Подписаться
Много вопрос по данной системе, нужно или не нужно, для спорта или еще для чего, я напишу отчет по системе подкачки колес, а вы сами решите нужно это или нет.
Напишу на примере реализованного проекта централизованной подкачки колес на LandRover Defender 90, пробег 12000 км. с данной системой, автомобиль используется для выездов выходного дня, почти каждую неделю, с данной системой автомобиль совершил экспедиционный тур в северную Карелию.
Сразу скажу, что есть куча нюансов по вопросу как сверлить Цапфы, какие манжеты нужны, будут ли манжеты держать давление, не будет ли выдавливать смазку, нужны ли краны на ступицах, закрывать ли диски крышками и много всего. Все это заняло у меня 5 месяцев, убито куча цапф, несколько ступиц, подбиралось куча манжетов.



Первым этапом сверлим каналы в штатной цапфе 3,5 мм.


1.JPG
2.JPG




Можно пробовать это делать на сверлильном станке, но это очень муторно и долго, металл коленный и не особо поддается данной операции, поэтому нужна супер-дрель, станок электроэррозии, но даже с ним не так все просто, стенки тонкие, подачу горения просчитать сложно.
Сверлить лучше 3,5-4 мм, для того что бы в точке схождения каналов было стабильно 3 мм. Отверстие выходное в стопорном пазу заваривается, оно технологическое и без него сверление было бы невозможно.
Сверлится отверстие в цапфе под межподшипниковую втулку.

4.JPG

В верхней точке посадочного места закрепляется входная трубка.

5.JPG


В данном случае трубка приваривалась, можно сделать резьбовое соединение- выбирать вам.
6.JPG


Сверлим канал в штатной ступице 4 мм для выхода на колесо, ставим краны. (я поставил, но можно обойтись и без них, вкрутить ниппели.) При движении по асфальту, перекрываются краны и система разгружается.
9.JPG

8.JPG


Здесь проще, материал чугун, но есть свои нюансы, канал не прямой.
31.07.2014 18:36
·
#5461
image_2014-08-09.jpg
Продолжаем:
Устанавливаем межподшипниковую втулку с резиновыми манжетами высокого давления.
[attachment]3.JPG[/attachment]
10.JPG


По втулке вообще больше вопросов, чем ответов, кто пытается делать из алюминия, кто то из металла, я же сделал из капралона, самое сложное в этой детали осадить ее на Цапфу так, чтоб манжеты не выперло из паза, было придумано специальное устройство.
Выводим магистрали от цапф через пневмотрубку 6х4, далее через переходник на трубку полиуретановую 8х6 до пневматических распределителей comozzi.
12.JPG
13.JPG


Пневмотрубку лучше брать итальянскую, она более пластична и не боится переломов, подводим пневмотрубку через тройники от кранов к манометрам.
Манометры два низкого показания оси передних и задних колес и манометр общего давления системы, манометры высокой точности -глицериновые.
Монтируем пневмосистему внутри автомобиля максимально вписав ее в салон, не портя интерьер. Монтируем на алюминиевой площадке два компрессора Berkut 24 pro, для большей производительности.

11.JPG


В рундуке под правым сиденьем монтируем рыле включения компрессоров и два ресивера общей емкостью 9 литров.

15.JPG
Самое сложное спрятать все трубки и закрепить манометры на торпеде авто, чтоб это все было гармонично, что не делают в спорте.Ну и самое главное система работает, для увеличения скорости подкачки колес, в цапфе можно просверлить 2,3,4 отверстия, но для обычных выездов в грязь это точно не нужно. Вот такое мытарство, куча цапф, трубки, переходников и времени.


14.JPG
31.07.2014 18:44
·
#5462
Не судите строго по качеству фоток, но я обычно использую телефон.
Завтра повешу видео для наглядности.
08.04.2015 22:35
·
#5463
Плагиат в России не истребим!
Особенно порадовало словосочетание "делают из" Удачи в копировании. Это гораздо проще!
08.04.2015 23:42
·
#5464
Плагиат в России не истребим!
Особенно порадовало словосочетание "делают из" Удачи в копировании. Это гораздо проще!

Ну набери жертвам и скажи им что плагиат не истребим или при встрече Саше.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.