Нашел в продаже военную Дефендеровскую резину 6.50-16C GOODYEAR XTRA-GRIP 6 PLY.
http://www.euronato.com/card/vsya_texnika/kolesa_i_diski/shiny_dlya_legkovyx_avtomobilej/rezina_na_dzhip_6_50-16c_goodyear_xtra_grip/
Может кто такую катал, каковы впечатления?
http://www.euronato.com/card/vsya_texnika/kolesa_i_diski/shiny_dlya_legkovyx_avtomobilej/rezina_na_dzhip_6_50-16c_goodyear_xtra_grip/
Может кто такую катал, каковы впечатления?
0
Да, да, да! Тоже интересуюсь где можно купить michelin XZL в нашем стоковом размере. Месяц пытаюсь найти в Москве. Нигде нет. Может кто подскажет?
Такой grabber, о котором говорит уважаемый Улдыс в Москве есть:
https://market.yandex.ru/product/9250488?hid=90490
Такой grabber, о котором говорит уважаемый Улдыс в Москве есть:
https://market.yandex.ru/product/9250488?hid=90490
27.03.2015 21:08
·
#7193
Привет Улдыс!
Что за резина на фото? Ты одобряешь Гудричи? Какой размер мне брать?
Привет!
В тексте над фотографией указана черным модель шины General Grabber AT и просьба не путать с ниже упомянутым
General Grabber AT2.
Останешся на стоковом размере и сохраниш полуоси.
Твой желаемый BFGoodrich All-Terrain T/A KO аналогичный General Grabber AT2 Radial Tire. + масса клонов от всех кому не лень делать шины и копировать их.
.
Сам живу в подмосковье, от Вас за успенкой. Зимой помоему лучше с атешкой не эксперементировать, зимнюю шипованную ставить. Частенько уж очень скользко бывает. А на лето и межсезонье эта резина вери гуд.
)))))Улдыс про другую Ригу!!! Мы в реальной Риге живём! То есть мы за границей...
Привет!
У нас природа около Риги очень разная. Так как мы с Борисом соседи , мое ИМХО
Борису надо сьездить на базу и руками потрогать этот алл террай который интересный и в мягкой зимой и летом , хорошо тормозит на мокром асфальте.
General Grabber AT Не путать с старым АТ2 читая чужие статьи
Сам живу в подмосковье, от Вас за успенкой. Зимой помоему лучше с атешкой не эксперементировать, зимнюю шипованную ставить. Частенько уж очень скользко бывает. А на лето и межсезонье эта резина вери гуд.
26.03.2015 20:21
·
#7189
Привет!
У нас природа около Риги очень разная. Так как мы с Борисом соседи , мое ИМХО
Борису надо сьездить на базу и руками потрогать этот алл террай который интересный и в мягкой зимой и летом , хорошо тормозит на мокром асфальте.
General Grabber AT Не путать с старым АТ2 читая чужие статьи
У нас природа около Риги очень разная. Так как мы с Борисом соседи , мое ИМХО
Борису надо сьездить на базу и руками потрогать этот алл террай который интересный и в мягкой зимой и летом , хорошо тормозит на мокром асфальте.
General Grabber AT Не путать с старым АТ2 читая чужие статьи
На штатном размере.
Если верить тесту, то борис федорович в а/т варианте не самый лучший для ваших условий эксплуатации
http://colesa.ru/news/10831
Если верить тесту, то борис федорович в а/т варианте не самый лучший для ваших условий эксплуатации
http://colesa.ru/news/10831
25.03.2015 15:23
·
#7185
Привет!
И не покупаю и не продаю. Коллекционирую как почтовые марки :P
Для себя просверлили и заклеили два таких комплекта. Один два года назад продал знакомому на Ниссан Патруль.
И не покупаю и не продаю. Коллекционирую как почтовые марки :P
Для себя просверлили и заклеили два таких комплекта. Один два года назад продал знакомому на Ниссан Патруль.
25.03.2015 14:55
·
#7183
Привет!
Я тоже имею
Michelin 4x4 O/R XZL 7.5/ R16 116N C
[b]
Зимой , когда стабилизировался снежный покров и на проселечных дорогах появился лед или плотно укатанный снег , я пользуюсь очень узкой резиной М+S которая заклеена крупными шипами в количестве 520 штук на катке это 2080 штук на внедорожнике. Это помогает увеличить безопасность движения на наклонных извилистых сельских дорогах и развивать относительно высокую безопасную скорость прохождения СУ даже на короткобазных внедорожниках.
Зацепиться за лед можно только одним способом – разрушив его. Запонмним что шипам нужен лед , галолед или укатанный снег чтобы шипы могли зацепиться.
На рыхлом снегу шипы не работают, и их наличие или отсутствие при прочих равных условиях никак не влияет на сцепление
Три продольных ребра на боковине обеспечивают повышенное сопротивление к боковым ударам в заносе. За счет не большой ширины колесо хорошо режет остатки снега над гололедом и имеет легкую и быструю так называемую обратную реакцию руля и позволяет резко контрировать руль.
Каналы, выходящие на плечевую зону обеспечивают быструю самоочистку.
При торможение машину не ведет.
Спровоцировать занос не получаеться.
На этих колесах я ездил две зимы включая шоссе и город, брусчатку. Шипы все целые.
На резине я вырезал центральную канавку. Любой двигатель легко раскручивает такое колесо.
Отлично помогает для уверенной буксировки сломанных джипов по обледеневшим грунтовкам..
[/b]
Эта шина не обута и на ней не вырезана центральная канавка.
По высоте Michelin 4x4 O/R XZL выше других производителей этого размера шин.
Я тоже имею
Michelin 4x4 O/R XZL 7.5/ R16 116N C
[b]
Зимой , когда стабилизировался снежный покров и на проселечных дорогах появился лед или плотно укатанный снег , я пользуюсь очень узкой резиной М+S которая заклеена крупными шипами в количестве 520 штук на катке это 2080 штук на внедорожнике. Это помогает увеличить безопасность движения на наклонных извилистых сельских дорогах и развивать относительно высокую безопасную скорость прохождения СУ даже на короткобазных внедорожниках.
Зацепиться за лед можно только одним способом – разрушив его. Запонмним что шипам нужен лед , галолед или укатанный снег чтобы шипы могли зацепиться.
На рыхлом снегу шипы не работают, и их наличие или отсутствие при прочих равных условиях никак не влияет на сцепление
Три продольных ребра на боковине обеспечивают повышенное сопротивление к боковым ударам в заносе. За счет не большой ширины колесо хорошо режет остатки снега над гололедом и имеет легкую и быструю так называемую обратную реакцию руля и позволяет резко контрировать руль.
Каналы, выходящие на плечевую зону обеспечивают быструю самоочистку.
При торможение машину не ведет.
Спровоцировать занос не получаеться.
На этих колесах я ездил две зимы включая шоссе и город, брусчатку. Шипы все целые.
На резине я вырезал центральную канавку. Любой двигатель легко раскручивает такое колесо.
Отлично помогает для уверенной буксировки сломанных джипов по обледеневшим грунтовкам..
[/b]
Эта шина не обута и на ней не вырезана центральная канавка.
По высоте Michelin 4x4 O/R XZL выше других производителей этого размера шин.
Кроме G90 на армейских версиях (обычно LR Wolf) замечено использование Michelin XZL в аналогичной размерности.
У меня такие стоят, только средняя "шашечка" не цельная, а "располовинена"... видимо версии протектора для гражданских вариантов другие или просто модернизировали модель.
У меня такие стоят, только средняя "шашечка" не цельная, а "располовинена"... видимо версии протектора для гражданских вариантов другие или просто модернизировали модель.
24.03.2015 20:24
·
#7177
Это не военная Дефендеровская шина.
Производитель его позиционирует как индустриальную.
Военная Дефендеровская или для Ленд Ровер Серии шина имеет размер [b]7.50-R16C .
Если Вы хотите обуть шины 6.50-16C на LR Discovery тогда нужны будут диски 5,5J.
Этот размер шин подходит маленьким и сверхлегким внедорожникам например Land Rover Lightweight или
Willis M Jeеp.[/b]
На фотографии ниже на два размера шире военный Goodyear G90 7.50-R16C 116/114 N Radial 10 Ply All Terrain Tyre [b] [b][b]на оригинальных дисках Wolf. Видно что узкие колеса даже на пустом легком внедорожнике оставляют прорезанный след в плотном песке.
При правильном давлении эта радиальная шина удивила на асфальте и грейдере. Пустой Деф не чуствует убитый асфальт и стиральную доску грейдера. Отлично управляется в поворотах.
На весенней распутице быстро ездить по грейдеру на этих шинах мне было стремно - перед местами то проскальзывал то имел резкое втречное сопротивление и внедорожник могло развернуть.
На второй фотографии Army Security tires 7.50-R16 LT 8PR TM 718, Высота 72cm. Это тоже размер военного Дефендер. Были одеты на оригинальные металлические диски 5,5J.
Этот размер военных шин двигатель любого обема раскручивает очень легко и имеет хорошую маневренность.
Тем не менее это уже максимальная ширина шины для Дефендер которые не имеют гидроусилитель руля.
Производитель его позиционирует как индустриальную.
Военная Дефендеровская или для Ленд Ровер Серии шина имеет размер [b]7.50-R16C .
Если Вы хотите обуть шины 6.50-16C на LR Discovery тогда нужны будут диски 5,5J.
Этот размер шин подходит маленьким и сверхлегким внедорожникам например Land Rover Lightweight или
Willis M Jeеp.[/b]
На фотографии ниже на два размера шире военный Goodyear G90 7.50-R16C 116/114 N Radial 10 Ply All Terrain Tyre [b] [b][b]на оригинальных дисках Wolf. Видно что узкие колеса даже на пустом легком внедорожнике оставляют прорезанный след в плотном песке.
При правильном давлении эта радиальная шина удивила на асфальте и грейдере. Пустой Деф не чуствует убитый асфальт и стиральную доску грейдера. Отлично управляется в поворотах.
На весенней распутице быстро ездить по грейдеру на этих шинах мне было стремно - перед местами то проскальзывал то имел резкое втречное сопротивление и внедорожник могло развернуть.
На второй фотографии Army Security tires 7.50-R16 LT 8PR TM 718, Высота 72cm. Это тоже размер военного Дефендер. Были одеты на оригинальные металлические диски 5,5J.
Этот размер военных шин двигатель любого обема раскручивает очень легко и имеет хорошую маневренность.
Тем не менее это уже максимальная ширина шины для Дефендер которые не имеют гидроусилитель руля.
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »