Подписаться
Уважаемые участники Клуба!
Представляем вам мега-экспедицию будущего года - Не близкий VOSTOK 2014.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организатор экспедиции: Defender Club Russia;
Конвой экспедиции: от 3 (минимум) до 7 (максимум) внедорожников;
Предварительные даты проведения экспедиции: 2-24 августа 2014, включительно;
Длинна маршрута: около 11 000 км, из них порядка 3 000 - 3 500 км по бездорожью и дорогам без асфальтового покрытия.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МАРШРУТА:
Маршрут экспедиции [color=#0000ff]VOSTOK 2014[/color] будет проходить по территории России, Казахстана и Киргизии. На протяжении маршрута планируется посещение следующих достопримечательностей и природных памятников: озеро Балхаш, Джунгарская пустыня, высокогорное плато Ассы, горные хребты Джунгарский алатау и Заилийский алатау (высоты до 4500 м над уровнем моря), озеро Алаколь, озеро Тузколь, озеро Каинды, озеро Иссык-Куль, Байконур, Малый Арал.
Экспедиция пройдет в разных климатических зонах, в возможными перепадами температур от -5 С до +35 С.

СХЕМА МАРШРУТА:

000.jpg

ПРИМЕРНАЯ НИТКА МАРШРУТА:
Москва - Уфа - Троицк - Карабалык - Костанай - Астана - Караганда - Балхаш - Джунгарская пустыня - Плато Ассы - Заилийский и Джунгарский алатау - Алаколь - Кеген - Каракол - Иссык-Куль - Григорьевка - Бишкек - Чалдовар - Шыкмент - Кызылорда - Байконур - Аральск - Северное Аральское море - Хромтау - Уральск - Саратов - Тамбов - Москва.

УЧАСТНИКИ ЭКСПЕДИЦИИ:
По состоянию на 22.11.2013 в экспедиции VOSTOK 2014 принимают участие:
- Экипаж Дена (Zveroboy), автомобиль Defender 110 (Москва)
- Экипаж Улдыса (Free 4x4 style), автомобиль Defender 90 (Рига)
- Экипаж Бориса (Bus 969), автомобиль Defender 90 (Москва)
- Экипаж Андрея (Lom), автомобиль Defender 110 (Салехард)
- Экипаж Алексея (AGKX), автомобиль Defender 110 (Питер)
- Экипаж Юры (Рвакля-Шмакля), автомобиль Defender 110 (Москва)

В настоящий момент, в конвой экспедиции есть вакансии для [strike]трех[/strike] двух экипажей.

ВНИМАНИЕ!
Предварительные заявки на участие в экспедиции принимаются до 30.03.2014, окончательные заявки до 01.05.2014. Такие сроки связаны с длительностью подготовки экспедиции (снаряжение, навигация, пропуска в заповедные зоны и природных заказники, оформление спонсорских контрактов и т.д.).

СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
Заявку можно скачать по ссылке в формате Word:
http://yadi.sk/d/3eKLBapeEBLxm

Пример заполнения заявки в формате PDF размещен в файле, прилагаемом к данному посту
Также в формате PDF размещен РЕГЛАМЕНТ ЭКСПЕДИЦИИ

Участие в экспедиции - БЕСПЛАТНОЕ. С экипажей, оформивших окончательную заявку и принятых в состав участников экспедиции взимается стартовый депозит (в размере 15 000 руб. на один экипаж/внедорожник), который возвращается экипажам в день старта экспедиции. В случае снятия (отказа) экипажа от участия в экспедиции сумма стартового депозита НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

Уважаемые участники Клуба! Пожалуйста подавайте свои заявки на участие в экспедиции только в том случае если вы ГАРАНТИРОВАННО готовы отправится в эту экспедицию в августе будущего года. Не надо флудить сообщениями, типа «записывайте, если получится поеду». Оформляя заявку вы должны быть точно уверены, что не откажитесь от участия в экспедиции.

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ И ВНЕДОРОЖНИКАМ, а также фотографии с маршрута будут размещены в следующих постах

ZayvkaVostok2014.pdf

ReglamentVOSTOK2014.pdf
ФОТОГРАФИИ С БУДУЩЕГО МАРШРУТА (продолжение):

1111.jpg

3400m.jpg

Acci03.jpg

Acci05.jpg

_MG_6428.jpg

Acci04.jpg

Kora01.jpg

Acci01.jpg
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ФОТОК:

Kaindi02.jpg

Kaindi01.jpg

Kora02.jpg

Все фотографии [color=#0000bb]Sergey Terehov[/color]
Сайт автора http://traaaakatak.blogspot.ru/
22.11.2013 14:38
·
#4158
ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ И ВНЕДОРОЖНИКАМ:
В обязательном порядке, каждый автомобиль принимающий участие в экспедиции [color=#0000ff]VOSTOK 2014[/color], должен быть укомплектован (оснащен):
- Внедорожной резиной категории М/Т (Mud-Terrian), диаметром колес не менее 33 дюймов;
- Полноразмерным запасным колесом (аналогичной категории и диаметром);
- Шноркелем для преодоления бродов глубиной до 1-1,2 м.;
- Электрическим компрессором для накачки покрышек;
- Багажником на крыше автомобиля (исключение только для машин, оснащенных каркасом безопасности);
- Силовыми буксировочными проушинами, спереди и сзади автомобиля;
- Двумя не металлическими тросами (буксировочный и динамический) длинной не менее 9-10 метров, с усилием на разрыв не менее 10 тонн;
- Четырьмя скобами (шаклами) для закрепления троса;
- Корозащитной стропой, шириной не менее 60 мм;
- Силовым домкратом типа Hi-Jack;
- Гидравлическим домкратом, грузоподъемностью не менее 3500 кг;
- Полноразмерной штыковой лопатой (на экипаж), с жестко закрепленной ручкой;
- Топором с жестко закрепленным топорищем;
- Запасными канистрами для топлива, общим объемом не менее 60 литров;
- Емкостями для слива отработанных технических жидкостей, не менее 10 литров;
- Канистрой для питьевой воды, объемом не менее 20 литров;
- Радиостанцией работающей в СВ-диапазоне;
- Одной переносной УКВ рацией Yaesu FT-60R (на экипаж);
- Туристическим навигатором с топографическими картами (одной из моделей Garmin: GPSMAP 60CX, GPSMAP 62, OREGON 600T, OREGON 650T, MONTANA 650T);
- Электрической или гидравлической автомобильной лебедкой, оснащенной синтетическим тросом;
- Запасным синтетическим тросом для лебедки;
- Одним блоком для лебедки и одним гасителем лебедочного троса;
- Медицинской аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь следов повреждения упаковки;
- Набором инструментов, комплектом расходных материалов и запасных частей, для ремонта автомобиля в полевых условиях (список будет указан дополнительно);
- Набором туристического снаряжения и экспедиционного оборудования (список будет указан дополнительно);
- Наклейкой со знаком национальной принадлежности (типа RUS), размещенной в задней части автомобиля.

[color=#bb0000]ВНИМАНИЕ![/color] В каждом экипаже должно быть минимум два человека, имеющих права категории В и опыт вождения внедорожных автомобилей, в т.ч. по бездорожью. Минимум один член экипажа должен уметь обращаться с туристическими навигаторами Garmin.
27.11.2013 19:21
·
#4159
Expedition Vostok 2014: Destination Plato Assy (Assy-Turgen Observatory)

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1264771_244164299065187_170193635_o.jpg
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1274852_244164345731849_693456703_o.jpg
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1401393_246966385451645_104544936_o.jpg
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1402343_247270062087944_148077741_o.jpg
29.11.2013 02:30
·
#4160
Последние новости:
- Подготовлен полный комплект генштабовских карт по всему Казахстану, с привязкой в Ozi;
- Подготовлен драфт списка снаряжения и экспедиционного оборудования;
- Найден пока первый (надеюсь не последний) спонсор экспедиции, достигнута предварительная договоренность о финансировании проекта на сумму 300 тыс. руб. (расходы на топливо и экспедиционное оборудование);
- До НГ планируем завершить подготовку календарного плана и трека внедорожной части маршрута.
11.12.2013 01:42
·
#4161
Здравствуйте!
Начал подготовку Дэфа в соответствии с заявленными требованиями к комплектности.
Учитывая сроки поставок оборудования, выполнения работ, заявить о полном соответствии
машины требованиям, смогу не ранее марта месяца 2014 г.
Территориально нахожусь в г. Салехард, посему "упасть на хвост" сможем
в Уфе или Троицке, на обратном маршруте "отвалиться" в таком же порядке.
Будет ли это соответствовать концепции экспедиции?
Экипаж 2 человека.
11.12.2013 16:25
·
#4162
Здравствуйте!
Начал подготовку Дэфа в соответствии с заявленными требованиями к комплектности.
Учитывая сроки поставок оборудования, выполнения работ, заявить о полном соответствии
машины требованиям, смогу не ранее марта месяца 2014 г.
Территориально нахожусь в г. Салехард, посему "упасть на хвост" сможем
в Уфе или Троицке, на обратном маршруте "отвалиться" в таком же порядке.
Будет ли это соответствовать концепции экспедиции?
Экипаж 2 человека.

Андрей, привет! Машина у вас может быть готова хоть к июлю, но определиться с участниками нам нужно, самый край до конца января. Другими словами, вы (и мы) должны до этого срока окончательно решить вопрос с вашим участием.
По маршруту - встать в конвой в р-не Уфа-Троицк, без проблем. Но обратно мы пойдем через Аральское море. соответственно нужно понимать где вы выходите из конвоя (Уральск - Саратов?)

Если нужно заказать что-то из железа в Москве - пишите мне в личку, помогу ))

ЗЫ: Геннадий (JediG), прошу не засорять тему - вашу переписку, не относящуюся к экспедиции я удаляю (пишите друг-другу через личку или открывайте новую тему).
ВНИМАНИЕ!
Формат заявки на участие в экспедиции [color=#0000bb]VOSTOK 2014[/color] в прикрепленном файле.
Заявку также можно скачать по ссылке в формате Word : http://yadi.sk/d/3eKLBapeEBLxm
Синим шрифтом - пример заполнения.

Заполненные заявки отправляйте на адрес def-club@mail.ru с обязательной отметкой в теме сообщения "Заявка на участие в экспедиции VOSTOK 2014"

ZayvkaVostok2014.pdf
Вложения
ВНИМАНИЕ! Подготовлен регламент экспедиции (см вложенный файл).
Убедительная просьба всем участникам ознакомиться с текстом регламента. Вопросы можно задавать в этой теме или отправлять на мыло def-club@mail.ru

Приложения к регламенту будут выложены позже.

ReglamentVOSTOK2014.pdf
Вложения
Последние новости:
Подготовлены треки маршрута по [color=#0000ff]Киргизии[/color].

kg_trek.jpg

Есть вариант подъехать к подножию пика Победы (лишних два дня).
Можно сэкономить за счет части маршрута по Казахстану
Что скажут экспедиционеры?

IMG_9102.jpg
Изменения в составе экспедиции: согласована заявка и добавлен экипаж Максима (Shumer), автомобиль Defender 110, из Твери. В настоящий момент в конвое пять экипажей, все на дефах. Есть еще одна вакансия.
13.01.2014 08:23
·
#4167
Есть вариант подъехать к подножию пика Победы (лишних два дня).


А разве на фото изображен пик Победы? Вероятно какая-то ошибка.

Пик Побе́ды — горная вершина, высшая точка Тянь-Шаня. Расположен на границе Киргизии и Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая, в хребте Кокшаал-Тоо, к востоку от озера Иссык-Куль, в 16 км юго-западнее пика Хан-Тенгри.
Высота над уровнем моря: 7 439 м
Превышение: 4 148 м


Альплагерь, т.е. подножье на высоте 4148м, а до этой точки 3 дня пути пешком по леднику, либо вертолетом. Вот как-то так это выглядит в реале:

http://www.mountain.ru/article/article_img/2012/f_23.jpg

А на фото что-то совсем другое. Сосны, ели растут на высоте до 2,5км.
13.01.2014 09:52
·
#4154
http://static.panoramio.com/photos/large/3581201.jpg

Похоже дорога в горы заканчивается "кэмпингом" "Chan Tengri" camp in the middle Engilchek Valley. Это примерно 60 км до вершины, примерно 30 км до начала ледника. Следующие 30 км выглядят примерно вот так:

http://static.panoramio.com/photos/large/37637782.jpg

В принципе виды вокруг прекрасные но мне кажется что чтобы увидеть пик Победы нужно обогнуть пик Нансона выйти к леднику иначе пик Победы не будет видно. Это примерно 30 км пешком по ландшафту как на фото выше.
13.01.2014 11:56
·
#4168
[img]
В принципе виды вокруг прекрасные но мне кажется что чтобы увидеть пик Победы нужно обогнуть пик Нансона выйти к леднику иначе пик Победы не будет видно. Это примерно 30 км пешком по ландшафту как на фото выше.


Трек прописан до стрелки на карте. Правее пик Победы. Фотка была озаглавлена именно так.
Если будет хорошая погода, думаю мы его увидим

00000.jpg
Вложения
14.01.2014 00:05
·
#4169
Трек прописан до стрелки на карте. Правее пик Победы. Фотка была озаглавлена именно так. Если будет хорошая погода, думаю мы его увидим


Денис, я бы не стал писать, если бы не был уверен в том, что это все по-другому. Я сам там не был и как уже писал бы рад побывать. О том что фото неправильное мне сообщил знакомый альпинист, который там бывал не раз. На фото точно какой-то иной объект, вероятно снятый где-то по пути к Пику Победы, но это точно не он. Нет рядом с ним ничего подобного.

Воспользовавшись Google Планета Земля, спустившись в нем на землю можно легко оценить то что будет видно вокруг.

Вот вид в сторону между двух хребтов с точки до которой проложен трек:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9811/153247.7c/0_a63e3_c712efbd_XL.jpg

В дали можно увидеть 3 пика, но эти пики на столько низкие что в принципе не заслужили названия. Пик Победы находится за углом на права через 40 км, увидеть его можно только добравшись до альплагеря. Фото я выложил выше.

Но это не значит что туда не надо ехать. Ехать туда надо и имеет смысл попробовать доехать до места до которого проложен трек. От этого места до ледника остается еще 10 км. Я бы не рассчитывал на то что от этого места можно будет прогуляться пешком куда-то дальше. Движение по леднику без кошек крайне опасно.

Вот это фото, взятого с Google Планета Земля, снятого как раз примерно с того места где заканчивается трек. Примерно похоже на то что я выдернул с ландшафта созданного с помощью космоснимков.

http://static.panoramio.com/photos/large/27744810.jpg
14.01.2014 02:22
·
#4170

Кстати, на счет прохода Балхаша по северу, вроде как народ не рекомендует туда ехать. По степи итак ехать скучно, а тут еще такой кусок в плюс к дороге.
Огибать Балхаш с запада неинтересно - там один асфальт и народу до фига. А по северной оконечности на восток удобно на Алаколь выскочить...

А не было мысли заехать в Узбекистан?
Нет. Это нужно на пять недель ехать, если добавлять Узбекистан к основной нитке маршрута. Или кардинально его менять. При всем уважении к узбекам, бродить по Фергане и хавать отличный шашлык абсолютно не катит, по сравнению с горами и тушенкой на газовой горелке ))
14.01.2014 05:10
·
#4171
002_2014-01-14.jpg

Когда будем проходить Джунгарский алатау, обязательно заедем в ущелье реки Коры, там находится водопад Бурхан-Булак - самый высокий водопад в Центральной Азии. Суммарная высота 4-ех каскадов 168 м, а видимой части — трех нижних каскадов — 114 м.

[color=#0000bb]Долина реки Коры[/color]

62525518.jpg

IMG_2923_resize.JPG

[color=#0000bb]Сам водопад[/color]

big_c51c7c51e394ad646fc.jpg

55544777.jpg

Рекомендую экспедиционерам посмотреть фотки маршрута и природы по этим ссылкам:
http://www.idrive.kz/clubs/Off-road/poezdka_na_vodopad_burhan-bulak
http://www.idrive.kz/clubs/Off-road/burhan_bulak_2012
http://www.idrive.kz/clubs/Country/poezdka_na_burhan_bulak_s_lapti_klubom
14.01.2014 06:11
·
#4172

Когда будем проходить Джунгарский алатау, обязательно заедем в ущелье реки Коры, там находится водопад Бурхан-Булак - самый высокий водопад в Центральной Азии.

Мои пять копеек:
www.youtube.com/watch?v=9CZuTFJ-67U
www.youtube.com/watch?v=GI5sa0OU_do
www.youtube.com/watch?v=Gaj9qqB0nI8
16.01.2014 04:59
·
#4173
Настоятельно советую включить в маршрут посещение Чарынского Каньона! Это всего 180 км от Алма-Аты. Особенно для тех, кто любит вестерны самое оно.. :P

http://goldensteppes.com/kaz/images/charyn%20canyon%20kazakhstan.jpg

http://www.kazakh.ru/_adm/article/photos/big/9_040-1.jpg

http://img-2007-10.photosight.ru/16/2360348.jpg
  • Страница :
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.