20.06.2014
  152 Replies
  10.6K Visits
  Подписаться
По просьбе cделал рокслайдеры на defender, с изменениями от оригинальных, избавились от щели между кузовом и порогом и усилили проушины рокслайдера. Зацените? Позже повешу на самом Defe.
image_2014-06-21.jpg

image_2014-06-21-2.jpg

image_2014-06-21-3.jpg

image_2014-06-21-4.jpg
Доброго, а подскажите, как заказать рокслайдеры на деф 90, куда звонить, писать?)
05.12.2014 05:11
·
#5353
День добрый , а сколько такая красота стоит? И бампер тож . Спс

Смотрите по данной ссылке
https://defenderclub.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=29&id=8121&Itemid=124
05.12.2014 04:39
·
#5352
День добрый , а сколько такая красота стоит? И бампер тож . Спс
03.12.2014 03:23
·
#5351
Забыл сразу сказать - у тебя там целый подраздел, поэтому можно создавать несколько тем (точнее - сколько угодно). Я бы предложил сделать так - создать две темы в твоем разделе: "Каталог продукции" и "Вопросы и ответы". В первой - только твой трафик (фото + цены). Во второй - общение с клубнями по твоей продукции. Ну или продукцию можно разделить на несколько категорий (т.е. тем).
03.12.2014 02:55
·
#5350
Миш, привет. Раздел для тебя создал. В "Партнерах".
Смотри ссыль:
https://defenderclub.ru/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=29&Itemid=124

Переноси туда трафик. Обязательно укажи свои контакты в первом сообщении (телефон, майл, адрес с картой твоего/вашего сервиса), размер скидки (только для держателей карт) и краткое описание продукции, которую предлагаешь. Да и не забудь, что по правилам раздела "Партнеры", на всю продукцию нужно обязательно указывать цены! Желаю удачи в бузенесе ))
Фотки
axMGw-TN1Fs.jpg

Tgxtc86LMhk.jpg

dahkDUenGsk.jpg

wC0wAf1Inh0.jpg

gtg4zHevFks.jpg
Это защита коробки и всякой гадости

m6ICnW5gZaQ.jpg

hbQXC7Pu9j8.jpg
Это нижняя защита лебедки
01.12.2014 13:47
·
#5348
Ну и добил защиту редуктора.

image_2014-12-01-4.jpg

image_2014-12-01-5.jpg
01.12.2014 13:43
·
#5347
Ещё два окрашенных и до конца доведенных изделия.
Консоль, довел до ума крепления, зазоры. В общем вот она консоль под рацию под люк. Резать паз под рацию буду три варианта.

image_2014-12-01-2.jpg

image_2014-12-01-3.jpg
Избавится от клепки на рамке не смог, поставил клепку гайку под восмегранник, которую прокрутить невозможно, избавился от задних стенок.
30.11.2014 20:31
·
#5346
Выкладывай фотки!
Рекомендую, взять спортивный пластик и обшить задние арки с последующим переходом в брызговик, тем самым избегаем набора грязи в арках задних крыльев, машина не набирает вес по мере прохождения говна, если интересно могу сделать фото как это сделано на моей машине.


Выкладывай конечно, в любом случае будет интересно.


хорошо завтра засниму и выложу, заднии подкрылки и задний бампер (урезанный)
30.11.2014 11:59
·
#5344
Рекомендую, взять спортивный пластик и обшить задние арки с последующим переходом в брызговик, тем самым избегаем набора грязи в арках задних крыльев, машина не набирает вес по мере прохождения говна, если интересно могу сделать фото как это сделано на моей машине.


Выкладывай конечно, в любом случае будет интересно.

Рекомендую, взять спортивный пластик и обшить задние арки с последующим переходом в брызговик, тем самым избегаем набора грязи в арках задних крыльев, машина не набирает вес по мере прохождения говна, если интересно могу сделать фото как это сделано на моей машине.

а жидкая грязь? её оттуда вымыть будет совсем нереально.
Жень, у тебя какой керхер? шнур-насадка для прочистки ливнестоков есть?
надо наоборот стремиться делать как можно меньше закрытых полостей - одной рамы, с её множеством дырок, уже достаточно чтобы утяжелиться илом на 100кг.)
но есть координальный способ: заварить все отверстия в раме, конечно это для особо озабоченных весом, таккак это полный разбор авто и приходится втулить все сквозные крепления через лонжероны.
:whistle:

У меня мойки штук 10, которые вымывают как надо мне, иногда моют по 3 часа :whistle:
Так не объяснить, но жижа вытекает легко, так как после брызговика свободное пространство и от туда все промывается легко, а раму я промываю, шланг и хороший напор, вставляю спереди в раму и айда возвратно-поступательными движениями шланг по раме перемещать. Очень много песка вымываю.
Это спортсмены заморачиваться о весе, а у меня экспедиционник с барахлом и многим не нужным, а как выложишь сразу необходимым становится. :whistle:
30.11.2014 10:16
·
#5342
Я на своих внедорожниках для трофи делаю как возможнот меньше закрытых поверхностей и полностью согласен с мнением Виталия. Жидкую гряз после прохождения конкретных природных регионов и возвращения домой приходится вымывать часами. Засохшую глину не берет даже самая сильная струя керчера и эту каменную массу быстрее большими кусками отковырять стамеской. Засохшие куски через мелкие щели не вываливаются поэтому легче и быстрее почистить не закрытые пространства. (ИМХО)
На ралли-рейдовских внедорожниках на оборот. Там я устанавливаю спортивный пластик.
30.11.2014 09:02
·
#5341

Рекомендую, взять спортивный пластик и обшить задние арки с последующим переходом в брызговик, тем самым избегаем набора грязи в арках задних крыльев, машина не набирает вес по мере прохождения говна, если интересно могу сделать фото как это сделано на моей машине.

а жидкая грязь? её оттуда вымыть будет совсем нереально.
Жень, у тебя какой керхер? шнур-насадка для прочистки ливнестоков есть?
надо наоборот стремиться делать как можно меньше закрытых полостей - одной рамы, с её множеством дырок, уже достаточно чтобы утяжелиться илом на 100кг.)
но есть координальный способ: заварить все отверстия в раме, конечно это для особо озабоченных весом, таккак это полный разбор авто и приходится втулить все сквозные крепления через лонжероны.
:whistle:
JediG знает B)
Я очень ленивый и ограниченный, делаю только то без чего не обойтись. Решил попробовать с роликами перед тем как менять на чугун, оказалось проблем нет.

Думаю еще сделать бампереты на задницу, но не такие как продают, а с держателями для брызговиков и с опорой для джека. Джек у меня обычно за сидухами, но иногда я бы его оставлял на улице. Может летом сделаю, а может опять забью.


Рекомендую, взять спортивный пластик и обшить задние арки с последующим переходом в брызговик, тем самым избегаем набора грязи в арках задних крыльев, машина не набирает вес по мере прохождения говна, если интересно могу сделать фото как это сделано на моей машине.
30.11.2014 03:09
·
#5339

Мне вообще всё нравится что сделано своими руками, торчит клюз, не торчит, главное чтоб человеку нравилось.

встал не встал.
чугунный не будет торчать далее рамки номера. возможно JediG не знает, что по чугуну сталь волшебно скользит.)


JediG знает B)
Я очень ленивый и ограниченный, делаю только то без чего не обойтись. Решил попробовать с роликами перед тем как менять на чугун, оказалось проблем нет.

Думаю еще сделать бампереты на задницу, но не такие как продают, а с держателями для брызговиков и с опорой для джека. Джек у меня обычно за сидухами, но иногда я бы его оставлял на улице. Может летом сделаю, а может опять забью.
29.11.2014 19:19
·
#5338

Мне вообще всё нравится что сделано своими руками, торчит клюз, не торчит, главное чтоб человеку нравилось.

встал не встал.
чугунный не будет торчать далее рамки номера. возможно JediG не знает, что по чугуну сталь волшебно скользит.)
29.11.2014 18:30
·
#5337
https://b-a.d-cd.net/3326e54s-960.jpg

Гражданский вариант установки лебедки Ермак 9500. Для не экстремального туризма, а лишь на случай если вдруг что. "Что" с момента установки уже случалось неоднократно, но еще не перевалило за десяток раз.

Бампер родной, снизу сделан вырез под корзину. Можно сделать силовик из квадратной трубы, но я пока не решился. При замени клюза на алюминиевый он не будет выступать за бампер, а будет аккурат под бампером. Недостаток конструкции в том что нет места под ручку тормоза, необходимо переделывать или колечить решетку радиатора. Подобное решение я видел, но я пошел другим путем. Я сделал тросик которым можно вытянуть тормоз. Решение в моем случае оказалось неудачным, быстро сломалось и я уже давно катаюсь без ручки тормоза, сматываю трос мотором. Я не спортсмен и мне можно.

Подробности есть в БЖ

Upd: Корзина на угол въезда не влияет, на фото не стоит алюминиевая защита, но она встала на место, после того как от нее было немного отрезано того что заняла корзина. Корзина один в один стала на место защиты. Угол въезда сократился за счет клюза, но будь он алюминиевый, он бы не изменился. Клюзом вроде пока не цеплялся, а если и цеплял то он оказался прочнее.

https://b-a.d-cd.net/5126e54s-960.jpg

Я вообще не сторонник что-то менять в Дефе раньше времени. Я его такой выбрал потому что он в самый раз как мне надо, я пока его не перерос.

Мне вообще всё нравится что сделано своими руками, торчит клюз, не торчит, главное чтоб человеку нравилось.
29.11.2014 15:16
·
#5336
https://b-a.d-cd.net/3326e54s-960.jpg

Гражданский вариант установки лебедки Ермак 9500. Для не экстремального туризма, а лишь на случай если вдруг что. "Что" с момента установки уже случалось неоднократно, но еще не перевалило за десяток раз.

Бампер родной, снизу сделан вырез под корзину. Можно сделать силовик из квадратной трубы, но я пока не решился. При замени клюза на алюминиевый он не будет выступать за бампер, а будет аккурат под бампером. Недостаток конструкции в том что нет места под ручку тормоза, необходимо переделывать или колечить решетку радиатора. Подобное решение я видел, но я пошел другим путем. Я сделал тросик которым можно вытянуть тормоз. Решение в моем случае оказалось неудачным, быстро сломалось и я уже давно катаюсь без ручки тормоза, сматываю трос мотором. Я не спортсмен и мне можно.

Подробности есть в БЖ

Upd: Корзина на угол въезда не влияет, на фото не стоит алюминиевая защита, но она встала на место, после того как от нее было немного отрезано того что заняла корзина. Корзина один в один стала на место защиты. Угол въезда сократился за счет клюза, но будь он алюминиевый, он бы не изменился. Клюзом вроде пока не цеплялся, а если и цеплял то он оказался прочнее.

https://b-a.d-cd.net/5126e54s-960.jpg

Я вообще не сторонник что-то менять в Дефе раньше времени. Я его такой выбрал потому что он в самый раз как мне надо, я пока его не перерос.
27.11.2014 20:06
·
#5335

А тр случаем на крышу пикапа нет?))))

при чём тут моя крыша? я указываю на возможные обстоятельства, в который владельцу бампера побывать не интересно.
зы. надо создать тему про будущий пикап..)
  • Страница :
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.