День добрый!
Появилась у меня идея лифтануть свой 90-тик на 2" и поставить 33 колеса.
Был я тут на днях в одном из магазинов/сервисов LR по этому вопросу и вот что мне там сказали (тезисами):
1. Комплект лифта подвески на 2" лучше брать от Britpart а не от Terrafirma, поскольку качество TF значительно снизилось.
2. Угол кастора при такой величине лифта меняется настолько незначительно, что никакого влияния на управляемость не оказывает.
3. 33 колеса можно смело ставить на штатные полуоси и ШРУС'ы и ГП и ничего менять на усиленное не нужно. Даже с мудовой резиной.
4. Лифт 2" и 33 колеса совершенно никак не скажутся на управляемости автомобиля по трассе (для меня это важно, поскольку часто езжу на дальняки).
Хотел бы понять насколько все озвученное соответствует действительности и как лучше всего подойти к лифту 2" и 33 колесам.
Появилась у меня идея лифтануть свой 90-тик на 2" и поставить 33 колеса.
Был я тут на днях в одном из магазинов/сервисов LR по этому вопросу и вот что мне там сказали (тезисами):
1. Комплект лифта подвески на 2" лучше брать от Britpart а не от Terrafirma, поскольку качество TF значительно снизилось.
2. Угол кастора при такой величине лифта меняется настолько незначительно, что никакого влияния на управляемость не оказывает.
3. 33 колеса можно смело ставить на штатные полуоси и ШРУС'ы и ГП и ничего менять на усиленное не нужно. Даже с мудовой резиной.
4. Лифт 2" и 33 колеса совершенно никак не скажутся на управляемости автомобиля по трассе (для меня это важно, поскольку часто езжу на дальняки).
Хотел бы понять насколько все озвученное соответствует действительности и как лучше всего подойти к лифту 2" и 33 колесам.
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.