Мое тоже ))) это по мимо офф-роуда
1. Охота мое увлечение.
Имею 2ух собак.Для охоты есть два основных варианта подготовки:
Раз в год правда бываю на охоте в Ульяновске .
3-4 дня живем в лесу.(бензопила , Стул ,стол,и тд)
+ рыбалка в не охот сезон"бывает)
Катер бывает спускаю в воду(фар коп есть)
1) Вариант "лайт":
- Силовой передний бампер с площадкой под лебедку;
- Электрическая лебедка;
- Комплект покрышек типа mud-terrian (включая запаску), размером 31 дюйм.
2) "Продвинутый" вариант:
- Силовой передний бампер с площадкой под лебедку;
- Электрическая лебедка;
- Комплект покрышек типа mud-terrian (включая запаску), размером 33 дюйма;
- Калитка на запаску;
- Регулируемая тяга панара;
- Усиленные рулевые тяги;
- Защита рулевых тяг;
- Комплект лифта подвески + 2 дюйма (набор пружин, амортизаторов, установочный комплект);
- Экспедиционный багажник;
- Дополнительный рабочий свет и фароискатель (LED);
- Усиленные полуоси в оба моста;
- Усиленные ШРУСы и наконечники ступиц (фланцы) в передний мост;
- Спарка компрессоров + ресивер;
- Ветко-отбойки (стропы);
- Шноркель.
Если ко второму списку добавить блокировки в оба моста, усиленные редуктора и заменить 33 колеса на 35-е (вместе с заменой передних и задних рычагов и заменой карданов на усиленные) - получится вариант "хард".
Но для охоты за глаза хватит и списка №2.
Если нужно, все позиции могу расписать подробно (производитель, варианты, артикулы, цена, где купить).
Думаю за тонировать зад и снять сиденья задние + и выровнять полы.Тонировку задка можно сделать, чтобы любопытные шмурдяк внутри не разглядывали. А вот выравнивание полов - не стоит. Во-первых пол там уже ровный. А во-вторых задние колесные арки вы как выровняете? Поверьте опыту - заднего отсека 90-го дефа хватает на размещении снаряги для двухнедельной экспедиции, включая: палатку, 2 тента, 2 спальников с пенками, вторую палатку от мобильной бани, печку от бани, мешок камней для бани, 2- ящиков со жратвой и посудой, 2-х ящиков с инструментами и запчастями, ящика с газовыми баллонами, 1 канистры с питьевой водой, 2-х канистр соляры, складного столика с двумя стульями, газовой плиты, экспедиционной аптечки, кострового оборудования и двух 50-литровых баулов с запасной одеждой. Весь этот список я укладывал в 90-й не демонтируя задних сидений. Без них влезет еще больше, при необходимости.
Под инструмент и троса.
Про 110-й я вообще молчу ))
0
Спасибо.Ден, подозреваю что у человека не было опыта езды по говнам, м.б. он не пока пониманет нафига ему для охоты "усиленные рулевые тяги" )))
Сразу все и не разобрать.
наверно надо объяснить что к чему из твоего списка, он же написал что новичок
да и по списку, кто понимает тоже есть вопросы - калитка например за фиг?
11.09.2013 13:13
·
#3970
Букфф по списку много получится... Впрочем, попробую... чуть позже...Спасибо.Ден, подозреваю что у человека не было опыта езды по говнам, м.б. он не пока пониманет нафига ему для охоты "усиленные рулевые тяги" )))
Сразу все и не разобрать.
наверно надо объяснить что к чему из твоего списка, он же написал что новичок
да и по списку, кто понимает тоже есть вопросы - калитка например за фиг?Толян, на размер колес во втором списке посмотри - таскать 33 запаску на крыше багажника закрепив стяжками - моветон. На штатный крепеж задней двери 33 колеса тоже проблемно вешать - во-первых дверь может провиснуть, колеса реально тяжелей стоковых, а во-вторых диаметр 33 тапок на штатном крепеже частично закрывает ручку двери - открывать ее становиться весьма неудобно, я бы даже сказал - проблематично
11.09.2013 14:12
·
#3971
Итак, первая часть эссе про деф для охоты...
Список доп оборудования и тюнинга вырисовывается исходя из задач, которые должен решать внедорожник на охоте. Я бы определил их следующим образом:
Основные задачи две:
- Гарантированная доставка охотника (охотников) и снаряжения в район проведения охоты.
- Возможность организации ночевки в поле/лесу.
Опциональные задачи:
- Перевозка собак;
- Вывоз трофеев;
- Поиск добытых животных.
При этом не надо забывать, что основная цель тюнинга - приспособить деф для охоты, а не сделать из него "котлету" (спортивный прототип) для участия в кубке России...
1) Доставка охотников и снаряги в р-он проведения охоты. Начнем с резины. Надеюсь ни для кого не секрет, что установка на полноприводной автомобиль специальных покрышек, приспособленных к движению по бездорожью на 90% превращает ваше авто в нормального "проходимца". При этом на такой резине, владелец автомобиля должен уверенно чувствовать себя на асфальте, как в городе, так и на скоростных трассах. Этими факторами определяется и выбор покрышек - типа Mud-Terrian (MT). Конечно по грунтовки до охотничьей базы можно (как правило) добраться и на стоке, а тем более и на All-Terrian (AT). Но во-первых, случаи разные бывают (с) - снегопады, обильные дожди, а во-вторых многие охотники предпочитают охотиться самостоятельно, просто оформив путевку и купив лицензию. А добраться в р-н охоты на стоке может быть весьма проблематично. Например, осенью прошлого года, в Тверской области я проезжал без использования лебедки туда, куда сами егеря остальных охотников везли на двухосном прицепе за трактором "Беларусь" (несмотря на наличие 4-х стоковых уазиков). Обут был в мудовую резину, пневмо-блокировки не включал.
Экстремальную резину не рассматриваем, т.к. она не совсем адекватно ведет себя на асфальте, по крайней мере по сравнению с "мудовой" резиной.
Но есно можно попасть и на такие участки, где "мудовая" и даже экстремальная резина не поможет. Тут и пригодится лебедка, установленная на силовой бампер (если нет охоты работать пару часов домкратом и лопатой). Собственно, на этом список "лайт" и заканчивается.
2) Возможность организации ночевки в лесу. По "лайтовому" списку все просто - никаких существенных доработок по 90-му дефу не требуется. Задний отсек короткого дефа достаточен для размещения шмурдяка, которого хватит на 2-3 недельную поездку. А вот в 110-м дефе можно (и нужно) организовать спальное место, чтобы не заморачиваться с палатками. Увы, в коротком это сделать не получится.
По второму варианту отпишусь позже...
Список доп оборудования и тюнинга вырисовывается исходя из задач, которые должен решать внедорожник на охоте. Я бы определил их следующим образом:
Основные задачи две:
- Гарантированная доставка охотника (охотников) и снаряжения в район проведения охоты.
- Возможность организации ночевки в поле/лесу.
Опциональные задачи:
- Перевозка собак;
- Вывоз трофеев;
- Поиск добытых животных.
При этом не надо забывать, что основная цель тюнинга - приспособить деф для охоты, а не сделать из него "котлету" (спортивный прототип) для участия в кубке России...
1) Доставка охотников и снаряги в р-он проведения охоты. Начнем с резины. Надеюсь ни для кого не секрет, что установка на полноприводной автомобиль специальных покрышек, приспособленных к движению по бездорожью на 90% превращает ваше авто в нормального "проходимца". При этом на такой резине, владелец автомобиля должен уверенно чувствовать себя на асфальте, как в городе, так и на скоростных трассах. Этими факторами определяется и выбор покрышек - типа Mud-Terrian (MT). Конечно по грунтовки до охотничьей базы можно (как правило) добраться и на стоке, а тем более и на All-Terrian (AT). Но во-первых, случаи разные бывают (с) - снегопады, обильные дожди, а во-вторых многие охотники предпочитают охотиться самостоятельно, просто оформив путевку и купив лицензию. А добраться в р-н охоты на стоке может быть весьма проблематично. Например, осенью прошлого года, в Тверской области я проезжал без использования лебедки туда, куда сами егеря остальных охотников везли на двухосном прицепе за трактором "Беларусь" (несмотря на наличие 4-х стоковых уазиков). Обут был в мудовую резину, пневмо-блокировки не включал.
Экстремальную резину не рассматриваем, т.к. она не совсем адекватно ведет себя на асфальте, по крайней мере по сравнению с "мудовой" резиной.
Но есно можно попасть и на такие участки, где "мудовая" и даже экстремальная резина не поможет. Тут и пригодится лебедка, установленная на силовой бампер (если нет охоты работать пару часов домкратом и лопатой). Собственно, на этом список "лайт" и заканчивается.
2) Возможность организации ночевки в лесу. По "лайтовому" списку все просто - никаких существенных доработок по 90-му дефу не требуется. Задний отсек короткого дефа достаточен для размещения шмурдяка, которого хватит на 2-3 недельную поездку. А вот в 110-м дефе можно (и нужно) организовать спальное место, чтобы не заморачиваться с палатками. Увы, в коротком это сделать не получится.
По второму варианту отпишусь позже...
11.09.2013 14:45
·
#3973
Ден, а как деф (или не деф) можна использовать для поиска животных??? не прикалываюсь - сУрьезно спрашиваюТолян ты пропустил два слова - поиск добытых животных и опционально. Два года назад охотились на лося на реву, под Кесовой Горой. Подманили сохатого уже в полных сумерках. Стрелял с нарезки, с ночником, метров со 100-120, в овсяном поле, у кромки леса. Выстрел был четко по месту. Взяли фонарики, пошли с егерем искать и... не нашли. При том что лось - это не утка и не заяц ))) Темно как у негра и овсы высокие были.... Бродили в потьмах минут 40 - все без толку.
Плюнул, подогнал деф (благо на нем с базы и приехал), включил люстру и рабочий свет (егерь на крышу, на багажник залез), выкатился на поле - нашли лося через 10 минут метрах в 150, от того места где в первый раз с фонариками шарили...
Тонировка 3000р.шины вроде мт стоят гудиер вранглер мт до места можно и на них(без фанатизма)
Впереди зима. Зимние шины? Планы брать сразу с дисками.какие? Бывает надо и дорогу пробить! Мт с шипами бывают или это бред.
И еще на счет отопите ля. Вебасто надо? Какой мощности? Машина реаль плохо греется или нет? Может есть на этот счет опыт? Здесь и защита мотор ног отсека пригодится т к снег надо " утюжить" !!!!! На счет полов сделать была мысль вровень с арками чтобы одна плоскость получилась!!!! Если есть у кого фотки буду благодарен.
Прикол с 33 колесами на калитку нормальный !!!!!
Впереди зима. Зимние шины? Планы брать сразу с дисками.какие? Бывает надо и дорогу пробить! Мт с шипами бывают или это бред.
И еще на счет отопите ля. Вебасто надо? Какой мощности? Машина реаль плохо греется или нет? Может есть на этот счет опыт? Здесь и защита мотор ног отсека пригодится т к снег надо " утюжить" !!!!! На счет полов сделать была мысль вровень с арками чтобы одна плоскость получилась!!!! Если есть у кого фотки буду благодарен.
Прикол с 33 колесами на калитку нормальный !!!!!

16.09.2013 01:05
·
#3976
Впереди зима. Зимние шины? Планы брать сразу с дисками.какие? Бывает надо и дорогу пробить! Мт с шипами бывают или это бред.MT зимних покрышек я пока не встречал. Есть летняя и всесезонная резина. По своему опыту на зиму рекомендую всесезонную BFGoodrich Mud-Terrain KM2. Сам езжу без шипов. Шипы (при желании) можно поставить дополнительно.
И еще на счет отопите ля. Вебасто надо? Какой мощности? Машина реаль плохо греется или нет? Может есть на этот счет опыт?
Опыт есть. См тут: https://defenderclub.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=10&id=609&Itemid=124
Деф не греется на холостых. Т.е. прогреть салон в мороз можно только после начала движения (5-10 минут, в зависимости от температуры воздуха). Или ставить обогреватель двигла. Логика такая - вебаста греет двигун до рабочей температуры - от грячего движка греем салон штатной печкой.
Автономный салонный обогреватель можно ставить дополнительно (а можно и не ставить).
На счет полов сделать была мысль вровень с арками чтобы одна плоскость получилась!!!! Если есть у кого фотки буду благодарен.
Вровень с арками не делайте. Очень низко - это пространство просто пропадет. Нужно поднимать выше.
Вот например: http://shop.there.ru/index.php?route=product/product&path=91_116_118&product_id=415
Или как на фотке:
Вложения
30.09.2013 05:17
·
#3978
2) "Продвинутый" вариант:
- Силовой передний бампер с площадкой под лебедку;
- Электрическая лебедка;
- Комплект покрышек типа mud-terrian (включая запаску), размером 33 дюйма;
- Калитка на запаску;
- Регулируемая тяга панара;
- Усиленные рулевые тяги;
- Защита рулевых тяг;
- Комплект лифта подвески + 2 дюйма (набор пружин, амортизаторов, установочный комплект);
- Экспедиционный багажник;
- Дополнительный рабочий свет и фароискатель (LED);
- Усиленные полуоси в оба моста;
- Усиленные ШРУСы и наконечники ступиц (фланцы) в передний мост;
- Спарка компрессоров + ресивер;
- Ветко-отбойки (стропы);
- Шноркель.
Итак, «вторая часть марлезонского балета» (с)
Про первые две позиции (силовой бампер и лебеда) я писал выше, поэтому не будем повторятся.
Основное отличие второго варианта от первого – установка колес высотой 33 дюйма.
Такие колеса потребуют внесения изменений в подвеску и трансмиссию автомобиля.
Начнем по порядку:
Во-первых, для 33 колес нам понадобиться лифт-комплект подвески (2 или 4 дюйма). Тем самым, с одной стороны мы увеличим ход подвески, с другой, на 33 тапках с лифтовой подвеской вам не придется подрезать колесные арки, чтобы обеспечить ход колеса большего, чем штатный, диаметра.
Поскольку наша подвеска стала лифтовоной нам понадобится поставить регулируемую тягу Панара. Напомню (для тех кто забыл или не знал) что это за зверь. Тяга Панара — элемент конструкции подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси моста в подвеске колёс в поперечном направлении. Дело в том, что при лифте подвески ав-ля мост смещается вправо относительно продольной оси, а РЕГУЛИРУЕМАЯ тяга панара (в замен штатной) позволяет компенсировать этот эффект и устраняет смещение моста.
Теперь колеса у нас подросли, выросли и нагрузки на рулевые тяги и наконечники тяг. Ставим взамен штатных усиленные, в месте с наконечниками. Делать рекомендую сразу, исходя из личного опыта. Во второй внедорожной поездке после установки 33 колес, зимой 2009 года в снегу погнул штатные рулевые – одно колесо смотрело прямо, другое – в сторону. А чтобы защить сами тяги от ударов – ставим защиту рулевых тяг.
Одной из немногочисленных болезней дефов является относительная хрупкость штатных полуосей мостов (прежде всего – переднего). При этом, вероятность поломки усиливается при установке внедорожной резины более крупного размера чем штатная. Основной проблемой переднего моста современных моделей Defender является недостаточная толщина шейки 32 шлицевой полуоси в том месте, где она входит в ШРУС. Это приводит к обрыву полуоси и/или разрушению ШРУСа при использовании колес большого диаметра (33-35 дюймов) и высоконагруженных режимах эксплуатации. Отсюда вытекает замена полуосей на усиленные вместе с гранатами (ШРУСами) и наконечниками ступиц на переднем мосту.
Из основного – это все.
Остались мелочи: типа спарки компрессоров с ресивиром. Вроде вещь не очевидная, можно и переноску с пузотреки в деф кинуть, однако в таком варианте, спустившись в грязи до 0,5 атмосфер, накачивать четыре 33 колеса при выезде на асфальт придется минут сорок (это если переносной, как правило, маломощный (с пузотерки) компрессор раньше клина не словит). В части тюнинга достаточно будет ресивера на 6-8 литров и двух компрессоров типа Беркут R20.
Про рабочий свет (на охоте) я писал выше. Остальные позиции – очевидные (ИМХО).
Надеюсь, объяснять зачем нужен шноркель или ветко-отбойники – не нужно )))
охотничий дефендер от кдт - подсекай! ))
http://www.drive2.ru/users/brabus1977/blog/1747396655419770855/
http://www.drive2.ru/users/brabus1977/blog/1747396655419770855/
Вложения
а еще была лимитированная серия Defender Blaser Edition типа 60 машинк сделали.
тут: http://crossoverplus.info/review/851-okhotnikam-v-pomoshch-defender-blaser-edition-ot-land-rover
как грица - охотнегам в помощь
тут: http://crossoverplus.info/review/851-okhotnikam-v-pomoshch-defender-blaser-edition-ot-land-rover
как грица - охотнегам в помощь

01.10.2013 14:09
·
#3981
Меня, как охотника и дефовода, всегда умиляли снимки тюнингованных КДТ с такими "охотнегами". Глядя на эти снимки, невольно задаешься вопросом - эти ребята в войну что-ли играют?
Во-первых охотится с транспортных средств вообще запрещено. Во-вторых я не представляю какой зверь может выйти на деф и стоящих на нем в полный рост двух стрелков? Или они ждут что на них утки налетят? Ну если только бомбить... Короче - на снимках полная чушь, с точки зрения реальной охоты. И наконец в третьих - ребята явно не сдавали охотничий минимум и не знают на каком расстоянии должны находится стрелки друг от друга...
Теперь несколько слов по самим "охотничьим" машинам.
КДТ-шный деф конечно выглядит стильно, спору нет. Правда как может пригодятся кирка на охоте (на внешней укладке) - я слабо представляю (как охотник). Деф окапывать или подранков киркой добивать? )))))) Силовой обвес от КДТ явно тяжелый - там лишнего железа килограмм 150, по сравнению с другими аналогами. При том что элементарные ветко-отбойники на машину не поставили. Мосты скорее всего - штатные. Это я к тому, что видел такой же КДТ-ный деф с 33 тапками, у которого после 1,5 месяца эксплуатации срезало передние полуоси, поскольку КДТ-шные умельцы, навешав на него железа и поставив зубастую резину не поставили усиленные полуоси. Наконец цена КДТ-шных машин просто чумовая - доходит до 2,5-3 млн.
Что касается лимитированной блайзеровской серии. Таких дефов было выпущено всего 60 штук из них, на сколько мне известно, в Россию попали всего четыре штуки. Цена игрушки - 39 тыс евро + 12 тыс евро - растаможка. При том что передний бампер - не силовой а кенгурин - декоративный пластик. Подвеска и трансмиссия - штатные, а резина - шоссейная. На проселке или на альпийских лугах такой деф будет выглядеть зачетно, но стоит ли платить за него ТАКУЮ цену? Ну а потом, представьте, что на такой машине вам нужно весной (или осенью) добраться до какого-нибудь болота в Костромской области, грязь выше ступиц и у вас переднее колесо разбортировалось... Вот тут у охотников и начнутся проблемы.
Из тюнинга дельного там только ящик для оружия, шноркель и лебеда.
Резюме: обе машинки конечно красивые, но для охоты в России не вполне приспособленные и с явно неадекватным ценником. Деф для охоты нужно брать в стоке и тюнить его. Приблизительно по тем двум вариантам, которые описаны выше (ИМХО)
PS: чтобы быть объективным, надо также сказать, что в прошлом году мне тяжелый усиленный КДТ-шный багажник жизнь спас, когда я на скорости влетел в овраг, два раза перевернулся и встал на крышу. Без него крышу смяло бы почти до торпеды... Ессно Деф был без каркаса безопасности, его роль сыграл кдтшный багажник.
Во-первых охотится с транспортных средств вообще запрещено. Во-вторых я не представляю какой зверь может выйти на деф и стоящих на нем в полный рост двух стрелков? Или они ждут что на них утки налетят? Ну если только бомбить... Короче - на снимках полная чушь, с точки зрения реальной охоты. И наконец в третьих - ребята явно не сдавали охотничий минимум и не знают на каком расстоянии должны находится стрелки друг от друга...
Теперь несколько слов по самим "охотничьим" машинам.
КДТ-шный деф конечно выглядит стильно, спору нет. Правда как может пригодятся кирка на охоте (на внешней укладке) - я слабо представляю (как охотник). Деф окапывать или подранков киркой добивать? )))))) Силовой обвес от КДТ явно тяжелый - там лишнего железа килограмм 150, по сравнению с другими аналогами. При том что элементарные ветко-отбойники на машину не поставили. Мосты скорее всего - штатные. Это я к тому, что видел такой же КДТ-ный деф с 33 тапками, у которого после 1,5 месяца эксплуатации срезало передние полуоси, поскольку КДТ-шные умельцы, навешав на него железа и поставив зубастую резину не поставили усиленные полуоси. Наконец цена КДТ-шных машин просто чумовая - доходит до 2,5-3 млн.
Что касается лимитированной блайзеровской серии. Таких дефов было выпущено всего 60 штук из них, на сколько мне известно, в Россию попали всего четыре штуки. Цена игрушки - 39 тыс евро + 12 тыс евро - растаможка. При том что передний бампер - не силовой а кенгурин - декоративный пластик. Подвеска и трансмиссия - штатные, а резина - шоссейная. На проселке или на альпийских лугах такой деф будет выглядеть зачетно, но стоит ли платить за него ТАКУЮ цену? Ну а потом, представьте, что на такой машине вам нужно весной (или осенью) добраться до какого-нибудь болота в Костромской области, грязь выше ступиц и у вас переднее колесо разбортировалось... Вот тут у охотников и начнутся проблемы.
Из тюнинга дельного там только ящик для оружия, шноркель и лебеда.
Резюме: обе машинки конечно красивые, но для охоты в России не вполне приспособленные и с явно неадекватным ценником. Деф для охоты нужно брать в стоке и тюнить его. Приблизительно по тем двум вариантам, которые описаны выше (ИМХО)
PS: чтобы быть объективным, надо также сказать, что в прошлом году мне тяжелый усиленный КДТ-шный багажник жизнь спас, когда я на скорости влетел в овраг, два раза перевернулся и встал на крышу. Без него крышу смяло бы почти до торпеды... Ессно Деф был без каркаса безопасности, его роль сыграл кдтшный багажник.
02.10.2013 09:21
·
#3982
Zveroboy, спасибо за подробный рассказ. Я не охотник, но, поездив год на купленном Дефе, тоже начал играть в конструктор)
Пользуясь случаем, хочу задать свой вопрос. Конкретно засев пару раз, понял, что уменьшить вес машины будет очень полезно. Начал с того, что снял и продал верхний багажник (-45 кг). Сейчас у меня стоит силовой бампер с кенгурином АRВ, весит тоже за 40 кг, да еще лебедка.
Хочу продать бампер и поставить что-нибудь полегче (хотя бы за счет кенгурина), лебедку естественно оставлю. Посоветуйте, что взять?
Пользуясь случаем, хочу задать свой вопрос. Конкретно засев пару раз, понял, что уменьшить вес машины будет очень полезно. Начал с того, что снял и продал верхний багажник (-45 кг). Сейчас у меня стоит силовой бампер с кенгурином АRВ, весит тоже за 40 кг, да еще лебедка.
Хочу продать бампер и поставить что-нибудь полегче (хотя бы за счет кенгурина), лебедку естественно оставлю. Посоветуйте, что взять?
02.10.2013 10:56
·
#3983
Хочу продать бампер и поставить что-нибудь полегче (хотя бы за счет кенгурина), лебедку естественно оставлю. Посоветуйте, что взять?Если без кенгурина, рекомендую следующие варианты (речь идет только о СИЛОВОМ бампере):
1) Terrafirma TF003AC
2) Britpart DA5609
3) Extreme 4x4 S2BC (под лебедку WARN M8274-50)
Первыми двумя торгует Роверданд, ЛР.РУ и ЛР 4х4
Последний можно заказать у бриттов.
Ссылка тут: http://www.extreme4x4.co.uk/acatalog/S2BC_EXTREME_TUBULAR_WINCH_BUMPER_TO_SUIT_THE_WARN_M8274-50_WINCH.html
ЗЫ: первые два весят по 30 кг, третий - 34 кг.
02.10.2013 11:59
·
#3985
Если без кенгурина, рекомендую следующие варианты (речь идет только о СИЛОВОМ бампере):Дэн, из этих сам какой-нибудь юзал?
Почти. У меня такой-же на Деде стоит, террафирмовский, только с кенгурином:
Вложения
03.10.2013 02:09
·
#3986
Спасибо!
3-й вариант на вид самый зачетный, но он тяжелее, да и лебедка у меня warn 9500, наверное возьму Terrafirma.
Единственное, просветите меня еще, почему предпочтение отдаете именно модели TF003? На лр.ру есть еще TF002, TF006...
3-й вариант на вид самый зачетный, но он тяжелее, да и лебедка у меня warn 9500, наверное возьму Terrafirma.
Единственное, просветите меня еще, почему предпочтение отдаете именно модели TF003? На лр.ру есть еще TF002, TF006...
04.10.2013 16:24
·
#3987
Перед покупкой переднего бампера обратите внимание на фотографии где с разных ракурсов основном с боку выдно как высоко "сидит" обвес и на сколько он удлиняет базу (габарит) Дефендер.
Иззучив много реальных фотографии производителей бамперов и сравнивая их станет белее понятно как эти бамперы отличаются друг от друга по высоте и углу расположения. Обязательно обратите внимание из какого материала бампер сделан и какой его вес. Если информация о материале отсутствует - это кот в мешке.
Далее например не все втом числе Террафирмовские бамперы пригодны к любим ширпотребовским лебедкам. На некоторых моделях после покупки надо сразу обращатся к металисту и переваривать и даже увеличивать отверстие для "Губ" выхода-входа шнура (троса).
Примеры изучения углов и высоти крепления по фотографиям.


Иззучив много реальных фотографии производителей бамперов и сравнивая их станет белее понятно как эти бамперы отличаются друг от друга по высоте и углу расположения. Обязательно обратите внимание из какого материала бампер сделан и какой его вес. Если информация о материале отсутствует - это кот в мешке.
Далее например не все втом числе Террафирмовские бамперы пригодны к любим ширпотребовским лебедкам. На некоторых моделях после покупки надо сразу обращатся к металисту и переваривать и даже увеличивать отверстие для "Губ" выхода-входа шнура (троса).
Примеры изучения углов и высоти крепления по фотографиям.



- Страница :
- 1
- 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »