Новые

Мой Def 90

  Подписаться
1. Полуоси, ШРУСы, Фланцы, ГП 33/8 (4.125) - Ашкрофт
2. Блокировки в обоих мостах ARB RD128
3. Компрессор беркут R24, ресивер беркут АТ 08
4. Передние продольные рычаги("Клюшки";) террафирма с измененным углом кастора 3 градуса - TF508
5. Задние реактивные тяги террафирма - TF509
6. Кронштейны с занижением террафирма (передние - TF503, задние - TF512)
7. Амортизаторы - "Сцабакины" (Tough Dog) передние - FC41049, задние - FC41397
8. Пружины - "Сцабакины" (Tough Dog) передние -TDC504, задние - TDC518Н
9. Конусы-удержатели задних пружин с крючком террафирма - TF520
10. Проставки отбойника моста террафирма - TF515
11. Защита топливного охладителя
12. Защита мостов
13. Колеса Simex ET 35x11.5x15
14. Колесные диски "Железки" 15х8 ET-10
15. Замена карданов (закусывали) передний TFWA680, задний TFWA630
Пришлось немного подпилить задние пластиковые расширители колесных арок.
Задние кресла снял.
Двигатель чипанул, ЕГР заглушил, сажевый фильтр вырезал.
Хочу изменить соотношение нижнего ряда с 3.32:1(сток) до 4.3-5.0:1(примерно в этом диапазоне +/-). Слышал вроде есть производитель "Максидрайв", но не могу найти информации. Подскажите кто менял и/или знает того кто менял, а так же где купить. Насколько это разумно (менять), а так же качество заменяемых деталей - надежность(лучше/хуже).
Возможно в ближайшее время срежу центральную бочку(а может просто поставлю прямоточную трубу) или заменю на плоскую(если таковая есть в природе).
Сейчас присматриваюсь к лебедке Come Up 9.5 и под нее будут ваять силовой бампер. Если есть среди клубней хорошие слесаря можем обговорить. Из того что есть на рынке более приличное - террафирмовский трубчатый с баром (под машину с кондюком), но необходимо увидеть в живую. Если у кого есть опыт эксплуатации такого бампера расскажите на сколько "режет" угол въезда, а так же его прочность(таранить других не собираюсь но вот защита от дураков должна быть, да и деревья небольшие должна быть возможность валить).
Пороги и "ящик" под рацию присмотрел на форуме.
Приветствую!
Хороший бампер у террафирмы, тут есть пользователи отпишутся. Угол вьезда наибольший из террафирмовских. Тут в теме покатушек фотки "Деда" есть, на нем такой.
А делает бампера Сергей Курулев. Под сток выглядят. Тоже пользователей полно.
Про понижающий кит Максидрайва не скажу. Но у Ашкрофта есть понижающий модуль на раздатку. Получается прямой ряд, пониженный прямой, пониж. штат и супер пониженный. ИМХО Интереснее.
01.03.2016 08:23
·
#8083
привет! добро пожаловать !
и сколько данное авто весит? какая развесовка ?
как планируешь менять нижний ряд и зачем?
01.03.2016 13:21
·
#8084
привет! добро пожаловать !
и сколько данное авто весит? какая развесовка ?
как планируешь менять нижний ряд и зачем?


Привет. Вес 1923 кг по паспорту, но тут нужно учитывать более тяжелые колеса 35 вместо 31, железные диски заместо литья и минус сиденья которые я снял ,хз сколько они весят но они мне мешали. В итоге точный вес я не знаю но он примерно остался таким же может чуть больше, однако это не надолго ведь впереди еще установка лебедки ,бампера,защиты рулевых тяг,защита кпп и раздатки (под вопросом), порожки. Какая развесовка не знаю, да и пока для меня это не сильно важно. Мне 3.32:1 кажется недостаточным надо ближе к 5.0:1 для того чтобы легче было крутить колеса в говнах(можно конечно поставить ГП 4.75 вместо нынешней 4.125 но это для 38 колес или тех кто конкретно идет на результат на соревнованиях в категории ТР2. ИМХО),если упрешься в стенку или дерево чтобы двигатель не заглох а продолжал крутить колеса. Пока такие мысли. Буду рад советам знающих людей, потому что я только начал увлекаться внедорожниками и для меня многое в первые.
01.03.2016 13:57
·
#8085
максидрайв стоил в давние времена около 150 тыс руб.... сейчас даже боюсь представить.
Корулев сделал комплект с таким понижением, но еще не испытали...
Если хочешь чтобы машина поехала, займись весом... скинь до 1800 кГ (с лебедкой) ... движка вполне хватит.
Но если пипец как хочется низкую передачу, то поставь ГП4,75 и верхний ряд 1,2 ... будет намного дешевле и быстрей.
01.03.2016 14:36
·
#8086
Буду ждать испытаний ;)
Я конечно же извиняюсь, но для чего это Вам, если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях?
ГП 4.11 и чип мотора хватает на 37 кататься у вас по горам на 110 с весом 3 тонны. Я бы задумался, перед тем как что то делать, менять надо после того как сам в этом убеждаешься, а со слов товарищей, можно и х стеклянный сломать. Да и Вам ездить, а не советчикам. У каждого свои взгляды и подходы. Много машин построенных по последнему слову техники, но не используются, максимум как экспонаты на выставках. Зато рекомендуют всем, что и на что менять надо. Если изучите материалы в инете, то увидите, что люди катаются на стоках или с минимальными доработками.
Читая ваши намерения на изменения с трансмиссией, складывается впечатления, что строится еще один крутой выставочный экспонат или что то не договариваете, а затеяли построить монстра на 40 колесах))))
Пишу исходя из своего опыта, своих наблюдений.
Каждый проект имеет право на жизнь. ИМХО
02.03.2016 12:49
·
#8088
Можно и на "Ты", не у королевы английской на приеме. И извиняться нет причин. По поводу "зачем?" - у каждого свои тараканы в голове, тем более в дальнейшем эта машина через 2-3 года пойдет в спорт вот только опыта поднаберусь. Советовал человек весьма опытный и уже не первый год участвующий в соревнованиях разного уровня, хотя согласен с тем что голова у каждого должна быть своя. Покупая Деф я изначально знал на что шел и что буду его строить( а если строить то сразу хорошо), разница лишь в том что одни делают это сразу, а другие за несколько лет. А вот людей покупающих Деф и даже не планирующих в дальнейшем стройку я не понимаю.
02.03.2016 14:45
·
#8089
строй сразу под спорт... это занятие не быстрое и занимает 2-3 года.
нет смысла сначала сроить "унылое Г" , а потом перестраивать :)
опыта на машине весом более 2т много не наберешься, а наоборот может отбить охоту от дальнейшего роста
хочешь поэтапно набираться опыта постройки и катания, строй в начале в ТР-1
РИТА очень специфичный мотор для спорта, но при определенной подготовке можно покататься в ТР-1 (поверь я с такого же начинал :) )
Если хочешь реальный спорт, пиши, попробуем помочь :) можно в личку...
если не секрет, то кто этот "человек весьма опытный и уже не первый год участвующий в соревнованиях разного уровня" ?
02.03.2016 16:38
·
#8090
Нет не секрет. Зовут его Валера, гоняет на оранжевом сузуке самурае, позывного не знаю, в каком клубе состоит тоже не знаю. Но весьма толковый. Если интересно и будешь в наших краях, набирай меня (номер в Help листе),заедем к нему если застанем на месте.Думаю лучше в личке обсудить что сделать/переделать нужно, хотя лучше один раз увидеть, надеюсь пересечемся на оф. мероприятии клуба,ну или когда я буду проезжать мимо Москвы.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.