Уважаемые, форумчане!
Простите, если не в той теме запостил, но меня очень интересует вопрос, сам планирую в ближайшее время приобрести Дэф, то, что это будет новый Дэф - это однозначно. Но, вопрос вот в чём, стоит ли заказывать опции у дилера или взять голый и потом дорабатывать отдельно, в других конторах (относительно цены и качества)?
Планирую:
- обязательно и первым делом, автономный отопитель Webasto и предпусковой подогреватель
- лебёдка
- защита рулевых тяг
- шноркель
- экспедиционник
- защита фар
- передняя защита
- накладки на крылья
Простите, если не в той теме запостил, но меня очень интересует вопрос, сам планирую в ближайшее время приобрести Дэф, то, что это будет новый Дэф - это однозначно. Но, вопрос вот в чём, стоит ли заказывать опции у дилера или взять голый и потом дорабатывать отдельно, в других конторах (относительно цены и качества)?
Планирую:
- обязательно и первым делом, автономный отопитель Webasto и предпусковой подогреватель
- лебёдка
- защита рулевых тяг
- шноркель
- экспедиционник
- защита фар
- передняя защита
- накладки на крылья
0
19.07.2012 22:34
·
#2422
Привет!
Только голый! Будешь заказывать у дилеров, переплатишь минимум в 2 максимум в 5 раз. Проверено.
Но с доработкой на стороне, потеряешь гарантию. Правда она (гарантия) и не нужна - регламентные работы по гарантии московские дилеры также делают через жопу.
По списку: не увидел самого главного, с чего надо начинать - резины. Какой тип и размер планируешь?
Или все это добро будет на стоковой резине и подвеске ездить? Вообще; начинать надо не с этого железа, а с покрышек и подвески.
- Отопитель я бы сразу не ставил. Новые Дефы нормально отапливаются;
- Предпусковой обогреватель можно сразу вкорячить. Но я бы поставил Эбершпехер, плюс обогрев топливного фильтра;
- лебёдка (Warn)
- защита рулевых тяг (Terrafirma)
- шноркель (Montec или Terrafirma)
- экспедиционник (ARB или РИФ + лестница на крышу)
- защита фар - накладки на крылья (эта мелочевка везде продается)
- "передняя защита" - что имел ввиду?
Кроме этого - добавляй:
- защита передних и задних редукторов в мостах (Terrafirma)
- рулевой демпфер (Terrafirma)
- комплект передних и задних пружин (Terrafirma)
- комплект передних и задних амортизаторов (Terrafirma)
- регулируемая тяга панара и клюшки (опционально, в зависимости от типа и размера выбранных колес)
- усиленные рулевые тяги (Terrafirma)
- СВ рация (MegaJet)
- спарка компрессоров (Беркут 20)
- ресивер на 6-8 литров (VIAR)
- также рекомендую рабочий свет (например, Hella)
Где купить - Роверланд, LR.RU, LR 4x4, Автовентури, 4х4 шоп, 4х4 ру;
Где устанавливать - Роверланд или в "нашем" сервисе на Рязанке.
Простите, если не в той теме запостил, но меня очень интересует вопрос, сам планирую в ближайшее время приобрести Дэф, то, что это будет новый Дэф - это однозначно. Но, вопрос вот в чём, стоит ли заказывать опции у дилера или взять голый и потом дорабатывать отдельно, в других конторах (относительно цены и качества)?
Только голый! Будешь заказывать у дилеров, переплатишь минимум в 2 максимум в 5 раз. Проверено.
Но с доработкой на стороне, потеряешь гарантию. Правда она (гарантия) и не нужна - регламентные работы по гарантии московские дилеры также делают через жопу.
По списку: не увидел самого главного, с чего надо начинать - резины. Какой тип и размер планируешь?
Или все это добро будет на стоковой резине и подвеске ездить? Вообще; начинать надо не с этого железа, а с покрышек и подвески.
- Отопитель я бы сразу не ставил. Новые Дефы нормально отапливаются;
- Предпусковой обогреватель можно сразу вкорячить. Но я бы поставил Эбершпехер, плюс обогрев топливного фильтра;
- лебёдка (Warn)
- защита рулевых тяг (Terrafirma)
- шноркель (Montec или Terrafirma)
- экспедиционник (ARB или РИФ + лестница на крышу)
- защита фар - накладки на крылья (эта мелочевка везде продается)
- "передняя защита" - что имел ввиду?
Кроме этого - добавляй:
- защита передних и задних редукторов в мостах (Terrafirma)
- рулевой демпфер (Terrafirma)
- комплект передних и задних пружин (Terrafirma)
- комплект передних и задних амортизаторов (Terrafirma)
- регулируемая тяга панара и клюшки (опционально, в зависимости от типа и размера выбранных колес)
- усиленные рулевые тяги (Terrafirma)
- СВ рация (MegaJet)
- спарка компрессоров (Беркут 20)
- ресивер на 6-8 литров (VIAR)
- также рекомендую рабочий свет (например, Hella)
Где купить - Роверланд, LR.RU, LR 4x4, Автовентури, 4х4 шоп, 4х4 ру;
Где устанавливать - Роверланд или в "нашем" сервисе на Рязанке.
19.07.2012 22:43
·
#2423
- комплект передних и задних пружин (Terrafirma)
- комплект передних и задних амортизаторов (Terrafirma)
Да, пружины и аморты (как и покрышки) подбираются исходя из планируемого назначения машины - чистый экспедиционник, чистый гряземес или что-то среднее (типа универсал и в экспедицию поехать и трофи-рейд пройти)
Последовательность тюнинга:
1 этап: Подбираешь резину, вместе с ней ставишь пружины, аморты, рулевой демпфер, рулевые тяги, защиту рулевых тяг, защиту редукторов, опционально - панара + клюшки.
2 этап: лебедка, СВ-рация, спарка компрессоров + ресивер; Под лебеду рекомендую поставить второй акам (ОРТИМА) и блок управления спаркой аккумуляторов (T-Max)
3 этап: все остальное.
20.07.2012 01:45
·
#2426
Ага, тогда у меня следующий вопрос, а какие лучше колёса и диски ставить? Чтобы потом всё остальное ставить
Я планирую, чтобы это был экспедиционник, ну может быть, немного трофи-рейд (но не факт про трофи-рейд)
Гряземесом он точно не будет
Ну тогда 35-37 размеры и экстремальная резина тебе не нужны.
Ставь 33 дюйма. Меньшую не рекомендую, по сравнению со стоковыми покрышками разница слабо ощутима, на мой взгляд.
Тип резины – МТ (мудовая, mud-terrain), которая неплохо ведет себя на асфальте. АТ (all-terrain) – категорически не рекомендую, на ней только по проселку ехать. По грязи (даже экспедиционной) – полное г0вно.
Ширина покрышки от 10,5 до 12,5 дюймов. Если ширина покрышки 10,5-11,5 – можно ставить на стоковые диски, с нулевым вылетом (ЕТ). Если берешь 12,5, тогда диск нужен шириной 8 дюймов, с отрицательным ЕТ -8-10, чтобы резина при выкручивании руля не задевала за клюшки. Я бы рекомендовал 12,5 – более универсальные и плющаться лучше (увеличивается пятно контакта). Хотя профи как правило ездят на узкой резине. Ну на то они и профи! Если на 12,5 поставишь диск шириной 7 дюймов (а не 8 ) – резина будет чаще разбортироваться при стравливании.
R15 или R16 – на твой выбор. 15-е дешевле, но есть мнение что на 16-х риск разбортирования колеса меньше, при стравливании, хотя не все с этим утверждением согласятся.
Конкретные варианты:
1. Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL
2. BF Goodrich Mud-Terrain KM2
3. Silverstone МT-117 EX
4. Pro Comp Xtreme Mud Terrain
5. Michelin XZL
20.07.2012 01:54
·
#2427
- "передняя защита" - что имел ввиду?
На логотипе, вверху стоит у Дэфа дуга, внутри которой, противотуманки
да это г0вно пластиковое, поставь нормальный бампер:
Terrafirma, артикул - TF001AC
Бампер силовой - можно домкратиться, там место под лебеду есть, он прочный (можно мелкие деревья валить), и что немаловажно - легкий, по сравнению с продукцией KDT. Можно и ARB, но террафирмовский значительно (в 1,5-2 раза) дешевле, и весит столько же, если не меньше.
Так он выглядит в живую:
Вложения
Спасибо, тебе за подробные ответы!
Хорошо, допустим, мне понравились колёса BF Goodrich Mud-Terrain KM2, если я поставлю 33/12.5 (+ещё диски для них нужны), то какие обязательные доработки, мне понадобится сделать, чтобы ездить на этих колёсах?
Всё сразу, из того списка я не осилю
а постепенно, можно
P.S. Колёса, если я правильно понимаю, всесезонка?
Хорошо, допустим, мне понравились колёса BF Goodrich Mud-Terrain KM2, если я поставлю 33/12.5 (+ещё диски для них нужны), то какие обязательные доработки, мне понадобится сделать, чтобы ездить на этих колёсах?
Всё сразу, из того списка я не осилю

P.S. Колёса, если я правильно понимаю, всесезонка?
20.07.2012 05:47
·
#2429
Спасибо, тебе за подробные ответы!
Хорошо, допустим, мне понравились колёса BF Goodrich Mud-Terrain KM2, если я поставлю 33/12.5 (+ещё диски для них нужны), то какие обязательные доработки, мне понадобится сделать, чтобы ездить на этих колёсах?
P.S. Колёса, если я правильно понимаю, всесезонка?
так я тебе уже писал в одном из сообщений - см. 1 этап.
Если по нему подробней, то этот этап также можно разбить на две части - сначала собираешь подвеску на стоковой резине, потом покупаешь резину с дисками.
а) демпфер, рулевые тяги, защита рулевых тяг, тяга панара, комплект пружин и амортизаторов;
б) резина плюс диски.
Пружины и диски см. тут: http://www.roverland.ru/ru/ammosprings/
Под твои задачи рекомендую линейки Pro Sport или Big Bore Expedition
Также сюда зайди - там тяга панара и кой-какая мелочевка по подвеске: http://www.roverland.ru/ru/hardware/
На других страницах данного сайта найдешь демпфер, рулевые и защиту к ним.
Гудричи и диски см здесь: http://4x4ru.ru/?gr=304 и здесь: http://4x4ru.ru/?gr=40
P.S. Колёса, если я правильно понимаю, всесезонка?
Да
22.07.2012 01:31
·
#2431
А на картинке, какие тапки?
Это - Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL (первая фотка в списке в предыдущем сообщении)
Я на них два года ездил. Твердая четверка.
По отзывам часто слышал, что BF Goodrich Mud-Terrain KM2 (та резина которую ты "допустим выбрал"

Сам на них пока не ездил - но сейчас взял новый комплект этой резины - попробую его в Башкирии.
Денис, под каждым словом подпишусь, кроме дисков.
На узком диске резина крепче сидит, только протектор будет хуже работать и шина может изнашиваться не правильно.
33 колеса оптимальные для экспедиционного Дефа.
Под 33 на 12.5 для Дефендера достаточно 2" лифта пружинами или проставками(лучше пружины).
Диски минимум 8" шириной и отрицательным вылетом(с вылетом лучше не переборщить, тк чем отрицательней, тем больше нагрузка на ступицы). Лучше алюминиевые, но это уже кому как.
Я катаюсь на КМ2, я доволен. У отца на машине микей томпсоны мтз, мне они не понравились в дождь, быстро "всплывают" и плохо тормозят на мокром асфальте.
На узком диске резина крепче сидит, только протектор будет хуже работать и шина может изнашиваться не правильно.
33 колеса оптимальные для экспедиционного Дефа.
Под 33 на 12.5 для Дефендера достаточно 2" лифта пружинами или проставками(лучше пружины).
Диски минимум 8" шириной и отрицательным вылетом(с вылетом лучше не переборщить, тк чем отрицательней, тем больше нагрузка на ступицы). Лучше алюминиевые, но это уже кому как.
Я катаюсь на КМ2, я доволен. У отца на машине микей томпсоны мтз, мне они не понравились в дождь, быстро "всплывают" и плохо тормозят на мокром асфальте.
25.07.2012 00:48
·
#2434
Денис, под каждым словом подпишусь, кроме дисков.
Коль, два раза перечитал твой постинг, но так и не понял, с чем ты не согласен...
На узком диске резина крепче сидит, только протектор будет хуже работать и шина может изнашиваться не правильно.
В части ширины дисков я написал "что не все с этим утверждениям согласятся". Вроде так и есть, хотя дальше ты ровно повторяешь мои слова о том, что для 33х12,5 ширина диска - минимум 8 дюймов...
Под 33 на 12.5 для Дефендера достаточно 2" лифта пружинами или проставками(лучше пружины).
Диски минимум 8" шириной и отрицательным вылетом(с вылетом лучше не переборщить, тк чем отрицательней, тем больше нагрузка на ступицы). Лучше алюминиевые, но это уже кому как..
Или я чего-то не понял?
30.07.2012 01:33
·
#2437
Подскажите, пожалуйста, а где можно нормальные секретки под литые диски купить на Дэф?
В LR.RU, на Рябиновой.
Вот ссылка на цены секреток: http://lr.ru/catalog/defender/defender_2007/akceccuari/diski_kolesnie/gajki_kolesnie_i_zaglushki/
31.07.2012 02:38
·
#2440
Молодца! Поздравляю! Нашему полку - прибыло :silly:
Как вернемся из Башкирии, надо будет обновить на покатушках, а то "моль съест".
А то хочешь, в Башкирию с нами поехали в воскресенье, сегодня как раз последний день приема заявок. заодно и обкатаешь.
Движок уже новый, 2,2 л.? Если "да" сфоткай, выложи, ОК?
Как вернемся из Башкирии, надо будет обновить на покатушках, а то "моль съест".
А то хочешь, в Башкирию с нами поехали в воскресенье, сегодня как раз последний день приема заявок. заодно и обкатаешь.
Движок уже новый, 2,2 л.? Если "да" сфоткай, выложи, ОК?
С отличным приобретением, выглядит супер!
мотор 2.2?
Спасибо! Да, двигатель 2,2
Молодца! Поздравляю! Нашему полку - прибыло
Как вернемся из Башкирии, надо будет обновить на покатушках, а то "моль съест".
А то хочешь, в Башкирию с нами поехали в воскресенье, сегодня как раз последний день приема заявок. заодно и обкатаешь.
Движок уже новый, 2,2 л.? Если "да" сфоткай, выложи, ОК?
Спасибо! Я только из отпуска, поэтому меня не отпустят

Движок сфоткаю
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »