Не прогоните?
Здравствуйте!
Недавно стал обладателем 110 Дефа, пытаемся подружиться!
Пока он меня удивляет всякими сюрпризами!
Типо внезапно засопливившегося радиатора.
Но машина нравиться!
Недавно стал обладателем 110 Дефа, пытаемся подружиться!
Пока он меня удивляет всякими сюрпризами!
Типо внезапно засопливившегося радиатора.
Но машина нравиться!
0
18.03.2015 18:25
·
#7106
Привет! Конечно, не прогоним )))
Желательно фото своего дефа и его владельца в этой теме - как никак знакомство
Желательно фото своего дефа и его владельца в этой теме - как никак знакомство
Ну вот и обещанные фото моего Дефа.
2002 год рождения, TD5.
Сразу после покупки заменил:
Уплотнительное кольцо подогревателя топлива (подтекало)
"Косу" форсунок.
Заглушил ЕГР (очень везде рекомендуют глушить на TD5, разницы не почувствовал, клапан был совершенно чистый и думаю что работал)
Проинспектировал передний мост, заменил сальники, смазку (в кулаках была жидкая, заложил консистентную смазку ШРУС)
Заменил задние полуоси с фланцами.
Ремень генератора с паразитным роликом.
Топливный фильтр с датчиком воды (датчик отсутствовал)
Трубку от расширительного бачка к радиатору (сломал когда глушил EGR)
Вроде пока всё.
А нет, фару одну поменял и фонарь заднего хода.
Первый дизель у меня, страшно!
Даже не страшно а необычно как то.
Периодически загорается лампа с изображение прицепа на панели, что это?
И есть одна странность, даже не знаю как описать... ну попробую, не ровная работа мотора на холостом ходу при движении накатом, то есть едеш выключаешь передачу, мотор работает не ровно, до того момента пока не остановишься как только стрелка спидометра падает на 0 мотор начинает работать ровно.
Был на диагностике в LR 4на4, почитали, сказали Ошибок нет, кроме ошибки педали газа, сбросили, проблема осталась...
Ну а в остальном вроде пока жалоб нет.
2002 год рождения, TD5.
Сразу после покупки заменил:
Уплотнительное кольцо подогревателя топлива (подтекало)
"Косу" форсунок.
Заглушил ЕГР (очень везде рекомендуют глушить на TD5, разницы не почувствовал, клапан был совершенно чистый и думаю что работал)
Проинспектировал передний мост, заменил сальники, смазку (в кулаках была жидкая, заложил консистентную смазку ШРУС)
Заменил задние полуоси с фланцами.
Ремень генератора с паразитным роликом.
Топливный фильтр с датчиком воды (датчик отсутствовал)
Трубку от расширительного бачка к радиатору (сломал когда глушил EGR)
Вроде пока всё.
А нет, фару одну поменял и фонарь заднего хода.
Первый дизель у меня, страшно!
Даже не страшно а необычно как то.
Периодически загорается лампа с изображение прицепа на панели, что это?
И есть одна странность, даже не знаю как описать... ну попробую, не ровная работа мотора на холостом ходу при движении накатом, то есть едеш выключаешь передачу, мотор работает не ровно, до того момента пока не остановишься как только стрелка спидометра падает на 0 мотор начинает работать ровно.
Был на диагностике в LR 4на4, почитали, сказали Ошибок нет, кроме ошибки педали газа, сбросили, проблема осталась...
Ну а в остальном вроде пока жалоб нет.
А что альпиндустрия с первомайки его продала, или просто на подземную стоянку определила куда-то?
Если конечно Вы вкурсе?
так на всех сериях такая надпись, разве нет?
[attachment]DSC_0356.JPG[/attachment]
А эта серия, если не секрет, где стоит?
На международном я выкладывал про белую 109-ю серию, которая стояла на сколковском рядом со спорт хитом.
Щас ее правда куда-то убрали, там все перекопали рядом.
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »