Подписаться
Sudety1.jpg

Уважаемые участники Клуба!
Представляем вам экспедиционную поездку этого года - ПОЛЬСКИЙ КОРДОН 2019.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы экспедиции: Defender Club Russia, совместно с Land4travel.com (Польша);
Подготовку маршрута экспедиции на территории Польши осуществляют наши польские друзья: Томек Май (Tomek Maj) и Кшиштоф Серовиец (Krzysztof Serowiec);
Конвой экспедиции: от 4 (минимум) до 8 (максимум) внедорожников Land Rover Defender (от нашего клуба);
Предварительные даты проведения экспедиции: 29 апреля - 10 мая 2019, включительно;
Длинна маршрута: около 4900 км (считая от Москвы и обратно), из них порядка 2400 км по территории Польши.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МАРШРУТА:
Маршрут экспедиции ПОЛЬСКИЙ КОРДОН 2019 будет проходить по территории России, Латвии, Литвы, Польши и Белоруссии. На Польшу будем идти через Ригу, далее через Литву на Сувалки. Возвращение в Россию через Гродно (Белоруссия). Основная изюминка маршрута, в том, что мы побываем в польских Карпатах, а также проедем по малоизвестным пограничным районам, примыкающим к Белоруссии, Украине и Словакии. На протяжении маршрута планируется посещение различных достопримечательностей и природных памятников (список и нитка маршрута будут указаны дополнительно). Основной упор планируем сделать по горной части и в пограничных районах Польши, с расчетом побывать в тех местах куда не добираются большинство обычных авто-туристов. Также, опционально, возможно посещение бывшей польской столицы (с 1038 по 1596 год) Кракова одним днем.

ВНИМАНИЕ!
Заявки на участие в экспедиции принимаются до 05.04.2019.
Участие в экспедиции - БЕСПЛАТНОЕ. С экипажей, оформивших окончательную заявку и принятых в состав участников экспедиции взимается стартовый депозит (в размере 10 000 руб. на один экипаж/внедорожник), который возвращается экипажам после завершения экспедиции. В случае снятия (отказа) экипажа от участия в экспедиции сумма стартового депозита НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

Уважаемые участники Клуба! Пожалуйста подавайте свои заявки на участие в экспедиции только в том случае если вы ГАРАНТИРОВАННО готовы отправится в эту экспедицию в мае будущего года. Не надо флудить сообщениями, типа «записывайте, если получится поеду». Оформляя заявку вы должны быть точно уверены, что не откажитесь от участия в экспедиции.

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ И ВНЕДОРОЖНИКАМ, НИТКА маршрута и РЕГЛАМЕНТ будут размещены в следующих постах

ВНИМАНИЕ! Принять участие в экспедиции можно только на внедорожниках LR Defender.
Другие марки внедорожников к участию в составе клубной команды не принимаются.

ИНФА ПО ВИЗАМ И ДОКУМЕНТАМ:
Для участия в экспедиции ПОЛЬСКИЙ КОРДОН 2019, необходимо:
1) Всем участникам необходимо иметь действующие Шенгенские визы, срок окончания которых не позднее 01.06.2019;
2) Также, всем участникам необходимо оформить медицинскую страховку для выезжающих за рубеж, сроком от 29.04.2019 по 15.05.2019, включительно;
3) На каждый автомобиль должна быть заранее (до старта клубной колонны из Москвы) оформлена Creen Card на срок с 29.04.2019 по 15.05.2019, включительно;
4) В каждом автомобиле обязательно должна быть диагностическая карта к российской ОСАГО, ее будут проверять на границе Евросоюза. Внимание! Без диагностической карты машины не пропустят через европейскую границу!

УЧАСТНИКИ ЭКСПЕДИЦИИ
По состоянию на 12.01.2019 в экспедиции принимают участие:
- Экипаж Дениса (Zveroboy), автомобиль Defender 110 (Москва)
- Экипаж Улдыса (Free 4x4 style), автомобиль Defender 90 (Рига)
- Экипаж Виктора Смурова, автомобиль Defender 110 (Москва)
- Смешанный экипаж Юрия Соколова, автомобиль Defender 90 (Москва / Рига)
- Экипаж Льва (Lev46) Defender 110 (Краснодар)
- Экипаж Продрайва Defender 110 (Видное)
Вложения
Всем привет!
Денис, добавь еще в список наш экипаж.
Дэф 110, в составе будет 2 или 3 чел. Пока с отпуском брательника не ясно.
13.02.2019 08:51
·
#8507
Priviet :)

na 2-3 tygodnie przed Waszym przyjazdem powinienem dostać od Ciebie listę uczestników:
- imię, nazwisko kierowcy i pasażerów i numery paszportów
- numery rejestracyjne aut

---------- google translate ----------
За 2-3 недели до вашего приезда я должен получить список участников от вас:
- имя, фамилия водителя и пассажиров
- номера паспорта
- регистрационные номера автомобилей
04.02.2019 09:22
·
#8501
001.jpg

Продолжая тему таможенной декларации, мой вариант списка и пример заполнения:

  • Набор инструментов (б/у) 8 кг. / 1 шт. / 80 евро
  • Бензопила HUSQVARNA 236 (б/у) 5 кг. / 1 шт. / 130 евро
  • Палатка на крыше автомобиля (б/у) 55 кг./ 1 шт. / 2800 евро
  • Палатка туристическая (б/у) 3 кг./ 1 шт. / 100 евро
  • Баня мобильная (б/у) 25 кг. / 1 шт. / 350 евро
  • Бензиновый генератор Honda EU 10i (б/у) 14 кг. / 1 шт. / 900 евро
  • Газовая горелка (б/у) 1 кг. / 1 шт. / 200 евро
  • Столик туристический (б/у) 1 кг. / 1 шт. / 100 евро
  • Стулья туристические складные (б/у) 2 кг. / 2 шт. / 100 евро
  • Спальный мешок (б/у) 1 кг. / 1 шт. / 100 евро
  • Гидравлический домкрат (б/у) 5 кг. / 1 шт. / 100 евро
  • Силовой домкрат (б/у) 13 кг. / 1 шт. / 150 евро
  • Набор запасных фильтров, тормозных колодок, роликов, приводных ремней 10 кг. / 1 шт. / 500 евро
  • Видеокамера Olympus TG-Tracker Green (б/у) 0,3 кг. / 1 шт. / 350 евро
  • Фотокамера Olympus Tough TG-5 (б/у) 0,3 кг. / 1 шт. / 750 евро
  • Телефон мобильный (б/у) 0,3 кг. / 1 шт. / 1350 евро

ИТОГО:
Мест – 17
Вес – 144 кг.
Стоимость – 10510 евро
Вложения
03.02.2019 18:21
·
#8499
Томек, привет!
Скажи, за сколько дней или недель до нашей поездки, нужно прислать список участников? Какие сведения нужны по участникам - водительские удостоверения или заграничные паспорта ?

Tomek, cześć!
Powiedz mi, ile dni lub tygodni przed naszą podróżą musisz wysłać listę uczestników? Jakie informacje są potrzebne uczestnikom - prawo jazdy lub paszport?
02.02.2019 18:25
·
#8498
Przyjaciele, ponieważ w Polsce będziemy poruszali się w strefie nadgranicznej, to będziemy potrzebowali numery rejestracyjne Waszych samochodów oraz dane kierowców. Przygotujemy pismo do Straży Granicznej, dzięki któremu nie będziemy dokładnie kontrolowani jak spotkamy patrol wojskowy.
Jak będzie już znany skład, to podeślijcie do mnie te dane w wiadomościach prywatnych.

------------------ гугл переводчик ------------------
Друзья, потому что в Польше мы переедем в пограничную зону, нам понадобятся регистрационные номера ваших автомобилей и данные водителя. Мы подготовим письмо для пограничников, благодаря которому нас не будут тщательно контролировать, пока мы встречаемся с военным патрулем.
Как будет известен состав, то отправьте эти данные мне в личные сообщения.
31.01.2019 13:03
·
#8497
Ссылка на бланк таможенной декларации, заполняемой при выезде с территории РФ:
http://fl.customs.ru/images/stories/2018/dekl_rus_new1.pdf

Порядок заполнения декларации:

  • Декларацию оформляем дома, заранее, перед началом поездки. Почему заранее и дома? Точный список позиций, стоимость и приблизительный вес позиций, находясь в очереди на пограничном КПП, на коленке и быстро, будет заполнить почти нереально;
  • Определяем точный список шмурдяка, туристического и дополнительного оборудования, инструментов и запчастей, которые повезем с собой. Регламент экспедиции вам в помощь, списки там есть, но (!) также в список нужно добавить фото, видео, планшетники, дорогие смартфоны;
  • Печатаем три экземпляра документа "Пассажирская таможенная декларация" на двухсторонних листах А4. Берем синюю шариковую ручку и готовимся много писать;
  • Ставим на двух экземплярах галочку "выезд", на третьем "въезд"
  • Заполняем пункт 1 — ФИО, страна проживания (Россия), гражданство (Россия), номер загранпаспорта, из какой страны прибыл, в какую следует. Соответственно, на двух экземплярах в нашем случае в последних пунктах будет написано "Россия-Латвия", на третьем — "Польша-Белоруссия" (если возвращаемся через Гродно).
  • В п.2 "Сопровождаемый багаж", отмечаем: В 2.1 — "Да", и пишем количество мест. В 2.2 — "Нет", в 2.3 — "Нет"
  • В пунктах 3.1 и 3.2 отмечаем "Нет"
  • В п 3.3 отмечаем "Нет" (Если ваш автомобиль зарегистрирован на территории Таможенного союза, декларировать его не надо)
  • В п 3.4 ставим "Нет"
  • В п. 3.5 ставим "Да"
  • Теперь самое сложное — заполнение перечня товаров в п.4
  • В первой колонке указываем номер позиции.
  • Во второй колонке пишем наименование и свойства товара. Например, "Палатка 4-х местная, б.у.", "Бензиновый генератор Honda EU20iT1, б.у.". В случае с компьютерной и фототехникой, необходимо указание серийного номера — чтобы его указать, переходим на следующую строчку.
  • В третьей колонке указываем вес и через дробь количество товара через дробь, например, "3 кг/1 шт".
  • В четвертой колонке — то же самое, только прописью, то есть "три килограмма / одна штука"
  • В пятой колонке указываем стоимость товара, например, "300 Евро"
  • В разделе "общее количество" указываем общее количество мест, вес и стоимость, например, во второй колонке: "70 кг / 13 шт", в третьей колонке "семьдесят килограмм / тринадцать штук", в третьей — "4500 Евро".
  • Дальше ставим дату и подпись, кладем заполненные декларации в комплект документов, для пересечения границы.

Дополнительно, обращаю внимание: при распечатке дома таможенной декларации, необходимо выбрать режим двухсторонней печати! Если распечатаете и заполните два листа (вместо одного, с двух сторон), такую декларацию таможенники на КПП завернут и вам придется переписывать все на новый бланк.
31.01.2019 11:12
·
#8496
В худшем, при попытке прохождения границы через «зеленый коридор» со всем нашим экспедиционным скарбом, не исключено, что будут клеить административку – сознательную попытку сокрытия товаров, подлежащих декларированию и уплате пошлины – а тут уже совсем другие штрафы и последствия.

Этим, кстати, "славятся" белорусские таможенники. Знаю на личном опыте (( хотя в итоге, все закончилось благополучно
31.01.2019 11:09
·
#8495
ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ!

Вниманию участников экспедиции, выезжающих на своих внедорожниках из РФ (к латышским и польским экипажам указанная ниже информация не относится) и пересекающих границу России.

С 1 января 2019 года вступило в силу решение Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) для стран Таможенного союза, ограничивающее объем и стоимость товаров для личного пользования, ввозимых в Россию, Белоруссию, Казахстан и т.д. автомобильным транспортом без выплаты таможенной пошлины. Стоимость товаров личного пользования, которая не подлежит декларированию и уплате пошлины, с 1 января 2019 год не может превышать 500 евро и/или общий вес таких товаров не превышает 25 кг на одного человека.

Теперь «по-русски», что это значит для нас. При выезде из России, в случае, если вес и стоимость шмурдяка, запасных частей, инструментов, личных вещей (включая одежду), фото и видео оборудования в каждой машине будет превышать 500 евро и/или 25 кг., необходимо оформить таможенную декларацию, всего шмурдяка, который будет находиться у нас в машинах.

Если этого не сделать, то на выезде из РФ никаких проблем не будет – легко пройдем через «зеленый коридор». Проблемы начнутся при возвращении и обратном переходе границы на территории России или Белоруссии. Доблестные таможенники, заглянув в наши багажники, заставят почти за весь шмурдяк (даже б/у) заплатить таможенную пошлину. И это еще в лучшем случае. В худшем, при попытке прохождения границы через «зеленый коридор» со всем нашим экспедиционным скарбом, не исключено, что будут клеить административку – сознательную попытку сокрытия товаров, подлежащих декларированию и уплате пошлины – а тут уже совсем другие штрафы и последствия.

Поэтому, при выезде из РФ, мы все должны задекларировать вывозимые инструменты, запчасти, туристическое и кемпинговое оборудование, фото, видео камеры, планшетники, мобильные устройства и иной шмурдяк, и сохранить экземпляр декларации, до момента обратного въезда в РФ/Белоруссию. Выезд и въезд будем осуществлять через «красный коридор», это касается «наших» (российско-белорусских) таможенных постов. При пересечении границы и постов ЕС, можем вставать в «зеленый коридор», так как у наших «западных партнеров» таких волшебных правил пока нет.

Как это относительно быстро и правильно сделать всей нашей колонне – опишу в следующих сообщениях в этой теме.
В Польшу мы будет заходить через Литву, в районе Сувалок. Обратно в Россию возвращаемся через Гродно.
20.01.2019 11:06
·
#8493
W którym miejscu będziecie przekraczali polską granicę? Ponieważ przez część trasy będziemy jechali w polskim pasie przygranicznym, to przygotowujemy przepustkę, dzieki której straz graniczna nie będzie nas mocno kontrolowała.

----- По русски -----

Где вы пересечете польскую границу? Потому что на той части маршрута мы будем кататься в польском пограничном поясе, мы готовим пропуск, благодаря которому пограничник не будет нас сильно контролировать.
20.01.2019 11:04
·
#8492
Привет, вот Majki :) вместе с Кшиштофом будут вашими польскими гидами во время польской экспедиции Кордон

Томек, привет! Несколько вопросов:
1) Какая приблизительно протяженность данного маршрута в днях и километрах?
2) Включает ли маршрут Польские Судеты?
3) Напиши чуть подробней про соляные пещеры - очень интересно


1. W tej chwili długośc trasy to 1060 km - od Sokółki (granica PL - BY), przez Bochnię do Bieszczad. ALE - część południowa trasy będzie jeszcze zmieniana, tak aby prowadziła bardziej na południe. Będę aktualizował. Nie mam jeszcze podziału na dni - założenie jest takie, że będziemy spali "na dziko", w miejscach, które nam się spodobaja. Trasa od granicy do Rzeszowa zajmie 4 dni. W tym czasie, w którym będziecie w Polsce jest "długi weekend" i wszedzie na południu Polski będzie bardzo dużo turystów. Długi weekend kończy się 5.05.2019., wtedy pojedziemy dalej na południe. Podczas długie weekendu, miejsca z reguły puste są pełne ludzi.

2. Sudety - to południowo zachodnia część Polski, tam raczej nie dojedziemy, ze względu na małą ilość czasu, musielibyśmy jechać asfaltem :( Wyznaczamy trasę tak, aby pojechać przez Karpaty - dokładnie Beskidy, być może Tatry i Pieniny, aż do Bieszczad. Niestety wszystkie góry w Polsce są parkami narodowymi, gdzie nie wolno jeździć samochodem poza wyznaczonymi drogami publicznymi.

3. Jest to stara, zamknięta kopalnia soli, która jest teraz wykorzystywana turystycznie.
historia - http://kopalnia-bochnia.pl/okopalni/historia/
spanie w kopalni - http://kopalnia-bochnia.pl/zwiedzanie/pobytynocne/

4. Jeszcze rozmawiamy z Krzysztofem o tym jak i czy zorganizować wizytę w Krakowie

----- по русски ------

1. На данный момент длина маршрута составляет 1060 км - от Соколки (граница PL - BY), через Бохню до Бещад. НО - южная часть маршрута все равно будет изменена, так что она приведет больше на юг. Я буду обновлять. У меня нет деления на дни - предполагается, что мы будем спать «в дикой природе», в местах, которые нам нравятся. Маршрут от границы до Жешува займет 4 дня. В то время, когда вы будете в Польше «на долгие выходные» и повсюду на юге Польши будет много туристов. Длинные выходные заканчиваются 5/05/2019, затем мы пойдем дальше на юг. В течение длинных выходных обычно пустые места полны людей.

2. Судеты - это юго-западная часть Польши, мы туда не доберемся, из-за небольшого количества времени нам придется ехать по асфальту :( мы проложили путь через Карпаты - Бескиды, может быть, через Татры и Пиенины, в Бещады. К сожалению, все горы в Польше являются национальными парками, где вы не можете водить машину за пределами обозначенных дорог общего пользования.

3. Это старая закрытая соляная шахта, которая сейчас используется для туризма.
история - http://kopalnia-bochnia.pl/okopalni/historia/
спит в шахте - http://kopalnia-bochnia.pl/zwiedzanie/pobytynocne/

4. Мы все еще говорим с Кшиштофом о том, как и стоит ли организовывать визит в Краков
20.01.2019 09:27
·
#8491
Еще мы говорили с тобой и Кшыштофом о возможной поездке в Краков, на один день.
Нам вместе нужно определить точный график и план маршрута, чтобы решить, сможем ли мы посетить Краков или нет?

Rozmawialiśmy także z Tobą i Krzysztofem o możliwej wycieczce do Krakowa na jeden dzień.
Wspólnie musimy ustalić dokładny harmonogram i plan trasy, aby zdecydować, czy możemy odwiedzić Kraków, czy nie?
20.01.2019 09:24
·
#8490
Привет, вот Majki :) вместе с Кшиштофом будут вашими польскими гидами во время польской экспедиции Кордон

Томек, привет! Несколько вопросов:
1) Какая приблизительно протяженность данного маршрута в днях и километрах?
2) Включает ли маршрут Польские Судеты?
3) Напиши чуть подробней про соляные пещеры - очень интересно

И да, мы очень хотим познакомится с польским клубом LR
Чтобы тебе было удобнее, продублирую перевод на польском языке этого сообщения, тоже из Google:

Tomek, cześć! Kilka pytań:
1) Jaka jest przybliżona długość tej trasy w dniach i kilometrach?
2) Czy trasa obejmuje polski Sudetland?
3) Napisz trochę więcej o jaskiniach solnych - bardzo interesujące

I tak, naprawdę chcemy poznać polski klub LR
Aby było to dla Ciebie wygodniejsze, powielę tłumaczenie w języku polskim tej wiadomości, również z Google:
19.01.2019 18:42
·
#8489
Привет, вот Majki :) вместе с Кшиштофом будут вашими польскими гидами во время польской экспедиции Кордон. Ниже вы можете увидеть схему маршрута, по которому мы будем ехать. Не будет таяния автомобилей "до крыши" в грязи - к сожалению, из-за того, что мы находимся в Евросоюзе, это вызывает у нас много запретов. Тем не менее, мы покажем вам хороший кусок Польши. Мы планируем, среди прочего организовать размещение в соляной шахте и встречу с польским клубом LR. Мы сообщим вам :)
Увидимся позже :)

мы все еще работаем над южным участком трассы :)

пс. Я использую переводчик Google :)

https://www.land4travel.com/wp-content/uploads/2019/01/50584654_369997110479029_2493047658550132736_n.png
Внимание участников! Подготовлен регламент экспедиции "Польский Кордон 2019", в формате PDF. См. прикрепленный файл.
Прошу в обязательном порядке, всех участников, внимательно ознакомиться с настоящим регламентом. Вопросы по регламенту (если таковые возникнут) в этой теме.
Несколько позже, после определения основного списка участников, в воцапе или телеграмм будет создана отдельная группа экспедиции, для всех ее участников.
13.01.2019 20:10
·
#8484
Несколько важных вопросов по организации питания:

  • В виду действующего запрета ввоза продуктов из России на территорию Евросоюза, необходимый запас продуктов для внедорожной части маршрута будет приобретаться участниками ПП-2019 самостоятельно. Закупка продуктов запланирована в Риге, 30 апреля 2019 года. Необходимое пополнение запаса продуктов будет возможно на протяжении маршрута;
  • На всем протяжении маршрута, в течение дня будет запланировано только два организованных приёма пищи - утром (завтрак) и вечером (ужин). Учитывайте этот факт. Сделано это не потому, что ОРГи заботятся о диете участников, а потому что поиск мест для проведения обеда в местах общественного питания и сам обед или организация такого обеда собственными силами для полутора-двух десятков человек занимает от полутора (минимум) до двух с половиной или даже трех часов (максимум). Это железно проверено из практики. Соответственно такие обеды на маршруте просто катастрофически влияют на график его прохождения, что на бездоре, что по асфальту. Поэтому если перекус в середине дня для некоторых участников необходим, вам нужно заранее о нем позаботится - с утра подготовить бутерброды / сендвичи и заправить горячим чаем или кофе свои термосы. Таким образом члены вашего экипажа смогут при необходимости перекусить во время движения. Также на заправках можно купить с собой в машину кофе, сосиски или сендвичи. Однако на АЗС, после заправки последнего автомобиля колонны, весь конвой начинает движение, а не садиться за столики пить кофе с бутерами. Как правило, остановки на заправках длятся 15-20 мин. Этого достаточно для того, чтобы заправиться, сходить в туалет и при необходимости что-то купить на АЗС.
  • На протяжении маршрута будет запланировано 2-3 остановки в гостиницах или туристических кемпингах. Во все остальные дни приготовление пищи утром и вечером осуществляется каждым экипажем самостоятельно. Кооперация при этом между участниками естественно возможна, но по договоренности между экипажами, а не в обязалово.
СПИСОК ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАБОРА ИНСТРУМЕНТОВ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КАЖДОГО ВНЕДОРОЖНИКА

1. ИНСТРУМЕНТ:

  • Расширенный инструментальный набор, позволяющий производить ремонт в полевых условиях. Обязательно наличие специфических ключей («шестигранники», «звездочки», дюймовые), в случае, если в автомобиле имеются крепёжные детали, требующие такого инструмента;
  • Гидравлический (силовой) домкрат, грузоподъемностью не менее 3-х тонн;
  • Разводной газовый ключ;
  • Ножовка по металлу с комплектом запасного полотна;
  • Фонарь-переноска с подключением к электро-цепи автомобиля и двумя запасными лампами;
  • Монтировка.

2. ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

  • Масло моторное (на одну замену);
  • Масло трансмиссионное (в КПП, раздатку, мосты – на одну замену);
  • Фильтры: масляный, топливный, воздушный – воздушный – 2 шт. остальные по 1 шт.;
  • Антифриз, – на одну замену;
  • Тормозная жидкость – на одну замену;
  • Жидкость в гидроусилитель рулевого управления – 1 л.;
  • Запасные крестовины для кардана, не менее 1 шт.;
  • Герметик системы охлаждения;
  • Запасной комплект плавких предохранителей (каждого по 2 шт.);
  • Запасной набор всех приводных ремней автомобиля;
  • Шланг Ф=8мм, длинна – 5 м. (для системы питания от бака до ТНВД);
  • Хомуты Ф=8-16, 16-22, 38-45, 45-60, 70-90 (по две штуки);
  • Универсальная холодная сварка poXipol – 1 шт., при умении пользоваться – химические сварочные стержни (типа «Шквал» или аналоги, в том числе для резки металла);
  • Армированный скотч – 1 рулон;
  • Кусок провода ПВ3/1,5мм – 5 м.;
  • Герметик-прокладка силиконовый (например, Wurt) – 1 шт.;
  • Изолента – 2 шт.;
  • Запасные колёсные гайки (болты) – 6 шт.;
  • Набор крепежа – болты, гайки, шайбы и т.п.
  • Ремонтный набор для колёс, запасные золотники.
  • Комплект запасных ламп головного света, габаритных огней и стоп-сигналов.
  • Запасные тормозные шланги (1 передний и 1 задний).
СПИСОК ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ ВНЕДОРОЖНИКОВ К ЭКСПЕДИЦИИ
1) Замена всех технических жидкостей во всех агрегатах автомобиля (масло в двигателе, мостах, раздаточной коробке, КПП/АКПП, тормозная жидкость, жидкость ГУР);
2) Проверить состояние щеток и подшипников стартера и генератора;
3) Проверить состояние подшипников навесного оборудования (генератор, компрессор кондиционера, ролики, помпа);
4) Проверить состояние сцепления (если сцепление прошло более 50 000км, рекомендуется его замена);
5) Проверить состояние ступичных подшипников, шаровых опор, шкворней, крестовин;
6) Убедиться в исправности амортизаторов, пружин, сайлентблоков подвески;
7) Проверить состояние рулевых тяг и наконечников;
8) Проверить состояние тормозной системы (состояние шлангов, тормозных колодок, колодок ручного стояночного тормоза);
9) Устранить течи масла и других технических жидкостей автомобиля;
10) Проверить состояние радиаторов охлаждения (при необходимости продуть, промыть или заменить);
11) Убедиться в исправности муфты вентилятора охлаждения и/или электро-вентилятора двигателя;
12) Убедиться в работоспособности термостата охлаждения двигателя;
13) Заменить АКБ, если аккумулятору более 2х лет. Если АКБ обслуживаемый, замерить уровень и плотность электролита;
14) Проверка работоспособность СВ-рации, зарядных устройств для навигаторов, телефонов и прочего дополнительного оборудования, подключаемого к электросети автомобиля;
15) Проверить состояние шин (боковые порезы, «грыжи»), отбалансировать колеса и сделать сход-развал;
16) Отрегулировать уровень освещения фар ближнего и дальнего света, а также противотуманных фар (при наличии);
17) Убедиться в работоспособности стоп-сигналов и габаритных огней;
18) Провести обслуживание и убедиться в работоспособности лебедки;
19) Проверьте герметичность соединения шноркеля с патрубком воздушного фильтра, при необходимости, обработать места соединения герметиком;
20) Убедиться в наличии и целостности сапунов мостов, КПП и раздатки. При необходимости вывести сапуны как можно выше в подкапотное пространство или в салон автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Помните, что проверка работоспособности узлов и агрегатов вашего автомобиля и проведение регламентных работ по данному списку, позволит с высокой степенью вероятности избежать поломок машины во время поездки, не вызовет задержки или срыва графика движения, сэкономит время и нервы вам и другим экипажам.
13.01.2019 12:29
·
#8481
Обращаю внимание участников, что на маршруте у нас будут только две, максимум - три остановки в туристических кемпингах или гостиницах.
Все остальные дни, вечером разбиваем лагерь и ночуем в палатках. В мае, в горах даже на территории Польши, погода может быть достаточно холодной!
Разговаривал вчера с Кшыштофом по погоде. Инфа такая: в мае, в польских Карпатах и Судетах, ночью температура может опускаться до -5 С, с осадками в виде дождя и снега.
Обратите на это внимание, в части наличия теплой верхней одежды, термобелья и спальников (с температурным режимом до -5-10 С)
ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ И ВНЕДОРОЖНИКАМ:
В обязательном порядке, каждый автомобиль, принимающий участие в экспедиции ПОЛЬСКИЙ КОРДОН 2019, должен быть укомплектован (оснащен):

  • Внедорожной резиной категории М/Т (Mud-Terrain) / Extreme, диаметром колес не менее 33 дюймов;
  • Полноразмерным запасным колесом (аналогичной категории и диаметром);
  • Передним силовым бампером;
  • Герметичным шноркелем, для преодоления бродов глубиной 1-1,2 м;
  • Электрическим компрессором для накачки шин (типа Беркут R17 или R24);
  • Шлангом-удлинителем компрессора с пневмо-пистолетом:
  • Буксировочными проушинами спереди и сзади;
  • Буксировочным тросом (не металлическим) длиной не менее 5 метров с усилием на разрыв не менее 2-х кратной полной массы автомобиля;
  • Динамической (рывковой) стропой, длиной не менее 5 метров с усилием на разрыв не менее 2-х кратной полной массы автомобиля;
  • Минимум четырьмя скобами (шаклами) для закрепления троса;
  • Корозащитной стропой шириной не менее 60 мм и длинной не менее 3 м (желательно 5 м);
  • Электрической лебедкой на переднем силовом бампере автомобиля;
  • Блоком для троса лебедки;
  • Удлинителем лебёдочного троса длинною 10 или 20 метров;
  • Комплектом защитных перчаток (минимум 2 пары) для работы с тросом и стропами;
  • Гасителем троса массой не менее 1 кг;
  • Запасным синтетическим тросом для лебедки;
  • Силовым домкратом типа Hi-Jack;
  • Подставкой для домкрата;
  • Дополнительным гидравлическим домкратом, грузоподъемностью не менее 3500 кг;
  • Комплектом силовых проводов, длинной не менее 3,5 м;
  • Полноразмерной штыковой лопатой с жестко закрепленной ручкой;
  • Топором с жестко закрепленным топорищем;
  • Ножовкой по дереву;
  • Исправной бензопилой, с запасом топлива (не менее 5 л) и масла (1 л), а также запасной цепью и запасной свечой;
  • Туристическим навигатором с топографическими картами;
  • Огнетушителем, объемом не менее 3 литра;
  • Медицинской аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку (список медикаментов аптечки будет размещен дополнительно);
  • Радиостанцией и внешней антенной работающей в CB-диапазоне;
  • Заполненными топливом двумя запасными канистрой объемом не менее 20 литров каждая;
  • Одной канистрой с технической водой (20 литров);
  • Емкостями для слива отработанных технических жидкостей объемом не менее 10 литров;
  • Набором инструментов, комплектом расходных материалов и запасных частей, в соответствии (список будет размещен дополнительно) для ремонта автомобиля в полевых условиях;
  • Баллонным ключом;
  • Грузовыми ремнями – «стяжками» (рекомендуется 2 шт.);
  • Знаком аварийной остановки.
  • Набором туристического снаряжения и экспедиционного оборудования (список будет указан дополнительно);
  • Наклейкой со знаком национальной принадлежности (типа RUS), размещенной в задней части автомобиля.


ВНИМАНИЕ! В каждом экипаже должно быть минимум два человека, имеющих права категории В и опыт вождения внедорожных автомобилей, в т.ч. по бездорожью. Минимум один член экипажа должен уметь обращаться с лебедкой и такелажем.
Все внедорожники участников экспедиции обязаны пройти перед поездкой полную диагностику и тех.обслуживание!
Список обязательных регламентных работ для подготовки внедорожников к этой поездке будет указан дополнительно
  • Страница :
  • 1
  • 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.