11.04.2014
  5 Replies
  2.5K Visits
  Подписаться
Строго говоря мой первый внедорожный автомобиль не Defender. В 1984 году, когда "дедушка" сошел "со стапелей" завода Land Rover в Солихалле, такого названия еще не существовало. Шильдик Defender появился на капоте Land Rover 90/110 (иногда его называли LR Series IV) только в 1990 году.

Однако несмотря на свой почтенный возраст, машина по большинству своих показателей (пожалуй за исключением более спартанского интерьера) не уступает последним Дефам. А по некоторым — превосходит их, например в части полного отсутствия любых электронных блоков и датчиков, что является немаловажным преимуществом для преодоления глубоких бродов.

Машина досталась мне в весьма плачевном состоянии. Как и почему я ее купил - отдельный рассказ ))))) В итоге пришлось почти все поменять, а также вложится в тюнинХ. В настоящий момент, от «родного» состояния 84 г.в. осталось – кузов без днища, передний мост, раздатка, тормозной усилитель.


8954838s-960.jpg

81605fu-960.jpg

b11f31u-960_2014-04-11.jpg

2e1f31u-960_2014-04-11.jpg

aa1f31u-960.jpg

2a1f31u-960_2014-04-11.jpg
11.04.2014 15:22
·
#4723
Список замены узлов, агрегатов и тюнинга машины: [color=#ff0000](по состоянию на декабрь 2013 года)[/color]
— Двигатель 300 TDI с навесным (б/у), снят с подержанного Discavery I;
— КПП и задний мост с тормозными дисками (б/у) сняты с того же донора;
— Рама (б/у) с военного Defendera, ВС Грузии (турецкого производства, компании Otokar). Машина стала трофеем бригады ВДВ во время операции по «понуждению к миру», была вывезена в РФ и разобрана. А эту раму мне подарили (самовывоз);
— Амортизаторы, пружины, проставки под пружины, ограничители пружин, рулевые тяги, рулевой демпфер, защита тяг, тяга панара, все – Terrafirma;
— Передний силовой бампер с кенгурином – Terrafirma;
— Задний силовой бампер с калиткой – «колхоз», от индивд.мастрера;
— Дополнительная блокировка в задний мост – ARB;
— Багажник экспедиционный – РИФ;
— Дополнительный и рабочий свет – Hella;
— Спальник алюминиевый, на 2 места – «колхоз»;
— Расширители арок – Terrafirma;
— Ветко-отбойники – «колхоз», собранный из элементов, купленных в Леруа Мерлен;
— Спарка АКБ – Optima;
— Спарка компрессоров Беркут R20, плюс ресивер VIAR;
— Передняя лебедка –T-MAX EW 12500 OUTBACK;
— Навигация – планшет Armor, 1,2 Грц. с встроенным GPS-приемником;
— Покрышки с таирлоками — MICKEY THOMPSON BAJA MTZ RADIAL (33х15,5 R15).

56605fu-960.jpg

902a608s-960.jpg

459eebu-960.jpg

259eebu-960.jpg

e06d15u-960.jpg

f992608s-960.jpg

a99eebu-960.jpg

8392608s-960.jpg
20.05.2014 16:37
·
#4724
Второе рождение Деда:

Первые ходовые испытания обновленной машины.
- Заменен кузов (поставлен коммерческий 3-х дверный на 110 базе);
- Установлены 37 мудовые колеса;
- Полностью переделана вся подвеска;
- Общий список изменений - порядка 40 позиций.
Деф переделан в клубную техничку для дальних (и не очень) экспедиций

Разработка и тюнинг от Free4x4style - Улдыс и Оскар Камшс (Рига, Латвия)

http://www.youtube.com/watch?v=gMFb93GuEgg
21.05.2014 09:22
·
#4725
а не лучше было кузовню попилить, чем так спайсерами задирать?
:blink:
21.05.2014 13:29
·
#4726
Не думаю. Деф рассчитан на большую грузоподемность и нужен резерв для езды по пересеченке под загрузкой.
Во вторых работать болгаркой ненавижу. :P :P
21.05.2014 14:32
·
#4727
а не лучше было кузовню попилить, чем так спайсерами задирать?
Виталий, машина изначально строилась под конкретную цель: получить клубную экспедиционную техничку с большой грузоподъемностью, при этом не уступающую по своей проходимости хорошо подготовленным дефам. Чтобы можно было до тонны в кузове перевозить и при этом не особо на бездоре париться (ну если только откровенные болота не брать в расчет). Поэтому было выбрано такое решение (а не потому, что Улдыс флекса не переносит )))
Пока говорить конечно еще рано, но судя по пробному выезду (там не все на видео попало) возможноси Деда значительно увеличились (я бы сказал на порядок). При этом меня просто откровенно порадовала поперечная и продольная устойчивость машины - при такой высоте ожидал намного более худших результатов, а по ощущениям получилось лучше, чем на старой версии Деда ))
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.