22.05.2014
  40 Replies
  4.9K Visits
  Подписаться
Такой она была в день нашего знакомства ))

http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/4484692.7c/0_a7526_e4ed82c4_orig.jpg

Итак, по порядку, на машине сейчас установлены:
Eberspacher HYDRONIC D5W S
Силовой бампер и лебедка ComeUp 9.5
Шноркель
Колеса 285/75R16 на дисках R16 7J +11ET (еще в стоке)
Пружины и амортизаторы Terrafirma, передние рычаги +6 градусов, регулируемая тяга Панара, усиленные рулевые тяги, задние изогнутые тяги, фиксаторы и уловители пружин.

http://b.a.d-cd.net/12f5424s-960.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9747/4484692.7a/0_a4313_cbb5907a_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/4484692.7b/0_a560f_e5c6dbdd_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/4484692.7b/0_a696a_411079a4_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6728/4484692.7d/0_aa6a0_d9d9d1fe_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9648/4484692.7d/0_aa69b_e17affeb_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/4484692.7e/0_ab0c1_fef72a0d_XL.jpg
22.05.2014 08:28
·
#4954
Привет!
Интересует опыт эксплуатации эбера (хотя эта зима в Москве в части морозов была полное г...). Планирую ставить на обогрев двигла к концу года, но пока не решил на чем остановиться - вебаста или эбер? В сети до фига комментов от "клавишных спецов по всему". От реальных дефоводов оч мало. По вебасте инфа есть по эберу нормальных отзывов не попадалось...
Ну и еще вопрос - как и для чего свой деф используете?

ЗЫ: фотки красивые но все на асфальте, кроме последней. Фотографии или видео с бездора еще есть? Если "да" - выкладывайте ))
22.05.2014 10:51
·
#4955
Привет!
Интересует опыт эксплуатации эбера (хотя эта зима в Москве в части морозов была полное г...). Планирую ставить на обогрев двигла к концу года, но пока не решил на чем остановиться - вебаста или эбер? В сети до фига комментов от "клавишных спецов по всему". От реальных дефоводов оч мало. По вебасте инфа есть по эберу нормальных отзывов не попадалось...

Привет!
Эту модель выбрал исключительно из-за компактных размеров и из-за того, что она гарантирована влезает под левое крыло Пумы.
Под капотом у Пумы плюнуть некуда, не то, что котел поставить.
Hydronic 5 D5W S выполнен в разнесенном корпусе, топливный и жидкостный насос возможно монтировать в отдельном месте, что существенно экономит пространство и позволяет проводить установку в автомобиль с малым свободным пространством под капотом.


http://b.a.d-cd.net/12f5424s-960.jpg

http://b.a.d-cd.net/4gc24s-960.jpg

http://h.a.d-cd.net/ecgc24s-960.jpg

http://h.a.d-cd.net/3480c24s-960.jpg

http://f.a.d-cd.net/2e80c24s-960.jpg

Управляется как с кнопки в салоне, так и ДУ пультом. Заявленная дальность 1000 метров - фантастика из-за убогой антенны блока управления, как вариант, рассматриваю ее заменить на антнну от 434 МГц-овой сигналки, все будет лучше.
В стоковом виде дальности хватает из комнаты запустить котел на машине, стоящей во дворе.
Есть варианты с подключением к айфону, но я иногда бываю там, где сотовой связи нет вообще, поэтому мне они не подходят.

Работает безотказно. Тихо. Выхлоп в салон не тянет.
Последний раз использовал на прошедшие майские праздники, когда на Онеге в ночь с 1-го на 2-е мая выпало 20 см снега и температура ушла в глубокий минус.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/4484692.7d/0_aaedc_f84a2fb_orig.jpg
Вот, Крузак замело к утру, а Деф тепленький ))

В быту использую зимой каждый день.
Прогрев до поездки (обычно хватает 20-30 минут) + догрев во время поездки (в пробках это актуально)
Разогревает двигатель очень быстро и выходит на поддерживающий режим.
Без него в машине реально холодно ))
Жрет солярки где-то +0,5 /1,0 литр к обычному расходу (в режиме догрева)
Аккумулятор особо не высаживает, да и батарея сама по себе новая, пока что.
22.05.2014 11:13
·
#4956
фотки красивые но все на асфальте, кроме последней. Фотографии или видео с бездора еще есть? Если "да" - выкладывайте ))

Есть уже немного

http://img-fotki.yandex.ru/get/5213/4484692.7e/0_ab0cc_160e10ca_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/4484692.7f/0_ab0de_cd1cd81c_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9819/4484692.7f/0_ab25b_3ca77186_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/77449202.4/0_f9206_3f2ea5e5_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9764/77449202.6/0_f9253_c2615d9_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/4484692.7f/0_ab0db_6c590340_XL.jpg

https://b-a.d-cd.net/1c949d4s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/2d949d4s-960.jpg
22.05.2014 11:27
·
#4957
Ну и еще вопрос - как и для чего свой деф используете?

Изначально хотел использовать для путешествий в труднодоступные места и уголки вместо проданой товарищу паджерки.
Вот такая была до Дефа машинка, 7 лет на ней отъездил, несколько раз она прошла со мной ПЧ, Крым, Карпаты.
https://d-a.d-cd.net/b1aeb54s-960.jpg

От Дефа в будущем, конечно, тоже жду дальних интересных путешествий, но пока...
на текущий момент, как настоящий владелец Ленд Ровера из известных всем анекдотов, использую его, исключительно, для передвижения от сервиса к сервису. :)

Уже месяц не могу победить вибрацию переднего кардана после +3" лифта подвески. :(
Так, что все подробности, которые касаются переднего кардана, разворота хвостовика переднего моста и угла кастора в теме про "Деда" в его новой редакции мне очень интересны. :)
22.05.2014 16:32
·
#4958
Эбер, случайно не Алексей ставил? :-)
22.05.2014 20:50
·
#4959
Эбер, случайно не Алексей ставил? :-)

я на Рассветной аллее его устанавливал.
22.05.2014 23:03
·
#4960
Мне Эбер на раму под водительским местом присобачили.
Показывал им разные варианты установки, но спецы, улыбаясь в усы,
прищуриваясь, глядя на меня как на ..... ограничились информацией,
что мол будет завоздушивать и сделали по своему.
Зато теперь ногами чувствуешь, как фурычит отопитель,
не каждому дано такое удовольствие - вибропол )))
23.05.2014 01:18
·
#4961
Мне Эбер на раму под водительским местом присобачили.
Показывал им разные варианты установки, но спецы, улыбаясь в усы,
прищуриваясь, глядя на меня как на ..... ограничились информацией,
что мол будет завоздушивать и сделали по своему.
Зато теперь ногами чувствуешь, как фурычит отопитель,
не каждому дано такое удовольствие - вибропол )))

Почему он должен завоздушивать и что именно?
У него отдельная своя врезка в бак, свой топливный насос рядом с баком, который нормально качает, все равно куда, хоть на крышу ))
Никаких пересечений с штатной топливной магистралью.
Располагать котел можно там, где удобнее.
Есть еще вариант, некоторые устанавливают под водительским сидением, рядом с аккумулятором, но подключение к антифризному контуру (к теплообменнику, скорее всего подключаются) там не очень удобное.
При врезке в систему охлаждения есть определенные трудности с выгоном воздушной пробки на Пуме вручную, но они к месту расположения котла отношения не имеют.
http://b.a.d-cd.net/9agc24s-960.jpg
Скорее, эти трудности обусловлены расположением вот этого клапана, через который можно выгнать воздух, т.к. он почему-то не является самой высокой точкой в системе.
После установки в кранике печки (который выше всех) остается воздух.
Но после пары часов "катания" и он тоже уходит.
23.05.2014 01:55
·
#4962
По поводу вибрации переднего кардана.
Может здесь мне что-то толковое посоветуют, ну или направят к людям которые помогу ликвидировать проблему ))

Итак, месяц назад на машину была установлена подвеска Террафирма.
в т.ч. пружины Хэви Лоад и передние рычаги-клюшки +3 градуса.
В итоге машина поднялась не на 5 ожидаемых сантиметров, а на целых 8 см.
Т.е. это ориентировочно +3"

Сразу начались проблемы с передним штатным карданом.
При сбросе газа появилась ощутимая вибрация.
Штатный кардан был сразу снят и были обнаружены следы биения:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5203/4484692.7d/0_aa61f_de0db211_XL.jpg

После чего домой поехал без переднего кардана, с заблокированым дифом.
Вибрация пропала. Со снятым передним карданом все тихо.

После чего был установлен кардан с удлиненными вилками
http://img-fotki.yandex.ru/get/9814/4484692.7c/0_aa58b_ced5cf61_XL.jpg

Принципиально ситуацию это не изменило.
Так же при сбросе газа возникала существенная вибрация.
На высоких скоростях от 60 и выше вибрация тоже присутствовала (по звуку напоминала работу бормашины ))

После чего кардан был заменен на трехшарнирный Бритпарт DA6355
http://www.rimmerbros.co.uk/ItemImages/Large/LL1538BP.jpg

Вибрация при сбросе газа исчезла, но появилась при нагрузке при наборе скорости от 30 до 80 кмч
Причем по звуку она была еще более дискомфортна.
Напоминает глухой низкочастотный рокот.
На 80 кмч в салоне от вибрации зеркало заднего вида дрожало так, что в него ничего нельзя было рассмотреть.

После чего машина была предъявлена в Еврокардан, где
установили, что угол вала кардана у моста составил +3,9 гр. (фланец смотрит выше раздатки), а у раздатки около -15 градусов (-7 градусов от центра шарнира Гука)
Затем:
а) удлинили трехшарнирный кардан до нужной длины, использовав вал и нижнюю удлиненную вилку от кардана Террафирма FRC8393WA
б) рассчитали нужный разворот вилок в 62 градуса, который соответствовал тем углам кардана, которые они намерили.
в) кардан был собран и отбалансирован.
После чего вибрация немного снизилась, но никуда не делась.

Учитывая то, что хвостовик переднего моста смотрел выше раздатки на 3,9 градуса, а все причины вибрации и шума от переднего кардана надо было все же устранять, было принято решение довернуть мост на сколько это возможно.
Передние продольные рычаги-клюшки с коррекцией кастора +3 градуса были заменены на +6 градусов.
Плюс к этому за прошлыми нерадивыми сход-развальщиками был исправлен косяк с положением регулируемой тяги Панара.


http://img-fotki.yandex.ru/get/9495/4484692.7d/0_aa5f8_80e82953_XL.jpg
Было с клюшками +3 гр.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/4484692.80/0_ac2d6_dd896171_XL.jpg
Стало с клюшками +6 градусов

http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/4484692.80/0_ac2d9_5bad915c_XL.jpg
Так было, Панару похоже даже не трогали, мост смещен на 1 см, и судя по различным углам кастора на правом и левом колесах был развернут по часовой стрелке

http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/4484692.80/0_ac2d8_936c0fd6_XL.jpg
Стало после регулировки

Вибрации кардана стали меньше, но не ушли, шум под нагрузкой остался.

Затем был обнаружен люфт подшипника переднего фланца раздатки.
Подшипник был заменен, люфт убрался.

Остались неизменными только прежний рокот, вибрация и шум под нагрузкой.

Вот такое положение дел на сегодняшний момент.

И что с этим делать дальше?

Вообще, в планах еще трансмиссия и установка 35" колес, поэтому эта проблема сильно держит дальнейшую подготовку и существенно влияет на возможность (точнее невозможность) эксплуатировать сейчас машину по назначению, т.е. вне дорог.
По трансмиссии в ближайшее время предполагаю:
- поставить пары в мостах 4.75 КамДиф
- блокировки Ашкрофт
- усиленные полуоси (пока возможны варианты), ШРУСы
- кит Ашкрофт для пониженной передачи в раздатку 1,003 и усиленный диф

Честно сказать, сейчас просто зашел в тупик ((
23.05.2014 04:15
·
#4963
Почему он должен завоздушивать и что именно?

Вот и я также подумал )))
23.05.2014 13:51
·
#4964

Честно сказать, сейчас просто зашел в тупик ((


Выходи на скайп вечером с 23-3.00
skype: free4x4style

+371 27084886
23.05.2014 15:06
·
#4965
По трансмиссии в ближайшее время предполагаю:
- поставить пары в мостах 4.75 КамДиф
- блокировки Ашкрофт
- усиленные полуоси (пока возможны варианты), ШРУСы

"Смешались в кучу люди, кони "(с)
Зачем этот колхоз? Комплект главных пар, блокировок, полуосей и ШРУСов - должен быть ОДНОГО производителя!
Плюс добавить собственно сам усиленный редуктор с чулке моста. Нужно заказать все у Ашкофта (или КАМа), а не собирать потом хрен знает где в РФ из деталей и узлов разных производителей ((((
И на фига 4,75 ????
23.05.2014 16:14
·
#4966

Честно сказать, сейчас просто зашел в тупик ((


Выходи на скайп вечером с 23-3.00
skype: free4x4style

+371 27084886


В скайп постучался, там я dkoles
пока тишина ))
или поздно уже?

или может завтра, если это будет удобно, я просто по обычному телефону наберу?
в дневное время
23.05.2014 16:20
·
#4967
По трансмиссии в ближайшее время предполагаю:
- поставить пары в мостах 4.75 КамДиф
- блокировки Ашкрофт
- усиленные полуоси (пока возможны варианты), ШРУСы

"Смешались в кучу люди, кони "(с)
Зачем этот колхоз? Комплект главных пар, блокировок, полуосей и ШРУСов - должен быть ОДНОГО производителя!
Плюс добавить собственно сам усиленный редуктор с чулке моста. Нужно заказать все у Ашкофта (или КАМа), а не собирать потом хрен знает где в РФ из деталей и узлов разных производителей ((((
И на фига 4,75 ????

У меня с задним мостом Р38 выбор главных пар не велик, к сожалению
24.05.2014 03:01
·
#4968

"Смешались в кучу люди, кони "(с)
Зачем этот колхоз? Комплект главных пар, блокировок, полуосей и ШРУСов - должен быть ОДНОГО производителя!
Плюс добавить собственно сам усиленный редуктор с чулке моста. Нужно заказать все у Ашкофта (или КАМа), а не собирать потом хрен знает где в РФ из деталей и узлов разных производителей ((((
И на фига 4,75 ????

чото ржу.))
почему производитель должен быть один? заказ полюбому ждать с острова.
мне вот больше нравятся пары кам - они мелкозубые, а значит более тихие;
но мне совсем не интересно пилить мост под кам-блоку - поэтому ашкрофт.
палки и шрусы также можно основывать на предпочтении: возиться с доборами и мнимой безопасностью или поставить ашкрофт и всётаки научиться крутить рулём;
475 для 35 колёсах однозначно рулит, правда надо поставить в раздатку прямой кит, чтобы болеменее сохранить трассу;
а 411 это максимум 33 колёса, всё что больше на них не едет, тк не хватает момента для работы резины.
да и собственно что зацикливаться на стандарте - порталы много лучше.)
у меня сейчас на рите понижение 6.0 + редуктора, на триста просто редуктора с понижением 1.3 и раздатка максидрайв.. так по трассе на этих машинах более ста ездить стрёмно! поэтому мне больше нравится рита - это бешенный картинг, который эту сотню набирает в два раза быстрее.
по надёжности экспедиции никак не ТР, говорить что порталы сломаются от больших пробегов не надо - максидрайвы прошли два алтая с монголией, на вольво люди хер знает куда ездят без проблем..
поэтому не надо ставить рамки в оборудовании - мне вот больше не понятны проставки и невероятные диски в минус 40 и более, когда весь спорт отлично передвигается на обуженных стоковых дисках (пиленном до 5.5 литье) при развитых колёсах 37.))
;)
24.05.2014 03:30
·
#4969
Давайте с передаточными числами разберемся.

Штатные колеса 235/85R16 81см или 31,73"
Замена 315/75R16 условно 88см или 34,60"
требуемое увеличение передаточного числа 1,091
Расчетное значение новой ГП 3,861

В стоке
на прямой передаче
1,211 х 3,54 = 4,29
на пониженной
3,269 х 3,54 = 11,57

Вариант 1, колеса 315/75R16, пары 4.100, прямая передача 1,211

на прямой передаче
1,211 х 4,100 / 1,091 = 4,55 (+6,2% к стоку)
на пониженной
3,269 х 4,100 / 1,091 = 12,28 (+6,2% к стоку )

Вариант 2, колеса 315/75R16, пары 4.75, прямая передача 1,003

на прямой передаче
1,003 х 4,75 / 1,091 = 4,37 (+1,9% к стоку, почти штатные значения)
на пониженной
3,269 х 4,75 / 1,091 = 14,23 (+23,0% к стоку)


Мне тоже кажется, что второй вариант не такой уж плохой.
24.05.2014 04:49
·
#4970
И о полуосях еще.
Тибус начал производить полуоси для непортальных мостов.
По надежности, как уверяет должно быть не хуже Ашкрофта.

Наши полуоси намного лучше, крепче, прочнее, стабильнее и в ту же очередь дешевле чем полуоси Аshcroft, в данный момент Вы можете у нас купить усиленные полуоси и комплект шрусов также для серийных Дефендеров 


И еще оттуда же.
Наружные шлицы на наших полуосях и шрусах выполненны методом холодной накатки а не методом нарезки
25.05.2014 10:17
·
#4971

Мне тоже кажется, что второй вариант не такой уж плохой.

а 2.2 чипуется? хотя этот двиг и так бодрый, по отклику лучше чем рита.
на 2.4 при увеличении мощщи до 150, момента слихвой хватает крутить большие колёса при прямом верхнем ряду.
и всётаки надо посмотреть в каталог - какая у него верхняя пара в раздатке, по спецификации ужЕ 1.0, но по ощущениям осталась прежней 1.2.
ещё можно было установить кит понижения в раздатку от максидрайва, это +30%, тоесть по числу более 4х.
на данный момент есть вариант только с андрердвайвом.
.
с переводом и сравнением колёс не всё так просто, это ведь не слик в той же массе, там ширина, грунтозацепы и сопротивление качению, опять вес в пару раз больше.
25.05.2014 15:55
·
#4972
а 411 это максимум 33 колёса, всё что больше на них не едет, тк не хватает момента для работы резины.
Приезжай на след выезд - сам убедишься, как 37-е на 411 "не едут" ))
А еще можешь видео Улдыса посмотреть - как он на почти вертикальные горки заезжает на 411 (при том что по трассе он умудряется до 150 кмч свою 90-ю табуретку разгонять) или как он по болотам на своих 35-х тапках фигачит

да и собственно что зацикливаться на стандарте - порталы много лучше.)
Виталий, для чего лучше? Или ты думаешь, что Колесо будет на своем дефе в этапах кубка России участвовать?

По поводу "колхоза": мост это узел, в котором есть несколько взаимосвязанных деталей - не могу понять на фига комплектовать его деталями разных производителей, когда у бриттов можно взять весь комплект (собранный и проверенный у них же на стенде). Это все равно что ты купил кассетную деку от сони, а потом пытаться туда вставить привод от панаса! (имхо) Или я в свой карабин от блайзера буду затвор от меркеля приспосабливать (хотя с карабинами так не получиться, но думаю мысль понятна). Ну да - может подойдет... Только зачем?
26.05.2014 04:06
·
#4973
Если можно, то поясните на примерах.

У меня машина LR Def 110 2013 года с двигателем 2.2 Puma
Передний мост от D1, задний P38.

У Ашкрофта есть только один вариант пар на мою машину в задний Р38 мост с числом 4.1
С ним, я знаю, некоторые ставят пары 4.12 в передний мост (который = D1)
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/ring-pinions.html


Это единственный вариант, который я могу поставить от Ашкрофта?

У КамДиф есть два варианта и вперед и назад (для Р38)

http://www.kamdiffs.com/products-2/diff-ratio/

4.75 38/8 KAM546 + KAM548
4.1 41/10 KAM541 + KAM549



Так?
  • Страница :
  • 1
  • 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.