Подписаться
Заправочные емкости Land Rover Defender:

Данные о заправочных емкостях являются приблизительными и даны лишь для ориентации.

Емкость указана в литрах* (значения приведены в скобках)
Масло в двигателе:
- 200Tdi (8,0)
- 300Tdi (6,6)
- TD5 (8,2)
- V8 4,0 GEMS (6,1)
МКПП R380 (2,7) DEXRON IID; MTF94
АКПП ZF (9,1) DEXRON IID
РК LT230 (2,3) 75W90; 80W90
Передний редуктор (1,7) 75W90; 80W90
Задний редуктор:
-Land Rover axle (1,7) 75W90; 80W90
-Salisbury axle (2,3) 75W90; 80W90
Рулевое управление (2,9) DEXRON IID
Топливный бак:
- Defender 90 (60)
- Defender 110 (75 - 79,5)
Система охлаждения:
- 300Tdi (11,5)
- V8i (12,8 )
- TD5 (13,0)
Бачок омывателя (3,0)

*Примечание: Все уровни жидкостей должны проверяться с помощью щупов или контрольных пробок.
18.10.2011 13:18
·
#614
Что то я не наблюдаю по Пуме инфы...
19.10.2011 07:55
·
#615
Да вроде она со 110 идентична по агрегатам?
19.10.2011 09:05
·
#616
Так там же двигатель фордовский. Там и масла в него около 7,3 литра и объем системы охлаждения другой.
19.10.2011 15:52
·
#617
Так duratorq фордовский ставят на все дефы с 2007 года, если верить каталогам, там и масла 7,2 литра.
Допускаю что радиатор может быть больше из-за большей грузоподъемности и передаточные числа другие, в остальном скорей всего тот же 90 или 110.
Вообще модель редкая, я лично не видел пуму в живую никогда. Если есть какая информация в любом виде и на любом языке по ней, дайте знать, у нас в истории по пуме пробел.
19.10.2011 17:29
·
#618
Я просто обратил внимание, что по пуме нет ни чего. У меня мануал есть, там все объемы и еще много чего указано. Но в печатном виде. В электронном нет. Могу скинуть необходимые данные, просто нужен список что нужно конкретно.
20.10.2011 03:16
·
#619
Книга- это хорошо. Можно пересечься где-нибудь в москве или на покатушках. Взял бы книгу на пару дней отсканить.
20.10.2011 06:20
·
#620
Книга- это хорошо. Можно пересечься где-нибудь в москве или на покатушках. Взял бы книгу на пару дней отсканить.

Конечно можно. Только я из Нижегородской области. ))))
20.10.2011 10:32
·
#621
Могу скинуть необходимые данные, просто нужен список что нужно конкретно.

Привет! Так можно начать с малого - добавить по пуме и инфу по техническим жидкостям. Шлите на мыло def-club@mail.ru добавлю в первое сообщение.
20.10.2011 11:01
·
#622
Могу скинуть необходимые данные, просто нужен список что нужно конкретно.

Привет! Так можно начать с малого - добавить по пуме и инфу по техническим жидкостям. Шлите на мыло def-club@mail.ru добавлю в первое сообщение.

Ок. Только у меня ДЭФ на сервисе. Редуктор задний прихворнул, а книга там. В субботу должен забрать.
20.10.2011 11:06
·
#623
Конечно можно. Только я из Нижегородской области. ))))


Так это же рядом! 400 км - два локтя по карте! Езжу в Нижний на машине 4-5 раз в году (жена оттуда родом) - можно встретиться :smile:
А можно и раньше - приезжай к нам на след.покатушки, благо ехать 6 часов, место где переночевать/отдохнуть - найдем.
В принципе на выходные можем и мы в Нижний на покатушки махнуть! Надо только чтобы маршрут был интересный.
Как у вас там с маршрутами?
Организовать сможешь или нам на предварительную прокатку самим из Москвы ехать надо?

Покатушник из меня пока слабый, и на счет маршрутов то же боюсь не очень. Сам ездил тут по паре мест интересных, посмотреть можно вот тут: http://www.drive2.ru/cars/landrover/defender/defender/gordei52/
Приехать к вам с удовольствием. И встретить смогу. В принципе и с размещением вопрос решаем. )))
20.10.2011 16:26
·
#624
Да мир тесный вообще... я в Сочи встретил человека, который колонну нашего клуба видел двумя неделями раньше на п-ове Рыбачем
21.10.2011 02:19
·
#625
Ага. И я как то в Гудермесе знакомого встретил, с которым дома лет пять не видились... ))))
23.10.2011 03:29
·
#626
А вот в Нижнем-то я еще не был! Посетив всё поволжье (откуда и сам родом, и жена) остался пробел!
23.10.2011 03:40
·
#627
у меня друг есть в Дивеево. никак к нему в гости не доеду. Если ничего не поменялось, у него снаряга пейнтбольная есть на целую роту
05.12.2011 17:21
·
#628
Выдержка из родного мануала:

Technical_Liquids.jpg

Дополнение:
Моторные масла соответствующие требованиям Ford WSS-M2C913-A
Castrol Magnatec A1 5W-30
Aral Higt Tronic C 5W-30
Aral Higt Tronic F 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30
Mobil super FE special 5W-30
Neste City Standart 5W-30
Shell Helix F SAE 5W-30
Motul Specific Ford 913B
Texaco havoline energy SAE 5W-30
Ravenol FO 5W-30
Вложения
06.12.2011 00:09
·
#629
это для какого мотора?
16.01.2012 21:04
·
#630
1297350933-66187600.jpg

COLD CLIMATE POWER STEERING FLUID – жидкость для гидроусилителя руля которуй я пользуюс на своем DEFENDER 300Tdi. Она обеспечивает великолепную работу механизма особенно если установлены калеса больше стандартных. Советую попробовать.
Жидкость обладает следующими преимуществами:
• Защита от ржавления, коррозии и износа
• Превосходные низкотемпературные свойства, обеспечивающие работу ГУР в холодных климатических условиях
• Хорошие антиокислительные свойства
• Защита сальников рулевого механизма от изнашивания
• Уникальный пакет присадок предотвращает преждевременный износ насоса и таким образом обеспечивает его бесшумную работу
Используется в гидроусилителях рулевых механизмов других производителей автомобилей, особенно в случаях, когда рекомендована жидкость для автоматических трансмиссий и требуются улучшенные эксплуатационные характеристики для работы в холодных климатических условиях.

krupis_2012-01-17.jpg
17.02.2016 22:46
·
#631
Добавлю по Puma 2.2 ( мануал на 13гв)
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.