Самый дальний угол Грузии - Сванетия. Местия. Часть - 1

​Изначально планировали поездку сразу после нового года, но ТО перед поездкой, которое проводили дней за 5 до нового года, показало, что ни куда мы не поедем т.к. большой подшипник на "морковке" заднего редуктора сказал нам чао). Я не расстроился ни на минуту т.к. с ужасом представил себе какой бы это была проблема где нибудь на середине перевала военно-грузинской дороги, ночью и в метель... Т.к. в ЗИПе такого подшипника у меня нет, а найти в Краснодаре, в наличии его не реально, то перенесли поездку на середину января, что бы спокойно отремонтировать Дефа и поехать в зимнюю мини экспедицию. 

Как на зло всю неделю перед выездом перевал засыпало снегом и люди стояли там уже 4-й день, выезжать собирались в пятницу, но в итоге перевал был закрыт до обеда воскресенья . Мониторили обстановку на границе через сайт https://kray-zemli.com/24-verhnij-lars.html там всегда есть оперативная информация о состоянии погранперехода. Выехав утром из Армавира, быстро доехали до Владикавказа, там Деф решил немного повыпендриваться, с начала он слил очень оперативно жижу из сцепления, да так хорошо, что с очередного светофора тронуться я смог только на прямой 3-й пониженной. Съехали на обочину, минут через 5 нашли причину, сгоняли в магазин за DOT4 (которую я за ненадобностью выложил дома перед выездом) и Деф опять едет, дальше интереснее, т.к. родную крышку бака я осенью потерял на заправке в Апшеронске, то у меня стояла крышка от "Жигулини", а её сегодня утром хорошо закрутил могучий кавказский заправщик, да так, что сорвал трещотку и теперь крышка весело крутится у меня в руке, но не открывает бак. Посмотрели в ютубе, что с этим делать, оказалось необходимо вкрутить шуруп в крышку, который соединит верхнюю и нижнюю части крышки, попробовали не получилось, шуруп держит слабо, тогда я достал оконный анкер-шуруп (я понял теперь за чем он со мной ездил с самого первого дня) и молотком забил его прямо в крышку, бинго крышка открутилась и путь теперь наш в магазине АвтоВАЗ за новой крышкой. 

После всех приключений, мы поехали на границу и прошли её минут за 15! Пока мы развлекались в городе, вся толпа ожидавших открытие граница прошла. Теперь прямой путь до Местии с остановкой на ночёвку в Кутаиси. На следующий прямо с утра мы пошли на Местию, расстояние хоть и не большое, но половина пути это серпантины, и ехали мы до Местии часов 6-7. Плюс за 40 км до Местии умерли щетки генератора! которых тоже с собой никогда не возил. Если коротко, то мы доехали до Местии, чудом встретили самого грамотного местного механика Андрея, который жил в Краснодаре!! он чинит всё местные и машины и канатки, он приладил мне щетки от чего-то, которых до сих пор работают в генераторе. После этого Деф больше не капризничал и работал как часы.

Ингурская ГЭС по пути в Местию
Вырубленные прямо в скале тоннели без отделки, сосульки длинной по 1-1,5 метра устрашающе свисают
Замерзший водопад
Дорога в Местию
Местия

​Местия - столица Сванетии, достаточно уединённое, труднодоступное и колоритное место, зимой туристы сюда в основном либо прилетают из Тбилиси, либо их привозят из Кутаиси, сумасшедших которые приезжают сюда самостоятельно очень мало). Местные говорят, что зимой туристов мало, по сравнению с летним периодом. И действительно на горнолыжных склонах мы себя чувствовали по-королевски!) Склоны свежепостроенные, инфраструктура вся новая, а людей мало, одним словом супер!

Ночью вся Местия подсвечивается
Начало подъемников, почти ни кого) в прошлом году в Боржоми стояли в диких очередях на подъемники.

​Прямо по соседству с гостиницей стояло 2 проходимца, один старый работяга ЗИЛ. 2й английский пижон 130й Деф. Дефа жалко, стоит открытый и брошенный. Зато я теперь знаю где в Местии стоит склад запчастей в случае чего)

Defender 130 td5
Ушба вдалеке
Из сванской башни
Анонс Карьер-пати 3
Немного о клубных правилах. Пост для разумных люде...
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
15.12.2019