1. Полуоси, ШРУСы, Фланцы, ГП 33/8 (4.125) - Ашкрофт
2. Блокировки в обоих мостах ARB RD128
3. Компрессор беркут R24, ресивер беркут АТ 08
4. Передние продольные рычаги("Клюшки" террафирма с измененным углом кастора 3 градуса - TF508
5. Задние реактивные тяги террафирма - TF509
6. Кронштейны с занижением террафирма (передние - TF503, задние - TF512)
7. Амортизаторы - "Сцабакины" (Tough Dog) передние - FC41049, задние - FC41397
8. Пружины - "Сцабакины" (Tough Dog) передние -TDC504, задние - TDC518Н
9. Конусы-удержатели задних пружин с крючком террафирма - TF520
10. Проставки отбойника моста террафирма - TF515
11. Защита топливного охладителя
12. Защита мостов
13. Колеса Simex ET 35x11.5x15
14. Колесные диски "Железки" 15х8 ET-10
15. Замена карданов (закусывали) передний TFWA680, задний TFWA630
Пришлось немного подпилить задние пластиковые расширители колесных арок.
Задние кресла снял.
Двигатель чипанул, ЕГР заглушил, сажевый фильтр вырезал.
Хочу изменить соотношение нижнего ряда с 3.32:1(сток) до 4.3-5.0:1(примерно в этом диапазоне +/-). Слышал вроде есть производитель "Максидрайв", но не могу найти информации. Подскажите кто менял и/или знает того кто менял, а так же где купить. Насколько это разумно (менять), а так же качество заменяемых деталей - надежность(лучше/хуже).
Возможно в ближайшее время срежу центральную бочку(а может просто поставлю прямоточную трубу) или заменю на плоскую(если таковая есть в природе).
Сейчас присматриваюсь к лебедке Come Up 9.5 и под нее будут ваять силовой бампер. Если есть среди клубней хорошие слесаря можем обговорить. Из того что есть на рынке более приличное - террафирмовский трубчатый с баром (под машину с кондюком), но необходимо увидеть в живую. Если у кого есть опыт эксплуатации такого бампера расскажите на сколько "режет" угол въезда, а так же его прочность(таранить других не собираюсь но вот защита от дураков должна быть, да и деревья небольшие должна быть возможность валить).
Пороги и "ящик" под рацию присмотрел на форуме.
2. Блокировки в обоих мостах ARB RD128
3. Компрессор беркут R24, ресивер беркут АТ 08
4. Передние продольные рычаги("Клюшки" террафирма с измененным углом кастора 3 градуса - TF508
5. Задние реактивные тяги террафирма - TF509
6. Кронштейны с занижением террафирма (передние - TF503, задние - TF512)
7. Амортизаторы - "Сцабакины" (Tough Dog) передние - FC41049, задние - FC41397
8. Пружины - "Сцабакины" (Tough Dog) передние -TDC504, задние - TDC518Н
9. Конусы-удержатели задних пружин с крючком террафирма - TF520
10. Проставки отбойника моста террафирма - TF515
11. Защита топливного охладителя
12. Защита мостов
13. Колеса Simex ET 35x11.5x15
14. Колесные диски "Железки" 15х8 ET-10
15. Замена карданов (закусывали) передний TFWA680, задний TFWA630
Пришлось немного подпилить задние пластиковые расширители колесных арок.
Задние кресла снял.
Двигатель чипанул, ЕГР заглушил, сажевый фильтр вырезал.
Хочу изменить соотношение нижнего ряда с 3.32:1(сток) до 4.3-5.0:1(примерно в этом диапазоне +/-). Слышал вроде есть производитель "Максидрайв", но не могу найти информации. Подскажите кто менял и/или знает того кто менял, а так же где купить. Насколько это разумно (менять), а так же качество заменяемых деталей - надежность(лучше/хуже).
Возможно в ближайшее время срежу центральную бочку(а может просто поставлю прямоточную трубу) или заменю на плоскую(если таковая есть в природе).
Сейчас присматриваюсь к лебедке Come Up 9.5 и под нее будут ваять силовой бампер. Если есть среди клубней хорошие слесаря можем обговорить. Из того что есть на рынке более приличное - террафирмовский трубчатый с баром (под машину с кондюком), но необходимо увидеть в живую. Если у кого есть опыт эксплуатации такого бампера расскажите на сколько "режет" угол въезда, а так же его прочность(таранить других не собираюсь но вот защита от дураков должна быть, да и деревья небольшие должна быть возможность валить).
Пороги и "ящик" под рацию присмотрел на форуме.
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.