Подписаться
Клубни, привет!
Едем в гости к Олегу Кивкову и другим участникам Ладоги 2015
Старт из Москвы в 3-00 утра 04.06.2015. Возвращаемся в Москву вечером в воскресенье.
На Ладоге два полноценных дня. Едем на место лагеря Ладоги возле озера Сюскюярви.

Пока идем тремя экипажами:
- Сергей Корулев
- Ден Зверобой (о себе в третьем числе..)
- Улдыс Free4x4style (стартует из Риги)

Встреча с латышким экипажем в Лодейном поле

Легкие на подьем могут присоединится...

Дополнительная информация:
1) Статус "Гость":
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2015/status-gostya.html
2) Регламент Ладоги 2015:
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2015/dokumenty/reglament.html
09.06.2015 16:25
·
#7457
Во второй половине XVII века шведы заложили на мраморной горе каменоломни, в которых стали понемногу добывать мрамор для жжения строительной извести. Этот факт до недавнего времени был неизвестен, и по официальной версии считалось, что Рускеальское месторождение мрамора было открыто только в 1760-тые годы Сердобольским пастором Алопеусом.
http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0202_zps8bw1li8e.jpg
В библиотеке картографии Санкт-Петербурга среди «Собраний карт главнейших шведских баталий» обнаружили интересную карту на шведском языке , датированную между 1718 и 1730 годами. На этой карте была показана новая граница между Россией и Швецией, установленная по Ништадскому миру в 1721 году. Тогда рубеж двух государств проходил всего в нескольких километрах к западу от Рускеала. На карте в районе мраморной горы было нарисовано три маленьких кружочка с надписью Marmorbrottet (мраморная каменоломня).

http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0294_zpscsosfj1z.jpg
На основании доклада графа Брюса, 19 января 1768 года императрица Екатерина II подписала указ Сената: «Об изготовлении мрамора и дикого камня на строение Исаакиевской церкви в Кексгольмском уезде погостах Сердобольском и Рускеальском с устройством там шлифовальных мельниц».
После этого указа дело получило развитие и начали поступать госзаказы.
Заготовленные «штуки» (блоки) мрамора весом от 7 до 16 тонн зимой грузили на специально сделанные из березовых стволов и обитые железом сани, в которые впрягалось десяток-другой лошадей, и везли в течение двух-трёх дней по дороге тридцать верст до пристани в Хелюля, где оставляли до весны. С наступлением навигации сюда из Санкт-Петербурга приходили парусные корабли (галиоты) с продуктами. На обратном пути они загружались мрамором и отправлялись по Ладожскому озеру до столицы.

http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0217_zpsymuxmdpd.jpg

Вторую половину XVIII и начало XIX века можно без преувеличения назвать эпохой рускеальского мрамора. Этот благородный пепельный камень украсил Орловские ворота (Царское село),Римские фонтаны (Петергоф), колонны Гатчинского дворца,Чесменский обелиск (Гатчина), фасад Михайловского замка и другие. Самое известное здание, в отделке которого использовался рускеальский мрамор, — Исаакиевский собор.
Во второй половине XIX века столичные архитекторы начали проектировать гранит и мрамор стал выходить из моды. Активная добыча мрамора в Рускеале прекратилась. В 1896 году месторождение арендовали финны: построили мраморно-известковый завод и производили мраморную крошку, а ей, в свою очередь, штукатурили стены и заливали полы.

http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0289-2_zpsutg0v6rp.jpg
Производство закрылось с началом Советско-финской войны 1939–1940 годов. В этот момент глубина карьера до 200 м в вниз уже достигла уровня грунтовых вод. Мраморные карьеры были затоплены. По одной версии — финнами, по другой — советской авиацией.
Когда карьер затопило – воду не было кому откачивать.
Во время затопления в Мраморном каньоне осталась вся производственная теxника - трактора и машины.

http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0244-2_zps2r44wluz.jpg
Дальше мы по туристической тропе пошли на блочный "Итальянский карьер". В советское время для добычи мрамора здесь начали применять станки итальянского производства. Здесь был добыт последний на территории парка мрамор.
http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0257_zpsxxjth3mu.jpg
В конце 1970-х и начале 1980-х годов мрамор блочного карьера пошел на облицовку подземных залов станций метро «Приморская» и «Ладожская» в Ленинграде, а также, на украшение мемориала Брестской крепости.
http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0266_zpsulezhcrr.jpg
Нам повезло. Мы увидели уже реставрированные и отмытые от "граффитти" мраморные стены.
http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0268_zps1d3u6yib.jpg

http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0277-2_zpsu7lxb9z8.jpg
09.06.2015 16:26
·
#7458
Алысе вернувшись домой сказала брату: -Это надо видеть!
http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0315-2_zpsxxgrfazl.jpg
Рускеала (от карельского reskea — «коричневый, бурый») — небольшое село в Северном Приладожье. Оно легко затерялось бы на карте, если бы не уникальная природа и славная история.
http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0308_zpsiwgktpga.jpg
Два часа ночи. Очень светло. "Волнистий" совершенно спокойный.
http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/20150606_022829_RichtoneHDR_zpshla3gksi.jpg
Выспались до обеда.
http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0352_zpsegiips8l.jpg
Улдыс, Сергей и Денис.
http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0370_zpsjdzt0nuk.jpg
Дым заполнил наш лагерь на берегу Ладожского озера.
http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0386_zpscmzl8sag.jpg
09.06.2015 16:26
·
#7459
http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0497_zpsi2qphaa9.jpg

http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0468_zpsgphtc0j1.jpg

http://i1284.photobucket.com/albums/a571/free4x4style/Gruzija-0502_zps7rmh0z0t.jpg
09.06.2015 17:37
·
#7460
Да, очень красивые там места, хочется возвращаться снова и снова
09.06.2015 22:34
·
#7461
Дубль три. ( уж простите не далёкого )
Начало пути.
https://cloud.mail.ru/home/%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%B0/
Старый подъёмный ( не разводной ) мост в районе Ладейного поля.
10.06.2015 07:45
·
#7462
Просит логин/пароль в облако
11.06.2015 06:09
·
#7463
Народ а что случилось с дефом Олега? Как его так разворотило? (видел фотки в чате)
11.09.2015 11:41
·
#7464
11.09.2015 15:25
·
#7465
Очень красивые места! Надо доехать дотуда.

А в какой программе видик мотировали? В Adobe Premier есть возможность убрать тряску камеры несколькими несложными манипуляциями.
11.09.2015 21:26
·
#7466
Привет!
Оскар работает в этой программе но зти манипулации по его мнению ухудшает само качество изображения - как бутто ломает картину. Эти кадри сняты на мильнице и на го про.
Я будучи почти слепой днем при ярком освещение почти не вижу что снимаю. Кнопки нажимаю по памяти и не могу посмотреть что удалось снять. Стабилизатор тоже на мильницестал плохо работать . Пора приобрести другую технику.
14.09.2015 08:59
·
#7467
Если не было программной стабилизации во время съемки на фотике или на камере, то стабилизация в Adobe Premier ничего не испортит. А если картинка искажена стабилизацией на камере, то Premier сделает еще хуже, это да.
  • Страница :
  • 1
  • 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.