Подписаться
Подвеска установлена 2007 году в Бриткаре 2 дюйма лифт и только менялись отдельные части взамен сломанных.
Добавил только еще 2 дюйма проставками при переходе на 37, не трогая ни чего, оставил так как есть, правда кое где подтачивал(флянцы кардана).
Думаю пришло время менять подвеску и добавить чего не знаю чего, но очень хоца.
Параметры машины, вес не снаряженная 3 т , колеса Сема 36 на 12,5, диски бедлоки Террафирма с проставкой, рулевые тяги Террафирма, веду переговоры с Алексеем по вопросу задней изогнутой тяги, мотор 2,4 чипованный, коробка с раздаткой родные, гп 4,11 -4,12 полуоси и шрузы КАМ, блокировки АРБ, обвес АРБ, руль МОМО сиденья Рекаро, воздух Виар - 20 литров, двухспальное ложе, комп Панасоник, гармин , укв еши, св мидлант, монитор с задней камерой, весь сало в алюминии, епишпейхер 2кв, акумы оптима, оптика айпиеф, блин все ржавое задолбался весной все красить, чистить.
Интересная тема про химическое покрытие обвеса и некоторых частей (cuppro)
Так же интерес к предложениям и внедрениям и что не мало важно личное использование (free4x4style)
Буду рад выслушать все мысли и предложения по улучшению наших любимцев
212.JPG

213.JPG
Брат близнец, деф моего друга
Вложения
12.11.2014 16:22
·
#5991
сиденья Рекаро
Жень, как эти сидушки, по сравнению со стоковыми на дальняке? Интересует не бездор а именно длинные перегоны (от 500 до 1200 км в сутки). Слышал противоречивые мнения. Якобы сильно спина устает (больше чем на стоковых).
Не - вранье, класс. Поддержка спины работает по полной, у меня проблемы со спиной, а прошел Казахстан 6 500 км на легке.
13.11.2014 08:09
·
#5993
сиденья Рекаро
Жень, как эти сидушки, по сравнению со стоковыми на дальняке?

в них есть довольно значительный плюс - изменяемый вылет подушки сиденья.
у меня колени начали страдать после 300км на штатных сиденьях, приходится выходить и несколько мин присядать, а с этими надеюсь будет полегче.
.
Таможня, тяжелый он, нет желания облегчить хотябы на пол-тонны?
так вот и начал его кромсать, убрал в багажнике полки, компрессор и ресивер опустил на пол, алюминий из салона не вырежешь, а его очень много, багажник (у меня из двух состоит), алюминь - дорого, задняя лебеда - нужна вот и бампер не убрать :(
Вот и хочу с народом посоветоваться кто и как этот вопрос решил :woohoo:
13.11.2014 14:27
·
#5996
багажник (у меня из двух состоит), алюминь - дорого, задняя лебеда - нужна вот и бампер не убрать :(

только на этих позициях минимум 250 кг. лебёдки конечно не выкинешь, но их можно убрать ближе к центру авто.
и задний бампер наверное ещё - Яна по другому лебёдки ставить не умеет.
а дальше помелочам: задние окна, облицовки, стальные двери - ещё 100кг.
задний ряд сидений, если ещё есть, весит около 50кг.
зы. у меня сейчас также весы показывают около 2.8т - надо чтото побыстрому отпилить :whistle:
видок такой: https://c-a.d-cd.net/a0589d4s-960.jpg
Во во, а сиденья нужны и багажник нужен, для защиты крыши от боковых ударов о деревья
Но ищу варианты облегчения
13.11.2014 15:21
·
#5997
и багажник нужен, для защиты крыши от боковых ударов о деревья

более 100кг на крыше от деревьев? а рулить получше никак?))
каркас я даже предлагать тогда не буду. :whistle:
Ну я конечно же не ас, но бывает и так, что машина сползает с креном по склону и слегка прикладывается к дереву, звук как кувалдой B)
Но я не об этом.
Есть же хорошие идеи у каждого, и я спрашиваю можете мне подсказать, посоветовать, конечно же я быду рад и благодарен.
Каждый из нас машину эксплуатирует по своему и для разных целей.
По этому что-то возьму к исполнению что-то нет, но скажу всем спасибо
14.11.2014 07:29
·
#5999

По этому что-то возьму к исполнению что-то нет

для начала парочка пунктов:
1. как мне кажется, убирать багажник надо однозначно и если хочешь опираться на деревья, то закажи у Михи cuppro наружный каркас - это даст резкое понижение центра тяжести, возможно ты и лупишься по деревьям изза того, что домик шатает с таким хламом на крыше.
мне когдато Яна впарил арб, совсем не понравилось - жуткие крены в поворотах, стойки движутся отдельно от рамок дверей, писец по наклонам на рельефе.
после установки каркаса всё пришло в норму:
при зажатых аморах в край, мог проходить повороты на грейдерах дрифтом;
удобно класть машину на деревья;
в каркасе встроенный *багажник*, некоторый туристический хлам размещается там.))
.
2. форд никогда не умел делать внедорожники, помните сколько болячек в 07 году было? обратный наклон раздатки, гена внизу, вакумный постоянно от грязи наедался, поддон мост пробивал..
но есть и плюс - сдвинутый к моторному щиту движок, создал оптимальную развесовку между осями (если не брать вообще наличие дизеля, который тежелее 8 горшкового бензина на 70кг), поэтому зачем вестись на обезьяньи представления, устанавливая огромную бесполезную железку на морду?
даже сам Яна говорил *- арб бампер это лучший подарок супруге на 8 марта - будет без проблемно всякую фигню таранить в городе*
поэтому надо убрать нах эту а эр бе, перенести радиаторы, на их место лебёдку, установить лёгкий силовой бампер (если он действительно нужен) - в итоге получите абсолютно другое поведение авто на рельефе (у меня, к примеру, передний свес за колёсами практически отсутсутствует) и морда не будет так сильно тонуть в жиже.
Да класс, не спорю, по всем пунктам респект.

Вопрос -а куда радиаторы перенес?
Михе я написал в личку пока молчит
14.11.2014 15:18
·
#6001
Что-то мне подсказывает, что в глубь моторного. См на 7-10


во, нашел
http://www.drive2.ru/l/4899916394579107918/#post
Блин, парни необходимо левое кресло второго ряда от дефа 2007 года черное
14.11.2014 18:29
·
#6003
Второго ряда, это задний диван что ли?
14.11.2014 18:55
·
#6004
Что-то мне подсказывает, что в глубь моторного. См на 7-10
во, нашел
http://www.drive2.ru/l/4899916394579107918/#post

да, именно так :)
при этом есть момент - 10см это предел, когда сборка радиаторов упирается в коробку воздушного фильтра, а та в свою очередь подходит к ремню привода аксессуаров (к обводному ролику), но это на кондейной машине.
если выкинуть насос кондея, то перекладка ремня позволяет убрать в этом месте обводной ролик и ещё далее двинуть коробку фильтра, соответственно сборка будет глубже к мотору и это позволит установить вертикальную лебёдку.)
вот, на фото видно, что чуть не хватает с увеличенным куллером (но мне не нужна была вертикалка):
.
https://c-a.d-cd.net/5bbd84s-960.jpg
.
Таможня, а зачем вам доп.место? если это ребёнок, то поставьте впереди вместо ящика третье место - оно какраз децкое.)
.
Привет!
У меня их трое, и все ездят со мной
15.11.2014 15:11
·
#6006
Привет!
У меня их трое, и все ездят со мной

в стандартном 110 дефе пять мест, нафиг тогда шестое?
Нет диван справа, а мне нужно левое одноместное
Привет!
У меня их трое, и все ездят со мной

в стандартном 110 дефе пять мест, нафиг тогда шестое?

Нет - просто у меня на ремонте друга деф, и он меняет рекаро на простое которое складывается вперед - для спальника.
15.11.2014 19:17
·
#6009

Нет - просто у меня на ремонте друга деф, и он меняет рекаро на простое которое складывается вперед - для спальника.

человек - загадка.)
  • Страница :
  • 1
  • 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.