Полная Чухлома 2014
06.11.2014 15:17
·
#5891
06.11.2014 15:25
·
#5892
06.11.2014 15:36
·
#5893
06.11.2014 19:04
·
#5894
Молодцы! ))) Дефов много на этой чухломе было? Вообще, как она прошла, особенно по сравнению с двумя прошлыми мероприятиями? На каком уровне была организация? Что понравилось, а что нет?
06.11.2014 19:50
·
#5895
Молодцы! ))) Дефов много на этой чухломе было? Вообще, как она прошла, особенно по сравнению с двумя прошлыми мероприятиями? На каком уровне была организация? Что понравилось, а что нет?
Спасибо! ))) Перед стартом по заявкам я насчитал 8 дэфов. Посчитать все в реалии не получилось. Но могу сказать, что примерно так и было. Для нашей команды Чухлома прошла нормально, лично мне понравилась. Но мне не с чем сравнивать, т.к. на данном мероприятии был впервые. Хотя, безусловно, погода внесла свои коррективы. Грунт промёрз, поэтому грязи было мало. Все маршруты проходились гораздо быстрее обычного. Со слов моих подельников, прошлые мероприятия были сложнее. Организация на уровне. Были приятные бонусы в виде глинтвейна и сувениров.
07.11.2014 03:51
·
#5897
Спасибо за отчет и фотографии!
Почитаю твой дневник на драйве.
))) Ок!
На маршруте лед местами очень толстый.При желании захочешь не сделаешь.Самое главное интересно находить решение этой проблемы в экстремальной ситуации в лесу по колено в воде.Когда Деф не управляемый.Первым делом вытащить на сухое место и устранить неполадку быстрей дальше в путь.Тягу выравнивали не снимая , спелили пенек длинный уперли в тегу одним концом ,а другим подкопали землю и уперли.Дальше завели и ходом ,самое главное не перестараться .А в лагере уже в ручную с горелкой. Видео отчет тоже постараюсь приложить поездки чуть позже .
11.11.2014 12:32
·
#5903
При желании захочешь не сделаешь.Это точно ))
Самое главное интересно находить решение этой проблемы в экстремальной ситуации в лесу по колено в воде.Когда Деф не управляемый.Первым делом вытащить на сухое место и устранить неполадку быстрей дальше в путь.Тягу выравнивали не снимая , спелили пенек длинный уперли в тегу одним концом ,а другим подкопали землю и уперли.У меня аналогичный случай был зимой 09-10 года. Только в снегу (!) как умудрился - сам не понял, во всяком случае до мерзлой земли не докопался (ни пней ни валунов под мостами не было), хотя снегу было заметно выше ступиц... Выправили также, не снимая - накинули на тягу две корозащиты, зафиксировали деф, и лебедкой другого дефендера за 5 минут вытянули тягу в обратку - привели в горизонтальное состояние...
кстати, после этой поездки заменил стоковые тяги на усиленные
11.11.2014 18:49
·
#5906
А я и не выпремляю усиленную, на развал и опять в бой, зато спрятанная, не торчит :lol:
11.11.2014 20:11
·
#5907
Привет!
Я на Карпатском кордене дал управлять боевой Деф в чужие руки. Машина на ходу без торможения врезалась в плотно растущие деревья.
Ребята и клубни в лагере видели что спортивную с легка согнутую тягу нам не удалось выпрямить не каким образом.
Фотографии Чухломы хорошо передают дух приключений!
Я на Карпатском кордене дал управлять боевой Деф в чужие руки. Машина на ходу без торможения врезалась в плотно растущие деревья.
Ребята и клубни в лагере видели что спортивную с легка согнутую тягу нам не удалось выпрямить не каким образом.
Фотографии Чухломы хорошо передают дух приключений!
12.11.2014 06:26
·
#5908
Я в этом сам убедился, лебедкой в болоте согнул усиленную, а выпрямить снятую не смогли.
Даже прикручивали к бамперу АРБ и с разгона в дерево - пружинит и все :woohoo:
Даже прикручивали к бамперу АРБ и с разгона в дерево - пружинит и все :woohoo:
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »