Подписаться
Для любителей картинок, предупреждаю - в посте много слофф (не тока моих)

Други, хотелось бы обсудить тему по установке альтернативных вариантов штатного головного света в Дефы и другие внедорожники, которые используют клубни.

Что касается Дефов могу сказать, что лично меня (ИМХО) категорически не устраивает качество штатного освещения, что старых, что новых Дефов. На моем деде свет вообще почти не виден, при том, что фары (и лампы в них) стоят штатные, от производителя, подобранные в соответствии с VIN-ом. Что касается новых Дефов (после 2007 г.в.) то их штатный свет, по моему опыту оставляет более приятное впечатление, но все равно – не впечатляет (сорри за тавтологию). Под этим термином («впечатляет») я понимаю качественный уровень освещения, который присутствует на современных, полноприводных паркетниках (не путать с настоящими внедорожниками).

При этом мы с вами понимаем, что в соответствии с новым Техрегламентом установка внештатного ксенова на наши авто в РФ запрещена. А поэтому такие варианты в данной теме я предлагаю даже не обсуждать.

Какая альтернатива? По сути есть только два пути – искать более яркие и качественные галогенки на место штатных фар или озаботиться приобретением светодиодных (LED) источников света.
О последних я и хотел бы поговорить.

Поводом в написании этого поста стала моя последняя встреча с Борей (Bus969) в прошлую субботу. Мне нужно было передать ему шмурдяк, который я одалживал на ПЧ2012 (отдельное спасибо!) и Борис лихо подкатил на своем Хомяке-3 к месту нашего рандеву. Было еще темно и Боря не преминул похвастаться своими новыми светодиодными фарами, которыми он заменил штатные фары своего Хомяка. Я не сидел за рулем, но все равно был впечатлен мощным, ярким и спокойно-холодным светом его новых LED-фар. Сравнивать мой свет с Бориным, было все равно, что детскую свистульку с артиллерийской гаубицей (с).
Девайс, который он установил на свой Хомяк называется JWSpeaker 8700 HB High Beam Only Headlight, как говориться, прошу любить и жаловать:

JWSpeaker8700HBHighBeamOnlyHeadlight.jpg

speaker_8700.jpg

JW8700HD.jpg

ТТХ данного девайса в прикрепленном файле. [color=#bb0000]СМ. ВНИЗУ[/color]
Производитель: http://www.jwspeaker.com/products/headlights/?filter=LED

Цена только не кошерная – порядка 800 зеленых американских рублей (!) или 24 тыс. деревянных. Это при том, что заказываешь сам и в Штатах. В РФ пара JWSpeaker 8700 HB обойдется в 58-76 тысяч рублей (!), что составляет уже 1933-2530 долларов! Есть еще такая модификация JWSpeaker 8700 Evolution (цены приблизительно те же)

JWSpeaker8700EvolutionLED.jpg

А вот так эта продукция выглядит на Дефах:

JWSpeakerofDef.jpg

jwspeaker_LRshow2.jpg

Кстати, эти две модели ставятся на штатные места не только Дефов и Хомяков, но и Вранглеров (САтан, слышишь?).

Вот, что я надыбал в отзывах об этих фарах одного дефовода с LR4x4:

[color=#0000ff]«Ну вот сегодня закончил тест этих непростых фар. Для тех , кто привык читать по диагонали - если бы мне сейчас задали бы вопрос , типа - купили бы вы эти фары , если вам бы их предложили ?
А ответ - скорее нет , чем да или скорее да , чем нет , то я бы ответил - скорее ДА , чем нет.

Начну с дальнего света. Это просто замечательный дальний , ну очень дальний , учтите только что у меня оптика как на SVX, те есть отдельные модули дальнего света
Вообщем светит а лесу и в поле просто обалденно , нет тупой вертикально - высокой засветки деревьев , все как надо , развертка луча по горизонту - опишу как видно из кабины , сидя на сидении с проставками , с ростом 176 см - левая граница луча проходит прямо по левой стоике , а правая от глаз , через правый передний угол правого крыла ,те для меня очень удобно именно так и распределятся должна граница свете и тени для комфортного руления по широкому полю ночью , по лесу из-за узкой колеи удобна широченная засветка боков


519caca45317706e7e0b3ac54c51aaae.image.750x221.jpg

На трассах дальний прекрасен! Видно широко и далеко , дальше чем обычно раза в полтора , интересно что встречные авто долго держат дальний , потом моргают - делал этот эксперимент специально посмотреть , насколько он раздражающий ( прошу прощения у этих людей). Так вот его терпят дольше.
Теперь ближний , описал бы его так - это как дальний на классических машинах Вьетнамского Автомобильного Завода
Светит достаточно приятно , но есть опять нюансы.
Во - первых на расстоянии 5 метров образуется дуга в виде полумесяца , и от него очень широко идет луч , освещает в поле здорово , в лесу еще лучше за счет этого полумесяца , но... этот полумесяц имеет цветовой оттенок преломления с края линзы и если в поле и лесу он по барабану , то на трассе - сначала раздражает ,
потом забываешь .

Что еще интересное заметил -взгляд фокусируется именно в самом ярком месте где- то около 35 - 40 метров и еще одна особенность лично для меня - быстрая восстанавливаемость , после ослепления при разъезде с колонной идущей на ближнеи свете , ехал , даже взгляд не переводил на обочину при разъездах
По поводу полумесяца - думаю , что на машинах с сидениями без проставок его просто не будет видно - пригибался прблизительно на высоту стоковой посадки водителя - цветоаой фон и полумесяц уходят!
Фары на всем протяжении горения более 6 часов - абсолютно холодные , точнее стекло фар , а сами корпуса не потрогать

Что бы я еще сделал - за счет того , что у меня лифт сзади 7 см , а спереди 5 см - поднял бы фары на еще одно деление вверх , но электоркорректор итак на 1 положении , правда винт на который упирается кольцо фары имеет шлиц , но я не знаю , можно ли его крутить и будет ли отрабатывать корректно электроколлектор
Что еще хорошего , так это то ,, что по Мультику на ХХ нагрузка на двигатель на ближнем 17 - 18 % , а при дальнем 20- 21 % , те это просто здорово , что Гена отдыхает . Без фар с ДХО 15-16 %
Теперь еще один приятный бонус , нужный для сматывания в поле от аграномов и ментов - , на одних ДХО ( см профильную тему ) освещение , как на плохом ближнем у ВАЗ и самое главное не горят красные габариты , а если смотреть в бок , то и ДХО не видно , при лунной ночи свет сливается , тк он имеет оттенок бело-лунный
А по трассе позволяет идти , как на ближнем , правда все встречные тут же ругаются - переходишь на ближний - успокаиваются , очевидно пучек очень широкий и яркий - прям в глаз.
А так внешне - весчь - тяжелая , красивая, литая , со всеми атрибутами , на всю жисть , без замены , до 1,5 метроф под водой и будет гореть полчаса , водт только светит не для всех за такие деньги , сцуко!
[/color]
ЗЫ: Последнее - очень важно и с одной стороны объясняет высокую цену. Т.е. фара может находиться до 30 минут под 1,5 м слоем воды и светить при этом (если акам раньше не загнется или шноркель двигуна над поверхностью будет).

Боря, очень интересен твой опыт поездок с таким светом. Напишешь пару слов?
21.11.2012 07:35
·
#2961
Альтернативка от Hella: [color=#0000ff]Би-Модуль D90мм Premium, светодиодный[/color]


HellaD90B-ModulePremiunLED.jpg

HellaD90B-ModulePremiunLED2.jpg

HellaD90B-ModulePremiun.jpg

См. тут: http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=8763&category_id=509&option=com_virtuemart&Itemid=64
По деньгам - 23 тыр с копейками

HellaD90B-Module.jpg

[color=#008800]Плюсы:[/color] Более низкая цена (но не намного, с вариантом закупки JWSpeaker в Штатах).
[color=#ff0000]Минусы:[/color]
- Похоже так долго (это не значит, что вообще) в воде не живет;
- Устанавливать штатно не получится из-за диаметра (90 мм) – надо колхозить (см. фото):

a8a1ed1fb465.jpg

567d047fa54e.jpg

74ccfe701690.jpg
21.11.2012 17:40
·
#2962
Привет!
Эти JWSpeaker 8700 HB в оригинале били произведены для военной техники. Светят они конечно идеально.
22.11.2012 10:11
·
#2963
Специально для тех. кому лень открывать pdf , вложенный в первое сообщение:

model8700_beam.jpg
Вложения
19.12.2012 03:01
·
#2964
а есть ещё такие часто вижу их на продаваемых авто воснавном из КДТ а вот что за свет часом никто не встречал???
a58b5bfd.jpg
Вложения
19.12.2012 03:23
·
#2965
а есть ещё такие часто вижу их на продаваемых авто воснавном из КДТ а вот что за свет часом никто не встречал???
Тоже вроде спикеры (хотя не уверен). Похожи на модель 6130 (см. внизу справа):
111_2012-12-19.jpg
Вложения
19.12.2012 03:27
·
#2966
может быть не обратил внимание что у них и модели разные ну вообщем надо присмотреться.
06.12.2013 14:52
·
#2968
Еще оптика, производитель Truck Lite
http://www.mudstuff.co.uk/products/electrical/exterior-lighting/trucklite-phase-7-led-headlamps.html
http://www.mudstuff.co.uk/media/wysiwyg/TruckliteLEDheadlamp_18_.JPG
[video width=425 height=344 type=youtube]2q9NfJdmtdE[/video]
13.01.2014 04:42
·
#2969
Отзыв по результатам использования Speaker 8700

http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/katala/2/journal/2747988/
16.01.2014 02:59
·
#2970
Отзыв по результатам использования Speaker 8700
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/katala/2/journal/2747988/
Юр, спасибо. Подумывал себе заказать - цена останавливала. Хорошо, что не заказал!

Еще оптика, производитель Truck Lite
http://www.mudstuff.co.uk/products/electrical/exterior-lighting/trucklite-phase-7-led-headlamps.html

Да, есть такие, тоже много слышал...
Сайт производителя:
в пендосии: http://www.truck-lite.com/wcsstore/tl/splash.html
в европах: http://www.truck-lite.eu.com/
Полный каталог продукции 2013 (см. 101 стр.): http://www.truck-lite.com/wcsstore/downloads/Truck-Lite_2013_Catalog.pdf
Cюда тоже напишу
Я поставил себе Truck Lite, светят неплохо, лучше штатного галогена


5feee1cs-960.jpg
Вложения
14.11.2014 19:06
·
#2972

Я поставил себе Truck Lite, светят неплохо, лучше штатного галогена

если сравнивать со штатным светом, то да, неплохо.
а ещё можно сравнить с газовыми фонарями.)))
но если с линзовым ксеноном, то данный свет (и спикер с ними же) не пойдёт ни в какое сравнение.
кмк, лучше сразу идти на инсталляцию ксенона, т.к. диодная оптика врятли выдаст нормальное предложение в ближайшие пять лет.
14.11.2014 19:10
·
#2973
Cюда тоже напишу
Я поставил себе Truck Lite, светят неплохо, лучше штатного галогена


[attachment]5feee1cs-960.jpg[/attachment]

Давно на такие поглядывая, очень хочется в реале на них посмотреть)
Да, ксенон светит лучше. Но для ксенона нужен омыватель (я все равно буду ставить) и автоматический корректор. Т.к. планиреуется допсвет, то я решил остановиться на LEDе

В Москве смогу показать через неделю примерно.
15.11.2014 20:42
·
#2975
Будешь в Москве, набери.
Телефон кинул в личку ))
27.05.2015 17:59
·
#2976
ставил Truck Lite, как те что Spider на фото выше прикрепил.
Вся установка заняла мнинут сорок. Только изза того что много винтиков надо открутить ( габариты, поворотники) прежде чем панель пластиковая снимется.
А дальше разъем в разъем. И вместо штатных собираем. Даже свет регулировать не пришлось. ( на то проверю, но на глаз в те же места светит по высоте. Предварительно посветил на стенку и пометил.
Ну что сказать... Это вам не галогенка.
Цель установки была другая- обезопасить малым током светодиодных фар рулевые переключатели света.
В итоге и свет есть и в элетрику лазить не надо. Машина гарантийная, но не в мск. Там с диллерами и ремонтом к ним не близко с выключателями ездить.
17.09.2015 19:18
·
#2977
Вопрос к тем кто установил диоды вместо штатных фар. Каково с ним на мокром асфальте?
Судя по характеристикам, у диодов световая температура 6500К. По опыту использования ксенона со схожей температурой (на другом авто) знаю, что ночью на мокром асфальте с ним не очень комфортно. Асфальт "съедает" этот свет. Как обстоят дела со светодиодами?
19.09.2015 14:52
·
#2978
Добавлю свои пять копеек. Потому как пользовался продукцией WisinX порядка пяти лет, то смело могу рекомендовать 7" Vortex LED Headlight

http://www.kdfabworks.com/assets/images/vortexled-pair.jpg

Светоотдача: 8400 Лм
Рабочее напряжение: 9-32 В
Рабочий ток при 12В: 17 А
Подключение: 2pin разъём
Технология подачи питания Prime Drive: Есть
Кратковременная пиковая нагрузка: 50 G
Виброустойчивость: 15,6 Grms (20-2000 Гц)
Линзы: Ударопрочный поликарбонат
Вес (Кг): 0,99
Размеры, мм: диаметр 1778
Пыле-влагозащищенность: IP-69K (6-полная защита от пыли,9K-полная защита от воды,выдерживает высокое дывление воды во время мойки)
Рабочая температура: от -40 С до +80 С
Срок службы: до 50 000 часов
Гарантия: 2 года
Страна производитель: США/Южная Корея
Vision X 7" (17,78 см) круглая фара, которая заменит штатный свет JEEP Wrangler, мотоциклам и многим другим автомобилям.
Установка очень проста, достаточно просто подключить фару к штатной проводке.
Vision X светодиодные лампы имеют сверхяркие светодиоды для освещения, а также стильное галогеновое кольцо вокруг, которое будет использоваться в качестве вспомогательного освещения или как дневные ходовые огни.
Эти светодиодные источники света имеют специальное покрытие, которое предотвращает облединение и налипание снега на LED фарах при низких температурах. Наконец Vision X разработал фару, способную освещать мертвые зоны непосредственно перед вашим автомобилем.
Техника для которой подходят фары Vortex:
Land Rover Defender, Jeep Wrangler Jeep Rubicon, Нива, Hummer, Harley Devidson.

[video size=100 width=480 height=360]http://myvideodomain.com/myvideo[/video]
30.09.2015 19:52
·
#2979
Есть видео по этим фарам
[video width=425 height=344 type=youtube]9pkkm0KXMP4[/video]
29.11.2016 17:34
·
#2980
Я остановил свой выбор на продукции американской компании VisionX USA. Холдинг VISION X является крупнейшим мировым производителем светодиодной оптики. Продукция компании разрабатывается ведущими инженерами отрасли предвосхищая потребности рынка и производится на современном автоматизированном оборудовании на заводах в Южной Корее и США.
В каталоге продукции как раз имеется то, что нам надо. Передние светодиодные фары VisionX Vortex XIL-7REL диаметром 7" (178 мм) предназначены для установки вместо штатных фар головного света на внедорожники: JEEP Wrangler, JEEP Rubicon, MB G-class, Hummer, LR Defender, НИВА; мотоциклы: Harley Davidson, а также на другие автомобили и мотоциклы с подходящими параметрами.

https://img-fotki.yandex.ru/get/196010/126877939.4b/0_1736d4_e0aa5886_XL.jpg

Светодиодные фары Vortex XIL-7REL прошли сертификацию РФ, а также сертифицированы в зоне Евросоюза, поэтому не должно возникнуть проблем с новым техрегламентом. Дом начинается с лестницы, а товар начинается с упаковки. Здесь с этим всё в полном порядке. Товар представлен так сказать лицом. В большой красочной коробке из плотного картона лежит ещё две.

https://img-fotki.yandex.ru/get/197213/126877939.4b/0_1736d6_b9344f3f_XL.jpg

Упаковка более чем информативная, на одной из сторон указаны все технические характеристики:
Технически характеристики передних светодиодных фар VisionX Vortex XIL-7RD-Black Kit (комплект из двух фар):
Светоотдача: 4210 Лм + 4210 Лм
Мощность фары: 66 Вт: дальний свет — 18 Вт x2, ближний свет — 13 Вт x2, габаритные огни «Angel Eyes» — 2 Вт x2
Цвет: черный хром
Светодиоды: CREE
Рабочее напряжение: 9-32 В
Рабочий ток при 12В: 3 A / 2.2 A / 0,4 A
Подключение: разъем Н4 и универсальный 3 pin разъем
Технология подачи питания Prime Drive: есть
Система термоконтроля: есть
Кратковременная пиковая вибронагрузка: 50 G
Виброустойчивость: 15,6 Grms (20-2000 Гц)
Стекло: УФ стойкий, ударопрочный поликарбонат
Корпус: алюминий — поликарбонат
Вес, кг: 2
Размеры (ДхВхГ), мм: 177 х177 х98
Пыле-влагозащищенность: IP-69К
Рабочая температура: от -40°С до +80°С
Срок службы: 50 000 часов
Производитель: VisionX / Prolight (США / Южная Корея)

https://img-fotki.yandex.ru/get/194804/126877939.4b/0_1736d8_7c2bf3f7_XL.jpg

на противоположной указаны ключевые характеристики и режимы работы светодиодов:
-3 световых режима в одной фаре: дневные ходовые огни "Angel Eyes", дальний и ближний свет
-Специальное покрытие для эксплуатации при низких температурах.
-Фары доступны в цветовых исполнениях: Polished Chrome и Black Chrome
-принадлежность к леворуким или праворуким ТС

https://img-fotki.yandex.ru/get/196102/126877939.4b/0_1736d7_35021082_XL.jpg

В фарах VORTEX XIL-7RD возможны два вида внутреннего покрытия: полированный хром и черный хром. Наш выбор пал на BLACK CHROMЕ. Вид я вам скажу СОЛИДНЫЙ. Выглядит ДОРОГО и БОГАТО ;-)
Опционально возможно подключение адаптера P-HLHI4 для одновременного включения дальнего и ближнего света в фарах серии PROLIGHT VORTEX.

https://img-fotki.yandex.ru/get/195132/126877939.4b/0_1736d9_ebdddc19_XL.jpg

Светодиодные фары головного света Vortex выделяет внутреннее полированное хромовое покрытие, светодиодное кольцо по кругу фары "Angel Eyes", используемое, как габариты или дневные ходовые огни, а установленные эллиптические линзы светодиодов ближнего света, дают полную заливку светом спереди и по бокам автомобиля. В качестве дальнего свету используются светодиоды Cree мощностью по 10 Вт, установленные в линзы с запатентованным рефлектором Iris, что позволяет получить мощный поток дальнего света.

https://img-fotki.yandex.ru/get/196010/126877939.4b/0_1736d5_51e5df65_XL.jpg
  • Страница :
  • 1
  • 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.