По просьбе cделал рокслайдеры на defender, с изменениями от оригинальных, избавились от щели между кузовом и порогом и усилили проушины рокслайдера. Зацените? Позже повешу на самом Defe.
0
23.11.2014 14:27
·
#5307
Народ, а никто не в курсе, куда делся Михаил? Надеюсь, с ним ничего не случилось.
А то, договаривался несколько "железок" у него взять еще в начале недели, а он пропал. Со среды ни на телефон, ни на почту не отвечает...
А то, договаривался несколько "железок" у него взять еще в начале недели, а он пропал. Со среды ни на телефон, ни на почту не отвечает...
Народ, а никто не в курсе, куда делся Михаил? Надеюсь, с ним ничего не случилось.
А то, договаривался несколько "железок" у него взять еще в начале недели, а он пропал. Со среды ни на телефон, ни на почту не отвечает...
Жив, здоров я. Был в командировке. Во вторник буду на работе, я помню про вас, извиняюсь что не набрал.
друзья, как рекомендация: не надо сильно обвешивать деф всяким хламом!
но обязательно на любом дефе нужен каркас - Миша его может сделать, требуйте.))
ручки, бампереты, защита охладителя лишь приятные дополнения.
каски на мосты не обсуждаемы, они нужны.
нужна ли калитка? для около 35" и выше, да, нужна, иначе через какоето время отламываются петли на двери.
петли на капот - при каркасе только для риты 07+, для тд5 и триста они не обязательны.
очень советую пркупить защиту на крылья,,они гнуться, а вот на капот решайте сами - на пумовском капоте можно прыгать, но естественно чуть погнёте. с защитой капота хз, просто интереснее.)
но обязательно на любом дефе нужен каркас - Миша его может сделать, требуйте.))
ручки, бампереты, защита охладителя лишь приятные дополнения.
каски на мосты не обсуждаемы, они нужны.
нужна ли калитка? для около 35" и выше, да, нужна, иначе через какоето время отламываются петли на двери.
петли на капот - при каркасе только для риты 07+, для тд5 и триста они не обязательны.
очень советую пркупить защиту на крылья,,они гнуться, а вот на капот решайте сами - на пумовском капоте можно прыгать, но естественно чуть погнёте. с защитой капота хз, просто интереснее.)
я прошу Мишу сделать красивый бампер для кондейной машины, который подойдёт для большинства горизонтальных лебёдок и практически не будет выступать за уровень стандартного бампера - вот это тема.)
а мне сейчас именно так и делают. не знаю насколько он там красивый будет, но по словам установщиков штатный бампер останется на своем родном месте, корзина под лебедку будет спрятана за бампер и с бампером не связана. лебедка электро come up 12,5. радиатор кондея будет немного смещен.штатный бампер в центре придется подрезать, его слегка усилят, чтобы под него можно было домкратиться спокойно. общий вид должен остаться стоковый. никаких дополнительных выступающих вперед конструкций нет. задача изначально была не добавлять на морду вес, кроме лебедки с синтетикой
вопрос насчет каркаса: вещь, конечно, хорошая, но и тяжелая весьма
так ли он нужен, если в спорт не лезть?
Это ведь штука на всю жизнь. Ее не снимешь, как багажник.
про бампер хорошие новости, хотя при установке Корулёвского бампера переность никакие радиаторы не нужно.
выбор таких бамперов очень невелик, а спрос на них значительный - зачем, к примеру, ставить террафирму, торчащую как крест на голгофе и привлекающие внимание сотрудников гаи, когда можно установить силовик в стандартных габаритах.
на днях врубил силовиком, тестик прошел нормально: http://www.drive2.ru/l/5043004/
.
по поводу каркаса - это изначально ваша безопасность.
при перевороте крыша может лечь вровень с капотом, а каркас может улучшить ситуацию сохранив хоть какое-то пространство для жизни.
поэтому лучше возить "лишних" 50-90кг (в зависимости от конструкции), которые возможно спасут от больших неприятностей.
а бонусом получаем кучу сопуствующих благ: жесткость кузова, багажник, крепление всякого оборудования (если не спорт), защита кузовных панелей от природных препятствий.
выбор таких бамперов очень невелик, а спрос на них значительный - зачем, к примеру, ставить террафирму, торчащую как крест на голгофе и привлекающие внимание сотрудников гаи, когда можно установить силовик в стандартных габаритах.
на днях врубил силовиком, тестик прошел нормально: http://www.drive2.ru/l/5043004/
.
по поводу каркаса - это изначально ваша безопасность.
при перевороте крыша может лечь вровень с капотом, а каркас может улучшить ситуацию сохранив хоть какое-то пространство для жизни.
поэтому лучше возить "лишних" 50-90кг (в зависимости от конструкции), которые возможно спасут от больших неприятностей.
а бонусом получаем кучу сопуствующих благ: жесткость кузова, багажник, крепление всякого оборудования (если не спорт), защита кузовных панелей от природных препятствий.
про бампер хорошие новости, хотя при установке Корулёвского бампера переность никакие радиаторы не нужно.
выбор таких бамперов очень невелик, а спрос на них значительный - зачем, к примеру, ставить террафирму, торчащую как крест на голгофе и привлекающие внимание сотрудников гаи, когда можно установить силовик в стандартных габаритах.
на днях врубил силовиком, тестик прошел нормально: http://www.drive2.ru/l/5043004/
.
по поводу каркаса - это изначально ваша безопасность.
при перевороте крыша может лечь вровень с капотом, а каркас может улучшить ситуацию сохранив хоть какое-то пространство для жизни.
поэтому лучше возить "лишних" 50-90кг (в зависимости от конструкции), которые возможно спасут от больших неприятностей.
а бонусом получаем кучу сопуствующих благ: жесткость кузова, багажник, крепление всякого оборудования (если не спорт), защита кузовных панелей от природных препятствий.
Про бампер:
Разные задачи, в этом случае то что у Антона, усилить штатный бампер, не переносить радиатор, а поднять на 5 мм вверх, вписать туда лебедку come up 12,5, практически без смещения бампера вперед, я думаю хозяин авто покажет сам как получилось.
Задача два, то что нужно многим и про что говорит Виталий, сделать бампер не громозский, куда влезет большинство горизонтальных лебедок, без изменения конструктива.
Ну повесь фото, про что говоришь, чтоб все понимали.
пойди обратным путём - максимально прижатая к поперечене рамы корзина, с площадкой и клюзом как можно ниже (чтобы лебёдка влезла под интеркуллер и обеспечить вектор тяги в горизонт).
а бампер после неё сам получится.
Ну повесь фото, про что говоришь, чтоб все понимали.
пойди обратным путём - максимально прижатая к поперечене рамы корзина, с площадкой и клюзом как можно ниже (чтобы лебёдка влезла под интеркуллер и обеспечить вектор тяги в горизонт).
а бампер после неё сам получится.
Не такое мне не осилить.
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »