Подписаться
Для любителей картинок, предупреждаю - в посте много слофф (не тока моих)

Други, хотелось бы обсудить тему по установке альтернативных вариантов штатного головного света в Дефы и другие внедорожники, которые используют клубни.

Что касается Дефов могу сказать, что лично меня (ИМХО) категорически не устраивает качество штатного освещения, что старых, что новых Дефов. На моем деде свет вообще почти не виден, при том, что фары (и лампы в них) стоят штатные, от производителя, подобранные в соответствии с VIN-ом. Что касается новых Дефов (после 2007 г.в.) то их штатный свет, по моему опыту оставляет более приятное впечатление, но все равно – не впечатляет (сорри за тавтологию). Под этим термином («впечатляет») я понимаю качественный уровень освещения, который присутствует на современных, полноприводных паркетниках (не путать с настоящими внедорожниками).

При этом мы с вами понимаем, что в соответствии с новым Техрегламентом установка внештатного ксенова на наши авто в РФ запрещена. А поэтому такие варианты в данной теме я предлагаю даже не обсуждать.

Какая альтернатива? По сути есть только два пути – искать более яркие и качественные галогенки на место штатных фар или озаботиться приобретением светодиодных (LED) источников света.
О последних я и хотел бы поговорить.

Поводом в написании этого поста стала моя последняя встреча с Борей (Bus969) в прошлую субботу. Мне нужно было передать ему шмурдяк, который я одалживал на ПЧ2012 (отдельное спасибо!) и Борис лихо подкатил на своем Хомяке-3 к месту нашего рандеву. Было еще темно и Боря не преминул похвастаться своими новыми светодиодными фарами, которыми он заменил штатные фары своего Хомяка. Я не сидел за рулем, но все равно был впечатлен мощным, ярким и спокойно-холодным светом его новых LED-фар. Сравнивать мой свет с Бориным, было все равно, что детскую свистульку с артиллерийской гаубицей (с).
Девайс, который он установил на свой Хомяк называется JWSpeaker 8700 HB High Beam Only Headlight, как говориться, прошу любить и жаловать:

JWSpeaker8700HBHighBeamOnlyHeadlight.jpg

speaker_8700.jpg

JW8700HD.jpg

ТТХ данного девайса в прикрепленном файле. [color=#bb0000]СМ. ВНИЗУ[/color]
Производитель: http://www.jwspeaker.com/products/headlights/?filter=LED

Цена только не кошерная – порядка 800 зеленых американских рублей (!) или 24 тыс. деревянных. Это при том, что заказываешь сам и в Штатах. В РФ пара JWSpeaker 8700 HB обойдется в 58-76 тысяч рублей (!), что составляет уже 1933-2530 долларов! Есть еще такая модификация JWSpeaker 8700 Evolution (цены приблизительно те же)

JWSpeaker8700EvolutionLED.jpg

А вот так эта продукция выглядит на Дефах:

JWSpeakerofDef.jpg

jwspeaker_LRshow2.jpg

Кстати, эти две модели ставятся на штатные места не только Дефов и Хомяков, но и Вранглеров (САтан, слышишь?).

Вот, что я надыбал в отзывах об этих фарах одного дефовода с LR4x4:

[color=#0000ff]«Ну вот сегодня закончил тест этих непростых фар. Для тех , кто привык читать по диагонали - если бы мне сейчас задали бы вопрос , типа - купили бы вы эти фары , если вам бы их предложили ?
А ответ - скорее нет , чем да или скорее да , чем нет , то я бы ответил - скорее ДА , чем нет.

Начну с дальнего света. Это просто замечательный дальний , ну очень дальний , учтите только что у меня оптика как на SVX, те есть отдельные модули дальнего света
Вообщем светит а лесу и в поле просто обалденно , нет тупой вертикально - высокой засветки деревьев , все как надо , развертка луча по горизонту - опишу как видно из кабины , сидя на сидении с проставками , с ростом 176 см - левая граница луча проходит прямо по левой стоике , а правая от глаз , через правый передний угол правого крыла ,те для меня очень удобно именно так и распределятся должна граница свете и тени для комфортного руления по широкому полю ночью , по лесу из-за узкой колеи удобна широченная засветка боков


519caca45317706e7e0b3ac54c51aaae.image.750x221.jpg

На трассах дальний прекрасен! Видно широко и далеко , дальше чем обычно раза в полтора , интересно что встречные авто долго держат дальний , потом моргают - делал этот эксперимент специально посмотреть , насколько он раздражающий ( прошу прощения у этих людей). Так вот его терпят дольше.
Теперь ближний , описал бы его так - это как дальний на классических машинах Вьетнамского Автомобильного Завода
Светит достаточно приятно , но есть опять нюансы.
Во - первых на расстоянии 5 метров образуется дуга в виде полумесяца , и от него очень широко идет луч , освещает в поле здорово , в лесу еще лучше за счет этого полумесяца , но... этот полумесяц имеет цветовой оттенок преломления с края линзы и если в поле и лесу он по барабану , то на трассе - сначала раздражает ,
потом забываешь .

Что еще интересное заметил -взгляд фокусируется именно в самом ярком месте где- то около 35 - 40 метров и еще одна особенность лично для меня - быстрая восстанавливаемость , после ослепления при разъезде с колонной идущей на ближнеи свете , ехал , даже взгляд не переводил на обочину при разъездах
По поводу полумесяца - думаю , что на машинах с сидениями без проставок его просто не будет видно - пригибался прблизительно на высоту стоковой посадки водителя - цветоаой фон и полумесяц уходят!
Фары на всем протяжении горения более 6 часов - абсолютно холодные , точнее стекло фар , а сами корпуса не потрогать

Что бы я еще сделал - за счет того , что у меня лифт сзади 7 см , а спереди 5 см - поднял бы фары на еще одно деление вверх , но электоркорректор итак на 1 положении , правда винт на который упирается кольцо фары имеет шлиц , но я не знаю , можно ли его крутить и будет ли отрабатывать корректно электроколлектор
Что еще хорошего , так это то ,, что по Мультику на ХХ нагрузка на двигатель на ближнем 17 - 18 % , а при дальнем 20- 21 % , те это просто здорово , что Гена отдыхает . Без фар с ДХО 15-16 %
Теперь еще один приятный бонус , нужный для сматывания в поле от аграномов и ментов - , на одних ДХО ( см профильную тему ) освещение , как на плохом ближнем у ВАЗ и самое главное не горят красные габариты , а если смотреть в бок , то и ДХО не видно , при лунной ночи свет сливается , тк он имеет оттенок бело-лунный
А по трассе позволяет идти , как на ближнем , правда все встречные тут же ругаются - переходишь на ближний - успокаиваются , очевидно пучек очень широкий и яркий - прям в глаз.
А так внешне - весчь - тяжелая , красивая, литая , со всеми атрибутами , на всю жисть , без замены , до 1,5 метроф под водой и будет гореть полчаса , водт только светит не для всех за такие деньги , сцуко!
[/color]
ЗЫ: Последнее - очень важно и с одной стороны объясняет высокую цену. Т.е. фара может находиться до 30 минут под 1,5 м слоем воды и светить при этом (если акам раньше не загнется или шноркель двигуна над поверхностью будет).

Боря, очень интересен твой опыт поездок с таким светом. Напишешь пару слов?
Фары классные, на обоих дэфах стоят. Но на счет сертификации в рф и соответствия тр я бы не торопился. В данный момент менты не признают и не хотят регить любые лэд фары и противотуманки. Именно, из-за отсутствия их упоминания в тр....
Щас оформляю переделки, пришлось фотошопить штатные фары...
19.02.2017 17:29
·
#2982
Фары классные, на обоих дэфах стоят. Но на счет сертификации в рф и соответствия тр я бы не торопился. В данный момент менты не признают и не хотят регить любые лэд фары и противотуманки. Именно, из-за отсутствия их упоминания в тр....
Щас оформляю переделки, пришлось фотошопить штатные фары...


кстати это обновлённая версия, о чём свидетельствует маркировка на коробке XIL-7RELB
дистрибьютор утверждает, что они сертифицированы, у меня на руках правда нет подтверждающего документа, но один коллега с упорством изучает вопрос их легализации
на фаре в нижней части имеется маркировка:

https://img-fotki.yandex.ru/get/51393/126877939.4c/0_1787b7_a6830420_XL.jpg
19.02.2017 23:48
·
#2983
Я являюсь дилером ВИСИОН в Прибалтике давно. При прохождение техосмотра этот головной свет соответствую всем требованиям проверок и сертифицирован. В номенклатуре у Висион пару сотен фар прожекторов и противотуманок итд. Из этого списка только небольшая часть имеет евросертификацию. У остальных например воронка света шире чем разрешено на дороге общего пользования и эти фары не могут получит евросертификат. Но за то такие дополнительные фары больше пригодны для офф-роуда.
  • Страница :
  • 1
  • 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.