Много вопрос по данной системе, нужно или не нужно, для спорта или еще для чего, я напишу отчет по системе подкачки колес, а вы сами решите нужно это или нет.
Напишу на примере реализованного проекта централизованной подкачки колес на LandRover Defender 90, пробег 12000 км. с данной системой, автомобиль используется для выездов выходного дня, почти каждую неделю, с данной системой автомобиль совершил экспедиционный тур в северную Карелию.
Сразу скажу, что есть куча нюансов по вопросу как сверлить Цапфы, какие манжеты нужны, будут ли манжеты держать давление, не будет ли выдавливать смазку, нужны ли краны на ступицах, закрывать ли диски крышками и много всего. Все это заняло у меня 5 месяцев, убито куча цапф, несколько ступиц, подбиралось куча манжетов.
Первым этапом сверлим каналы в штатной цапфе 3,5 мм.
Можно пробовать это делать на сверлильном станке, но это очень муторно и долго, металл коленный и не особо поддается данной операции, поэтому нужна супер-дрель, станок электроэррозии, но даже с ним не так все просто, стенки тонкие, подачу горения просчитать сложно.
Сверлить лучше 3,5-4 мм, для того что бы в точке схождения каналов было стабильно 3 мм. Отверстие выходное в стопорном пазу заваривается, оно технологическое и без него сверление было бы невозможно.
Сверлится отверстие в цапфе под межподшипниковую втулку.
В верхней точке посадочного места закрепляется входная трубка.
В данном случае трубка приваривалась, можно сделать резьбовое соединение- выбирать вам.
Сверлим канал в штатной ступице 4 мм для выхода на колесо, ставим краны. (я поставил, но можно обойтись и без них, вкрутить ниппели.) При движении по асфальту, перекрываются краны и система разгружается.
Здесь проще, материал чугун, но есть свои нюансы, канал не прямой.
Напишу на примере реализованного проекта централизованной подкачки колес на LandRover Defender 90, пробег 12000 км. с данной системой, автомобиль используется для выездов выходного дня, почти каждую неделю, с данной системой автомобиль совершил экспедиционный тур в северную Карелию.
Сразу скажу, что есть куча нюансов по вопросу как сверлить Цапфы, какие манжеты нужны, будут ли манжеты держать давление, не будет ли выдавливать смазку, нужны ли краны на ступицах, закрывать ли диски крышками и много всего. Все это заняло у меня 5 месяцев, убито куча цапф, несколько ступиц, подбиралось куча манжетов.
Первым этапом сверлим каналы в штатной цапфе 3,5 мм.
Можно пробовать это делать на сверлильном станке, но это очень муторно и долго, металл коленный и не особо поддается данной операции, поэтому нужна супер-дрель, станок электроэррозии, но даже с ним не так все просто, стенки тонкие, подачу горения просчитать сложно.
Сверлить лучше 3,5-4 мм, для того что бы в точке схождения каналов было стабильно 3 мм. Отверстие выходное в стопорном пазу заваривается, оно технологическое и без него сверление было бы невозможно.
Сверлится отверстие в цапфе под межподшипниковую втулку.
В верхней точке посадочного места закрепляется входная трубка.
В данном случае трубка приваривалась, можно сделать резьбовое соединение- выбирать вам.
Сверлим канал в штатной ступице 4 мм для выхода на колесо, ставим краны. (я поставил, но можно обойтись и без них, вкрутить ниппели.) При движении по асфальту, перекрываются краны и система разгружается.
Здесь проще, материал чугун, но есть свои нюансы, канал не прямой.
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.