Подписаться
А что вы скажите про это масло?

http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY
Евгений, я перенес вопрос про масло в отдельную тему, чтобы не мешать все в кучу в теме будущей экспедиции.
05.02.2015 08:54
·
#6685
А что вы скажите про это масло?

По маслам, которые были представлены в ролике:
1. Масло от Bardahl (которое рекламирует чел) я не пробовал, ничего сказать не могу.
2. В последнюю экспедицию ходил на MOTUL 8100 X-cess. В принципе мне понравилось. Буду лить его и дальше;
3. До этого заливал Мобил - несмотря на разницу в тесте, я этой разницы особо не почувствовал. Разве что цена более высока, плюс много подделок;
4. Штатный Кострол в ДЕФ не рекомендую (тоже ходил на нем). Во-первых, это его больше всего подделывают, во всяком случае у нас. Во-вторых по многочисленным негативным отзывам в сети, а во вторых по собственной эксплуатации я его не стал бы рекомендовать. Хотя м.б. это как раз мне "левое" или разбавленное масло попадалось.

ЗЫ: Один знакомый из одного сервиса (который в нем же и работал) рассказывал такую историю: масло от Кастрол они получают сертифицированное, в бочках (как и большинство других сервисов). При замене масла не доливают нового где-то 500-1000 мл (в зависимости от объема масла) в каждый двигун. Соответственно такой-же объем в движке остается старого масла. Сэкономленный таким образом объем масла они пускают "налево".
05.02.2015 12:10
·
#6686
Привет!

У ZVEROBOY внедорожник с двигателем ТД5.

На Пуму крупные производители масел рекомендуют заливать масло которое предназначено конкретно для этого Фордовского двигателя.

Я сам на боевой 2,785-литровая версия 300Tdi, заливаю раллийные масла и так как они бистро оксидируются, меняю после каждого длинного трофи рейда 3000-4000 км или зависимости от нагрузок и простоях сезонально даже на небольших пробегах. Часто пользуюсь присадками.

В экспедиции и длинные путешествия выбираю масло планируя нагрузки и погодные условия региона.
На Аралкуме в 2014 стояла погода до +47. В Арктик Трук была залито масло для высоких температур и больших нагрузок. После возвращения от этого путешествия масло сразу менялось.

В Land Rover 110 Tithonus 2,5 NA заливаю полусинтетику для тракторов "Caterpillar®" производства Mobil
05.02.2015 12:27
·
#6687
На Пуму крупные производители масел рекомендуют заливать масло которое предназначено конкретно для этого Фордовского двигателя.
Улдыс, ничего другого "крупные производители" рекомендовать, ессно и не будут)) Поскольку они это масло и производят. При этом в каталоге каждого крупного производителя есть позиция своего масла для LR Defender с движком Puma.

Я сам на боевом 2,775 двигателе заливаю раллийные масла и так как они бистро оксидируются, меняю после каждого длинного трофи рейда 3000-4000 км или зависимости от нагрузок и простоях сезонально даже на небольших пробегах.
Ты имеешь ввиду модифицированный 300TDI? В любом случае, поделись какие конкретно раллийные масла ты туда заливаешь?

В Ленд Ровер 2,5 NA заливаю полусинтетику для тракторов "Caterpillar®" производства Mobil
Чем обусловлен такой выбор?
05.02.2015 13:29
·
#6688

4. Штатный Кострол в ДЕФ не рекомендую (тоже ходил на нем)

предвзятое отношение, да и вообще, тема масла занимает чересчур много внимания.
недавно вскрывал шестилетний двигатель, который катался 100тыщ только на штатном кастроле - девственно чист, выработок нет.
самое главное, что интервал замены масло-фильтр, который не должен превышать 6 тысяч км.
а по поводу контрафакта, можно сравнить с водкой, её тоже надо брать в проверенных местах.
я когдато покупал некоторое кол-во коробок у оф. кастрюльного дилера, до сих пор не кончается :whistle:
05.02.2015 14:05
·
#6689
Согласен , что тематика масла занимает чересчур много внимания.

Любое масло должно менятся ранmше чем указанный интервал.
06.02.2015 05:36
·
#6690
поделюсь ссылкой из своей коллекции касательно масла

Фотографии двигателей после использования различных масел
06.02.2015 17:17
·
#6691
Привет!
С таким подходом даже кушать вредно а наши клубни еще и курят и ...
Большинство машин на этих фотографиях имели несколько владельцев . которые возможно масло меняли когда лампочка загарелась.
Пример наш Ауди с двигателем 2,7 имеет реальный пробег 700 000 км. Салон светлая алькантара выглядит что муха не сидела. Проблем с двигателем не было. Понимаем что пора продавать. Жалко он от нас денег не высасивал.
Такой же пробег мне был и у Мерса купленного на заводе. Мерс от соли полностю сгнил двигатель работал как новый.
Дай бог мне такие пробеги на внедорожниках проехать. Мечта.
Двигатели как люди - двух одинаковых не бывает.
02.03.2015 12:15
·
#6692
С вашего позволения скажу ,что Бардаль хорошо чистит мотор. Но вот устойчивость к высоким температурам сомнительно. Залил его на эксперемент в свой Мини Купер (атмо мотор) езжу в 80% времени как пенсионер. За 3ткм масло потемнело и стало куда то уходить!!!! Да БМВ говорит что для ее моторов жер масла это норма, но не 800мл сожрать.... До этого ездил на Мотюле 8100 серия. Тот хоть и с даливом но дотянул до 9ткм на замену. Для себя сделал вывод Бардаль хорошее промывочно-чистящее масло, но не для Мини и не за такие деньги!!! Лишний раз убеждаюсь что лучше оставатся на том масле на котором ездят товарищи гонщики . Они же льют Мотюль, Gulf, idemitsu z-pro и некоторые !!!!ЛУКойл (замена раз в 4-5ткм)

Это все мое ИМХО.
02.03.2015 12:53
·
#6693
С вашего позволения скажу ,что Бардаль хорошо чистит мотор. Но вот устойчивость к высоким температурам сомнительно. Залил его на эксперемент в свой Мини Купер (атмо мотор) езжу в 80% времени как пенсионер. За 3ткм масло потемнело и стало куда то уходить!!!! Да БМВ говорит что для ее моторов жер масла это норма, но не 800мл сожрать.... До этого ездил на Мотюле 8100 серия. Тот хоть и с даливом но дотянул до 9ткм на замену. Для себя сделал вывод Бардаль хорошее промывочно-чистящее масло, но не для Мини и не за такие деньги!!! Лишний раз убеждаюсь что лучше оставатся на том масле на котором ездят товарищи гонщики . Они же льют Мотюль, Gulf, idemitsu z-pro и некоторые !!!!ЛУКойл (замена раз в 4-5ткм)

Это все мое ИМХО.

а гонщики разве не меняют масло после каждой гонки и не перебирают мотор раз в сезон? ;)
02.03.2015 13:50
·
#6694
Сорри за флуд не по теме.

Я говорил про дрифтеров. У них кому как повезет, кто уложит мотор, а кто отделается испугом и всего лишь поменяет турбину)))))
03.03.2015 05:04
·
#6695
На гоночных треках - что кольцевые гонки, что дрифт - главная проблема это перегрев масла... то есть оно может быть абсолютно свежим, но после того как его пару тройку раз за день догреют до 130-140 градусов, то по хорошему надо менять так как свойства уже не те...

я на своей субаре решил вопрос установкой маслянного радиатора со своим термостатом. температура сразу градусов на 10-15 ниже стала.

ЗЫ: в Дефе меняю масло раз в 8-10 тыс. км
03.03.2015 05:10
·
#6696
Сорри за флуд не по теме.

Я говорил про дрифтеров. У них кому как повезет, кто уложит мотор, а кто отделается испугом и всего лишь поменяет турбину)))))


чтобы кроилово не приводило к попадалову, народ ставит полный набор датчиков прям в виде аналоговых приборов в салон. когда температура масла в двигле или в турбине или же температура выхлопа достигают критических значений, то вся эта гирлянда начинает дико пищать как бэ намекая что пора сделать прохладительный круг )))))
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.