Подписаться
Уважаемые форумчане!

Проблема такая.
Пару дней назад машина прекрасно ездила, проблем никаких не было. Температура воздуха при этом была около 0 гр. с уходом в плюс, на дорогах много воды было. Поставил вечером (около 0 гр.), за ночь очень сильно понизилась температура воздуха, до -10. Утром машина прекрасно завелась и поработав около 1 минуты заглохла. После этого также легко заводилась, "с пол оборота", и поработав несколько секунд глохла, но с каждым разом, заведясь, работала всё меньше секунд до того, как глохла...
Помогите, пожалуйста, добрым советом...

Большое спасибо!
С Уважением.
02.12.2016 18:23
·
#6906
поливай фильтр топливный кипятком, в моем случае пару чайников. Затем меняй топливный фильтр и в межсезонье лей антигель
Соляра загустела летняя. У меня то же самое на днях было.
Залил свежей зимней соляры с антигелем, перестал глохнуть.
03.12.2016 14:26
·
#6908
Друзья!

Всё оказалось, как вы и предположили.
Залил в бак размораживатель диз.топлива.
Снял топливный фильтр, из него полилась гелеобразная соляра...
Поставил новый фильтр, предварительно залив в него тот же размораживатель, в пропорции 50/50.
Подождал минут 15, и ключ на старт...
Вуаля! Завелась!
Проверенных заправок не бывает!!! ) Теперь я это понял...
Судя по всему, мне залили межсезонное топливо. Вечером, когда было не больше 0..-3, всё было в порядке, а утром -12 и всё...
Впредь, до конца декабря, пока заправки допродают остатки летней и межсезонной соляры, всегда буду лить антигель... А лучше всю зиму! )
Всем откликнувшимся ещё раз спасибо!
Удачи на дорогах!

С Уважением.
09.12.2016 18:05
·
#6909
Наверное, на эту тему написано столько, что может и не стоит повтряться, но я нарушу эту традицию и внесу свои пять копеек Пробелы нашего законодательства делают антигель для дизельного топлива и отзывы о нем весьма популярными как в среде автолюбителей, так и среди профессионалов. На дизельном топливе езжу последние пятнадцать лет. Заправляюсь как правило на одних и тех же АЗС, а всё из-за того, чтобы не встрять где-нибудь на заснеженной дороге и потом бегать как очумелый с факелом вокруг машины. Годы летят, нефть дешевеет, а её производные дорожают в геометрической прогрессии. Если не ошибаюсь, начинал заливать соляру где-то по 18 рублей за литр и не задумывался какого она класса. Дизель он и в Африке дизель. Никогда машину в зимнюю стужу не загонял в тёплый гараж. Заводилась моя ласточка с пол тычка вне зависимости от температуры за бортом. Напрягало только одно, что дизель на холостом ходу практически не набирает температуру, но для этого есть автономные догреватели. В общем я никогда не задумывался о том, что есть летняя соляра, зимняя и даже арктическая. Со стороны простого обывателя оно и правильно, об этом не должна болеть голова. Опустилась стрелка ниже пол бака, будь любезен раскошелиться. Велкам на заправку, вставил пистолет и дуй дальше по своим делам. Но прогресс не стоит на месте, нам стали предлагать всевозможные виды топлива по неким европейским стандартам: ЕВРО3…4…5 и тут голова идёт кругом, словно ты играешь в рулетку. А на прошлой неделе я узнал, что наша страна по качеству топлива находится не впереди планеты всей, а в самом её затрапезном конце. Даже в Албании качество топлива на порядок выше, чем в России. Кто не верит мне на слово, может поднять статистические данные. Дурят нашего брата. Мало того, мухлюю т производители, так ещё и небесная канцелярия из года в год вносит свои коррективы. Вот в прошлом году, например, снега не было аш до самого нового года и морозы жахнули прямо в канун Нового года, а на АЗС не завезли зимнее топливо, вот тут то дизеля начали кашлять и вставать словно памятники по обочинам дорог общего пользования. О своём горьком опыте встречи прошлого Нового года, я писал на страницах своего журнала. Второй раз наступать на одни и те же грабли совсем не хочется.

https://img-fotki.yandex.ru/get/172684/126877939.4b/0_173ca7_82b5a8b5_XXL.jpg

Зима вы этом году наступила значительно раньше. Вроде бы и продавцы топлива должны были вовремя перестроиться. Но сам я уже не такой быстрый как раньше. В DEFE до сих пор половина бака на летней соляре, не так часто его выгоняю порезвиться в холодное время года. Ребёнок просит, то на горку, то на каток. Что не сделаешь, обещал, так обещал. Пока мама и старшие дети зарабатывают на хлеб наш насущный мы с младшенькой поехали на разведку новых маршрутов выходного дня. Предварительно решили сделать коктейль из летней и зимней соляры. На заправке нам сказали, что топливо рассчитано на температуру до минус двадцати градусов по цельсию.

https://img-fotki.yandex.ru/get/110545/126877939.4b/0_173ca9_8fc22a53_XXL.jpg

Поэтому было принято решение разбодяжить всё особым триботехническим составом, упаси мою душу грешную, только не СУПРОТЕКОМ, поверьте и такой СУПРОТЕК тоже есть. В прошлом году меня был горький опыт использования супер антигеля Hi-Gear. После первых неудач, у меня закрались сомнения, что виновата не присадка, а я сам. Чтобы повторно не наступать на одни и те же грабли, стал изучать отзывы более опытных дизелистов. И тут всё встало на свои места. Как говорится поздно пить боржоми когда почки отказали. Точно так же нет никого толку лить анигель, когда соляра превратилась в холодец, а из топливного фильтра можно делать новогоднюю стеариновую свечу. В этот раз мы решили сделать всё по уму. Начитавшись умных обзоров прикупили нашу отечественную присадку ASNROhim:

https://img-fotki.yandex.ru/get/196102/126877939.4b/0_173cdd_79410e10_XXL.jpg

Как оказалось в прошлом году, имея первый горький опыт использования присадки, мы сами были виноваты в её бездействии. По наивности многие полагают, что бутылочку с присадкой можно оставить на ночь в машине на морозе, приехать на заправку, залить её и наслаждаться в ожидании чуда. А чуда не происходит потому, что даже сам присадка на морозе может превратиться в лёд. А всё потому, что мы крайне редко читаем инструкцию по эксплуатации, а там чётко написано, что Антигель не обладает свойством размораживать застывшее дизтопливо! И меры предосторожности, чтобы не заморозить топливо нужно применять заблаговременно. Большего эффекта присадка достигает при соблюдении определённых правил. Температура летнего топлива не должна быть ниже +2, а зимнего не ниже -15. Сама присадка должна быть тёплой, и добавлять её нужно непосредственно перед заправкой, чтобы она хорошо перемешалась, иначе не добиться нужного эффекта. А самое главное на мой взгляд помимо эффективности присадки это удобство её использования и простота алгоритма её разведения. В прошлом году я по рекомендации купил на пробу баночку антигеля от именитого и сильно раскрученного Hi-Gear. На пробу взяли самую маленькую упаковку HG3426/325 мл для обработки 170 л топлива. Ппо заявлениям производителя, данное средство снижает температуру застывания дизтоплива до –47 °C (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства! Как не поверить в такие дифирамбы. Мало того, что хрен его разберёшь на сколько бодяжить этот состав. Всю голову сломал высчитывая в голове как заливать препарат в топливный бак в соотношении 1:500. Ни мерного стаканчика, ни леечки или длинного носика в комплекте нет. Скорее всего эта упаковка рассчитана на продвинутых сервисменов или водителей большегрузов. Баночка алюминиевая, примерзает к рукам, а это я вам скажу совсем не АЙС. Сразу на память приходит сюжет из детства, как я попробовал лизнуть свою алюминиевую клюшку. Наливать присадку в бак крайне не удобно. Мой вердикт таков, больше я не буду поддерживать американского производителя.

https://img-fotki.yandex.ru/get/196161/126877939.4b/0_173cab_4f7dc15b_XL.jpg

В этом году я оказался более подготовленным к экстремальным погодным условиям. Изучил всевозможные потребительские тесты, вполне возможно, что проплаченные недобросовестными производителями, насмотрелся роликов от горе блогеров на ютубе и пришел к такому умозаключению, что не стоит переплачивать. А не поддержать ли программу отечественного импортозамещения. Среди нашей ЖИЖИ выбрал продукцию ASTROhim. Что меня сразу порадовало, это множество положительных отзывов от независимых источников. С первого взгляда привлекла красочная упаковка с длинным носиком для удобства её применения и что не маловажно флакончик выполнен из пластика. На обратной стороне всё ясно и понятно. Не нужно ломать голову как её применять и в каких количествах.Одним словом всё для людей. И что не маловажно, стоит не ДОРОГО, хотя изготовлена с использованием пакета присадок компании BASF® (Германия). Смотрите сами, не пролил ни капельки:

https://img-fotki.yandex.ru/get/195637/126877939.4b/0_173caa_35373e6b_XL.jpg
10.12.2016 07:50
·
#6910

Баночка алюминиевая, примерзает к рукам, а это я вам скажу совсем не АЙС. Сразу на память приходит сюжет из детства, как я попробовал лизнуть свою алюминиевую клюшку. Наливать присадку в бак крайне не удобно. Мой вердикт таков, больше я не буду поддерживать американского производителя.
[/IMG][/URL]


Вот она!!!
Вложения
10.12.2016 11:04
·
#6911

Баночка алюминиевая, примерзает к рукам, а это я вам скажу совсем не АЙС. Сразу на память приходит сюжет из детства, как я попробовал лизнуть свою алюминиевую клюшку. Наливать присадку в бак крайне не удобно. Мой вердикт таков, больше я не буду поддерживать американского производителя.
[/IMG][/URL]


Вот она!!!


она самая, у меня не сохранилась
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.