Клубни, привет!
Едем в гости к Олегу Кивкову и другим участникам Ладоги 2015
Старт из Москвы в 3-00 утра 04.06.2015. Возвращаемся в Москву вечером в воскресенье.
На Ладоге два полноценных дня. Едем на место лагеря Ладоги возле озера Сюскюярви.
Пока идем тремя экипажами:
- Сергей Корулев
- Ден Зверобой (о себе в третьем числе..)
- Улдыс Free4x4style (стартует из Риги)
Встреча с латышким экипажем в Лодейном поле
Легкие на подьем могут присоединится...
Дополнительная информация:
1) Статус "Гость":
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2015/status-gostya.html
2) Регламент Ладоги 2015:
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2015/dokumenty/reglament.html
Едем в гости к Олегу Кивкову и другим участникам Ладоги 2015
Старт из Москвы в 3-00 утра 04.06.2015. Возвращаемся в Москву вечером в воскресенье.
На Ладоге два полноценных дня. Едем на место лагеря Ладоги возле озера Сюскюярви.
Пока идем тремя экипажами:
- Сергей Корулев
- Ден Зверобой (о себе в третьем числе..)
- Улдыс Free4x4style (стартует из Риги)
Встреча с латышким экипажем в Лодейном поле
Легкие на подьем могут присоединится...
Дополнительная информация:
1) Статус "Гость":
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2015/status-gostya.html
2) Регламент Ладоги 2015:
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2015/dokumenty/reglament.html
0
09.06.2015 16:25
·
#7457
Во второй половине XVII века шведы заложили на мраморной горе каменоломни, в которых стали понемногу добывать мрамор для жжения строительной извести. Этот факт до недавнего времени был неизвестен, и по официальной версии считалось, что Рускеальское месторождение мрамора было открыто только в 1760-тые годы Сердобольским пастором Алопеусом.

В библиотеке картографии Санкт-Петербурга среди «Собраний карт главнейших шведских баталий» обнаружили интересную карту на шведском языке , датированную между 1718 и 1730 годами. На этой карте была показана новая граница между Россией и Швецией, установленная по Ништадскому миру в 1721 году. Тогда рубеж двух государств проходил всего в нескольких километрах к западу от Рускеала. На карте в районе мраморной горы было нарисовано три маленьких кружочка с надписью Marmorbrottet (мраморная каменоломня).

На основании доклада графа Брюса, 19 января 1768 года императрица Екатерина II подписала указ Сената: «Об изготовлении мрамора и дикого камня на строение Исаакиевской церкви в Кексгольмском уезде погостах Сердобольском и Рускеальском с устройством там шлифовальных мельниц».
После этого указа дело получило развитие и начали поступать госзаказы.
Заготовленные «штуки» (блоки) мрамора весом от 7 до 16 тонн зимой грузили на специально сделанные из березовых стволов и обитые железом сани, в которые впрягалось десяток-другой лошадей, и везли в течение двух-трёх дней по дороге тридцать верст до пристани в Хелюля, где оставляли до весны. С наступлением навигации сюда из Санкт-Петербурга приходили парусные корабли (галиоты) с продуктами. На обратном пути они загружались мрамором и отправлялись по Ладожскому озеру до столицы.

Вторую половину XVIII и начало XIX века можно без преувеличения назвать эпохой рускеальского мрамора. Этот благородный пепельный камень украсил Орловские ворота (Царское село),Римские фонтаны (Петергоф), колонны Гатчинского дворца,Чесменский обелиск (Гатчина), фасад Михайловского замка и другие. Самое известное здание, в отделке которого использовался рускеальский мрамор, — Исаакиевский собор.
Во второй половине XIX века столичные архитекторы начали проектировать гранит и мрамор стал выходить из моды. Активная добыча мрамора в Рускеале прекратилась. В 1896 году месторождение арендовали финны: построили мраморно-известковый завод и производили мраморную крошку, а ей, в свою очередь, штукатурили стены и заливали полы.

Производство закрылось с началом Советско-финской войны 1939–1940 годов. В этот момент глубина карьера до 200 м в вниз уже достигла уровня грунтовых вод. Мраморные карьеры были затоплены. По одной версии — финнами, по другой — советской авиацией.
Когда карьер затопило – воду не было кому откачивать.
Во время затопления в Мраморном каньоне осталась вся производственная теxника - трактора и машины.

Дальше мы по туристической тропе пошли на блочный "Итальянский карьер". В советское время для добычи мрамора здесь начали применять станки итальянского производства. Здесь был добыт последний на территории парка мрамор.

В конце 1970-х и начале 1980-х годов мрамор блочного карьера пошел на облицовку подземных залов станций метро «Приморская» и «Ладожская» в Ленинграде, а также, на украшение мемориала Брестской крепости.

Нам повезло. Мы увидели уже реставрированные и отмытые от "граффитти" мраморные стены.


В библиотеке картографии Санкт-Петербурга среди «Собраний карт главнейших шведских баталий» обнаружили интересную карту на шведском языке , датированную между 1718 и 1730 годами. На этой карте была показана новая граница между Россией и Швецией, установленная по Ништадскому миру в 1721 году. Тогда рубеж двух государств проходил всего в нескольких километрах к западу от Рускеала. На карте в районе мраморной горы было нарисовано три маленьких кружочка с надписью Marmorbrottet (мраморная каменоломня).

На основании доклада графа Брюса, 19 января 1768 года императрица Екатерина II подписала указ Сената: «Об изготовлении мрамора и дикого камня на строение Исаакиевской церкви в Кексгольмском уезде погостах Сердобольском и Рускеальском с устройством там шлифовальных мельниц».
После этого указа дело получило развитие и начали поступать госзаказы.
Заготовленные «штуки» (блоки) мрамора весом от 7 до 16 тонн зимой грузили на специально сделанные из березовых стволов и обитые железом сани, в которые впрягалось десяток-другой лошадей, и везли в течение двух-трёх дней по дороге тридцать верст до пристани в Хелюля, где оставляли до весны. С наступлением навигации сюда из Санкт-Петербурга приходили парусные корабли (галиоты) с продуктами. На обратном пути они загружались мрамором и отправлялись по Ладожскому озеру до столицы.

Вторую половину XVIII и начало XIX века можно без преувеличения назвать эпохой рускеальского мрамора. Этот благородный пепельный камень украсил Орловские ворота (Царское село),Римские фонтаны (Петергоф), колонны Гатчинского дворца,Чесменский обелиск (Гатчина), фасад Михайловского замка и другие. Самое известное здание, в отделке которого использовался рускеальский мрамор, — Исаакиевский собор.
Во второй половине XIX века столичные архитекторы начали проектировать гранит и мрамор стал выходить из моды. Активная добыча мрамора в Рускеале прекратилась. В 1896 году месторождение арендовали финны: построили мраморно-известковый завод и производили мраморную крошку, а ей, в свою очередь, штукатурили стены и заливали полы.

Производство закрылось с началом Советско-финской войны 1939–1940 годов. В этот момент глубина карьера до 200 м в вниз уже достигла уровня грунтовых вод. Мраморные карьеры были затоплены. По одной версии — финнами, по другой — советской авиацией.
Когда карьер затопило – воду не было кому откачивать.
Во время затопления в Мраморном каньоне осталась вся производственная теxника - трактора и машины.

Дальше мы по туристической тропе пошли на блочный "Итальянский карьер". В советское время для добычи мрамора здесь начали применять станки итальянского производства. Здесь был добыт последний на территории парка мрамор.

В конце 1970-х и начале 1980-х годов мрамор блочного карьера пошел на облицовку подземных залов станций метро «Приморская» и «Ладожская» в Ленинграде, а также, на украшение мемориала Брестской крепости.

Нам повезло. Мы увидели уже реставрированные и отмытые от "граффитти" мраморные стены.


09.06.2015 16:26
·
#7458
Алысе вернувшись домой сказала брату: -Это надо видеть!

Рускеала (от карельского reskea — «коричневый, бурый») — небольшое село в Северном Приладожье. Оно легко затерялось бы на карте, если бы не уникальная природа и славная история.

Два часа ночи. Очень светло. "Волнистий" совершенно спокойный.

Выспались до обеда.

Улдыс, Сергей и Денис.

Дым заполнил наш лагерь на берегу Ладожского озера.

Рускеала (от карельского reskea — «коричневый, бурый») — небольшое село в Северном Приладожье. Оно легко затерялось бы на карте, если бы не уникальная природа и славная история.

Два часа ночи. Очень светло. "Волнистий" совершенно спокойный.

Выспались до обеда.

Улдыс, Сергей и Денис.

Дым заполнил наш лагерь на берегу Ладожского озера.

Дубль три. ( уж простите не далёкого )
Начало пути.
https://cloud.mail.ru/home/%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%B0/
Старый подъёмный ( не разводной ) мост в районе Ладейного поля.
Начало пути.
https://cloud.mail.ru/home/%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%B0/
Старый подъёмный ( не разводной ) мост в районе Ладейного поля.
11.09.2015 21:26
·
#7466
Привет!
Оскар работает в этой программе но зти манипулации по его мнению ухудшает само качество изображения - как бутто ломает картину. Эти кадри сняты на мильнице и на го про.
Я будучи почти слепой днем при ярком освещение почти не вижу что снимаю. Кнопки нажимаю по памяти и не могу посмотреть что удалось снять. Стабилизатор тоже на мильницестал плохо работать . Пора приобрести другую технику.
Оскар работает в этой программе но зти манипулации по его мнению ухудшает само качество изображения - как бутто ломает картину. Эти кадри сняты на мильнице и на го про.
Я будучи почти слепой днем при ярком освещение почти не вижу что снимаю. Кнопки нажимаю по памяти и не могу посмотреть что удалось снять. Стабилизатор тоже на мильницестал плохо работать . Пора приобрести другую технику.
- Страница :
- 1
- 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »