02.03.2015
  10 Replies
  1.8K Visits
  Подписаться
Добрый день!

Хотел поделиться опытом некорректной установки вебасты, которая привела к очень интересным последствиям. В общем после приобретения своего 110 Дефа, по мере наступления холодов, стало окончательно понятно, что вебаста просто необходимость, а не роскошь. Речь идет о той, что греет тосол, на салонную тогда не решился, о чем сейчас жалею. Салон прогревается, но во время коротких поездок все равно не хватает.

В общем набрал в гугле установка вебаст в Москве и понеслось. Набрал первую в списке - оказалось расположены в районе ВДНХ и опыт установки в Дефендер имели буквально на днях. Не долго думая собрался и сразу поехал к ним. Машин на установку стояло полно, что только лишний раз свидетельствовало о том что контора с опытом. В ходе разбирательств мне несколько раз подчеркнули что необходимо снимать бак, чтобы правильно повести топливные магистрали для вебасты. Я тогда как то не обратил на это внимание. Когда же приехал забирать машину, то тоже не заметил что в шланге, что идет под задним правым крылом от заливной горловины в бак появилось отверстие из которого торчал другой малюсенький шланг. Мне тогда показалось, что, мол, так и было.

В общем довольный поехал я домой, не ведая в душе что меня дальше ждет. Шли дни, недели... Машина успешно прогревалась с помощью нового девайса - в общем один комфорт да благодать.

Как то раз одним холодным зимнем вечером я заехал на АЗС с мигающей лампочкой, однако после заправки по самое горло она почему то так и не погасла. Решив что поплавок просто замерз и залип, я поставил машину возле дома и оставил ее на пару суток.

После того как снова завел, лампочка уровня топлива по прежнему мигала. Не обратив на это внимание, поехал дальше. Однако вскоре, спустя километров пять машина стала ехать и дергаться, хотя двигатель был прогрет. Через пару км она просто заглохла. Я было подумал что дело в некачественном топливе или же что когда был почти пустой бак, насос хапнул грязи и воды... в общем поставил машину на находившуюся рядом мойку и решил подождать пока отогреется.

Утром чуда так и не произошло. Машина бодро крутила стартером, схватывала, однако затем сразу же глохла. Итак пришлось вызывать эвакуатор и тащить в Роверленд. Там в течении суток разобрались в проблеме. Оказалось поплавок зацепился как раз за этот лишний шланг возле топливной горловины, оказавшийся впоследствии той самой магистралью для вебасты. То есть установщики вебасты не снимали бак как обещали, а просто врезались в слвиной шланг от горловины к баку :unsure:

Залипший поплавок привел ТНВД в аварийный режим (run dry) и машина сама себя глушила чтобы спасти насос.

В общем в сервисе в итоге сняли бак, провели все как надо и можно сказать хеппи энд. На удивление устанощики вебасты к их чести не стали отпираться и без лишнего шума оплатили заказ наряд роверленда...

Вывод: везде могут кинуть, за всем надо следить. Хорошо что встал в городе, а не на трассе в лютый мороз...
02.03.2015 11:28
·
#6956
Установщиков Вебаст обязательно нужно проверять, у меня тоже не с первого раза всё заработало.
Вот тебе и опыт установки в Дэф
02.03.2015 13:24
·
#6957
хз, у меня вебаста с врезкой в бак. сделали не помню когда, типа 08 года - всё ок.
все эти новые технологии через горловину и ведут к тому, что трубочка будет либо на середине бака, либо скребстись по дну и пожирать воду..
отдельный бачок для грелки - вот выбор умелого дефовода, в него и керосина легко можно бодяжить
=)
03.03.2015 04:54
·
#6958
Отдельный бак тогда имеет смысл на бензине делать, чтобы уж точно заводился всегда...
03.03.2015 06:35
·
#6959
Отдельный бак тогда имеет смысл на бензине делать

и где брать бензин когда в баках только дизель? :whistle:
03.03.2015 07:27
·
#6960
Отдельный бак тогда имеет смысл на бензине делать

и где брать бензин когда в баках только дизель? :whistle:
Виталь, где, да где.... на бензо-заправке (с), конечно! ))) ну а если серьезно, колхозить отдельный бак для бензина на дизельной машине... гхм я такого извращения пока еще не встречал )))
03.03.2015 11:15
·
#6961
отдельный солянный бак для фена удобен по двум причинам:
1. его можно отогреть, вплоть до того, что принести в тёплый предбанник;
2. можно солярку разбавить керосином в пропорции, например, для очень сильных морозов один к одному.
на такой смеси она отлично работает, но двигатель, даже триста, может наестца.
.
UPD/ забыл указать третью причину - топливная трасса может быть минимально короткая и плунжер в удобном месте.
.
зы. в комнреил лучше солярку не лить - она убирает смазывающую состовляющую, а изза высокого давления в рейле этого делать нельзя..
03.03.2015 18:46
·
#6962
отдельный солянный бак для фена удобен по двум причинам:
это понятно, я имел ввиду что не встречал именно бензинового фена (ессно с автомным питаением) на дизельной машине
03.03.2015 20:09
·
#6963
отдельный солянный бак для фена удобен по двум причинам:
это понятно, я имел ввиду что не встречал именно бензинового фена (ессно с автомным питаением) на дизельной машине

Денис, а я свой пост продолжил :whistle: :)
26.03.2015 06:16
·
#6964
История неожиданно получила продолжение... :huh: недолго я радовался как оказалось. В общем в один прекрасный весенний день я погнал с полныйм баком на работу. Выйдя из машины обнаружил под ней лужу. Оказалась соляра :woohoo: Бак весь мокрый. Видно что течет откуда-то сверху. Ну собственно понятно откуда. Сверху бака все магистрали прокладываются.

Опять в Роверленд. Там естессно не обрадовались моему приезду, стали причитать на тему, что дескать я где-то эту вебасту ставил, а им теперь трахаться... Однако ж изначально они взялись переделывать, когда машина заглохла из-за датчика топлива в баке. В общем нехотя машину все же взяли. Я уж подготовился к теркам из-за оплаты, но все сделали бесплатно. В итоге появилась какая-то инородная трубка вокруг патрубка заливной горловины. Я честно говоря так до конца и не понял че там к чему и за чем. Сейчас вроде не течет ничего, но осадочек остался.

В общем, коллеги, будте бдительны. Все получилось как всегда - пока сам все нюансы процесса не прознаешь - будешь подопытным кроликом...

Теперь понимаю почему Ден-Зверобой так нахваливал по сути-гаражный сервис, где вместо того, чтобы кофе пить в клиентской зоне, можно сказать сам принимаешь участие в процессе, смотря как все делают при тебе. В таких условиях лапшу на уши навешать горазло сложнее. Ибо сразу видно что происходит.
29.09.2015 11:46
·
#6965
отдельный солянный бак для фена удобен по двум причинам:
2. можно солярку разбавить керосином в пропорции, например, для очень сильных морозов один к одному.
на такой смеси она отлично работает, но двигатель, даже триста, может наестца.
.
UPD/ забыл указать третью причину - топливная трасса может быть минимально короткая и плунжер в удобном месте.
.
зы. в комнреил лучше солярку не лить - она убирает смазывающую состовляющую, а изза высокого давления в рейле этого делать нельзя..

Внесу свои пять копеек:
если солярку разбавлять керосином, как я понимаю авиационным, то надо учитывать что он бывает летний и зимний. В свою очередь солярка помимо летней и зимней еще бывает и арктическая, которая имеет низкие смазывающие свойства как и керосин, что в свою очередь сказывается на ресурсе двигателя.
Я проблему заливки солярки неизвестного качества решаю добавлением присадок от Тотек. Есть у них присадки повышающие цетановое число и добавляющие смазывающие свойства. Думаю и аналогов достаточно.
А так конечно у отдельного бака для отопителя есть свои плюсы. Например то что бак и магистраль можно разместить внутри кузова, где все равно теплей и соответственно меньше шанцев что в дикий мороз перемерзнет топливная магистраль. Но это актуально, если ездить в регионе, где морозы бывают за -40.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.