зимой опасен, а пока сточите симекс в этом размере (33"

На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »