19.07.2012
  181 Replies
  4.8K Visits
  Подписаться
Уважаемые, форумчане!
Простите, если не в той теме запостил, но меня очень интересует вопрос, сам планирую в ближайшее время приобрести Дэф, то, что это будет новый Дэф - это однозначно. Но, вопрос вот в чём, стоит ли заказывать опции у дилера или взять голый и потом дорабатывать отдельно, в других конторах (относительно цены и качества)?

Планирую:
- обязательно и первым делом, автономный отопитель Webasto и предпусковой подогреватель
- лебёдка
- защита рулевых тяг
- шноркель
- экспедиционник
- защита фар
- передняя защита
- накладки на крылья
19.07.2012 22:34
·
#2422
Привет!

Простите, если не в той теме запостил, но меня очень интересует вопрос, сам планирую в ближайшее время приобрести Дэф, то, что это будет новый Дэф - это однозначно. Но, вопрос вот в чём, стоит ли заказывать опции у дилера или взять голый и потом дорабатывать отдельно, в других конторах (относительно цены и качества)?

Только голый! Будешь заказывать у дилеров, переплатишь минимум в 2 максимум в 5 раз. Проверено.
Но с доработкой на стороне, потеряешь гарантию. Правда она (гарантия) и не нужна - регламентные работы по гарантии московские дилеры также делают через жопу.

По списку: не увидел самого главного, с чего надо начинать - резины. Какой тип и размер планируешь?
Или все это добро будет на стоковой резине и подвеске ездить? Вообще; начинать надо не с этого железа, а с покрышек и подвески.
- Отопитель я бы сразу не ставил. Новые Дефы нормально отапливаются;
- Предпусковой обогреватель можно сразу вкорячить. Но я бы поставил Эбершпехер, плюс обогрев топливного фильтра;
- лебёдка (Warn)
- защита рулевых тяг (Terrafirma)
- шноркель (Montec или Terrafirma)
- экспедиционник (ARB или РИФ + лестница на крышу)
- защита фар - накладки на крылья (эта мелочевка везде продается)
- "передняя защита" - что имел ввиду?

Кроме этого - добавляй:
- защита передних и задних редукторов в мостах (Terrafirma)
- рулевой демпфер (Terrafirma)
- комплект передних и задних пружин (Terrafirma)
- комплект передних и задних амортизаторов (Terrafirma)
- регулируемая тяга панара и клюшки (опционально, в зависимости от типа и размера выбранных колес)
- усиленные рулевые тяги (Terrafirma)
- СВ рация (MegaJet)
- спарка компрессоров (Беркут 20)
- ресивер на 6-8 литров (VIAR)
- также рекомендую рабочий свет (например, Hella)

Где купить - Роверланд, LR.RU, LR 4x4, Автовентури, 4х4 шоп, 4х4 ру;
Где устанавливать - Роверланд или в "нашем" сервисе на Рязанке.
19.07.2012 22:43
·
#2423

- комплект передних и задних пружин (Terrafirma)
- комплект передних и задних амортизаторов (Terrafirma)


Да, пружины и аморты (как и покрышки) подбираются исходя из планируемого назначения машины - чистый экспедиционник, чистый гряземес или что-то среднее (типа универсал и в экспедицию поехать и трофи-рейд пройти)

Последовательность тюнинга:
1 этап: Подбираешь резину, вместе с ней ставишь пружины, аморты, рулевой демпфер, рулевые тяги, защиту рулевых тяг, защиту редукторов, опционально - панара + клюшки.
2 этап: лебедка, СВ-рация, спарка компрессоров + ресивер; Под лебеду рекомендую поставить второй акам (ОРТИМА) и блок управления спаркой аккумуляторов (T-Max)
3 этап: все остальное.
19.07.2012 23:59
·
#2424
Ага, тогда у меня следующий вопрос, а какие лучше колёса и диски ставить? Чтобы потом всё остальное ставить
Я планирую, чтобы это был экспедиционник, ну может быть, немного трофи-рейд (но не факт про трофи-рейд)
Гряземесом он точно не будет
20.07.2012 00:31
·
#2425

- "передняя защита" - что имел ввиду?

На логотипе, вверху стоит у Дэфа дуга, внутри которой, противотуманки
20.07.2012 01:45
·
#2426
Ага, тогда у меня следующий вопрос, а какие лучше колёса и диски ставить? Чтобы потом всё остальное ставить
Я планирую, чтобы это был экспедиционник, ну может быть, немного трофи-рейд (но не факт про трофи-рейд)
Гряземесом он точно не будет

Ну тогда 35-37 размеры и экстремальная резина тебе не нужны.
Ставь 33 дюйма. Меньшую не рекомендую, по сравнению со стоковыми покрышками разница слабо ощутима, на мой взгляд.
Тип резины – МТ (мудовая, mud-terrain), которая неплохо ведет себя на асфальте. АТ (all-terrain) – категорически не рекомендую, на ней только по проселку ехать. По грязи (даже экспедиционной) – полное г0вно.
Ширина покрышки от 10,5 до 12,5 дюймов. Если ширина покрышки 10,5-11,5 – можно ставить на стоковые диски, с нулевым вылетом (ЕТ). Если берешь 12,5, тогда диск нужен шириной 8 дюймов, с отрицательным ЕТ -8-10, чтобы резина при выкручивании руля не задевала за клюшки. Я бы рекомендовал 12,5 – более универсальные и плющаться лучше (увеличивается пятно контакта). Хотя профи как правило ездят на узкой резине. Ну на то они и профи! Если на 12,5 поставишь диск шириной 7 дюймов (а не 8 ) – резина будет чаще разбортироваться при стравливании.
R15 или R16 – на твой выбор. 15-е дешевле, но есть мнение что на 16-х риск разбортирования колеса меньше, при стравливании, хотя не все с этим утверждением согласятся.

Конкретные варианты:
1. Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL
BAJAMTZRADIAL.jpg

2. BF Goodrich Mud-Terrain KM2
BFGoodrich.jpg

3. Silverstone МT-117 EX
silverstonemt-117ex.jpg

4. Pro Comp Xtreme Mud Terrain
procomp_xtreme_mt_2.jpg

5. Michelin XZL
xzl900r16-32.jpg
20.07.2012 01:54
·
#2427

- "передняя защита" - что имел ввиду?

На логотипе, вверху стоит у Дэфа дуга, внутри которой, противотуманки


да это г0вно пластиковое, поставь нормальный бампер:
TF001AC.jpg

Terrafirma, артикул - TF001AC
Бампер силовой - можно домкратиться, там место под лебеду есть, он прочный (можно мелкие деревья валить), и что немаловажно - легкий, по сравнению с продукцией KDT. Можно и ARB, но террафирмовский значительно (в 1,5-2 раза) дешевле, и весит столько же, если не меньше.

Так он выглядит в живую:

88ce7009f64f9011-large.jpg
20.07.2012 05:01
·
#2428
Спасибо, тебе за подробные ответы!

Хорошо, допустим, мне понравились колёса BF Goodrich Mud-Terrain KM2, если я поставлю 33/12.5 (+ещё диски для них нужны), то какие обязательные доработки, мне понадобится сделать, чтобы ездить на этих колёсах?

Всё сразу, из того списка я не осилю :) а постепенно, можно

P.S. Колёса, если я правильно понимаю, всесезонка?
20.07.2012 05:47
·
#2429
Спасибо, тебе за подробные ответы!

Хорошо, допустим, мне понравились колёса BF Goodrich Mud-Terrain KM2, если я поставлю 33/12.5 (+ещё диски для них нужны), то какие обязательные доработки, мне понадобится сделать, чтобы ездить на этих колёсах?
P.S. Колёса, если я правильно понимаю, всесезонка?


так я тебе уже писал в одном из сообщений - см. 1 этап.
Если по нему подробней, то этот этап также можно разбить на две части - сначала собираешь подвеску на стоковой резине, потом покупаешь резину с дисками.
а) демпфер, рулевые тяги, защита рулевых тяг, тяга панара, комплект пружин и амортизаторов;
б) резина плюс диски.

Пружины и диски см. тут: http://www.roverland.ru/ru/ammosprings/
Под твои задачи рекомендую линейки Pro Sport или Big Bore Expedition
Также сюда зайди - там тяга панара и кой-какая мелочевка по подвеске: http://www.roverland.ru/ru/hardware/
На других страницах данного сайта найдешь демпфер, рулевые и защиту к ним.
Гудричи и диски см здесь: http://4x4ru.ru/?gr=304 и здесь: http://4x4ru.ru/?gr=40

P.S. Колёса, если я правильно понимаю, всесезонка?

Да
21.07.2012 08:46
·
#2430
А на картинке, какие тапки?
22.07.2012 01:31
·
#2431
А на картинке, какие тапки?

Это - Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL (первая фотка в списке в предыдущем сообщении)
Я на них два года ездил. Твердая четверка.
По отзывам часто слышал, что BF Goodrich Mud-Terrain KM2 (та резина которую ты "допустим выбрал";) лучше, чем томпсоны.
Сам на них пока не ездил - но сейчас взял новый комплект этой резины - попробую его в Башкирии.
23.07.2012 07:53
·
#2432
Денис, под каждым словом подпишусь, кроме дисков.
На узком диске резина крепче сидит, только протектор будет хуже работать и шина может изнашиваться не правильно.
33 колеса оптимальные для экспедиционного Дефа.
Под 33 на 12.5 для Дефендера достаточно 2" лифта пружинами или проставками(лучше пружины).
Диски минимум 8" шириной и отрицательным вылетом(с вылетом лучше не переборщить, тк чем отрицательней, тем больше нагрузка на ступицы). Лучше алюминиевые, но это уже кому как.

Я катаюсь на КМ2, я доволен. У отца на машине микей томпсоны мтз, мне они не понравились в дождь, быстро "всплывают" и плохо тормозят на мокром асфальте.
23.07.2012 11:53
·
#2433
Ezju na Procomp. Iznosostoikost-super! Na moroze silno dubeet. Pro ostalnoi tuning ne skaju. U menya vse drugoe.
25.07.2012 00:48
·
#2434
Денис, под каждым словом подпишусь, кроме дисков.

Коль, два раза перечитал твой постинг, но так и не понял, с чем ты не согласен...

На узком диске резина крепче сидит, только протектор будет хуже работать и шина может изнашиваться не правильно.

В части ширины дисков я написал "что не все с этим утверждениям согласятся". Вроде так и есть, хотя дальше ты ровно повторяешь мои слова о том, что для 33х12,5 ширина диска - минимум 8 дюймов...


Под 33 на 12.5 для Дефендера достаточно 2" лифта пружинами или проставками(лучше пружины).
Диски минимум 8" шириной и отрицательным вылетом(с вылетом лучше не переборщить, тк чем отрицательней, тем больше нагрузка на ступицы). Лучше алюминиевые, но это уже кому как..


Или я чего-то не понял?
25.07.2012 02:15
·
#2435
все правильно понял, я не согласен только с тем что с узким диском разуваться будешь чаще. в остальном все четко)
30.07.2012 01:17
·
#2436
Подскажите, пожалуйста, а где можно нормальные секретки под литые диски купить на Дэф?
30.07.2012 01:33
·
#2437
Подскажите, пожалуйста, а где можно нормальные секретки под литые диски купить на Дэф?


В LR.RU, на Рябиновой.
Вот ссылка на цены секреток: http://lr.ru/catalog/defender/defender_2007/akceccuari/diski_kolesnie/gajki_kolesnie_i_zaglushki/
30.07.2012 16:09
·
#2438
Большое, спасибо всем, кто меня поддержал и терепливо ответил на мои вопросы!!! :)
Ну, оно, это самое, состоялось! Собственно, вот!

http://data20.gallery.ru/albums/gallery/208879-c77e0-57895784--uebfb9.jpg

http://data20.gallery.ru/albums/gallery/208879-4feef-57895788--ua41bc.jpg

http://data20.gallery.ru/albums/gallery/208879-2d182-57895785-m750x740-u91a07.jpg

http://data20.gallery.ru/albums/gallery/208879-df9fd-57895786-m750x740-u9f1e0.jpg

Забрал в субботу, 28.07.2012

Денис, спасибо! Секретки купил, уже поставил.
31.07.2012 02:38
·
#2439
С отличным приобретением, выглядит супер!
мотор 2.2?
31.07.2012 02:38
·
#2440
Молодца! Поздравляю! Нашему полку - прибыло :silly:
Как вернемся из Башкирии, надо будет обновить на покатушках, а то "моль съест".
А то хочешь, в Башкирию с нами поехали в воскресенье, сегодня как раз последний день приема заявок. заодно и обкатаешь.
Движок уже новый, 2,2 л.? Если "да" сфоткай, выложи, ОК?
31.07.2012 02:50
·
#2441
С отличным приобретением, выглядит супер!
мотор 2.2?

Спасибо! Да, двигатель 2,2

Молодца! Поздравляю! Нашему полку - прибыло
Как вернемся из Башкирии, надо будет обновить на покатушках, а то "моль съест".
А то хочешь, в Башкирию с нами поехали в воскресенье, сегодня как раз последний день приема заявок. заодно и обкатаешь.
Движок уже новый, 2,2 л.? Если "да" сфоткай, выложи, ОК?

Спасибо! Я только из отпуска, поэтому меня не отпустят :)
Движок сфоткаю
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.