Подписаться
Клубная команда в составе трех экипажей заявилась на "Полную Чухлому 2015", в классе "эгегей"
Состав команды / экипажи:
- Улдыс (Free4x4style) - Defender 90
- Саша (Prodrive) - Defender 110
- Ден (Зверобой) - Defender 110

Это второй опыт участия клубной команды в данном мероприятии, первый был на ПЧ 2012 в классе "гео"

Форум организаторов ПЧ 2015:
http://tam-club.ru/viewforum.php?f=59

Болеем за наших))))
10.09.2015 21:31
·
#7607
Жаль,не знал, что будет клубная команда.
Тоже еду на ПЧ2015, эгегей, бортовой номер 199, команда 123(собралась из незнакомых людей).
До встречи ТАМ.
11.09.2015 06:29
·
#7608
Зарегестрировался. Еду с составе команды Удача, порядковый номер 218, государственный 333, бортовой еще не выбрал. Увидимся!
11.09.2015 08:35
·
#7609
Увидимся!
Мужики, конечно увидимся )) Регистрацию мы прошли. Отправили заявку на бортовые номера 54,56,59

пара наших фоток с ПЧ-2012:

DSCN2123c.jpg

83cc73784c9cf46c953a1dcb27b8c2d4.jpg
11.09.2015 09:49
·
#7610
Зарегистрированы следующие бортовые номера для экипажей команды:
- Улдыс (Defender 90) бортовой №54
- Саша (Defender 110) бортовой №56
- Ден (Defender 110) бортовой №59
Рекомендую еще раз перечитать всем участникам Философию ПЧ:
http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=59&t=1680

В данном постре требования к автомобилям и снаряжению;
Порядок доступа на маршрут, старта и финиша команд;
Правила поведения на маршруте и в лагерях;
Дополнительные рекомендации чухоргов.
11.09.2015 21:36
·
#7612


Это второй опыт участия клубной команды в данном мероприятии, первый был на ПЧ 2012 в классе "гео"

quote]
В 2012 мы с Николаем и Кабанами тоже ехали по егегей.
12.09.2015 17:54
·
#7613
Все там будем... (с) ))))
12.09.2015 19:07
·
#7614
С кем вместе Ты поедешь?
12.09.2015 19:48
·
#7615
Идущие лесом 4х4 Мы на две команды поделены, так как нас 6 машин. Бортовой 86 вроде. У меня на левом борту красные наклейки Драйв2 м Идущие Лесом 4х4. )
15.09.2015 07:06
·
#7616
Идущие лесом 4х4 Мы на две команды поделены, так как нас 6 машин. Бортовой 86 вроде. У меня на левом борту красные наклейки Драйв2 м Идущие Лесом 4х4. )
Паш! Увидимся )))
15.09.2015 07:07
·
#7617
Под Чухлому планирую купить себе комплект Finntrail Universal (вейдерсы и куртка). Никто не юзал?
Ссылка тут:
http://www.visionflyfishing.ru/
15.09.2015 07:50
·
#7618
Паш! Увидимся )))

Оченна на это рассчитываю )))
Под Чухлому планирую купить себе комплект Finntrail Universal (вейдерсы и куртка). Никто не юзал?
Ссылка тут:
http://www.visionflyfishing.ru/

Ден, а ты их с Simms не сравнивал?

У этой модели похоже сапоги пришиты к вейдерсам? Обувь (забродники) другую не одеть.
Ты к палатке не брал дополнительный термочехол, который вторым слоем пристегивается? Или току от него не будет?
16.09.2015 08:32
·
#7620
Ден, а ты их с Simms не сравнивал? У этой модели похоже сапоги пришиты к вейдерсам? Обувь (забродники) другую не одеть.
Нет не сравнивал. да, сапоги пришиты... А модель с отдельными ботами стоит полтос ((( не потяну...

Ты к палатке не брал дополнительный термочехол, который вторым слоем пристегивается? Или току от него не будет?
Дополнительно к палатке ничего не брал, кроме стоек для грунта. Поэтому сказать не могу...
Ден, а ты их с Simms не сравнивал? У этой модели похоже сапоги пришиты к вейдерсам? Обувь (забродники) другую не одеть.
Нет не сравнивал. да, сапоги пришиты... А модель с отдельными ботами стоит полтос ((( не потяну...

Ты к палатке не брал дополнительный термочехол, который вторым слоем пристегивается? Или току от него не будет?
Дополнительно к палатке ничего не брал, кроме стоек для грунта. Поэтому сказать не могу...

Почему полтос, 30-35т. Как в вейдерсах в жижу лезть, потом в машину... в лесу их не отмыть. Болтники скрутил и все. С бродом другое дело, там вода чище.

Мне этот чехол расхваливали,когда палатку брал, но 25 штук жаба душит. Лучшеспальник потолще.
16.09.2015 12:03
·
#7622
Ценообразование на автоприблуды пляшет от стоимости машины, а не от себестоимости. Этот чехол стоит кучу денег и весить будет, как 5 спальников, наверно. действительно, хороший зимний спальник стоит в 5 раз дешевле, будет занимать меньше места и ничего не весит почти:)
16.09.2015 12:43
·
#7623
В ноябре трудно угодать в какой палатке спать.
Ночью сдесь от -2 до -6.
В высокогорной одномебранной конденсат еще не замерзает на мембране и утром капает в лицо. Надо открывать на ночь все вентиляции.
В летней палатке холодно в нутри но нет конденсата.
Хороший пуховой спальник это до -40 и стоит около 700-780 евро.
В спальнике который до -20 надеваю носки от собачей шерсти, термобелье и штаны пуховые + куртка пуховая для алпинизма.
Штаны и куртка весят пару сотен грам и помещаются в мешочек обемом в кулак. Они очень удобны для пешеходного похода с ночевкой.

С длинными сапогами забродниками думаю не стоит увлекатся. Только замерзнете.
Для этого времени года нужны сапоги для квадроцикла с теплой начинкой внутри. Эти сапоги до колена и очень удобные за рулем. Сапоги очень легкие и в них удобно передвигаться и бежать.
Стоит около 100-120 евро и лучше иметь две пары чтобы ноги всегда били сухие.

Фотографию помещу в отдельной теме.
Штаны и летом и зимой ношу для алпинизма. Професиональные штаны очень легкие и позволяют легко передвигаться. Не имеют проблеми с поясом.
Теплые сапоги есть.
В спальнике до -20 так сильно утепляца надо, если на улице в районе -8?
У меня спальники Marmot с комфотрной зоной от -12 и нижней планкой -20.
16.09.2015 18:52
·
#7625
Привет!
Этот мармот хороший и отлично будет служить на Чухломе.
17.09.2015 06:21
·
#7626
Ладно, отмечусь и я , же всё же время читать :)
второй сезон катаюсь в Vision ikon Guilding, это штанишки с пришитыми носками. Очень удобно! многие спортсмены их используют. Отмываются в любом водоеме за 2 минуты. К ним покупаете несколько пар самых дешевых кроссовок ( в декатлоне или спортмастере по 300 руб) и просто выкидываете когда надоедят :) я выкидываю после каждой гонки.
  • Страница :
  • 1
  • 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.