Строго говоря мой первый внедорожный автомобиль не Defender. В 1984 году, когда "дедушка" сошел "со стапелей" завода Land Rover в Солихалле, такого названия еще не существовало. Шильдик Defender появился на капоте Land Rover 90/110 (иногда его называли LR Series IV) только в 1990 году.
Однако несмотря на свой почтенный возраст, машина по большинству своих показателей (пожалуй за исключением более спартанского интерьера) не уступает последним Дефам. А по некоторым — превосходит их, например в части полного отсутствия любых электронных блоков и датчиков, что является немаловажным преимуществом для преодоления глубоких бродов.
Машина досталась мне в весьма плачевном состоянии. Как и почему я ее купил - отдельный рассказ ))))) В итоге пришлось почти все поменять, а также вложится в тюнинХ. В настоящий момент, от «родного» состояния 84 г.в. осталось – кузов без днища, передний мост, раздатка, тормозной усилитель.
Однако несмотря на свой почтенный возраст, машина по большинству своих показателей (пожалуй за исключением более спартанского интерьера) не уступает последним Дефам. А по некоторым — превосходит их, например в части полного отсутствия любых электронных блоков и датчиков, что является немаловажным преимуществом для преодоления глубоких бродов.
Машина досталась мне в весьма плачевном состоянии. Как и почему я ее купил - отдельный рассказ ))))) В итоге пришлось почти все поменять, а также вложится в тюнинХ. В настоящий момент, от «родного» состояния 84 г.в. осталось – кузов без днища, передний мост, раздатка, тормозной усилитель.
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.