08.01.2017
  13 Replies
  1.5K Visits
  Подписаться
На новогодние каникулы, лайтово катался по Золотому Кольцу, хотя, при такой температуре, даже самая лайтовая поездка становится экстремальной.
У меня на Дэфе две Вебасто. Это я вам скажу прям + 200% к проходимости. Но я не об этом. Третьего дня, в славном граде Ярославле, когда ночью температура упала до -33, боялся не заведусь. Пока собирались и завтракали, прогнал жидкую Вебесто три раза, это три цикла по 30 мин. Завелся с пол оборота. Поехали довольно бодро для такой температуры, двигатель нормально тянул и ехали шустро.
Нужно было заскочить в магазин, на улице - 29. Машину не глушил. Но блин женщина и магазин, это всегда долго, в итоге только через час с небольшим трогаемся (напомню двигатель не глушил, и Вебасто включил на догрев), но отъехав буквально 500м от супермакета, машина теряет на ходу тягу.

http://long-way.ru/images/012017/yaroslavl.jpg

На первой передаче едет без проблем, но при попытках ускориться и переключится, глохнет. Дальше начинается шаманство, включаю Вебасто на догрев, вторую на обогрев салона (если бы не она, дали бы дуба через пол часа) и пробую ждать. Жду минут 10-15 пробую ехать, ничего не меняется, снова жду минут 10-15, пробую ехать, ничего не меняется. На первой передаче, со скоростью 5 км в час едем, но переключаясь на вторую и чуть надавив на газ, тут же глохнем. И так два часа.
Выехали таким образом из центра. Надеялся за счет прогрева и движения "просрется", но нет.
Интуиция подсказывает, что где-то в топливопроводе или фильтре запорафинился канал. Ведь двигатель работает, и заводится с пол оборота. Только при повышении нагрузки глохнет. Значит тоненькая струйка солярки поступает, но ее явно не хватает для увеличения нагрузки. Значит где то встал комок парафина, и это явно не в двигателе, т.к. он уже прогрет Вебесто и температура не опускается ниже + 50.
Значит замерз топливопровод или фильтр.

Ехать на первой передаче до Москвы, это как-то совсем печально, поэтому пробуем искать ближайшие к нам автосервисы.
Гугл выдает несколько ближайших к нам мест, начинаем обзванивать, но везде все занято, и принять могут только через 2-3 часа. А нам еще до Москвы ехать. И по ответам понятно, что не очень-то людям интересно просто загонять непонятную машину на обогрев. Возможно это из-за телефонного звонка, и я решаю что нужно ехать и пробовать общаться в живую.
Выбора нет, едем в самый ближний. И только свернули, как видим, автосервис не известный гуглу. С виду очень даже приличное место, и вывески и реклама, и зона приема... В общем иду общаться.
Это оказался автосервис - АВТОритет http://avtoritetsto.ru/ (не сочтите за рекламу, просто во первых нормальных людей сегодня встретишь не часто, во вторых все мы люди путешествующие и вдруг кому-то пригодится контакт)
На приемке был мастер Смирнов Юрий.
Без лишних слов, понимая погодную ситуацию, Юрий запускает нас в теплый бокс на обогрев.
Т.к. празничные дни, но это и понятно, все мастера заняты. Но мне то и чинить ничего не нужно, все работает. Только бы отогреть чуть-чуть машину. Работали они в тот день до трех, и у нас был всего час, но хоть что-то.
Пока машина отогревается, общаюсь с прекрастной девушкой из отдела запчастей. Жаль не спросил имя, голова кругом шла. Но эта прекрасная и чуткая дева, тоже пыталась всячески помочь. Для начала, проверила собственный склад, на предмет топливного фильтра. Убедившись, что такого нет в наличии, обзвонила все ближайшие сервисы в стремлении помочь, найти мне топливный фильтр. И даже с большим трудом, но дозвонилась таки до дилера Лэнд Ровер в Ярославле, компания называется кажется Великан. Оказалось, о чудо, они работают. Но дать ответ по наличию фильтра и возможности его замены не смогли, якобы очень загружены в данный момент. Узнаю Лэнд Ровер. :-(
Но взяли мой номер телефона и пообещали перезвонить. Спасибо благодетили. Сервис Лэнд Ровера он везде на высоте!
С тех пор прошло два дня, думаете кто-то перезвонил?... )))) Не, Лэнд Ровер уверен в своих машинах и им насрать на покупателей.

В общем, если сломаетесь в Ярославле, рекомендую автосервис - АВТОритет http://avtoritetsto.ru/

Но я отошел от главной темы. Дизельное топливо и тепература ниже - 30, это вообще реально?
Я заправлялся на проверенной заправке, и даже антигель на всякий случай добавил. Но все же прихватило. А как быть, если температура сильно ниже 30?
Что вы делаете, и как заводитесь? В Московском регионе, нашел соляру до -33, но это при такой погоде не спасет.
А как на северах и в сибирях на дизелях ездят? Или там другая соляра?
08.01.2017 18:09
·
#8377
На этот пост, на разных сайтах, я получил массу советов.
Большинство из которых сводилось к трем-четырем.

Проверенная солярка. Антигель. Подогреватель. Ну еще был совет не глушить двигатель вообще, вроде как так, делают суровые северные парни, не глушат с осени до весны. Последний совет мне кажется мало реальным, но попробую просто регулярно заводить на не большой промежуток времени.

Ночью проверю все описанные выше советы. А завтра посмотрим.

Сегодня пришлось уехать на дачу, ну как дача, частный дом во Владимирской области. Температура низкая, прихватило трубы и воду доме. Вот приехал с тепловой пушкой отогревать.
Заодно и посмотрим как завтра заведусь или не заведусь.
Температура сейчас уже - 32. По прогнозам, опустится до -34-35.

Соляра залита на самой что ни есть официальной заправке Лукойл. По документам - 33. Антигель залит.
Вебасто буду включать каждые три часа. Двигатель прогревать тоже буду, после вебасто.
Вот и посмотрим.
08.01.2017 19:57
·
#8378
Привет!
я прочитал твою переписку в драйве. Я сам добавляю авиационный керосин если температура ниже -25. Фильтр меняю очень часто.
09.01.2017 07:57
·
#8379
Привет!
я прочитал твою переписку в драйве. Я сам добавляю авиационный керосин если температура ниже -25. Фильтр меняю очень часто.

Привет!
Гдеж его брать то этот авиационный керосин. :(
А фильтр менял месяц назад на то.
09.01.2017 08:01
·
#8380
Ну в общем все проспал, ничего не прогревал. :)
На улице -31
Вебасто запустилась без проблем. Посмотрим заведется ли двигатель )
У меня Крузак дизельный заводится без проблем. Перед холодами заправка Лукойл и залил антигель.
При этом теща завела дизельный Эвок в -35, без антигеля, соляра с Лукойла.
А по теме, если уж такие холода, у Хай геар вроде есть антигель до -50. С запасом. Остальные до -30 в основном. Ну и перед зимой замена топливного фильтра обязательна.
09.01.2017 10:04
·
#8382
Фильтр топливный меняли месяц назад на то.

В общем те же танцы с бубном.
Завелся без проблем с пол оборота. На холостых работает ровно, при увеличении оборотов больше 2000 начинаются провалы. Ну и не едет соответственно.

А где фильтр расположен? всю машину облазил, не могу найти
09.01.2017 10:13
·
#8383
нашел, на раме у правого заднего колеса, попробую отогревать
09.01.2017 11:24
·
#8384
15 минут с феном и все норм
Фильтр однозначно слабое место.
10.01.2017 07:08
·
#8385
Всех с Новым Годом и Рождеством! Вчера вечером оживил свой Def после двухнедельного стояния - не спортивно, конечно, уже немного потеплело))) По итогам короткая история и некоторые инженерные мысли.
1. В прошлом богатый опыт размораживания Мазды-БТшки. Первый раз она встала на следующий день после выезда из салона и дальше исполняла это регулярно 5-6 раз за каждую зиму равновероятно на соляре любого бренда. Фильтр микроскопический для ее двигателя, НО: удобно расположен под капотом, недалеко от насоса, тонкая жестянка, которая легко прогревается снаружи, обратка конструктивно хорошо греет фильтр. 1(один) чайник кипятка на фильтр, начинала заводиться и глохнуть, но каждый раз работала ДОЛЬШЕ. С какого-то раза переставала глохнуть, 20мин на холостых и можно ехать. Когла прочитал здесь в теме "заводится и глохнет Пума", что двигатель с каждым разом работает меньше, крайне удивился. Сейчас мой опыт это подтверждает. Когда все трубки загустевшие, обратка на Дефе не доходит до фильтра в теплом виде, да и конструктив оголовка фильтра не способствует самопрогреву.
2. Сейчас на Дефе, первый раз за три года эксплуатации: в баке литров 60 белесой жижи (без комьев), не мертвый, но вялый аккумулятор. Газовая горелка (вместо фена). Греем фильтр и все, до чего можно достать, концы со второй машины на аккум. 6.01 в -26 удалось за час упражнений заставить его запускаться, но на устойчивые холостые так и не вывели. Ввиду необходимости ехать, воспользовались другим видом транспорта(((
3. Вчера поздно вечером -15: аккумулятор согретый и немного подзаряженный дома. 6-7 литров той же самой жижи (были в канистре) в тепле разбодяжены Хай-гиром (пол-пузырька) и нагреты горячей водой, на сколько нагрелись. Новый фильтр, заполненный теплым миксом. Остальное в бак. Начал легко заводиться, но на устойчивую работу, зараза, без горелки так и не вышел. На мой взгляд, это еще раз подтверждает неудачное расположение фильтра и соображения п.1.
4. Из всего сказанного окрепшее желание, перешедшее в план: фильтр с ручным насосом и встроенным нагревателем от, например, LC Prado (пока единственная дизельная машина из всех моих и машин друзей/знакомых, которая ни разу тьфу-тьфу-тьфу не подводила в мороз за 6 зим. Ставить под капот. Заморегулирующийся греющий кабель на 12В и теплоизоляцию на трубки. Кабель, возможно, также в бак на топливозаборник (оказался дефицитом, кстати, в Москве вообще не нашел, продает Питер, Екатеринбург, Новосибирск). Еще теоретическое соображение: при установке фильтра после (по ходу топлива) теплообменника, жидкостной предпусковой подогреватель должен начать помогать решать проблему с топливом.
10.01.2017 13:12
·
#8386

На мой взгляд, это еще раз подтверждает неудачное расположение фильтра


Это сто процентов.
10.01.2017 13:27
·
#8387

4. Из всего сказанного окрепшее желание, перешедшее в план: фильтр с ручным насосом и встроенным нагревателем от, например, LC Prado (пока единственная дизельная машина из всех моих и машин друзей/знакомых, которая ни разу тьфу-тьфу-тьфу не подводила в мороз за 6 зим. Ставить под капот. Заморегулирующийся греющий кабель на 12В и теплоизоляцию на трубки. Кабель, возможно, также в бак на топливозаборник (оказался дефицитом, кстати, в Москве вообще не нашел, продает Питер, Екатеринбург, Новосибирск). Еще теоретическое соображение: при установке фильтра после (по ходу топлива) теплообменника, жидкостной предпусковой подогреватель должен начать помогать решать проблему с топливом.


В принципе у меня похожие мысли. Но, так усложнять конструкцию не хотел бы. Лучшее враг хорошего как известно. Я несколько машин тоже строил-перестраивал, потом мучился, то с одним то с другим. Сейчас пришел к выводу - не нужно мешать машине работать, чем ближе она к штатному исполнению задуманному инженерами и конструкторами, тем надежнее в дальних поездках. Но есть нюансы, которые есть в определенных условиях эксплуатации и эти нюансы безусловно нужно доработать.
Поэтому у меня в мыслях сделать подогрев фильтра, это можно сделать не вторгаясь особо в конструкцию, есть вроде как даже готовые решения для этого. А то, что нужно именно фильтр обогревать дополнительно, это я уже проверил так сказать опытным путем. Именно после прогрева фильтра у меня пропадали проблемы.
Топливная магистраль и бак, потенциально тоже слабое звено, но буду все-таки действовать поступательно. Сначала фильтр и смотреть как оно будет.
10.01.2017 14:10
·
#8388
Ивановская область -37 ночью, TD5 завелся, без вебасто, но с кипятком на регулятор давления и фильтр, ну и прикуривали, но завелся!
Седьмого ехал обратно, заправился на Лукойле, на улице -32, утром завелся сам.
В салоне конечно не Ташкент но ехать вполне можно.
16.01.2017 11:02
·
#8389
Зимнее дизельное топливо согласно ГОСТ Р 55475-2013 делится на 5 класслв с разной температурой фильтруемости.
Screenshot_2017-01-06-16-57-07.png
Поэтому на заправках даже брендовых нужно смотреть документы на топливо.
А так, на Татнефть есть д.т. Тонек, оно с хорошими показателями по температуре замерзания.
На севере используют д.т. класса арктическое. Минусом которого являются низкие смазывающие свойства, впрочем как и у керосина. Поэтому похорошему нужно добавлять в арктическое топливо смазывающую присадку.
А так есть народный метод подогрева топлива в баке в виде лампочки. Можно использовать и предназначенные для этого подогреватели.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.