09.06.2016 15:14
·
#8212
На всех сайтах один профессионально расписаный случай. Аналогичный вброс был в ноябре, когда вступил в силу новый порядок оформления, потом тишина.
Возникает вопрос, действительно ли имеется такая проблема. На клубных форумах разны марок нет тем с десятками пострадавших. У нас тоже вроде никого менты еще не трогали.
Возникает вопрос, действительно ли имеется такая проблема. На клубных форумах разны марок нет тем с десятками пострадавших. У нас тоже вроде никого менты еще не трогали.
В Москве это делать проще. Город большой. А в небольших городах где все друг друга знают уже не так просто. Стоит только сказать что ты хирург и у тебя "случайно" может дрогнуть рука когда этот гибон будет лежать на операционном столе ну или кто из его сородичей и штраф тут же рвется и желают всего хорошего (в 70% случаев работает, а остальным 30% возможно "не повезло"
. Можете говорить что это жестоко, но с волками жить - по волчьи выть. И тут дело не в жалких 500р штрафа (250р если вовремя заплатил), а в том что мне навязывают как мне жить, на чем ездить, что кушать,что носить, смотреть и так далее по списку. При этом я понимаю что гайцы - исполнительный орган, а проблема идет от законодательного. Но если нет другого способа достучаться до законодателей, то придется использовать посредников в виде гайцов. Вообще не понимаю "за что?", мы железо вешаем не для того чтобы таранить машины или сбивать людей, а если и случилось не дай бог ДТП, то здесь нужно прежде всего пенять на несоблюдение ПДД, а джипер только лишь по причине навешанных железок быть виновным не может.
Извините, накипело.

Извините, накипело.
А является ли установка на Дэф например шноркеля и порогов доработкой или изменением конструкции?
Для шноркеля заводом изготовителем предусмотрено специальное отверстие, т.е. ничего под капотом по сути не меняется (я не про правильные шрорки. когда все по уму, а про пластиковую трубку привинченную к впускному отверстию на крыле).
Пороги штатно устанавливаются в зависимости от комплектации.
Багажник на крыше тоже вызывает вопросы. Но опять же есть ведь комплектации с багажником.
Для шноркеля заводом изготовителем предусмотрено специальное отверстие, т.е. ничего под капотом по сути не меняется (я не про правильные шрорки. когда все по уму, а про пластиковую трубку привинченную к впускному отверстию на крыле).
Пороги штатно устанавливаются в зависимости от комплектации.
Багажник на крыше тоже вызывает вопросы. Но опять же есть ведь комплектации с багажником.
Вот товарищ делал запрос в LR https://www.drive2.ru/l/10237471/
Спасибо за ссылку, у меня машина 14 года. Надо заехать к диллеру взять такую же бумажку. Фух, отлегло

30.06.2016 21:11
·
#8222
Хорошая ссылка!
У меня как раз Дэфы 2013 и 2014 г.в. С таким сертификатом можно и отбрехаться от гайцов процентов на 90%. Народ в основном за бампер лебеду и шноркель цепляют, а у нас типа все в сертификате есть...
Хотя, видимо придется по осени все регить, каркас и порталы уж больно в глаза бросаются. Может к тому времени будут схемы, не снимая все барахло регить.
У меня как раз Дэфы 2013 и 2014 г.в. С таким сертификатом можно и отбрехаться от гайцов процентов на 90%. Народ в основном за бампер лебеду и шноркель цепляют, а у нас типа все в сертификате есть...
Хотя, видимо придется по осени все регить, каркас и порталы уж больно в глаза бросаются. Может к тому времени будут схемы, не снимая все барахло регить.
20.07.2016 12:10
·
#8223
Народ в основном за бампер лебеду и шноркель цепляют, а у нас типа все в сертификате есть...
Я думаю, что по любому году нужно взять такие бумаги. Не факт, что гаец будет смотреть год выпуска и сверять его с лендровероским документом... там главное фактура, что эти допы штатные и серфтифицированы
Хотя, видимо придется по осени все регить, каркас и порталы уж больно в глаза бросаются. Может к тому времени будут схемы, не снимая все барахло регить.Не думаю, что обычному гибону бросается в глаза именно порталы... скорее - лифт подвески. Ну ессно на бампер, каркас и лебеду они прежде всего внимание обращают.. (имхо)
Плюсом 5 копеек: когда собирались в Казахстан в 2014 году была аналогичная тема - у казахов все незарегистрированные допы строго запрещены. При этом отбирают права с ходу. За полгода до нас туда ездили ребята с Башкирии - говорили, что местные гайцы также их обдирали за допы как и местных (под угрозой отбора прав). Когда поехали мы с клубнями (на шести дефах), по поводу допов никаких претензий или вопросов у местных гайцов к нам не было. Хотя сами казахские гайцы - полные козлы (наши по сравнению с ними просто одуваны) - придирались и обдирали под угрозой отбора прав ко всему - например, к не включенному поворотнику при повороте!
Это просто к слову...
20.07.2016 14:57
·
#8224
У нас все процедуры приостановлены до 1 августа, в связи с образованием нового отдела в ГИБДД по рассмотрению вопросов изменения конструкций.
08.08.2016 15:42
·
#8225
Буду встречаться со знакомыми гиббонами СЗАО Москвы в эти выхи. Могу узнать инфу из первоисточников.
Нужно/нет? Если есть желание - сформулируйте в этой теме конкретные вопросы, покажу гайцам и получу у них ответы, которые размещу в этой теме.
Нужно/нет? Если есть желание - сформулируйте в этой теме конкретные вопросы, покажу гайцам и получу у них ответы, которые размещу в этой теме.
09.08.2016 07:36
·
#8226
Буду встречаться со знакомыми гиббонами СЗАО Москвы в эти выхи. Могу узнать инфу из первоисточников.
Нужно/нет? Если есть желание - сформулируйте в этой теме конкретные вопросы, покажу гайцам и получу у них ответы, которые размещу в этой теме.
Конечно интересно.
Есть ли у них план по этим нарушениям?
Сколько "охота" будет продолжаться.
Когда заработают их подразделения для узаконивания всего этого.
В том же строгино уже нескольких субаристов отловили, при них и джипы тоже тормозили. Недели 2 назад. Всем предписание показать машину без изменений или снимут номера.
20.11.2019 18:36
·
#8548
Всем привет, добавляю свои 5 копеек и вопрос(опрос)
Меня штрафовали за бампер с лебедкой в 2016 г., штраф я сразу оплатил. В 2019 выяснилось, что машина оказывается была снята с учета - я не знал про эти их правила, а в кодексе ничего не написано про прекращение регистрации. Выловили меня на дороге и объяснили что номера мои в розыске. Путем долгих поисков и затрат (бесплатно с доп оборудованием не поставишь на учет) я получил новые номера. Дальше вопросы:
1. Много ли участников клуба вообще заморочились и что-либо регистрировали из допов?
2. Спросил в паре сервисов в Москве, назвали цену 100к за эту услугу. Не уверен, что 10% стоимости автомобиля стоит эта бумажка. Если есть какие-то еще варианты, поделитесь контактом. Спасибо.
Меня штрафовали за бампер с лебедкой в 2016 г., штраф я сразу оплатил. В 2019 выяснилось, что машина оказывается была снята с учета - я не знал про эти их правила, а в кодексе ничего не написано про прекращение регистрации. Выловили меня на дороге и объяснили что номера мои в розыске. Путем долгих поисков и затрат (бесплатно с доп оборудованием не поставишь на учет) я получил новые номера. Дальше вопросы:
1. Много ли участников клуба вообще заморочились и что-либо регистрировали из допов?
2. Спросил в паре сервисов в Москве, назвали цену 100к за эту услугу. Не уверен, что 10% стоимости автомобиля стоит эта бумажка. Если есть какие-то еще варианты, поделитесь контактом. Спасибо.
20.11.2019 20:57
·
#8549
Привет!
1) Заморачивался и не только я один, из клубней. В Мск очень муторная и длинная процедура. Во первых в московских МРЭО идет фото-видео фиксация при регистрационных действиях (в тч при внесении допов), плюс дотошность и придирчивость "к запятым" московских гайцов. Отсюда и цены на внесение изменений "под ключ" специальными конторами. Если этих изменений много (силовые бампера, лебедка, лифт подвески, каркас безопастности) ценник от 100 до 140 тыс. Там целых ворох сертификатов нужен на каждое изделие, сертификат на сервис (работы) и заключение НАМИ на всю эту кипу доков
2) В Мск дешевле не будет. Если нужно дешевле - надо снимать с учета в Мск и ставить на учет в Нижегородской, Ярославской, Смоленской и тд. областях (не московской), в 200-400 км от столицы. Будет дешевле зарегить изменения в 1,5-2,5 раза. Нудянка по времени будет почти такой-же от 3-х мес
Я свой второй деф брал в Выксе с уже внесенными изменениями. Бывшему хозяину они обошлись в 40 тыс и 5 мес.
1) Заморачивался и не только я один, из клубней. В Мск очень муторная и длинная процедура. Во первых в московских МРЭО идет фото-видео фиксация при регистрационных действиях (в тч при внесении допов), плюс дотошность и придирчивость "к запятым" московских гайцов. Отсюда и цены на внесение изменений "под ключ" специальными конторами. Если этих изменений много (силовые бампера, лебедка, лифт подвески, каркас безопастности) ценник от 100 до 140 тыс. Там целых ворох сертификатов нужен на каждое изделие, сертификат на сервис (работы) и заключение НАМИ на всю эту кипу доков
2) В Мск дешевле не будет. Если нужно дешевле - надо снимать с учета в Мск и ставить на учет в Нижегородской, Ярославской, Смоленской и тд. областях (не московской), в 200-400 км от столицы. Будет дешевле зарегить изменения в 1,5-2,5 раза. Нудянка по времени будет почти такой-же от 3-х мес
Я свой второй деф брал в Выксе с уже внесенными изменениями. Бывшему хозяину они обошлись в 40 тыс и 5 мес.
08.12.2019 10:40
·
#8552
Начал процесс легализации. Делаю в Раменском районе. Срок поставили 2 недели, цена 70-75 руб.
Буду держать в курсе. Если все пройдёт по маслу, поделюсь контактом.
Буду держать в курсе. Если все пройдёт по маслу, поделюсь контактом.
- Страница :
- 1
- 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »