30.10.2012
  12 Replies
  1.6K Visits
  Подписаться
IMG_0546c.jpg
30 октября 2012 года 2 часа ночи луна в зените находится необычно высоко.
Загрузили палатки спальники и прочее... Деф отправляется в путь.
Вложения
21.04.2016 00:27
·
#2725
Техническая характеристика.:

удлиненная колесная база на 94,5 дюйма
разборные передние продольные рычаги на 5 сайлентблоках вместо двух стандартных
задние продольные рычаги на шаровых шарнирах
удлиненный А-образный рычаг с регулировкой и с увеличенной шаровой опорой
удлиненные карданные валы на трех крестовынах с увеличенным углом и ходом
передняя подвеска (лифт) +4,5 дюйма на удлиненных пружинах
задняя подвеска (лифт) + 5 дюймов на комплекте из 6 пружин
передние амортизаторы длина 750 мм заправлены под вес передней оси
задние амортизаторы длина 935 мм заправлены под вес задней оси
горизонтальный рулевой демфер от спортивных багги класса среднего веса
рулевой редуктор имеет меньшее количество оборотов руля до полного поворота колёс
дополнительный гидроцилиндр на рулевой тяге за передним мостом
в раздаточную коробку установлен дополнительный самоблокирующий диференциал который срабатывает при отключенной стоковой блокировке диференциала синхронизируя вращение карданных валов
дополнительная суперпонижающая коробка передач отдельного включения для преодоления геометрических препятствий итого 20 скоростей вперед 4 назад
пневмо блокировки дифференциалов переднего и заднего моста
увеличено число главных пар редукторов
разборные диски для езды с сниженным или нулевым давлением.
каркас безопасности с дополнительным каркасом отсека двигателя на 8 точках опоры крепления к раме
увеличенный три раза промежуточный охладитель наддувочного воздуха
электрический вентилятор, двухступенчатый с электронным диапозонным терморегулятором и термозондой
турбокомпрессор с изменяемой геометрией
2,785-литровая версия 300 Тdi, с соответствующим увеличением мощности и крутящего момента.
сцепление усиленное для этого двигателя
шины Super Swamper Bogger высотой 920 мм шириной 240 мм
головной дневной свет трехмодульный светодиодный сертифицирован EU
все остальное от производителей и частных спортивных гаражей в том числе моего ателье, которые разработали узлы и усиленные детали для участия LR Defender в соревнованиях по трофи рейдам и триалам
в данный момент установлена Red Winches Hornet (представляем в Латвий) двухмоторная электрическая лебедка с ускоренной замоткой свободного троса 78 метров в минуту работающая по щучему велению и моему хотению на 12В или 24В
Лебедка установлена пo середине внедорожника с возможностю лебедиться вперед и назад
управление дистационным пультом
генератор на 200 А
также установливаю переключающий механизма раздаточной коробки на пнеймо-электрический с управлением на панели

Свой джип до желаемого результата буду строить еще года 2-3 .
До встречи на бездорожье off road of limits


IMG_2256.jpg

IMG_2375.jpg
21.04.2016 09:07
·
#2726
Привет Улдыс!

читал и голова закружилась ))
21.04.2016 10:24
·
#2727
Привет Улдыс.
А такой каркас безопасности как у тебя по Российским законам разрешен для передвижения по дорогам общего пользования? Говоря простым языком как к такому каркасу "гибоны" относятся, кто подскажет?
Формально его надо регить, как и все не штатное навесное.
По тех регламенту такой разрешен, у него нет клетки внутри салона (как в ралли). У меня Сейвти Девайсис, выглядит аналогично, менты не докапываются. Пока...если захотят, то могут.
21.04.2016 17:56
·
#2729
Утенок зачетный, трансмиссия очень заинтересовала. Возможно ли заказать такое же исполнение и соответственно какой бюджет надо скирдовать?
21.04.2016 23:02
·
#2730
Привет!
Что интересует транмиссия или подвеска?
Какая цель перестройки и улучшения ?
21.04.2016 23:36
·
#2731
Привет Улдыс.
А такой каркас безопасности как у тебя по Российским законам разрешен для передвижения по дорогам общего пользования? Говоря простым языком как к такому каркасу "гибоны" относятся, кто подскажет?

С каркасами безопасности путешествовал по Россие вдоль и поперек. Мне не разу гиббоны не задавали вопрос про обвес внедорожников. Не на восточной не на западной границе России с другими странами такие вопросы не задавались. (за то в Аральске у нашего одноклубника из Москвы сросили почему он родилься в Грузии :woohoo: )
На ежегодный техосмотр в своей стране я каркас снимаю.
Для трофи делаем каркас как у меня на 90-том для экспедиций устанавливаю как у PRODRIVE ,или CAMOUFLAGE WOLF 2?2 BiTurbo https://free4x4style.wordpress.com/2016/01/11/free4x4style-project-land-rover-tactical-defender-22-bi-turbo/
Это две визуально похожие но по функциям разные каркасы.
На оба каркаса добавляю крепления для палаток AUTOHOME которые позволяют быстро снять или установитьпалатку на верху.
22.04.2016 05:11
·
#2732
Привет!
Что интересует транмиссия или подвеска?
Какая цель перестройки и улучшения ?

Подвеска в купе с трансмиссией (частично). Не думаю что при изменени подвески не начнут страдать от излишней нагрузки узлы трансмиссии. На данный момент заменены гп на 4.7 , полуоси и шруса на Кам diff ну и две блокировки для полного счастья.
Цель улучшения - проведение досуга на лоне природы, так сказать любительское трофи.
22.04.2016 09:45
·
#2733
Улдыс, глянь личку я скинул туда несколько вопросов.
22.04.2016 21:47
·
#2734
Улдыс, глянь личку я скинул туда несколько вопросов.


Привет!
Отвечу восьресене. Только вернулся с производства а через пару часов надо отправляться в путь.
Отвечу обязательно.
25.04.2016 22:15
·
#2735
Улдыс, глянь личку я скинул туда несколько вопросов.


Привет!
Посмотри в Личку. Пришли пожалуйста свой номер телефона.
27.04.2016 10:13
·
#2736
Привет. Видел, скинул в личку номер. Пока в командировке, вернусь 30 апреля.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.