По просьбе cделал рокслайдеры на defender, с изменениями от оригинальных, избавились от щели между кузовом и порогом и усилили проушины рокслайдера. Зацените? Позже повешу на самом Defe.
0
22.04.2021 14:28
·
#8607
Доброго, а подскажите, как заказать рокслайдеры на деф 90, куда звонить, писать?)
День добрый , а сколько такая красота стоит? И бампер тож . Спс
Смотрите по данной ссылке
https://defenderclub.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=29&id=8121&Itemid=124
03.12.2014 03:23
·
#5351
Забыл сразу сказать - у тебя там целый подраздел, поэтому можно создавать несколько тем (точнее - сколько угодно). Я бы предложил сделать так - создать две темы в твоем разделе: "Каталог продукции" и "Вопросы и ответы". В первой - только твой трафик (фото + цены). Во второй - общение с клубнями по твоей продукции. Ну или продукцию можно разделить на несколько категорий (т.е. тем).
03.12.2014 02:55
·
#5350
Миш, привет. Раздел для тебя создал. В "Партнерах".
Смотри ссыль:
https://defenderclub.ru/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=29&Itemid=124
Переноси туда трафик. Обязательно укажи свои контакты в первом сообщении (телефон, майл, адрес с картой твоего/вашего сервиса), размер скидки (только для держателей карт) и краткое описание продукции, которую предлагаешь. Да и не забудь, что по правилам раздела "Партнеры", на всю продукцию нужно обязательно указывать цены! Желаю удачи в бузенесе ))
Смотри ссыль:
https://defenderclub.ru/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=29&Itemid=124
Переноси туда трафик. Обязательно укажи свои контакты в первом сообщении (телефон, майл, адрес с картой твоего/вашего сервиса), размер скидки (только для держателей карт) и краткое описание продукции, которую предлагаешь. Да и не забудь, что по правилам раздела "Партнеры", на всю продукцию нужно обязательно указывать цены! Желаю удачи в бузенесе ))
01.12.2014 16:26
·
#5349
Фотки
Это защита коробки и всякой гадости
Это нижняя защита лебедки
Это защита коробки и всякой гадости
Это нижняя защита лебедки
Ну и добил защиту редуктора.
Ещё два окрашенных и до конца доведенных изделия.
Консоль, довел до ума крепления, зазоры. В общем вот она консоль под рацию под люк. Резать паз под рацию буду три варианта.
Избавится от клепки на рамке не смог, поставил клепку гайку под восмегранник, которую прокрутить невозможно, избавился от задних стенок.
Консоль, довел до ума крепления, зазоры. В общем вот она консоль под рацию под люк. Резать паз под рацию буду три варианта.
Избавится от клепки на рамке не смог, поставил клепку гайку под восмегранник, которую прокрутить невозможно, избавился от задних стенок.
30.11.2014 16:55
·
#5345
Рекомендую, взять спортивный пластик и обшить задние арки с последующим переходом в брызговик, тем самым избегаем набора грязи в арках задних крыльев, машина не набирает вес по мере прохождения говна, если интересно могу сделать фото как это сделано на моей машине.
Выкладывай конечно, в любом случае будет интересно.
хорошо завтра засниму и выложу, заднии подкрылки и задний бампер (урезанный)
Рекомендую, взять спортивный пластик и обшить задние арки с последующим переходом в брызговик, тем самым избегаем набора грязи в арках задних крыльев, машина не набирает вес по мере прохождения говна, если интересно могу сделать фото как это сделано на моей машине.
Выкладывай конечно, в любом случае будет интересно.
30.11.2014 10:47
·
#5343
Рекомендую, взять спортивный пластик и обшить задние арки с последующим переходом в брызговик, тем самым избегаем набора грязи в арках задних крыльев, машина не набирает вес по мере прохождения говна, если интересно могу сделать фото как это сделано на моей машине.
а жидкая грязь? её оттуда вымыть будет совсем нереально.
Жень, у тебя какой керхер? шнур-насадка для прочистки ливнестоков есть?
надо наоборот стремиться делать как можно меньше закрытых полостей - одной рамы, с её множеством дырок, уже достаточно чтобы утяжелиться илом на 100кг.)
но есть координальный способ: заварить все отверстия в раме, конечно это для особо озабоченных весом, таккак это полный разбор авто и приходится втулить все сквозные крепления через лонжероны.
:whistle:
У меня мойки штук 10, которые вымывают как надо мне, иногда моют по 3 часа :whistle:
Так не объяснить, но жижа вытекает легко, так как после брызговика свободное пространство и от туда все промывается легко, а раму я промываю, шланг и хороший напор, вставляю спереди в раму и айда возвратно-поступательными движениями шланг по раме перемещать. Очень много песка вымываю.
Это спортсмены заморачиваться о весе, а у меня экспедиционник с барахлом и многим не нужным, а как выложишь сразу необходимым становится. :whistle:
30.11.2014 10:16
·
#5342
Я на своих внедорожниках для трофи делаю как возможнот меньше закрытых поверхностей и полностью согласен с мнением Виталия. Жидкую гряз после прохождения конкретных природных регионов и возвращения домой приходится вымывать часами. Засохшую глину не берет даже самая сильная струя керчера и эту каменную массу быстрее большими кусками отковырять стамеской. Засохшие куски через мелкие щели не вываливаются поэтому легче и быстрее почистить не закрытые пространства. (ИМХО)
На ралли-рейдовских внедорожниках на оборот. Там я устанавливаю спортивный пластик.
На ралли-рейдовских внедорожниках на оборот. Там я устанавливаю спортивный пластик.
Рекомендую, взять спортивный пластик и обшить задние арки с последующим переходом в брызговик, тем самым избегаем набора грязи в арках задних крыльев, машина не набирает вес по мере прохождения говна, если интересно могу сделать фото как это сделано на моей машине.
а жидкая грязь? её оттуда вымыть будет совсем нереально.
Жень, у тебя какой керхер? шнур-насадка для прочистки ливнестоков есть?
надо наоборот стремиться делать как можно меньше закрытых полостей - одной рамы, с её множеством дырок, уже достаточно чтобы утяжелиться илом на 100кг.)
но есть координальный способ: заварить все отверстия в раме, конечно это для особо озабоченных весом, таккак это полный разбор авто и приходится втулить все сквозные крепления через лонжероны.
:whistle:
30.11.2014 07:08
·
#5340
JediG знает B)
Я очень ленивый и ограниченный, делаю только то без чего не обойтись. Решил попробовать с роликами перед тем как менять на чугун, оказалось проблем нет.
Думаю еще сделать бампереты на задницу, но не такие как продают, а с держателями для брызговиков и с опорой для джека. Джек у меня обычно за сидухами, но иногда я бы его оставлял на улице. Может летом сделаю, а может опять забью.
Рекомендую, взять спортивный пластик и обшить задние арки с последующим переходом в брызговик, тем самым избегаем набора грязи в арках задних крыльев, машина не набирает вес по мере прохождения говна, если интересно могу сделать фото как это сделано на моей машине.
Я очень ленивый и ограниченный, делаю только то без чего не обойтись. Решил попробовать с роликами перед тем как менять на чугун, оказалось проблем нет.
Думаю еще сделать бампереты на задницу, но не такие как продают, а с держателями для брызговиков и с опорой для джека. Джек у меня обычно за сидухами, но иногда я бы его оставлял на улице. Может летом сделаю, а может опять забью.
Рекомендую, взять спортивный пластик и обшить задние арки с последующим переходом в брызговик, тем самым избегаем набора грязи в арках задних крыльев, машина не набирает вес по мере прохождения говна, если интересно могу сделать фото как это сделано на моей машине.
Мне вообще всё нравится что сделано своими руками, торчит клюз, не торчит, главное чтоб человеку нравилось.
встал не встал.
чугунный не будет торчать далее рамки номера. возможно JediG не знает, что по чугуну сталь волшебно скользит.)
JediG знает B)
Я очень ленивый и ограниченный, делаю только то без чего не обойтись. Решил попробовать с роликами перед тем как менять на чугун, оказалось проблем нет.
Думаю еще сделать бампереты на задницу, но не такие как продают, а с держателями для брызговиков и с опорой для джека. Джек у меня обычно за сидухами, но иногда я бы его оставлял на улице. Может летом сделаю, а может опять забью.
Гражданский вариант установки лебедки Ермак 9500. Для не экстремального туризма, а лишь на случай если вдруг что. "Что" с момента установки уже случалось неоднократно, но еще не перевалило за десяток раз.
Бампер родной, снизу сделан вырез под корзину. Можно сделать силовик из квадратной трубы, но я пока не решился. При замени клюза на алюминиевый он не будет выступать за бампер, а будет аккурат под бампером. Недостаток конструкции в том что нет места под ручку тормоза, необходимо переделывать или колечить решетку радиатора. Подобное решение я видел, но я пошел другим путем. Я сделал тросик которым можно вытянуть тормоз. Решение в моем случае оказалось неудачным, быстро сломалось и я уже давно катаюсь без ручки тормоза, сматываю трос мотором. Я не спортсмен и мне можно.
Подробности есть в БЖ
Upd: Корзина на угол въезда не влияет, на фото не стоит алюминиевая защита, но она встала на место, после того как от нее было немного отрезано того что заняла корзина. Корзина один в один стала на место защиты. Угол въезда сократился за счет клюза, но будь он алюминиевый, он бы не изменился. Клюзом вроде пока не цеплялся, а если и цеплял то он оказался прочнее.
Я вообще не сторонник что-то менять в Дефе раньше времени. Я его такой выбрал потому что он в самый раз как мне надо, я пока его не перерос.
Мне вообще всё нравится что сделано своими руками, торчит клюз, не торчит, главное чтоб человеку нравилось.

Гражданский вариант установки лебедки Ермак 9500. Для не экстремального туризма, а лишь на случай если вдруг что. "Что" с момента установки уже случалось неоднократно, но еще не перевалило за десяток раз.
Бампер родной, снизу сделан вырез под корзину. Можно сделать силовик из квадратной трубы, но я пока не решился. При замени клюза на алюминиевый он не будет выступать за бампер, а будет аккурат под бампером. Недостаток конструкции в том что нет места под ручку тормоза, необходимо переделывать или колечить решетку радиатора. Подобное решение я видел, но я пошел другим путем. Я сделал тросик которым можно вытянуть тормоз. Решение в моем случае оказалось неудачным, быстро сломалось и я уже давно катаюсь без ручки тормоза, сматываю трос мотором. Я не спортсмен и мне можно.
Подробности есть в БЖ
Upd: Корзина на угол въезда не влияет, на фото не стоит алюминиевая защита, но она встала на место, после того как от нее было немного отрезано того что заняла корзина. Корзина один в один стала на место защиты. Угол въезда сократился за счет клюза, но будь он алюминиевый, он бы не изменился. Клюзом вроде пока не цеплялся, а если и цеплял то он оказался прочнее.

Я вообще не сторонник что-то менять в Дефе раньше времени. Я его такой выбрал потому что он в самый раз как мне надо, я пока его не перерос.
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »