напишу кратенький отчет по машине, тк на драйве это всё растягивается в многотомное сочинение, без конца и начала.
итак.
изначально был деф 08 года, в который пару лет назад был установлен автомат от фирмы ашкрофт-трансмишн, поменяны пары на 4.1 (кам), да и заодно, с разбором редукторов, дифы поменяны на ашкрофт.
год назад всё это творчество булькнуно в одной из подмосковных рек, после чего был перебран двиг, с заменой расходников таких как плита, цепь, разные сальники.
чтобы на автомате всё поехало, моцк был прошит мощщностным автолоджиком до 150лс в формате евро2 и удалён к ипеням егр с охладителями.
подвеска за несколько лет притерпела довольно много изменений - бигбора, мегаспорт, а сейчас тафдог бмх2" (везде шток-шток). лифтованные пружины на довольно лёгкой машине также не прижились, в итоге поменял на свежий сток.
.
расскажу планы на данную машину:
1. сделать пикап с удлинённой кабиной (Миша Cupro сейчас творит крышу)
2. каркас
3. поставить порталы с303, которые не прижились у меня на длинной машине - совершил ошибку в прогре́ссив-ме́тал.
.
и пару фото:
итак.
изначально был деф 08 года, в который пару лет назад был установлен автомат от фирмы ашкрофт-трансмишн, поменяны пары на 4.1 (кам), да и заодно, с разбором редукторов, дифы поменяны на ашкрофт.
год назад всё это творчество булькнуно в одной из подмосковных рек, после чего был перебран двиг, с заменой расходников таких как плита, цепь, разные сальники.
чтобы на автомате всё поехало, моцк был прошит мощщностным автолоджиком до 150лс в формате евро2 и удалён к ипеням егр с охладителями.
подвеска за несколько лет притерпела довольно много изменений - бигбора, мегаспорт, а сейчас тафдог бмх2" (везде шток-шток). лифтованные пружины на довольно лёгкой машине также не прижились, в итоге поменял на свежий сток.
.
расскажу планы на данную машину:
1. сделать пикап с удлинённой кабиной (Миша Cupro сейчас творит крышу)
2. каркас
3. поставить порталы с303, которые не прижились у меня на длинной машине - совершил ошибку в прогре́ссив-ме́тал.
.
и пару фото:
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.