Добрый день!
Хотел поделиться опытом некорректной установки вебасты, которая привела к очень интересным последствиям. В общем после приобретения своего 110 Дефа, по мере наступления холодов, стало окончательно понятно, что вебаста просто необходимость, а не роскошь. Речь идет о той, что греет тосол, на салонную тогда не решился, о чем сейчас жалею. Салон прогревается, но во время коротких поездок все равно не хватает.
В общем набрал в гугле установка вебаст в Москве и понеслось. Набрал первую в списке - оказалось расположены в районе ВДНХ и опыт установки в Дефендер имели буквально на днях. Не долго думая собрался и сразу поехал к ним. Машин на установку стояло полно, что только лишний раз свидетельствовало о том что контора с опытом. В ходе разбирательств мне несколько раз подчеркнули что необходимо снимать бак, чтобы правильно повести топливные магистрали для вебасты. Я тогда как то не обратил на это внимание. Когда же приехал забирать машину, то тоже не заметил что в шланге, что идет под задним правым крылом от заливной горловины в бак появилось отверстие из которого торчал другой малюсенький шланг. Мне тогда показалось, что, мол, так и было.
В общем довольный поехал я домой, не ведая в душе что меня дальше ждет. Шли дни, недели... Машина успешно прогревалась с помощью нового девайса - в общем один комфорт да благодать.
Как то раз одним холодным зимнем вечером я заехал на АЗС с мигающей лампочкой, однако после заправки по самое горло она почему то так и не погасла. Решив что поплавок просто замерз и залип, я поставил машину возле дома и оставил ее на пару суток.
После того как снова завел, лампочка уровня топлива по прежнему мигала. Не обратив на это внимание, поехал дальше. Однако вскоре, спустя километров пять машина стала ехать и дергаться, хотя двигатель был прогрет. Через пару км она просто заглохла. Я было подумал что дело в некачественном топливе или же что когда был почти пустой бак, насос хапнул грязи и воды... в общем поставил машину на находившуюся рядом мойку и решил подождать пока отогреется.
Утром чуда так и не произошло. Машина бодро крутила стартером, схватывала, однако затем сразу же глохла. Итак пришлось вызывать эвакуатор и тащить в Роверленд. Там в течении суток разобрались в проблеме. Оказалось поплавок зацепился как раз за этот лишний шланг возле топливной горловины, оказавшийся впоследствии той самой магистралью для вебасты. То есть установщики вебасты не снимали бак как обещали, а просто врезались в слвиной шланг от горловины к баку :unsure:
Залипший поплавок привел ТНВД в аварийный режим (run dry) и машина сама себя глушила чтобы спасти насос.
В общем в сервисе в итоге сняли бак, провели все как надо и можно сказать хеппи энд. На удивление устанощики вебасты к их чести не стали отпираться и без лишнего шума оплатили заказ наряд роверленда...
Вывод: везде могут кинуть, за всем надо следить. Хорошо что встал в городе, а не на трассе в лютый мороз...
Хотел поделиться опытом некорректной установки вебасты, которая привела к очень интересным последствиям. В общем после приобретения своего 110 Дефа, по мере наступления холодов, стало окончательно понятно, что вебаста просто необходимость, а не роскошь. Речь идет о той, что греет тосол, на салонную тогда не решился, о чем сейчас жалею. Салон прогревается, но во время коротких поездок все равно не хватает.
В общем набрал в гугле установка вебаст в Москве и понеслось. Набрал первую в списке - оказалось расположены в районе ВДНХ и опыт установки в Дефендер имели буквально на днях. Не долго думая собрался и сразу поехал к ним. Машин на установку стояло полно, что только лишний раз свидетельствовало о том что контора с опытом. В ходе разбирательств мне несколько раз подчеркнули что необходимо снимать бак, чтобы правильно повести топливные магистрали для вебасты. Я тогда как то не обратил на это внимание. Когда же приехал забирать машину, то тоже не заметил что в шланге, что идет под задним правым крылом от заливной горловины в бак появилось отверстие из которого торчал другой малюсенький шланг. Мне тогда показалось, что, мол, так и было.
В общем довольный поехал я домой, не ведая в душе что меня дальше ждет. Шли дни, недели... Машина успешно прогревалась с помощью нового девайса - в общем один комфорт да благодать.
Как то раз одним холодным зимнем вечером я заехал на АЗС с мигающей лампочкой, однако после заправки по самое горло она почему то так и не погасла. Решив что поплавок просто замерз и залип, я поставил машину возле дома и оставил ее на пару суток.
После того как снова завел, лампочка уровня топлива по прежнему мигала. Не обратив на это внимание, поехал дальше. Однако вскоре, спустя километров пять машина стала ехать и дергаться, хотя двигатель был прогрет. Через пару км она просто заглохла. Я было подумал что дело в некачественном топливе или же что когда был почти пустой бак, насос хапнул грязи и воды... в общем поставил машину на находившуюся рядом мойку и решил подождать пока отогреется.
Утром чуда так и не произошло. Машина бодро крутила стартером, схватывала, однако затем сразу же глохла. Итак пришлось вызывать эвакуатор и тащить в Роверленд. Там в течении суток разобрались в проблеме. Оказалось поплавок зацепился как раз за этот лишний шланг возле топливной горловины, оказавшийся впоследствии той самой магистралью для вебасты. То есть установщики вебасты не снимали бак как обещали, а просто врезались в слвиной шланг от горловины к баку :unsure:
Залипший поплавок привел ТНВД в аварийный режим (run dry) и машина сама себя глушила чтобы спасти насос.
В общем в сервисе в итоге сняли бак, провели все как надо и можно сказать хеппи энд. На удивление устанощики вебасты к их чести не стали отпираться и без лишнего шума оплатили заказ наряд роверленда...
Вывод: везде могут кинуть, за всем надо следить. Хорошо что встал в городе, а не на трассе в лютый мороз...
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.