Выбираем масло в DEF!
05.02.2015 08:37
·
#6684
Евгений, я перенес вопрос про масло в отдельную тему, чтобы не мешать все в кучу в теме будущей экспедиции.
05.02.2015 08:54
·
#6685
А что вы скажите про это масло?
По маслам, которые были представлены в ролике:
1. Масло от Bardahl (которое рекламирует чел) я не пробовал, ничего сказать не могу.
2. В последнюю экспедицию ходил на MOTUL 8100 X-cess. В принципе мне понравилось. Буду лить его и дальше;
3. До этого заливал Мобил - несмотря на разницу в тесте, я этой разницы особо не почувствовал. Разве что цена более высока, плюс много подделок;
4. Штатный Кострол в ДЕФ не рекомендую (тоже ходил на нем). Во-первых, это его больше всего подделывают, во всяком случае у нас. Во-вторых по многочисленным негативным отзывам в сети, а во вторых по собственной эксплуатации я его не стал бы рекомендовать. Хотя м.б. это как раз мне "левое" или разбавленное масло попадалось.
ЗЫ: Один знакомый из одного сервиса (который в нем же и работал) рассказывал такую историю: масло от Кастрол они получают сертифицированное, в бочках (как и большинство других сервисов). При замене масла не доливают нового где-то 500-1000 мл (в зависимости от объема масла) в каждый двигун. Соответственно такой-же объем в движке остается старого масла. Сэкономленный таким образом объем масла они пускают "налево".
05.02.2015 12:10
·
#6686
Привет!
У ZVEROBOY внедорожник с двигателем ТД5.
На Пуму крупные производители масел рекомендуют заливать масло которое предназначено конкретно для этого Фордовского двигателя.
Я сам на боевой 2,785-литровая версия 300Tdi, заливаю раллийные масла и так как они бистро оксидируются, меняю после каждого длинного трофи рейда 3000-4000 км или зависимости от нагрузок и простоях сезонально даже на небольших пробегах. Часто пользуюсь присадками.
В экспедиции и длинные путешествия выбираю масло планируя нагрузки и погодные условия региона.
На Аралкуме в 2014 стояла погода до +47. В Арктик Трук была залито масло для высоких температур и больших нагрузок. После возвращения от этого путешествия масло сразу менялось.
В Land Rover 110 Tithonus 2,5 NA заливаю полусинтетику для тракторов "Caterpillar®" производства Mobil
У ZVEROBOY внедорожник с двигателем ТД5.
На Пуму крупные производители масел рекомендуют заливать масло которое предназначено конкретно для этого Фордовского двигателя.
Я сам на боевой 2,785-литровая версия 300Tdi, заливаю раллийные масла и так как они бистро оксидируются, меняю после каждого длинного трофи рейда 3000-4000 км или зависимости от нагрузок и простоях сезонально даже на небольших пробегах. Часто пользуюсь присадками.
В экспедиции и длинные путешествия выбираю масло планируя нагрузки и погодные условия региона.
На Аралкуме в 2014 стояла погода до +47. В Арктик Трук была залито масло для высоких температур и больших нагрузок. После возвращения от этого путешествия масло сразу менялось.
В Land Rover 110 Tithonus 2,5 NA заливаю полусинтетику для тракторов "Caterpillar®" производства Mobil
05.02.2015 12:27
·
#6687
На Пуму крупные производители масел рекомендуют заливать масло которое предназначено конкретно для этого Фордовского двигателя.Улдыс, ничего другого "крупные производители" рекомендовать, ессно и не будут)) Поскольку они это масло и производят. При этом в каталоге каждого крупного производителя есть позиция своего масла для LR Defender с движком Puma.
Я сам на боевом 2,775 двигателе заливаю раллийные масла и так как они бистро оксидируются, меняю после каждого длинного трофи рейда 3000-4000 км или зависимости от нагрузок и простоях сезонально даже на небольших пробегах.Ты имеешь ввиду модифицированный 300TDI? В любом случае, поделись какие конкретно раллийные масла ты туда заливаешь?
В Ленд Ровер 2,5 NA заливаю полусинтетику для тракторов "Caterpillar®" производства MobilЧем обусловлен такой выбор?
4. Штатный Кострол в ДЕФ не рекомендую (тоже ходил на нем)
предвзятое отношение, да и вообще, тема масла занимает чересчур много внимания.
недавно вскрывал шестилетний двигатель, который катался 100тыщ только на штатном кастроле - девственно чист, выработок нет.
самое главное, что интервал замены масло-фильтр, который не должен превышать 6 тысяч км.
а по поводу контрафакта, можно сравнить с водкой, её тоже надо брать в проверенных местах.
я когдато покупал некоторое кол-во коробок у оф. кастрюльного дилера, до сих пор не кончается :whistle:
05.02.2015 14:05
·
#6689
Согласен , что тематика масла занимает чересчур много внимания.
Любое масло должно менятся ранmше чем указанный интервал.
Любое масло должно менятся ранmше чем указанный интервал.
поделюсь ссылкой из своей коллекции касательно масла
Фотографии двигателей после использования различных масел
Фотографии двигателей после использования различных масел
06.02.2015 17:17
·
#6691
Привет!
С таким подходом даже кушать вредно а наши клубни еще и курят и ...
Большинство машин на этих фотографиях имели несколько владельцев . которые возможно масло меняли когда лампочка загарелась.
Пример наш Ауди с двигателем 2,7 имеет реальный пробег 700 000 км. Салон светлая алькантара выглядит что муха не сидела. Проблем с двигателем не было. Понимаем что пора продавать. Жалко он от нас денег не высасивал.
Такой же пробег мне был и у Мерса купленного на заводе. Мерс от соли полностю сгнил двигатель работал как новый.
Дай бог мне такие пробеги на внедорожниках проехать. Мечта.
Двигатели как люди - двух одинаковых не бывает.
С таким подходом даже кушать вредно а наши клубни еще и курят и ...
Большинство машин на этих фотографиях имели несколько владельцев . которые возможно масло меняли когда лампочка загарелась.
Пример наш Ауди с двигателем 2,7 имеет реальный пробег 700 000 км. Салон светлая алькантара выглядит что муха не сидела. Проблем с двигателем не было. Понимаем что пора продавать. Жалко он от нас денег не высасивал.
Такой же пробег мне был и у Мерса купленного на заводе. Мерс от соли полностю сгнил двигатель работал как новый.
Дай бог мне такие пробеги на внедорожниках проехать. Мечта.
Двигатели как люди - двух одинаковых не бывает.
С вашего позволения скажу ,что Бардаль хорошо чистит мотор. Но вот устойчивость к высоким температурам сомнительно. Залил его на эксперемент в свой Мини Купер (атмо мотор) езжу в 80% времени как пенсионер. За 3ткм масло потемнело и стало куда то уходить!!!! Да БМВ говорит что для ее моторов жер масла это норма, но не 800мл сожрать.... До этого ездил на Мотюле 8100 серия. Тот хоть и с даливом но дотянул до 9ткм на замену. Для себя сделал вывод Бардаль хорошее промывочно-чистящее масло, но не для Мини и не за такие деньги!!! Лишний раз убеждаюсь что лучше оставатся на том масле на котором ездят товарищи гонщики . Они же льют Мотюль, Gulf, idemitsu z-pro и некоторые !!!!ЛУКойл (замена раз в 4-5ткм)
Это все мое ИМХО.
Это все мое ИМХО.
С вашего позволения скажу ,что Бардаль хорошо чистит мотор. Но вот устойчивость к высоким температурам сомнительно. Залил его на эксперемент в свой Мини Купер (атмо мотор) езжу в 80% времени как пенсионер. За 3ткм масло потемнело и стало куда то уходить!!!! Да БМВ говорит что для ее моторов жер масла это норма, но не 800мл сожрать.... До этого ездил на Мотюле 8100 серия. Тот хоть и с даливом но дотянул до 9ткм на замену. Для себя сделал вывод Бардаль хорошее промывочно-чистящее масло, но не для Мини и не за такие деньги!!! Лишний раз убеждаюсь что лучше оставатся на том масле на котором ездят товарищи гонщики . Они же льют Мотюль, Gulf, idemitsu z-pro и некоторые !!!!ЛУКойл (замена раз в 4-5ткм)
Это все мое ИМХО.
а гонщики разве не меняют масло после каждой гонки и не перебирают мотор раз в сезон?

На гоночных треках - что кольцевые гонки, что дрифт - главная проблема это перегрев масла... то есть оно может быть абсолютно свежим, но после того как его пару тройку раз за день догреют до 130-140 градусов, то по хорошему надо менять так как свойства уже не те...
я на своей субаре решил вопрос установкой маслянного радиатора со своим термостатом. температура сразу градусов на 10-15 ниже стала.
ЗЫ: в Дефе меняю масло раз в 8-10 тыс. км
я на своей субаре решил вопрос установкой маслянного радиатора со своим термостатом. температура сразу градусов на 10-15 ниже стала.
ЗЫ: в Дефе меняю масло раз в 8-10 тыс. км
Сорри за флуд не по теме.
Я говорил про дрифтеров. У них кому как повезет, кто уложит мотор, а кто отделается испугом и всего лишь поменяет турбину)))))
чтобы кроилово не приводило к попадалову, народ ставит полный набор датчиков прям в виде аналоговых приборов в салон. когда температура масла в двигле или в турбине или же температура выхлопа достигают критических значений, то вся эта гирлянда начинает дико пищать как бэ намекая что пора сделать прохладительный круг )))))
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »