1. На Пумах с 2007 по 2010 год не устанавливали штатно подогрев сопуна вентиляции картера. При низких температурах и высокой влажности сопун перемерзает и из-за повышенного давления вышибает, как минимум, сальник вакумного насоса, в худшем случае - сальник коленвала. https://www.drive2.ru/l/468093/ Решение - установка электроподогрева. Оригинал 7600 рублей. Заказываем по Ford за полторы тысячи. )))) http://www.drive2.ru/l/3525669/
0
2. Радиатор. Часто встречается проблема: пластиковый диффузор радиатора крепится к радиатору двумя защёлками снизу. Обычно правая защёлка соскакивает и диффузор протирает трубки радиатора http://www.drive2.ru/l/288230376153159943/
Я пытался его запаять, но потекли трубки на входе в бачёк. Там перегревается прокладка от сварки. Купил новый. Сразу рекомендую заменить патрубки интеркуллера на "силикон", так как родные к четвёртому году эксплуатации начинают трескаться. Ещё есть вероятность протирания этик патрубков о "корыто". https://www.drive2.ru/l/288230376153175314/
P.S. Верхняя рамка, скрепляющаяя крылья между собой удаляется тремя способами.
1. Мой. Распилить, снять, проточить, заварить. (есть по ссылке выше)
2. Вандальный. Отжать одно крыло монтировкой.
3. Выкрутить шпильки из крыльев. Вроде самый простой, но уменя они не поддались.
Я пытался его запаять, но потекли трубки на входе в бачёк. Там перегревается прокладка от сварки. Купил новый. Сразу рекомендую заменить патрубки интеркуллера на "силикон", так как родные к четвёртому году эксплуатации начинают трескаться. Ещё есть вероятность протирания этик патрубков о "корыто". https://www.drive2.ru/l/288230376153175314/
P.S. Верхняя рамка, скрепляющаяя крылья между собой удаляется тремя способами.
1. Мой. Распилить, снять, проточить, заварить. (есть по ссылке выше)
2. Вандальный. Отжать одно крыло монтировкой.
3. Выкрутить шпильки из крыльев. Вроде самый простой, но уменя они не поддались.
3. Подрулевой переключатель света. У меня горели раз в пол года, а лампы менял раз в три месяца. Суть проблемы - в схеме не предусмотрено реле и силовые провода идут на прямую через переключатель. В результате в переключателе нагреваются контакты и выплавляются из монтажной пластины. Оригинал около 7000 рублей. Лукас 1200, Аллмэйкс 600. Можно менять, но мне надоело. Вкрячил реле на ближний свет и уже как два года забыл про замену ламп и переключателей https://www.drive2.ru/l/288230376153134576/
5. Патрубки, подходящие к кранику печки со стороны мотора внизу прижаты к трубками тормозных магистралей и, со временем, протираются о них. Выход - лента "Удав" https://www.drive2.ru/l/1908099/
Сразу рекомендую поменять местами эти патрубке на кранике что бы перераспределить потоки в радиаторе печки и тогда передний пассажир не будет жаловаться на то, что у него мёрзнут ноги в то время, как ноги водителя покрываются волдырями от жары )))
Сразу рекомендую поменять местами эти патрубке на кранике что бы перераспределить потоки в радиаторе печки и тогда передний пассажир не будет жаловаться на то, что у него мёрзнут ноги в то время, как ноги водителя покрываются волдырями от жары )))
6. Частенько на четвёртом-пятом году начинают закисать оси поводков дворников. Необходимо раз в сезон снимать резиновые колпачки на осях, зачищать оси щёткой, пробрызгивать ВД40, а под колпачёк набивать смазку. Я набиваю Мобихел 222 синюю. Она очень хорошо противостоит вымыванию водой и не засыхает на воздухе.
7. Обивка потолка. На 90тых задняя часть обивки потолка провисшая "с завода". Если провести пальцем по средней линии потолка, то примерно в середине задней половины обивки потолка можно почувствовать отверстие в усилении крыши под пистон. Расковыриваем и внедряем жигулёвский пистон. https://www.drive2.ru/l/520478/
8. Поршни в тормозных суппортах у нас не имеют пыльников. В связи с этим очень быстро ржавеют и закисают. http://www.drive2.ru/l/2254296/ Рекомендую найти хорошего токаря, выточить их из нержавейки, отполировать и забыть о проблеме.
9. Лужи в ногах пассажира и водителя. Обычно течёт между рамкой лобового стекла и моторным щитом и через фальшпетли лобового стекла. Там пористая резинка. Откручиваем петли, забиваем клинышки деревянные с торцов рамки лобового в щель между рамкой и моторным щитом. Штатную резинку выдернуть сложно, поэтому протыкиваем её снаружи в глубь салона. Загоняем туда стекольный герметик, петли и их болты тоже обмазываем герметиком и собираем всё в исходное. https://www.drive2.ru/l/790182/
С стекольным герметиком лучше работать в резиновых перчатках. Вещь адская, не отмывается )))
С стекольным герметиком лучше работать в резиновых перчатках. Вещь адская, не отмывается )))
10. Центральные диффузоры. На новой панели есть два прямоугольных диффузора, которые ни как не закрываются. В городе не критично, но на дальних перегонах с работающим кондиционером очень сильно мёрзнет правый локоть водителя и левый переднего пассажира. До ломоты ))) решается сдёргиванием панели с магнитолой и заклейкой. https://b-a.d-cd.net/acb17u-960.jpg
3. Подрулевой переключатель света. Можно менять, но мне надоело. Вкрячил реле на ближний свет и уже как два года забыл про замену ламп и переключателей https://www.drive2.ru/l/288230376153134576/
Паша, а можно подробнее? Что за реле нужно поставить и куда?
Я еще не такой гуру в Дэфах как ты. :P :whistle: По фоткам не очень понятно
Юр, смысл реле - разъединить цепи управления и силовые цепи в машине. Тоесть нужно что бы через переключатель шёл только управляющий сигнал с малым током на замыкание силового провода в реле. Надо будет немного порезать проводку в месте подключения штекера от переключателя и воткнуть жигулёвское пятиштырьковое реле. Я его ставил только на цепь ближнего света так как дальним практически не пользуюсь, мне хватает дополнительных модулей ближнего света, врезанных вместо передних габаритов. Можешь заморочиться и с реле на дальний. Сам лучше не делай, обрисуй проблему любому автоэлектрику и тебе за 15 минут всё сделают.
И это, парни, давайте не будем засирать тему, все вопросы в личку или в болталке, а то нужная инфа расплывётся по всей ветке.
Денис, можно будет почистить тему через денёк, когда все прочитают?
И это, парни, давайте не будем засирать тему, все вопросы в личку или в болталке, а то нужная инфа расплывётся по всей ветке.
Денис, можно будет почистить тему через денёк, когда все прочитают?
И это, парни, давайте не будем засирать тему, все вопросы в личку или в болталке, а то нужная инфа расплывётся по всей ветке.
Денис, можно будет почистить тему через денёк, когда все прочитают?
Подобный FAQ вообще лучше было бы сделать не на форуме, а в виде полноценных статей с собственным разделом в главном меню сайта. Так чтобы все было каталогизировано, систематизировано. Движок на котором сделан этот сайт позволяет предоставить доступ для сторонних авторов и имеет хороший редактор для оформления страничек. Подобной полезной информации по форумам навалено не мало, но найти ее не просто как раз из-за специфики форумов.
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »