Новые

RAPTOR U-POL

  Подписаться
Приобрёл пару литров для теста. Покрасил задний бампер. На очереди рокслайдеры и морда. Понаблюдаю как будет носиться, если лето переживёт - в зиму всего ДЭФа залью.

image.jpg

image_2014-06-19.jpg

image_2014-06-19-2.jpg

image_2014-06-19-3.jpg
19.06.2014 02:01
·
#5186
Смотрится отлично!
19.06.2014 02:10
·
#5187
Ага. Рельеф интересный и на ощупь очень приятно ))) Только если им красить подножки, то надо делать накладки. Зимой и в дождь будет аццки скользко )))
19.06.2014 11:57
·
#5188
Да, симпатично!
19.06.2014 14:47
·
#5189
Приобрёл пару литров для теста. Покрасил задний бампер. На очереди рокслайдеры и морда. Понаблюдаю как будет носиться, если лето переживёт - в зиму всего ДЭФа залью.


LineX рулит, Раптор деньги на ветер :)
19.06.2014 15:02
·
#5190
LineX рулит
Цена у него - трындец. В "московском регионе" - закатать в него деф от 200 тыс :whistle: :whistle: :whistle: :whistle: :evil: :evil: :evil: :evil:
Я то кстати своего Деда облил лайниксом - только в Риге. Это встало мне в 870 евро (весь кузов без крыши).
Как говориться - почувствуйте разницу....
19.06.2014 15:18
·
#5191
LineX рулит, Раптор деньги на ветер :)

ДЭФ тоже деньги на ветер и "Шишига" рулит. Но где бабла взять на бензин для неё!? )))
20.06.2014 04:05
·
#5192
LineX рулит, Раптор деньги на ветер :)

ДЭФ тоже деньги на ветер и "Шишига" рулит. Но где бабла взять на бензин для неё!? )))


А кто-то у нас любит говорить что "любое кроилово ведет к попадалову". Что есть Рапотор если не краилово? Илюзия прочности есть, а на деле? Возьми гвоздик и проверь его на прочность, только не жалей, а царапай от души. А потом попробуй Лайнекс и почувствуй разницу. У нас такой эксперимент, "независимый" от продавцов Лайнекса, ребята уже провели.

А я задний бампер и пороги освежил красочкой hammerite и кисточкой предварительно хорошо обработав средством на основе ортофосфорной кислоты. Результатом пока доволен, можно переодически повторять процедуру :)

Уже после антиржавчины задумался а стоит ли красить задний бампер. После обработки он стал почти как новый, но был пара хороших потертостей и решил все-таки покрасить.
20.06.2014 04:38
·
#5193
А кто-то у нас любит говорить что "любое кроилово ведет к попадалову". Что есть Рапотор если не краилово? Илюзия прочности есть, а на деле?

Не надо путать солёное с красным ))))) У меня небыло цели залить пороги и бампер именно неубиваемым составом. Стоял выбор: Хаммерит, порошок или раптор, ибо по деньгам всё одинаково. С первыми двумя всё понятно. Хотелось "новых ощущений" )))) Понаблюдаю. А на счёт заливки всей машины - я и до сих пор не уверен, что я хочу этого, так как серый раптор, как впрочем и лайникс выглядит как шпакля )))) А перекрашивать полностью в чёрный нет пока ни времени ни желания.
02.07.2014 16:27
·
#5194
LineX рулит
Цена у него - трындец. В "московском регионе" - закатать в него деф от 200 тыс :whistle: :whistle: :whistle: :whistle: :evil: :evil: :evil: :evil:
Я то кстати своего Деда облил лайниксом - только в Риге. Это встало мне в 870 евро (весь кузов без крыши).
Как говориться - почувствуйте разницу....

А можно поподробней про лайн-х? Снимали ли все резинки и пластик с машины? Как прокрашивались петли? Фальшпетли и форточки под лобовым? Снимали ли все уплотнители? Проводилась ли зачистка от краски, грунтовка алюминия, заматовка? На сколько залезали покрытием под заднюю поперечину рамы (наш недобампер)?
Очень интересуют подробности по ВСЕМ казанным пунктам, которые меня напрягают )) а то покрыть полимочевиной решил твердо, но некоторые нюансы ставят меня в тупик :)
03.07.2014 05:24
·
#5195
А можно поподробней про лайн-х?
Можно )))

Снимали ли все резинки и пластик с машины?
Да

Как прокрашивались петли?
Не прокрашивались (см. фото) и не рекомендую это делать.

Фальшпетли и форточки под лобовым?
Фальшпетли - Да; ветлиляционные жалюзи - Нет (по той же причине, что и дверные петли)

Снимали ли все уплотнители?
Да

Проводилась ли зачистка от краски, грунтовка алюминия?
Да

На сколько залезали покрытием под заднюю поперечину рамы (наш недобампер)?
Не на сколько. Только сам кузов.

1111_2014-07-03-2.JPG

2222_2014-07-03.JPG
03.07.2014 13:35
·
#5196
О! Спасибо огромное! Буду звонить горячим эстонским парням и считать )) мне 110ый предложили в Питере в рекламных целях за 60 тыр покрыть. Надо понять что дешевле - дома за 60 или в прибалтике за 40-45 + дорога, гостиница и жратва )))
23.12.2015 19:15
·
#5197
Я то кстати своего Деда облил лайниксом - только в Риге. Это встало мне в 870 евро (весь кузов без крыши).
Как говориться - почувствуйте разницу....
У официалов linex?
24.12.2015 04:15
·
#5198

У официалов linex?


Понятия не имею. В Риге есть несколько фирм, которые им занимаются. Я оставил машину Улдысу, потом ее забрал. В какую контору он обращался - нужно уточнять у него. Но сделали качественно, как и все что там делают. Предположу что скорее всего официалы - просто так расходники, тем более в ЕС, не купишь
24.12.2015 09:47
·
#5199
Ок. Спасибо за наводку
25.12.2015 13:30
·
#5200
Ден, тесть приобрел полимочевинную установку, сейчас экспериментирует с ней. Он много лет занимается промышленным антикором, опыт в этом деле есть богатый. Сейчас в Курск поеду на праздники, уточню, сколько по деньгам выйдет деф закатать. Однозначно намного дешевле московского раскрученного Line-X. Думаю, многим клубням будет интересно. Но единственное, что это в Курске, 550км от Москвы. Но это всяко ближе, чем Рига.
25.12.2015 16:11
·
#5201
это в Курске, 550км от Москвы. Но это всяко ближе, чем Рига.

Кому как :unsure:
25.12.2015 23:03
·
#5202
Привет!
Мое мнение - я бы не катал новые и машины средних лет Лайнексом. Как все вещи он через пару лет выйдет из моды. (У нас это покритие используют только для покривания деталей старого коммерческого транспорта и кузовов пикапов.) Дефендер захочеться поменять возможно на другой с меншим пробегом итд. Точка зрения покупателя - лайнексом скрыты дефекты последствий дтп. Круг следующих покупателей и просто людей которые оценивают машину ограничиваеться. Это аналогично как не расматриваются к покупке внедорожники чей пол двери или нижние обвесы обшиты рефленкой.
Польная антикорозийка рамы да. Но надо иметь в ввиду что антикорозийку надо регулярно обновлять.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.