Добрый вечерочек!
Здравствуйте Господа, зовут Олег, Викинг, владею Н2, и не только задумался о приобретении игрушки вместо багги,
выбор пал на Santany или Деф, зарегистрировался здесь так как увидел знакомые лица.
Если подскажете про мой выбор буду признателен, отдельный привет Медведю и Антону, неожиданная встреча!
выбор пал на Santany или Деф, зарегистрировался здесь так как увидел знакомые лица.
Если подскажете про мой выбор буду признателен, отдельный привет Медведю и Антону, неожиданная встреча!
0
27.04.2012 05:47
·
#2175
Привет!
Я ездил и на Сантане. Да машина в приобретение много дешевше Дефа - но его нельзя по рулежке сравнивать с Дефендер.
Сантана хорошая машина для людей которые занимаются сельским хозяйством и тд. В подробности углубятся не буду.
Я ездил и на Сантане. Да машина в приобретение много дешевше Дефа - но его нельзя по рулежке сравнивать с Дефендер.
Сантана хорошая машина для людей которые занимаются сельским хозяйством и тд. В подробности углубятся не буду.
27.04.2012 05:52
·
#2176
Привет!
Если выбирать из Santana или Defender, то однозначно последний.
Аргументы следующие:
1) Santana сделана на базе LR Series III, мало того, что база просто реликтовая (60-х годов, 109 или 88 дюймов), так она еще и сохранилась без изменений - с рессорной подвеской и барабанными тормозами. Рессоры для загрузки вроде бы ничего, но на бездорожье они значительно проигрывают амортизаторам и пружинам - нельзя сильно свеситься;
2) В силу рессорной подвески Santana на обычных дорогах ведет себя еще дубовее, чем Деф. Движение со скоростью св. 80 км/ч превращается в натуральный экстрим. Очень слабая курсовая и продольная устойчивость. Деф ведет себя аналогично только после 125-130 км/ч.
3) Santana и ее приемник Iveco, в РФ поставлялись в единичных экз. По всей России их несколько десятков. Найти запчасти и расходники очень проблематично (большинство позиций только на заказ, срок поставки 3-10 недель). От стандартных Дефов на Сантану очень мало чего подходит, поскольку движки, подвеска и даже колесная база - разные. Короче найти запчасти на Сантану еще проблематичнее, чем на родную LR Series III.
4) При все этом цена сопоставима с Дефами, как новыми, так и подержанными.
ВЫВОД: однозначно Деф, никаких Сантан или Ивеко.
ЗЫ: Тоха, это испанский клон LR Series III. Новых сейчас уже не делают (с конца девяностных). На базе Сантаны, клоны третьей серии (с новым движком, передними дисковыми тормозами и некоторым рестайлингом кузова) сейчас мелкосерийно выпускает Iveco. Новые в РФ поставляются, но продаж очень немного. По вышеописанным мною причинам.
Вот как выглядят энти девайсы:
Santana Anibal
Iveco Mastif
PS: я так понимаю, на исторический раздел сайта ты давно не заходил? Кликни на "клоны", там будет два раздела по обоим маркам (внизу). текста там пока нет но фоток вполне достаточно.
Если выбирать из Santana или Defender, то однозначно последний.
Аргументы следующие:
1) Santana сделана на базе LR Series III, мало того, что база просто реликтовая (60-х годов, 109 или 88 дюймов), так она еще и сохранилась без изменений - с рессорной подвеской и барабанными тормозами. Рессоры для загрузки вроде бы ничего, но на бездорожье они значительно проигрывают амортизаторам и пружинам - нельзя сильно свеситься;
2) В силу рессорной подвески Santana на обычных дорогах ведет себя еще дубовее, чем Деф. Движение со скоростью св. 80 км/ч превращается в натуральный экстрим. Очень слабая курсовая и продольная устойчивость. Деф ведет себя аналогично только после 125-130 км/ч.
3) Santana и ее приемник Iveco, в РФ поставлялись в единичных экз. По всей России их несколько десятков. Найти запчасти и расходники очень проблематично (большинство позиций только на заказ, срок поставки 3-10 недель). От стандартных Дефов на Сантану очень мало чего подходит, поскольку движки, подвеска и даже колесная база - разные. Короче найти запчасти на Сантану еще проблематичнее, чем на родную LR Series III.
4) При все этом цена сопоставима с Дефами, как новыми, так и подержанными.
ВЫВОД: однозначно Деф, никаких Сантан или Ивеко.
P.S. Что такое Santany?
ЗЫ: Тоха, это испанский клон LR Series III. Новых сейчас уже не делают (с конца девяностных). На базе Сантаны, клоны третьей серии (с новым движком, передними дисковыми тормозами и некоторым рестайлингом кузова) сейчас мелкосерийно выпускает Iveco. Новые в РФ поставляются, но продаж очень немного. По вышеописанным мною причинам.
Вот как выглядят энти девайсы:
Santana Anibal
Iveco Mastif
PS: я так понимаю, на исторический раздел сайта ты давно не заходил? Кликни на "клоны", там будет два раздела по обоим маркам (внизу). текста там пока нет но фоток вполне достаточно.
27.04.2012 07:01
·
#2177
Забыл сказать о плюсах Сантан и Ивэк по сравнению с Дефом. Объективности ради, они (плюсы) все-таки есть...
Основной в том, что рулевая колонка и педальный узел несколько смещены вправо, относительно Дефов.
Считается, что у Дефендеров рулевая колонка и педали слишком смещены влево, типа поэтому сидеть неудобно (особенно людям выше среднего роста) - левая рука упирается в боковое стекло. Т.е. у Сантаны есть преимущество в удобности посадки водителя. Плюс в штатной комплектации передние сидухи оснащены боковой поддержкой. Пожалуй из плюсов все. Ах да! В штатке еще и тахометр есть. На дефах со старой приборкой тахометра нет.
Должен правда отметить (субъективно), что лично я, при своем росте 187 см никаких проблем с посадкой и/или пользованием педалей в Дефе для себя не обнаружил. А те, кто говорит, что такие проблемы у них возникли, достаточно быстро (по их же словам) привыкают к ним (через пару дней езды).
ЗЫ: по поводу барабанных тормозов - на Ивэках сейчас ессно устанавливаются все дисковые (впереди - вентилируемые). На старых Сантанах задние чаще всего барабаны. Передние тоже дисковые.
ЗЗЫ: Улдыс, подержанные Сантаны в РФ не дешевле аналогичных Дефов. А цены на новые Iveco Mastif и новые Дефы вполне сопоставимы.
Основной в том, что рулевая колонка и педальный узел несколько смещены вправо, относительно Дефов.
Считается, что у Дефендеров рулевая колонка и педали слишком смещены влево, типа поэтому сидеть неудобно (особенно людям выше среднего роста) - левая рука упирается в боковое стекло. Т.е. у Сантаны есть преимущество в удобности посадки водителя. Плюс в штатной комплектации передние сидухи оснащены боковой поддержкой. Пожалуй из плюсов все. Ах да! В штатке еще и тахометр есть. На дефах со старой приборкой тахометра нет.
Должен правда отметить (субъективно), что лично я, при своем росте 187 см никаких проблем с посадкой и/или пользованием педалей в Дефе для себя не обнаружил. А те, кто говорит, что такие проблемы у них возникли, достаточно быстро (по их же словам) привыкают к ним (через пару дней езды).
ЗЫ: по поводу барабанных тормозов - на Ивэках сейчас ессно устанавливаются все дисковые (впереди - вентилируемые). На старых Сантанах задние чаще всего барабаны. Передние тоже дисковые.
ЗЗЫ: Улдыс, подержанные Сантаны в РФ не дешевле аналогичных Дефов. А цены на новые Iveco Mastif и новые Дефы вполне сопоставимы.
31.05.2012 05:51
·
#2179
Cпасибо Господа, буду думать.
Олег, привет! ну как - надумал что-нибудь? С выбором определился?
11.06.2012 13:01
·
#2181
Здравствуйте Господа, зовут Олег, Викинг, владею Н2, и не только задумался о приобретении игрушки вместо багги,
выбор пал на Santany или Деф, зарегистрировался здесь так как увидел знакомые лица.
Если подскажете про мой выбор буду признателен, отдельный привет Медведю и Антону, неожиданная встреча!
Привет дружище! Земля круглая, а люди все те же!

- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »