1. Сергей Дегтярёв
  2. Обслуживание, диагностика, ремонт, запчасти
  3. 20.11.2019
  4.  Подписаться через email
Дефоводы, здравствуйте! Пока коплю на живой Деф, мониторю сайты объявлений (а ещё обзоры, форумы, отзывы и залипаю на чужие фотографии - но это другая история.) Так вот, один из просмотренных ранее в живую вариантов, сейчас продаётся с хорошей скидкой из-за поломки вроде как в раздатке - машина не на ходу. До поломки автомобиль мне понравился - едет без рывков, посторонних звуков нет и т.п. Я не собирался покупать машину под восстановление, но страх упустить вкусный вариант заставляет задуматься "а что, если". По словам владельца на понижайке всё хорошо, на прямой передаче не едет. Разумеется в случае покупки Деф прокатится на эвакуаторе в сервис со всеми вытекающими, но уже сейчас хочется заиметь понимание стоит ли оно того. Возможно кто-то сможет сориентировать по примерному (либо очень примерному) прайсу в самом неприятном случае (контрактная раздатка?) Может есть мысли по поводу "если ушатал раздатку - значит и остальной машине досталось". Авто без внедорожной подготовки, в стоке (по крайней мере продаётся в стоке). 2008 год. Всем заранее спасибо
Ответ принят Pending Moderation
Починить раздатку вообще нет проблем никаких. По цене тебя лучше сориентируют в сервисе после диагностики. Думаю уложишься в сумму от 30.000 до 50.000 руб легко.
Главное чтобы рама была целая и не сгнившая или авто был не после серьезной аварии с деформацией рамы.
Все остальное на Дэфе можно починить легче легкого ))
Мотор там Пума от транзита, КПП очень живучая да и раздатка тоже. Если увалена раздатка - тогда скорее всего машину рвали на бездорожье.
Ищи следы установки "силового обвеса", смотри пружины и аммортизаторы.
Обычно (всегда) при использовании на бездорожье лифтуют, ставят усиленные пружины и аммо. Если подвеска не СТОК - тогда 100% весь силовой обвес был снят. Но машинка поездила по буеракам и болотам и могучая лебедка ее тягала нещадно по колеям ))
У меня пробег 240.000 км. Дэф 110 2007 года. Подвеска сток, ни пружины ни аммо не менял. Мотор, КПП и раздатка в норме. Ничего вообще не делал. Тока сцепление менял 3 раза.
И еще, мотор 2.4 Пума очень не любит высоких оборотов. А обычно када по крышу в говне и колее - обороты дают 4000-5000. От этого, рокерная плитка уходит в мир иной )))
Подвеска скопычивается от перегруза (пружины и аммо) ну и от нещадной эксплуатации по крышу в говне )))
Если эксплуатация умеренная без спортивного бездорожья и без колес 35" - тогда как у меня, с 2007 года никаких поломок агрегатов и узлов. Все работает без проблем.
Ответ принят Pending Moderation
Спасибо за ответ! Как раз ищу авто без обвеса и лифта, чтобы не ушатанный, потому и удивился такой поломке при гражданской эксплуатации. Объявление убрали, возможно кто-то проворнее оказался, возможно хозяин одумался. Буду ждать дальше
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.