Накопилось до фига инфы и фоток по военным дефам. Буду выкладывать в этой теме. Начнем:
LAND ROVER DEFENDER WOLF XD
Базовая версия Волка, с мягкой крышей, на шасси 90 дюймов - TUL («Truck, Utility, Light», то есть «легкий грузопассажирский автомобиль»)
К середине 80-х годов прошлого века, легковой автомобильный парк британских вооруженных сил в основном состоял из различных модификаций на базе LR Series III и небольшого количества LR Series IIА. К этому времени данные внедорожники стали постепенно устаревать физически и морально, а их ТТХ все меньше соответствовали требованиям времени и военного командования Великобритании.
Тем временем, в 1984 году появилась новая линейка внедорожников Land Rover 90/110 (напомню, что название и модификация Defender появилось только в 1990 году).
Для британской армии был представлен ряд опытных образцов Land Rover 90/110, которые, за исключением 24-вольтовой проводки и специального оборудования весьма незначительно отличались от гражданских машин. Но поначалу они не заинтересовали британских военных.
Технические условия на более соответствующий армейским требованиям автомобиль были сформулированы британским министерством обороны только в 1988 г. Этим проектом, кульминацией которого должен был стать контракт на поставку 8000 автомобилей, заинтересовались компании Land Rover, IVECO и Pinzgauer. Но позже последние две компании были исключены из тендера.
В конце 1991 г. компании Land Rover предложили представить опытные образцы армейского Defender на шасси с базой 90 и 110 дюймов. Представленные машины основывались на серийном Defender и не соответствовали предъявленным требованиям. Серию очень жестких полигонных и войсковых испытаний гражданские модификации машины по началу не прошли и в 1993 г. программа испытаний была свернута.
Второй опытный образец, радикально переработанный и называвшийся Wolf (Волк), был куда более удачным. После испытаний компания получила контракт, и впервые автомобиль Defender Wolf XD («extra duty», то есть предназначенный для эксплуатации в особо тяжелых условиях) был продемонстрирован публично в 1995 г. Серийное производство началось в конце 1996 года.
Длинная версия Волка с установленным каркасом безопасности (ставился абсолютно на всех автомобилях данной модификации, вне зависимости от колесной базы)
Продолжение следует…
LAND ROVER DEFENDER WOLF XD
Базовая версия Волка, с мягкой крышей, на шасси 90 дюймов - TUL («Truck, Utility, Light», то есть «легкий грузопассажирский автомобиль»)
К середине 80-х годов прошлого века, легковой автомобильный парк британских вооруженных сил в основном состоял из различных модификаций на базе LR Series III и небольшого количества LR Series IIА. К этому времени данные внедорожники стали постепенно устаревать физически и морально, а их ТТХ все меньше соответствовали требованиям времени и военного командования Великобритании.
Тем временем, в 1984 году появилась новая линейка внедорожников Land Rover 90/110 (напомню, что название и модификация Defender появилось только в 1990 году).
Для британской армии был представлен ряд опытных образцов Land Rover 90/110, которые, за исключением 24-вольтовой проводки и специального оборудования весьма незначительно отличались от гражданских машин. Но поначалу они не заинтересовали британских военных.
Технические условия на более соответствующий армейским требованиям автомобиль были сформулированы британским министерством обороны только в 1988 г. Этим проектом, кульминацией которого должен был стать контракт на поставку 8000 автомобилей, заинтересовались компании Land Rover, IVECO и Pinzgauer. Но позже последние две компании были исключены из тендера.
В конце 1991 г. компании Land Rover предложили представить опытные образцы армейского Defender на шасси с базой 90 и 110 дюймов. Представленные машины основывались на серийном Defender и не соответствовали предъявленным требованиям. Серию очень жестких полигонных и войсковых испытаний гражданские модификации машины по началу не прошли и в 1993 г. программа испытаний была свернута.
Второй опытный образец, радикально переработанный и называвшийся Wolf (Волк), был куда более удачным. После испытаний компания получила контракт, и впервые автомобиль Defender Wolf XD («extra duty», то есть предназначенный для эксплуатации в особо тяжелых условиях) был продемонстрирован публично в 1995 г. Серийное производство началось в конце 1996 года.
Длинная версия Волка с установленным каркасом безопасности (ставился абсолютно на всех автомобилях данной модификации, вне зависимости от колесной базы)
Продолжение следует…
- Страница :
- 1
- 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.