22.05.2014
  40 Replies
  4.9K Visits
  Подписаться
Такой она была в день нашего знакомства ))

http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/4484692.7c/0_a7526_e4ed82c4_orig.jpg

Итак, по порядку, на машине сейчас установлены:
Eberspacher HYDRONIC D5W S
Силовой бампер и лебедка ComeUp 9.5
Шноркель
Колеса 285/75R16 на дисках R16 7J +11ET (еще в стоке)
Пружины и амортизаторы Terrafirma, передние рычаги +6 градусов, регулируемая тяга Панара, усиленные рулевые тяги, задние изогнутые тяги, фиксаторы и уловители пружин.

http://b.a.d-cd.net/12f5424s-960.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9747/4484692.7a/0_a4313_cbb5907a_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/4484692.7b/0_a560f_e5c6dbdd_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/4484692.7b/0_a696a_411079a4_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6728/4484692.7d/0_aa6a0_d9d9d1fe_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9648/4484692.7d/0_aa69b_e17affeb_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/4484692.7e/0_ab0c1_fef72a0d_XL.jpg
26.05.2014 04:23
·
#4974
Приезжай на след выезд - сам убедишься, как 37-е на 411 "не едут" ))

ещё раз убедиться что не едут? у меня была эта пара на 35 симексах - тяги, даже на рите, не хватает.
может на какомто сликовом мики или км2 нормально, но для резины с развитыми грунтозацепами числа не хватает.
Виталий, для чего лучше? Или ты думаешь, что Колесо будет на своем дефе в этапах кубка России участвовать?

кубок россии?.)) забавно.
как выше писал, это отличный экспедиционный вариант, позволяющий не создавать себе проблем в лесовозных колеях, на верхних болотах и камнях

По поводу "колхоза": мост это узел, в котором есть несколько взаимосвязанных деталей - не могу понять на фига комплектовать его деталями разных производителей, когда у бриттов можно взять весь комплект (собранный и проверенный у них же на стенде). Это все равно что ты купил кассетную деку от сони, а потом пытаться туда вставить привод от панаса!

основные причины я уже написал выше: шум, сварка, некий геморрой с составными классическими шрусами, проблема с литыми дисками и тд.
по поводу магнитофона полностью согласен - можно поставить на его усилок блок под флешку и не зацикливаться на приводах, получим олдскульный корпус и современную начинку.)))
:)
26.05.2014 04:36
·
#4975
По поводу "колхоза": мост это узел, в котором есть несколько взаимосвязанных деталей - не могу понять на фига комплектовать его деталями разных производителей, когда у бриттов можно взять весь комплект (собранный и проверенный у них же на стенде).

Спереди будет 4.12, сзади 4.1 ?
26.05.2014 04:46
·
#4976

Спереди будет 4.12, сзади 4.1 ?

разница оч.небольшая, от неё ничего не разваливается, проверено.)
если хочется всётаки поставить одинаковые пары от ашкрофта или от негоже 475, то замените мост на додиновский - по прочности тоже самое (основную нагрузку испытывает передний мост).
Корулёву мы недавно чулок привезли, корпус редуктора думаю у него есть.
:)
26.05.2014 04:51
·
#4977
Виталий, мне надоело спорить. Я доверяю Улдысу. Он занимался внедорожным спортом, организацией соревнований, строительством и подготовкой внедорожников, еще тогда, когда мы с тобой в школу ходили. Если у тебя на 411 и 35 симаках не хватило тяги, это не значит, что ее не будет хватать у других (я так понимаю, что фото и видео Улдыса ты смотреть не стал). Соотношение главных пар не только он высоты покрышки зависит. Улдыс построил более двух десятков машин, из которых я лично видел четыре (как они реально едут, а не в кавычках). Он ходил со мной в две экспедиции из четырех. И у меня нет никаких оснований сомневаться в его мнении как эксперта. А от тебя, при всем моем уважении (лично я), читал только одни посты на разных ресурсах. А видео видел только на квадре.

И потом, мне показалось, что ты очень ревностно относишься к своему мнению и опыту (безусловно, немалому судя по инет-активности) как к истине в последней инстанции. А это неправильно. Надеюсь без обид. DIXI

ЗЫ: ty Koleso: три кардана вы уже поменяли. С Улдысом (как мне известно) вы говорили. Его контакты у вас есть. Решайте сами по какому пути в подготовке своего дефа дальше двигаться...
ЗЗЫ: с дальнейшими комментариями я в этой теме завязываю. Улдыс оказался мудрее - сделал это раньше )))
26.05.2014 05:20
·
#4978
Виталий, мне надоело спорить. Я доверяю Улдысу. Он занимался внедорожным спортом, организацией соревнований, строительством и подготовкой внедорожников, еще тогда, когда мы с тобой в школу ходили.
А от тебя, при всем моем уважении (лично я), читал только одни посты на разных ресурсах. А видео видел только на квадре.
И потом, мне показалось, что ты очень ревностно относишься к своему мнению и опыту (безусловно, немалому судя по инет-активности) как к истине в последней инстанции. А это неправильно. Надеюсь без обид. DIXI.

да никто не спорит, а Улдыс однозначно молодец.
я не могу просто принять некоторые позиции, например такие как: использование комплектующих по бренду, спайсеры или расчёт тяги на колесо.
разумных доводов я не услышал, хотя признаю - этими решениями пользовался (кроме проставок для колёс - меня они пугали ещё в школе, когда на трассе колесо с багги укатилось при 80кмвч)
вот с квадром конечно попадос - я ввязался в долгострой экспедиционника (почти два года - в боксе с конца лета 12 года) и одновременно научился пользоваться видеоредактором, поэтому с него и видюшки.)) и мне оч.понравилось на нём ездить после тяжеленных машин!
зы. первый деф в семье с 95года (тогда же я получил права), при этом все последующие лендроверы проходили и проходят довольно глубокую модернизацию, что позволяем делать определённые выводы, а также уже импровизировать с оборудованием
:)
26.05.2014 07:59
·
#4979
Привет!
Меня тоже проставки пугают.

Надо помнить что любой проект собирается аналогично как в архитектуре и в строительстве - он зависит от денег вкуса и желаний самого потребителя.
Проект внедорожника может быть визуально законченным а внутренне не завершенным. Реально работы сделаны только на половину а джип уже катается. В данной ситуации некоторые узлы являются временными до завершения проекта.
Любой владелец пытается участвовать в процессе со своими идеями и что то там обрезать или добавить от себя.
В целиком на счет этого не надо кипятится - самое главное максимально много ездить по бездорожю на всем на чем можно ездить и получать удовольствие.
Техника может проити 20 000 в экспедиционном режиме а сломать я ее могу на одном мгновение на тренировке около Риги штурмуя препятствие которое изначально известно что не возможно покорить. Об этих поломках я ни кому не рассказываю. От Вас тоже не слышал....
Конечно для одноклубников было б интересно что и почему сломалось? Мне самому не ловко выкладывать - я множество раз встречал наблюдателей джиперов которые не понимают почему я хочу забраться на джипе на препятствие заранее зная что я туда не смогу забраться.
На прошедших покатушках ZVEROBOY наблюдал как отрабатывает свое существование каркас безопасности при движение машины на подеме с боковым наклоном одновременно. Перед заездом заранее было понятно что в случае не удачного заезда спустится не обмотав Деф левой боковиной вокруг толстой сосны не удастся. Так и произошло - сосна была обогнута при обратном движение поперек склона.

К чему этот рассказ?
В принципе о том что и я и Вы выкладываем на свой собственный форум мизер видео и фото рассказывающих о простых удачных и совершенно не удачных приключениях на наших джипах и квадроцыклах.
26.05.2014 08:15
·
#4980
Улдыс, добрый день!
У меня появилось немного вопросов, когда мне можно будет позвонить?
26.05.2014 08:44
·
#4981
Привет!
Вечером около 23 по скайпу я буду дома. Я тебя тоже наберу примерно в это время.
08.06.2014 14:46
·
#4982
ЗЫ: ty Koleso: три кардана вы уже поменяли.

Вчера поставил четвертый.

В общем и целом решение проблемы с вибрацией переднего кардана после лифта было найдено Сергеем Корулевым.
Бесчисленное количество экспериментов и поиска оптимального угла разворота вилок, поиск оптимального типа карданной передачи показали следующее - привычные подходы к лифту подвески
на последней версии Дефа с двигателем 2.2 TCDi не проходят.
Разрыв шаблонов.
То, что работало на 300-ом, TD5 и даже было возможным на 2.4 Puma, уже на 2.2 Puma не прокатывает.
Прогресс британской инженерной мысли не стоит на месте ))

Обладателем версии LR Defender 2.2 TCDi:
Если кого-либо посетит дурная мысль лифтануть свежую версию Дефа с 2.2 Puma - гоните ее от себя прочь сразу.
Режьте арки, ставьте бортовые редукторы чтобы поставить 35" или оставайтесь на стоковой высоте на 33".
Есть множество способов получить удовольствие от машины не лифтуя подвеску ))
27.06.2014 04:28
·
#4983
Приветствую, извиняюсь что вопрос не в тему,
нравится ваш руль, что на фото,
можно узнать где покупали или заказывали и его диаметр?
Спасибо
27.06.2014 04:44
·
#4984
Приветствую, извиняюсь что вопрос не в тему,
нравится ваш руль, что на фото,
можно узнать где покупали или заказывали и его диаметр?
Спасибо

Руль Mountney 14", переходник GSW003 под рулевой вал 48 шлицов (на Пуме 2.2 2013 г.в.), поворотники на возврате руля отщелкиваются (есть в комплекте специальные штифты)

Покупал руль в Роверленде, переходник в LR4x4.ru (на тот момент больше нигде не было)
Стоит недорого, существенно дешевле МОМО, эксплуатируется сообразно стоимости.
Из недостатков:
Наклейка с логотипом отлетела сразу.
Сам руль не кожаный, а непонятно из чего, обручальным кольцом на правой руке постоянно выдираю маленькие кусочки при активном рулении на бездоре.
Через какое-то время требуют периодической протяжки маленькие болтики внутри переходника, которые держат шлицевую в стакане переходника, иначе ацки люфтит и болтается.

Как альтернатива - Руль МОМО (стоит порядка 5-7 тыр) и переходник под него 1.7-2 тыр.
Mountney переходник с МОМО не совместим.
При выборе нужно учесть, что у МОМО по каталогу вообще нет переходника на Деф, подходит
переходник от Ягуара, номер уже не помню, но продавцы обычно все знают ))

Количество шлицов у себя уточняйте перед покупкой.
27.06.2014 04:46
·
#4985
Приветствую, извиняюсь что вопрос не в тему,
нравится ваш руль, что на фото,
можно узнать где покупали или заказывали и его диаметр?
Спасибо

Привет. У меня такой же. Не надо тебе. У него даже на коробке написано "не для спорта".
Ступица без шлицов. Но это не критично - чуть рассверлить и нарезать натянув гайкой на вал. Основная проблема в креплении обруча к спицам. У меня меньше года, но две спицы уже болтаются и скрипят.
27.06.2014 05:41
·
#4986
Понял, спасибо за инфу!
(болтики надо на фиксатор резьбы сажать, тогда не будут откручиваться)

у меня 48 шлицов 19 мм диаметр

Т.е. надо брать момо, в нете можно заказать с европы вместе с переходником,
ценник только не гуманный порядка 300-400 евро.
хочу черный матовый трехспицевой, круглый без приливов и с натуральной кожей
поищу еще по нету, если нет более приемлемых вариантов по цена-качество, буду заказывать

хочу примерно на 2 дюйма меньше в диаметре, на сколько я понимаю нужно 14-15 дюймов,
родной вроде 16-17, точно не понимаю как мерить по внешнему диаметру или по среднему...
27.06.2014 06:37
·
#4987
Для того, чтобы понять что переходник перед установкой нужно полностью разобрать, сажать на фиксатор все внутренние болтики и протягивать, нужно было сначала его купить, поездить и только после этого удивиться, что такой важный и вместе с тем простой узел может так себя вести )))

По поводу переходников МОМО тоже не стройте иллюзий.
Лучше смотреть перед покупкой что именно Вам предлагают.
МОМО я не купил именно из-за переходника.
Материал переходника мне показался очень хрупким - в оригинальной коробке МОМО лежал какой-то силумин с небольшими дефектами отливки + вместо штифта (который отщелкивает поворотник) было забито молотком обломанное сверло-четверка.
В общем, не впечатлило.
А рули у МОМО красивые, кожаные, в руке приятно лежат, это да ))
02.07.2014 09:55
·
#4988
momo.jpg
Заказал в Paddock вот такой и еще несколько ништяков, придут поставлю поделюсь ощущениями
Делаю ящик под основной между сидениями, из дерева, покупать за 100 евро жаба душит) да и из дерева приятнее
Вложения
02.07.2014 13:28
·
#4989
Красотища то какая! Хау мач?
03.07.2014 01:49
·
#4990
Как раз стоимость кронштейна)) 203 фунта без учета доставки + переходнк 42
03.07.2014 01:56
·
#4991
Как раз стоимость кронштейна)) 203 фунта без учета доставки + переходнк 42

Значит буду ждать следующей замены роликов и выкрою на руль по твоей схеме ))))
28.07.2014 07:57
·
#4992
Немного обновлю тему.

https://e-a.d-cd.net/9b1730cs-960.jpg

Теперь машина на 35".
Были установлены ШРУСы, полуоси, фланцы и блокировки Ашкрофт, пары 4.1 Кам
28.07.2014 08:15
·
#4993
Так же между делом было заменено сцепление.
Одна из пружинок диска приказала долго жить, что стало проявляться в виде специфического грохота на невыжатом сцеплениии.
В предверии двухнедельного отпуска решил не рисковать, и махнул на оригинал.
Надо сказать, что вариант с фордовским комплектом для Пумы в моем случае экономически пока не прокатывает.
Замена от Транзита есть, но цены...
Во сколько дешевле фордовский комплект для Пумы 2.4, чем оригинал, во столько же дороже фордовский комплект для 2.2
Будем ждать когда подешевеет, это, так сказать, на будущее
  • Страница :
  • 1
  • 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.