13.06.2014
  18 Replies
  3.6K Visits
  Подписаться
Не секрет, что в LR работают наглые морды, которые берут чужие детали, лепят свои шильдики и продают втридорога как оригинал. Предлагаю сюда скидывать заменители.


1. Самое основное. Мотор Пума 2.4. Всё заказываем по каталогу Ford. От Transit 06+ Мой пример с сравнением цен и номерами деталей http://www.drive2.ru/l/3244863/
2. Караник печки на ДЭФ 07+ Оригинал 2800. Аналог устанавливался на Фиат Дукато 1800 рублей. Но самый кошерный аналог от УАЗ Patriot с мотором Ивеко - 950 рублей. Краники все идентичны. Производитель Denso
3. Жидкость ГУР. Оригинал 1200 рублей за литр. Заменитель Febi 06161 350 рублей за литр. Можно смешивать
4. MAPsensor Оригинал 8000 рублей, заказываем по BOSCH: 0 261 230 225 (последняя цифра может быть "4," это тоже самое) - 1000 рублей, либо по Ford: 6c11-9f479-ab 1300 рублей
5. Головной свет идентичен с фарами КАМАЗ, ВАЗ2101, НИВА
6. Сцепление на ДЭФ 07+ от Ford Transit (необходима замена маховика, но оно того стоит) Номера деталей
сцепление в сборе — 1700016 7200 р., маховик — 1439428. 7900 р., выжимной подшипник — 1675978 2700 р.
7. Пробка заливной горловины бака ВАЗ 2109
8. Уплотнительное кольцо на вход в впускной коллектор. По оригиналу не бъётся и продаётся вместе с пластиковым впускным коллектором. Заказывается по Ford 714.910. Цена 300 рублей.
9. Задние тормозные колодки на Додин и 110 - при небольшой и не сложной доработке наждаком подходят передние голодки от ВАЗовской "классики". На 90тый тоже вполне реально, но наждаком придётся поработать немного больше, так как на 90том задние колодки без ушек.
10. Реле дворников (большое красное). Заменяемо на ВАЗовское. Лучше ставить ВАЗовское модифицированое с функцией регулировки паузы в прерывистом режиме работы. Средняя цена 250 рублей.
11. Уплотнители дверей наиболее оптимальны от ВАЗ2110. Моё сравнение там https://www.drive2.ru/l/1021609/
12. Моноблок реле-регулятор+щётки на 150А генератор. Наш около 5000 рублей. Номер по FORD F 00M 346 087, цена 1250 рублей
13. Уплотнитель вала насоса ВУТ - подходит сальник ГУР от ГАЗели. Сам насос разбирается тяжело, надо выпрессовывать вал, но в критической ситуации как вариант.
14. Уплотнительные медные шайбы под форсунки по Форд 1 378 433. Ценник от 17 до 211 рублей. По ЛР от 800 до 1100 за штуку.
15. Стартер: номер по Ford 1 709 189. По оригинальному номеру запчастей на стартер нет, по этому номеру есть. Ну и цена, по традиции - 50%
16. Датчик положения коленвала родной 15000 рублей, по Ford 1 143 723 - 1200 рублей.

Из того, что сразу вспомнил... Буду дополнять.
19.06.2014 07:33
·
#5098
Я бы пока не стал рекомендовать замену сцепления, оно проходит испытание http://www.drive2.ru/l/3388593/
накатает 20 тыщ - посмотрим. Непонятно чем руководствовались солихаловцы, ставя заведомую хрень в Деф.
19.06.2014 07:41
·
#5099
20тык уже показатель. У меня родное каждые 30 под замену, а на 20ти начинается пресловутый дыг-дыг-дыг. ))))) Кстати. Респект тебе и уважуха, как первопроходцу в этой теме!
02.07.2014 09:49
·
#5100
Для тех кто решит не покупать кронштейн вентилятора в сборе,
а поменять только подшипники, + ролик натяжителя ремня

То что стояло с LR:
подшипник шкива вентилятора
30BD40DF2 – NSK – ценник зависит от производителя и продовца 1-2 тр

два других маленьких на кронштейне
6303LHA - NTN

ролика натяжителя
6203LAX30 - NTN

эти маленькие – в районе 500 р

у всех есть замены от других производителей, компании продающие подшипники подберут

подробности по замене см в разделе ремонт
04.08.2014 01:01
·
#5101
На Пуме 07+ установлен BOSCHeвский генератор 150А. Щётки на нём выполнены в едином блоке с реле-регулятором. Официалы за данный узел просят около 5000 рублей. По FORD данная деталь стоит 1250 рублей. Номер F 00M 346 087
07.08.2014 02:21
·
#5102
Сальник насоса ВУТ взаимозаменяем с сальником ГУР от ГАЗели. Разбирать достаточно проблемно - вал насоса запрессован, но если ситуация аховая и надо ехать, то как вариант.
13.09.2014 00:20
·
#5103
Уплотнительные кольца под форсунки на Пуму стоят от 800 до 1100 рублей за штуку. По FORD 1 378 433 ценник от 17ти рублей до 211. Есть мнение, что не оригинал лучше не брать, так как у транзитчиков был неудачный опыт.
13.09.2014 00:45
·
#5104
MAPsensor он же датчик давления на впуске. Не ленимся заглянуть под капот. На датчике три номера: LR, Ford и BOSH. Наш по традиции стоит по конски - 8000 рублей. По Форд 6C11-9F479-AB 1300 рублей. Можно ещё заказать по BOSH - 1000 рублей.
20.11.2014 14:01
·
#5105
Полетел передний сальник колен вала. Поставил неоригинал (800 руб), но все равно течет, следующий шаг покупка оригинала 2100 РУБ (LR011404), и вот диво, в коробке по всем признакам LR (купил у официалов), лежит ФОРД в половину дешевле (3S7Q6700AB), а у него еще и аналоги ....
Вложения
23.12.2014 03:35
·
#5106
Датчик положения коленвала родной 15000 рублей, по Ford 1 143 723 - 1200 рублей.
23.12.2014 04:51
·
#5107
Стартер: номер по Ford 1 709 189. По оригинальному номеру запчастей на стартер нет, по этому номеру есть. Ну и цена, по традиции - 50% =))))
22.03.2015 16:21
·
#5108
ничего не увидел про топливный фильтр, решил попробовать сунуть ТФ от транзита. транзитовский чуть длиннее, и направляющие выступы расположены иначе. сначала вставать не хотел ни в какую, пока не лёг под машину и глядя непосредственно в его гнездо фильтр вставился аккуратно, без насилия, и зафиксировался с характерным звуком.
ТФ оригинал - 2600р, транзитовский 960руб)
чуть отогнул защиту ТФ снизу (на фото) хотя и без отгибания всё встало нормально.

IMG_20150321_132810.jpg

IMG_20150321_133244.jpg

IMG_20150321_133907.jpg
22.03.2015 16:34
·
#5109
нашёл неожиданную замену масляного фильтра. подошёл джиэмовский от эскалейда.
вообще с масляным был конфуз: по каталогам на 2,2 бьётся картонный фильтр-вставка (и на деф и на форд транзит). и в экзисте по вин-коду даже - тоже. тк на дефе 1-й раз сам масло менял - купил вставку, поехал домой. залез под машину, посмотрел - поехал менять. в магазине крутили-крутили каталоги, дали мне железных фильтра - не подошёл ни один. родной образцом быть не хотел и мирно не откручивался. пока в гараже думал чем его свернуть - глаз зацепился на оставшуюся от эскалейда коробочку с новым фильтром.
без всякой надежды её открыл - смотрю - пахожь (по-адыгейски, пахожь - чб фотография), залез под машину, примерил - сафсем пахожь! (сафсем пахожь - цветная фотография, по адыгски)
удивительно, но когда в магазе к привезённому трупу оригинала подобрали аналог - цена аналога 650 руб, цена джиэмовского (заменитель - ФРАМ) - 350 руб.
25.03.2015 13:11
·
#5110
а гайки колесные под штамповку от чего подходят?
25.03.2015 13:42
·
#5111
а гайки колесные под штамповку от чего подходят?

от дискавери первого
25.03.2015 14:48
·
#5112
а кто знает почему у меня на 2,2 фильтр-то масляный не вставка а железный?
25.03.2015 17:23
·
#5113
а кто знает почему у меня на 2,2 фильтр-то масляный не вставка а железный?

Может по той же пречине, что и на всех моторах 2.2? )))
02.04.2015 07:24
·
#5114
В продолжение пумы 2,4
1. 1372438 - успокоитель
2. 1704049 - натяжитель
3. 1430792 - звездочка тнвд
4. 1113036 - болт крепления шестерни (6 шт)
5. 1576366 - звездочка распред вала (2шт)
6. 1704070 - натяжитель боковой малый
7. 1704089 - цепь
8. 1753155 - успокоитель
9. 1097637 - Болт
10. 1704066 - натяжитель
11.1372428 - шестерня колен вала.

( Поменял на 130т. км + рокерную плиту. По факту вскрытия: Цепь - растянута на 3-5мм, Натяжители и успокоители в хорошем состоянии со следами незначительной выработки. Звездочки - как звездочки, зубья целы. на коромыслах имеется незначительная выработка.) Очень не хватало адекватного он лайн каталога по транзиту. Скиньте ссылку на каталог. спс.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.