Подвеска установлена 2007 году в Бриткаре 2 дюйма лифт и только менялись отдельные части взамен сломанных.
Добавил только еще 2 дюйма проставками при переходе на 37, не трогая ни чего, оставил так как есть, правда кое где подтачивал(флянцы кардана).
Думаю пришло время менять подвеску и добавить чего не знаю чего, но очень хоца.
Параметры машины, вес не снаряженная 3 т , колеса Сема 36 на 12,5, диски бедлоки Террафирма с проставкой, рулевые тяги Террафирма, веду переговоры с Алексеем по вопросу задней изогнутой тяги, мотор 2,4 чипованный, коробка с раздаткой родные, гп 4,11 -4,12 полуоси и шрузы КАМ, блокировки АРБ, обвес АРБ, руль МОМО сиденья Рекаро, воздух Виар - 20 литров, двухспальное ложе, комп Панасоник, гармин , укв еши, св мидлант, монитор с задней камерой, весь сало в алюминии, епишпейхер 2кв, акумы оптима, оптика айпиеф, блин все ржавое задолбался весной все красить, чистить.
Интересная тема про химическое покрытие обвеса и некоторых частей (cuppro)
Так же интерес к предложениям и внедрениям и что не мало важно личное использование (free4x4style)
Буду рад выслушать все мысли и предложения по улучшению наших любимцев
Добавил только еще 2 дюйма проставками при переходе на 37, не трогая ни чего, оставил так как есть, правда кое где подтачивал(флянцы кардана).
Думаю пришло время менять подвеску и добавить чего не знаю чего, но очень хоца.
Параметры машины, вес не снаряженная 3 т , колеса Сема 36 на 12,5, диски бедлоки Террафирма с проставкой, рулевые тяги Террафирма, веду переговоры с Алексеем по вопросу задней изогнутой тяги, мотор 2,4 чипованный, коробка с раздаткой родные, гп 4,11 -4,12 полуоси и шрузы КАМ, блокировки АРБ, обвес АРБ, руль МОМО сиденья Рекаро, воздух Виар - 20 литров, двухспальное ложе, комп Панасоник, гармин , укв еши, св мидлант, монитор с задней камерой, весь сало в алюминии, епишпейхер 2кв, акумы оптима, оптика айпиеф, блин все ржавое задолбался весной все красить, чистить.
Интересная тема про химическое покрытие обвеса и некоторых частей (cuppro)
Так же интерес к предложениям и внедрениям и что не мало важно личное использование (free4x4style)
Буду рад выслушать все мысли и предложения по улучшению наших любимцев
0
12.11.2014 16:22
·
#5991
сиденья РекароЖень, как эти сидушки, по сравнению со стоковыми на дальняке? Интересует не бездор а именно длинные перегоны (от 500 до 1200 км в сутки). Слышал противоречивые мнения. Якобы сильно спина устает (больше чем на стоковых).
12.11.2014 16:57
·
#5992
Не - вранье, класс. Поддержка спины работает по полной, у меня проблемы со спиной, а прошел Казахстан 6 500 км на легке.
сиденья РекароЖень, как эти сидушки, по сравнению со стоковыми на дальняке?
в них есть довольно значительный плюс - изменяемый вылет подушки сиденья.
у меня колени начали страдать после 300км на штатных сиденьях, приходится выходить и несколько мин присядать, а с этими надеюсь будет полегче.
.
Таможня, тяжелый он, нет желания облегчить хотябы на пол-тонны?
13.11.2014 13:32
·
#5995
так вот и начал его кромсать, убрал в багажнике полки, компрессор и ресивер опустил на пол, алюминий из салона не вырежешь, а его очень много, багажник (у меня из двух состоит), алюминь - дорого, задняя лебеда - нужна вот и бампер не убрать
Вот и хочу с народом посоветоваться кто и как этот вопрос решил :woohoo:

Вот и хочу с народом посоветоваться кто и как этот вопрос решил :woohoo:
багажник (у меня из двух состоит), алюминь - дорого, задняя лебеда - нужна вот и бампер не убрать![]()
только на этих позициях минимум 250 кг. лебёдки конечно не выкинешь, но их можно убрать ближе к центру авто.
и задний бампер наверное ещё - Яна по другому лебёдки ставить не умеет.
а дальше помелочам: задние окна, облицовки, стальные двери - ещё 100кг.
задний ряд сидений, если ещё есть, весит около 50кг.
зы. у меня сейчас также весы показывают около 2.8т - надо чтото побыстрому отпилить :whistle:
видок такой: https://c-a.d-cd.net/a0589d4s-960.jpg
13.11.2014 15:06
·
#5994
Во во, а сиденья нужны и багажник нужен, для защиты крыши от боковых ударов о деревья
Но ищу варианты облегчения
Но ищу варианты облегчения
13.11.2014 17:46
·
#5998
Ну я конечно же не ас, но бывает и так, что машина сползает с креном по склону и слегка прикладывается к дереву, звук как кувалдой B)
Но я не об этом.
Есть же хорошие идеи у каждого, и я спрашиваю можете мне подсказать, посоветовать, конечно же я быду рад и благодарен.
Каждый из нас машину эксплуатирует по своему и для разных целей.
По этому что-то возьму к исполнению что-то нет, но скажу всем спасибо
Но я не об этом.
Есть же хорошие идеи у каждого, и я спрашиваю можете мне подсказать, посоветовать, конечно же я быду рад и благодарен.
Каждый из нас машину эксплуатирует по своему и для разных целей.
По этому что-то возьму к исполнению что-то нет, но скажу всем спасибо
По этому что-то возьму к исполнению что-то нет
для начала парочка пунктов:
1. как мне кажется, убирать багажник надо однозначно и если хочешь опираться на деревья, то закажи у Михи cuppro наружный каркас - это даст резкое понижение центра тяжести, возможно ты и лупишься по деревьям изза того, что домик шатает с таким хламом на крыше.
мне когдато Яна впарил арб, совсем не понравилось - жуткие крены в поворотах, стойки движутся отдельно от рамок дверей, писец по наклонам на рельефе.
после установки каркаса всё пришло в норму:
при зажатых аморах в край, мог проходить повороты на грейдерах дрифтом;
удобно класть машину на деревья;
в каркасе встроенный *багажник*, некоторый туристический хлам размещается там.))
.
2. форд никогда не умел делать внедорожники, помните сколько болячек в 07 году было? обратный наклон раздатки, гена внизу, вакумный постоянно от грязи наедался, поддон мост пробивал..
но есть и плюс - сдвинутый к моторному щиту движок, создал оптимальную развесовку между осями (если не брать вообще наличие дизеля, который тежелее 8 горшкового бензина на 70кг), поэтому зачем вестись на обезьяньи представления, устанавливая огромную бесполезную железку на морду?
даже сам Яна говорил *- арб бампер это лучший подарок супруге на 8 марта - будет без проблемно всякую фигню таранить в городе*
поэтому надо убрать нах эту а эр бе, перенести радиаторы, на их место лебёдку, установить лёгкий силовой бампер (если он действительно нужен) - в итоге получите абсолютно другое поведение авто на рельефе (у меня, к примеру, передний свес за колёсами практически отсутсутствует) и морда не будет так сильно тонуть в жиже.
14.11.2014 14:46
·
#6000
Да класс, не спорю, по всем пунктам респект.
Вопрос -а куда радиаторы перенес?
Михе я написал в личку пока молчит
Вопрос -а куда радиаторы перенес?
Михе я написал в личку пока молчит
Что-то мне подсказывает, что в глубь моторного. См на 7-10
во, нашел
http://www.drive2.ru/l/4899916394579107918/#post
во, нашел
http://www.drive2.ru/l/4899916394579107918/#post
Что-то мне подсказывает, что в глубь моторного. См на 7-10
во, нашел
http://www.drive2.ru/l/4899916394579107918/#post
да, именно так

при этом есть момент - 10см это предел, когда сборка радиаторов упирается в коробку воздушного фильтра, а та в свою очередь подходит к ремню привода аксессуаров (к обводному ролику), но это на кондейной машине.
если выкинуть насос кондея, то перекладка ремня позволяет убрать в этом месте обводной ролик и ещё далее двинуть коробку фильтра, соответственно сборка будет глубже к мотору и это позволит установить вертикальную лебёдку.)
вот, на фото видно, что чуть не хватает с увеличенным куллером (но мне не нужна была вертикалка):
.

.
Таможня, а зачем вам доп.место? если это ребёнок, то поставьте впереди вместо ящика третье место - оно какраз децкое.)
.
15.11.2014 16:02
·
#6008
Привет!
У меня их трое, и все ездят со мной
в стандартном 110 дефе пять мест, нафиг тогда шестое?
Нет - просто у меня на ремонте друга деф, и он меняет рекаро на простое которое складывается вперед - для спальника.
- Страница :
- 1
- 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »