Приветствую всех!
Ну что ж создам и я персональный уголок в беседке.
Тема целиком и полностью посвящается моему другу, по другому и не назову - LR Defender 90.
Ну что ж создам и я персональный уголок в беседке.
Тема целиком и полностью посвящается моему другу, по другому и не назову - LR Defender 90.
0
Как и обещал выкладываю мои впечатления от поездки по маршруту село Красное (Гомельская область, Республика Беларусь) - Владивосток в мае 2016 года.
Село Красное (Республика Беларусь) – Владивосток, 28 апреля – 21 мая 2016 г. на Land Rover Defender 90.
А начиналось все в 2008 году… Я изо всех сил сопротивлялся покупке первого автомобиля по разным причинам, но таки меня заставили) То был еще Ford Focus 2. А купив и сев за руль понял что попал). Через 6 месяцев после покупки, на Новый Год, состоялся мой первый заезд «на дальняк» - из Москвы в Краснодар. Постоял в снежных заносах в Миллерово, за малым не лишился в/у - не знал я еще в то время особенностей поездки в ту сторону и местных правил – но то совсем другая история. Автопутешествия затянули с головой. К 2014 году я разменял 500 000 км. пробега, побывал во всей европейской части России, СНГ, Урале, Прибалтике, Италии, Испании, Андорре.
Поездка Владивосток была для меня мечтой, почти легендой. Я даже примерно не представлял себе как это возможно осуществить. В 2014 году у меня появился надежный друг и товарищЪ – Land Rover Defender 90. Это так же была давняя мечта. Очередной ноябрьской ночью 2015 мне в голову пришла мысль – пора. Я готов.
Сказано – сделано. По всему поездка вырисовывалась на май 2016. Надо было решить три основные задачи – подготовить машину, найти напарника и выклянчить на работе две недели отпуска к майским праздникам. Деф я сдал в Roverland, в напарники определил своего Дядю, на работе подписался подо все на свете, только отпустите Христа ради).
В Дефе были заменены ступичные подшипники по кругу, расходники, и одна реактивная тяга (а точнее сайлентблок на ней). Из запчастей с собой были взяты: запасной вакуумный насос, приводной ремень, сцепление в сборе и всякая мелочевка по электрике типа лампочек предохранителей и т.д. Повесил на бампер Дефа две 15 Вт светодиодные противотуманки, как резервный свет, поставил CB-радиостанцию и засим посчитал, что машина готова. На машину поставил GPS маяк и раздал логин с паролем от сайта со слежением всем желающим – посчитал, что так намного проще мне и приятнее им, нежели иметь по 125 звонков в день с вопросами а где?, а чо?, а как? и тд. Народ в некотором смысле болеющий за поездку даже почувствовал свое соучастие в процессе. Дядя мой живет в Беларуси, ну и решили мы поехать прямо из села.
Наступило заветное 27 апреля. Привычной дорогой Москва – Медынь – Юхнов – Гомель – Красное в ночь я выехал в село. На границе РБ-РФ в Звенчатке (РБ) остановил меня патрульный экипаж белорусского ДПС. Проверили документы, страховку и попросили открыть багажник. Под новый 2016 год, ровно на этом же месте остановили моего брата и так же невинно попросили открыть багажник. Надо сказать, что брат мой решил взять себе в жены сапраўдную беларускую дзяўчыну по имени Олеся, свадьбу отметить в селе, а посему вез он туда купленный в РФ коньяк в количестве 20 бутылок. Оказалось что по закону РБ, провозить (не на территорию, а вообще в машине) спиртное в количестве более 5 литров без документов нельзя (а кто чеки с собой возит-то?). По-человечески разойтись товарищи не пожелали, отвезли нарушителя с коньяком в Климовичи, через суд коньяк изъяли, да накинули штрафу, порядка 18000 российских рублей. Вообще, надо отметить, что штрафы в РБ носят «пожизненный» характер, их величина не позволяет среднестатистическому белорусу по ним расплатиться. Доходит даже до трагедий. Отыгрался я на товарищах как мог, угрожали мне всем на свете, но багажник без понятых и протокола я так и не открыл. Потом когда страсти поутихли, рассказали товарищи грустную историю про палочную систему, про минскую «Стрелу» (придворный спецбатальон ДПС) которые если чего находят в машинах, потом предъявляют тем, кто на границе работает. Рассказал и я историю про брата, вместе повздыхали о приколах этой жизни. Спросили куда путь держу – я говорю в Гомельскую Область, а затем во Владивосток. Очень товарищи подивились этому и в итоге разошлись мы миром.
Под утро приехав в село завалился спать на печь! Впереди день сборов в дорогу.
28 апреля 2016
Первым делом из машины был выкинут весь шмурдяк и разложен во круг.
Собственно вся снаряга это:
Палатка Alexika Narka 3 + спальники + тент + туристические стулья;
Топор Fiskars X17, цепная пила;
Горелка MSR Reactor 2,5 литра, газовый резак и запас газа;
Ножи, вилки, ложки, шмотки, тушенка и т.д. по мелочи.
Планировалось везде где возможно спать в палатке, готовить на полевой кухне и вообще максимально отстраниться от всего. В дальнейшем дорога внесла свои коррективы, но про то дальше)
С собой я взял квадрокоптер DJI Phantom 3 и по возможности летал и снимал округу. На федеральных трассах не снимал машину в движении, дабы не создавать помех, особо съемками не заморачивался. По итогу поездки из отснятого материала смонтировал небольшое видео - ссылка в конце повествования). По итогам сборов получилось вот что:
Итак машина готова, мы готовы – поехали
29 апреля,
Красное – Тамбов, пройдено около 1000 км.
Стартанули из Красного мы около 10 утра. Первый прикол случился с нами через полчаса - в Брагине – одной из самых дальних от Минска точек Беларуси - на заправке мы встретили на мой взгляд довольно редкий в принципе, а уж для Беларуси и подавно автомобиль – Land Rover Defender . Вышел поздороваться, пожать руку владельцу. Сфотографировать товарищ свою машину не дал, но, тайком, я таки сделал фото:
Посчитав это ну просто каким то знамением мы покатили дальше.
Маршрут наш пролегал через Гомель – Брянск – Орел – Елец – Липецк. Дорога в отличном состоянии. В районе Орла начался очень сильный ливень со шквалистым ветром. Да таким, что у дефа сорвало подкрылок (к слову сказать он не очень хорошо был закреплен). Тормознули, укрепили стяжками и двинули дальше. К 2 часам ночи мы добрались до Тамбова, к нашему приезду в городе был уже натуральный потоп, воды местами заметно выше колена. Нашли местную гостиницу и залегли спать.
В Ельце на заправке купили местного колорита )
30 апреля – 1 мая,
Тамбов – Ишим, пройдено около 2100 км.
Одной из точек, которые хотелось посетить по дороге во Владивосток, было место посадки Юрия Гагарина. Находится это примечательное место недалеко от Саратова, а точнее Энгельса. Смущали только Саратовские дороги (ранее там наездился вволю , особенно запомнилась трасса Саратов - Балашов). Проезжая в районе Кирсанова посоветовались по рации с дальнобоями на тему состояния дороги через Ртищево, а так же трассы Саратов - Самара – получили массу позитивных эмоций и понимание того, что к Гагарину заедем в другой раз . В Кирсанове свернули налево и покатились в сторону Пензы.
Остановились попить чайку. Пензенский район.
После Пензы машин по дороге заметно прибавилось, М-5 все таки. Средняя скорость движения снизилась до примерно 70 км/час.
Вечерело, мы подбирались к Жигулевской ГЭС. Когда я первый раз увидел Волгу и районе Самары и плотину ГЭС в 2014 году я просто офигел. Второй раз офигел, когда узнал, что этот промышленный мега кластер был построен всего за 7 лет, с 1950 по 1957 годы.
Миновав плотину мы выехали на окружную Самары. Дорога с уклоном и меня всегда интересовало съездить туда как-нибудь зимой, посмотреть каково это по зимней дороге). Как-нибудь обязательно. Зная загруженность М-5 и предполагая состояние дороги, была шальная идея объехать участок Самара-Уфа-Челябинск югом, через Оренбург-Орск-Сибай-Магнитогорск. Дорога эта местами живосписна, в хорошем состоянии, малозагружена, а в Белошапке (Орский район, координаты 51.219325,58.088926, когда то тут летал на квадрокоптере: https://www.youtube.com/watch?v=QLcXhygTq38 ) на частной сыроварне варят потрясающий сыр по очень демократичным ценам . Заехав в село, спросите у любого где сыроварня – вам все покажут. Хозяева очень гостеприимны, с удовольствием проведут экскурсию по производству, дадут попробовать любой сыр, со своей стороны рекомендую а-ля пармезан из козьего молока. Подумав, мы все же решили ехать в ночь в сторону Уфы, а там как получится. Уж очень хотелось показать Дяде красоту Урала. Дальнобои посоветовали в ночь не соваться, особенно если в первый раз. После Самары опять начался ливень. Дорога до Уфы это череда затяжных, относительно пологих спусков и подъемов. Дорога местами с некислыми выбоинами, ремонтами. На дороге скапливается вода в которой, как в зеркале, отражается свет фар встречных автомобилей, что еще больше ухудшает и без того хреновую видимость. Дождь хлещет как из ведра. Словили по дороге пару очень приличных ям, но Деф перенес их с честью и достоинством.
Ночка была та еще и на рассвете мы въехали в Уфу:
За рулем сидел Дядька, когда нас на окружной Уфы тормознули за превышение скорости на 26 км/час. Посмотрев на наши рожи , белорусские права, машину капитан поинтересовался, что мы тут делаем и куда едем. Получив ответ, расплылся в мечтательной улыбке, практически обнял нас и пожелал счастливой дороги – это был второй и последний раз (первый в Пензе), когда нас кто-то тормозил за всю дорогу .
Проехав Уфу и получив новый прилив сил с рассветом, мы решили ехать дальше. Дорога постепенно начала подниматься в горы:
Урал чарующе красив. До сих пор жалею, что мы не полетали на коптере на Урале. Погода после затяжных дождей в европейской части Страны наконец наладилась Крутил баранку и вспоминал сказки Бажова. Очень они меня в детстве впечатляли, за их, как мне казалось, серьезность я таких их и называл – взрослые сказки )
Мой Дядя – Олег:
Первый крупный город, встретивший нам по дороге – Сим. К городу подъезжаешь по равнинной части, а затем делая круг вокруг Сима, поднимаешься на гору, с которой открывается потрясающий вид на город, горы и вообще. Стоя на вершине горы, смотря на Сим у нас впервые возникло ощущение что мы уже куда-то доехали ).
Село Красное (Республика Беларусь) – Владивосток, 28 апреля – 21 мая 2016 г. на Land Rover Defender 90.
А начиналось все в 2008 году… Я изо всех сил сопротивлялся покупке первого автомобиля по разным причинам, но таки меня заставили) То был еще Ford Focus 2. А купив и сев за руль понял что попал). Через 6 месяцев после покупки, на Новый Год, состоялся мой первый заезд «на дальняк» - из Москвы в Краснодар. Постоял в снежных заносах в Миллерово, за малым не лишился в/у - не знал я еще в то время особенностей поездки в ту сторону и местных правил – но то совсем другая история. Автопутешествия затянули с головой. К 2014 году я разменял 500 000 км. пробега, побывал во всей европейской части России, СНГ, Урале, Прибалтике, Италии, Испании, Андорре.
Поездка Владивосток была для меня мечтой, почти легендой. Я даже примерно не представлял себе как это возможно осуществить. В 2014 году у меня появился надежный друг и товарищЪ – Land Rover Defender 90. Это так же была давняя мечта. Очередной ноябрьской ночью 2015 мне в голову пришла мысль – пора. Я готов.
Сказано – сделано. По всему поездка вырисовывалась на май 2016. Надо было решить три основные задачи – подготовить машину, найти напарника и выклянчить на работе две недели отпуска к майским праздникам. Деф я сдал в Roverland, в напарники определил своего Дядю, на работе подписался подо все на свете, только отпустите Христа ради).
В Дефе были заменены ступичные подшипники по кругу, расходники, и одна реактивная тяга (а точнее сайлентблок на ней). Из запчастей с собой были взяты: запасной вакуумный насос, приводной ремень, сцепление в сборе и всякая мелочевка по электрике типа лампочек предохранителей и т.д. Повесил на бампер Дефа две 15 Вт светодиодные противотуманки, как резервный свет, поставил CB-радиостанцию и засим посчитал, что машина готова. На машину поставил GPS маяк и раздал логин с паролем от сайта со слежением всем желающим – посчитал, что так намного проще мне и приятнее им, нежели иметь по 125 звонков в день с вопросами а где?, а чо?, а как? и тд. Народ в некотором смысле болеющий за поездку даже почувствовал свое соучастие в процессе. Дядя мой живет в Беларуси, ну и решили мы поехать прямо из села.
Наступило заветное 27 апреля. Привычной дорогой Москва – Медынь – Юхнов – Гомель – Красное в ночь я выехал в село. На границе РБ-РФ в Звенчатке (РБ) остановил меня патрульный экипаж белорусского ДПС. Проверили документы, страховку и попросили открыть багажник. Под новый 2016 год, ровно на этом же месте остановили моего брата и так же невинно попросили открыть багажник. Надо сказать, что брат мой решил взять себе в жены сапраўдную беларускую дзяўчыну по имени Олеся, свадьбу отметить в селе, а посему вез он туда купленный в РФ коньяк в количестве 20 бутылок. Оказалось что по закону РБ, провозить (не на территорию, а вообще в машине) спиртное в количестве более 5 литров без документов нельзя (а кто чеки с собой возит-то?). По-человечески разойтись товарищи не пожелали, отвезли нарушителя с коньяком в Климовичи, через суд коньяк изъяли, да накинули штрафу, порядка 18000 российских рублей. Вообще, надо отметить, что штрафы в РБ носят «пожизненный» характер, их величина не позволяет среднестатистическому белорусу по ним расплатиться. Доходит даже до трагедий. Отыгрался я на товарищах как мог, угрожали мне всем на свете, но багажник без понятых и протокола я так и не открыл. Потом когда страсти поутихли, рассказали товарищи грустную историю про палочную систему, про минскую «Стрелу» (придворный спецбатальон ДПС) которые если чего находят в машинах, потом предъявляют тем, кто на границе работает. Рассказал и я историю про брата, вместе повздыхали о приколах этой жизни. Спросили куда путь держу – я говорю в Гомельскую Область, а затем во Владивосток. Очень товарищи подивились этому и в итоге разошлись мы миром.
Под утро приехав в село завалился спать на печь! Впереди день сборов в дорогу.
28 апреля 2016
Первым делом из машины был выкинут весь шмурдяк и разложен во круг.
Собственно вся снаряга это:
Палатка Alexika Narka 3 + спальники + тент + туристические стулья;
Топор Fiskars X17, цепная пила;
Горелка MSR Reactor 2,5 литра, газовый резак и запас газа;
Ножи, вилки, ложки, шмотки, тушенка и т.д. по мелочи.
Планировалось везде где возможно спать в палатке, готовить на полевой кухне и вообще максимально отстраниться от всего. В дальнейшем дорога внесла свои коррективы, но про то дальше)
С собой я взял квадрокоптер DJI Phantom 3 и по возможности летал и снимал округу. На федеральных трассах не снимал машину в движении, дабы не создавать помех, особо съемками не заморачивался. По итогу поездки из отснятого материала смонтировал небольшое видео - ссылка в конце повествования). По итогам сборов получилось вот что:
Итак машина готова, мы готовы – поехали
29 апреля,
Красное – Тамбов, пройдено около 1000 км.
Стартанули из Красного мы около 10 утра. Первый прикол случился с нами через полчаса - в Брагине – одной из самых дальних от Минска точек Беларуси - на заправке мы встретили на мой взгляд довольно редкий в принципе, а уж для Беларуси и подавно автомобиль – Land Rover Defender . Вышел поздороваться, пожать руку владельцу. Сфотографировать товарищ свою машину не дал, но, тайком, я таки сделал фото:
Посчитав это ну просто каким то знамением мы покатили дальше.
Маршрут наш пролегал через Гомель – Брянск – Орел – Елец – Липецк. Дорога в отличном состоянии. В районе Орла начался очень сильный ливень со шквалистым ветром. Да таким, что у дефа сорвало подкрылок (к слову сказать он не очень хорошо был закреплен). Тормознули, укрепили стяжками и двинули дальше. К 2 часам ночи мы добрались до Тамбова, к нашему приезду в городе был уже натуральный потоп, воды местами заметно выше колена. Нашли местную гостиницу и залегли спать.
В Ельце на заправке купили местного колорита )
30 апреля – 1 мая,
Тамбов – Ишим, пройдено около 2100 км.
Одной из точек, которые хотелось посетить по дороге во Владивосток, было место посадки Юрия Гагарина. Находится это примечательное место недалеко от Саратова, а точнее Энгельса. Смущали только Саратовские дороги (ранее там наездился вволю , особенно запомнилась трасса Саратов - Балашов). Проезжая в районе Кирсанова посоветовались по рации с дальнобоями на тему состояния дороги через Ртищево, а так же трассы Саратов - Самара – получили массу позитивных эмоций и понимание того, что к Гагарину заедем в другой раз . В Кирсанове свернули налево и покатились в сторону Пензы.
Остановились попить чайку. Пензенский район.
После Пензы машин по дороге заметно прибавилось, М-5 все таки. Средняя скорость движения снизилась до примерно 70 км/час.
Вечерело, мы подбирались к Жигулевской ГЭС. Когда я первый раз увидел Волгу и районе Самары и плотину ГЭС в 2014 году я просто офигел. Второй раз офигел, когда узнал, что этот промышленный мега кластер был построен всего за 7 лет, с 1950 по 1957 годы.
Миновав плотину мы выехали на окружную Самары. Дорога с уклоном и меня всегда интересовало съездить туда как-нибудь зимой, посмотреть каково это по зимней дороге). Как-нибудь обязательно. Зная загруженность М-5 и предполагая состояние дороги, была шальная идея объехать участок Самара-Уфа-Челябинск югом, через Оренбург-Орск-Сибай-Магнитогорск. Дорога эта местами живосписна, в хорошем состоянии, малозагружена, а в Белошапке (Орский район, координаты 51.219325,58.088926, когда то тут летал на квадрокоптере: https://www.youtube.com/watch?v=QLcXhygTq38 ) на частной сыроварне варят потрясающий сыр по очень демократичным ценам . Заехав в село, спросите у любого где сыроварня – вам все покажут. Хозяева очень гостеприимны, с удовольствием проведут экскурсию по производству, дадут попробовать любой сыр, со своей стороны рекомендую а-ля пармезан из козьего молока. Подумав, мы все же решили ехать в ночь в сторону Уфы, а там как получится. Уж очень хотелось показать Дяде красоту Урала. Дальнобои посоветовали в ночь не соваться, особенно если в первый раз. После Самары опять начался ливень. Дорога до Уфы это череда затяжных, относительно пологих спусков и подъемов. Дорога местами с некислыми выбоинами, ремонтами. На дороге скапливается вода в которой, как в зеркале, отражается свет фар встречных автомобилей, что еще больше ухудшает и без того хреновую видимость. Дождь хлещет как из ведра. Словили по дороге пару очень приличных ям, но Деф перенес их с честью и достоинством.
Ночка была та еще и на рассвете мы въехали в Уфу:
За рулем сидел Дядька, когда нас на окружной Уфы тормознули за превышение скорости на 26 км/час. Посмотрев на наши рожи , белорусские права, машину капитан поинтересовался, что мы тут делаем и куда едем. Получив ответ, расплылся в мечтательной улыбке, практически обнял нас и пожелал счастливой дороги – это был второй и последний раз (первый в Пензе), когда нас кто-то тормозил за всю дорогу .
Проехав Уфу и получив новый прилив сил с рассветом, мы решили ехать дальше. Дорога постепенно начала подниматься в горы:
Урал чарующе красив. До сих пор жалею, что мы не полетали на коптере на Урале. Погода после затяжных дождей в европейской части Страны наконец наладилась Крутил баранку и вспоминал сказки Бажова. Очень они меня в детстве впечатляли, за их, как мне казалось, серьезность я таких их и называл – взрослые сказки )
Мой Дядя – Олег:
Первый крупный город, встретивший нам по дороге – Сим. К городу подъезжаешь по равнинной части, а затем делая круг вокруг Сима, поднимаешься на гору, с которой открывается потрясающий вид на город, горы и вообще. Стоя на вершине горы, смотря на Сим у нас впервые возникло ощущение что мы уже куда-то доехали ).
За Симом начинается, пожалуй, самая живописная часть дороги Уфа – Челябинск.
Спустившись с Урала, устроили 3 часовой отдых. Сварили поесть, попить. Разложили кресла и смотрели на Урал с некоторой даже грустью – не хотелось уезжать с такой красоты. Я пил чай и думал, если здесь так красиво, что же ждет нас дальше?
Спустившись с Урала, устроили 3 часовой отдых. Сварили поесть, попить. Разложили кресла и смотрели на Урал с некоторой даже грустью – не хотелось уезжать с такой красоты. Я пил чай и думал, если здесь так красиво, что же ждет нас дальше?
Посидели, поели, отдохнули и двинули дальше – в сторону Кургана.
Кругом сады
Нам направо - в сторону Кургана
На окружной Кургана расположено отличное придорожное кафе – Зауральский тракт. Очень вкусно и очень приятная атмосфера.
Особо злостные дальнобои
Раритеты:
Усталости никакой – фантастическое небо и дорога дальше – на Ишим!
От Макушино до Ишима дорога так себе, ямы в изобилии. В сущности если не торопиться и ехать в светлое время суток, то преодолевается она без проблем. В Макушино на повороте по рации зацепились языками с Nissan NOTE – брат и сестра перегоняли машину из Москвы в Омск. Всю дорогу до Ишима дальнобои ворчали что мы эфир забиваем) Саш если вдруг читаешь – привет тебе). Попили мы чайку в районе Ишима и начали искать гостиницу, а ребята решили ударно доехать до Омска.
В Ишиме мы оказались около 22.00. Заселились в гостиницу, поели и легли спать.
Кругом сады
Нам направо - в сторону Кургана
На окружной Кургана расположено отличное придорожное кафе – Зауральский тракт. Очень вкусно и очень приятная атмосфера.
Особо злостные дальнобои
Раритеты:
Усталости никакой – фантастическое небо и дорога дальше – на Ишим!
От Макушино до Ишима дорога так себе, ямы в изобилии. В сущности если не торопиться и ехать в светлое время суток, то преодолевается она без проблем. В Макушино на повороте по рации зацепились языками с Nissan NOTE – брат и сестра перегоняли машину из Москвы в Омск. Всю дорогу до Ишима дальнобои ворчали что мы эфир забиваем) Саш если вдруг читаешь – привет тебе). Попили мы чайку в районе Ишима и начали искать гостиницу, а ребята решили ударно доехать до Омска.
В Ишиме мы оказались около 22.00. Заселились в гостиницу, поели и легли спать.
2 мая,
Ишим – Ачинск, пройдено около 1600 км.
Проснулись мы около 6 утра от стука в дверь и взволнованного женского голоса. Что то случилось – промелькнуло у меня в голове, оделся и вышел из номера. История оказалась в следующем – брат с сестрой и её ребенком ехали из Новосибирска в Тюмень. Машина (праворукая Toyota) по дороге заглохла, встала и категорически отказалась заводиться. Волоком её дотащили до стоянки у нашего отеля, на улице довольно холодно. Поднял я дядьку и пошли мы посмотреть, что же случилось. Машина крутила стартером а вот заводиться отказывалась. Искра имелась – подозрение пало на топливную систему. Купили бензонасос, сняли задний ряд сидений, добрались до него – а он оказался сухой. Вообще. Взял я из Дефа 20 литровую канистру, сгонял на заправку за 92-м, залили, поворочали зажиганием и машина завелась. Датчик уровня топлива настойчиво показывал полбака . Хорошо, что все так хорошо закончилось, а запасной бензонасос карман не тянет. Распрощались, пожелали друг другу удачи и поехали дальше.
По дороге заскочили в Омск, купить инвертор 220 вольт, поскольку на коптере уже очень хотелось полетать, а заряжать аккумуляторы было нечем. Заехали на набережную Иртыша, на которой я бывал не раз, когда посещал Омск в командировках. Две барышни на желтой Kia Picanta тщетно пытались разжечь кальян какой то не очень удобной газовой горелкой. Выдал им свой газовый резак – дело пошло веселее.
Закончив все дела в Омске двинули дальше на Восток.
Ишим – Ачинск, пройдено около 1600 км.
Проснулись мы около 6 утра от стука в дверь и взволнованного женского голоса. Что то случилось – промелькнуло у меня в голове, оделся и вышел из номера. История оказалась в следующем – брат с сестрой и её ребенком ехали из Новосибирска в Тюмень. Машина (праворукая Toyota) по дороге заглохла, встала и категорически отказалась заводиться. Волоком её дотащили до стоянки у нашего отеля, на улице довольно холодно. Поднял я дядьку и пошли мы посмотреть, что же случилось. Машина крутила стартером а вот заводиться отказывалась. Искра имелась – подозрение пало на топливную систему. Купили бензонасос, сняли задний ряд сидений, добрались до него – а он оказался сухой. Вообще. Взял я из Дефа 20 литровую канистру, сгонял на заправку за 92-м, залили, поворочали зажиганием и машина завелась. Датчик уровня топлива настойчиво показывал полбака . Хорошо, что все так хорошо закончилось, а запасной бензонасос карман не тянет. Распрощались, пожелали друг другу удачи и поехали дальше.
По дороге заскочили в Омск, купить инвертор 220 вольт, поскольку на коптере уже очень хотелось полетать, а заряжать аккумуляторы было нечем. Заехали на набережную Иртыша, на которой я бывал не раз, когда посещал Омск в командировках. Две барышни на желтой Kia Picanta тщетно пытались разжечь кальян какой то не очень удобной газовой горелкой. Выдал им свой газовый резак – дело пошло веселее.
Закончив все дела в Омске двинули дальше на Восток.
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »