Британская экспедиция First Overland
В 1955 году шесть выпускников Кембриджского и Оксфордского университетов, на двух автомобилях Land Rover Series I отправились в первую автомобильную внедорожную экспедицию по маршруту Лондон - Сингапур.
После старта из Гайд-парка в Лондоне, экспедиция прошла через Францию, Монако, ФРГ, Австрию, Югославию, Грецию, а затем маршрут поездки пролегал через Турцию, Сирию, Ирак, Иран, Афганистан, Пакистан, Индию, Непал, Бирму, Таиланд, Малайзию и завершился в Сингапуре.
На тот момент это была самая длинная по протяженности пути автомобильная экспедиция, проведенная в условиях бездорожья. Многие участки маршрута пролегали через считавшимися ранее непроходимыми места. Одним из таких участков пути была пустыня между Дамаском и Багдадом, которую экспедиция сумела пройти за 14 часов почти без остановок. Другой участок начинался в районе реки Ледо в Индии и проходил до Северной Бирмы. На этом отрезке британским машинам пришлось форсировать 10 крупных рек и 155 небольших рек и ручьев, в среднем одну на каждые 2,8 мили (4,5 км). В Северном Таиланде был также участок около 100 миль, где никаких дорог не было вообще, и экспедиция должна была буквально продираться с мачете и лебедками через джунгли.
Путешествие в Сингапур заняло шесть месяцев и шесть дней, в течение которых экспедиция проехала на двух LR Series I более 18000 миль. Через три недели отдыха участники экспедиции отправились в обратный путь. Они вернулись в Лондон в августе 1956 года. Британский телеканал ВВС снял фильм о данной экспедиции, а один из участников написал книгу First Overland. Считается, что именно эта экспедиция дала старт целому движению по дальним автомобильным путешествиям в условиях бездорожья.
Ниже несколько фотографий "дедушек" дальних экспедиционных поездок:
Участники экспедиции (два LR Series I) на дорогах Сирии
Остановка не текущий ремонт
Пустыня в районе Дамаска
Внедорожники Land Rover участвующие в экспедиции Overland форсируют реку
Почти весь маршрут проходил вдали от цивилизации, поэтому на некоторых участках внедорожники сопровождала вооруженная охрана, которая выглядела порой весьма колоритно и своим внешним видом мало отличалась от той бандитской гопоты, от которой и должна была охранять участников экспедиции
LR Series I пытается с ходу забраться на крутой берег, после форсирования брода
Внедорожный перекус: участники экспедиции принимают пищу
В 1955 году шесть выпускников Кембриджского и Оксфордского университетов, на двух автомобилях Land Rover Series I отправились в первую автомобильную внедорожную экспедицию по маршруту Лондон - Сингапур.
После старта из Гайд-парка в Лондоне, экспедиция прошла через Францию, Монако, ФРГ, Австрию, Югославию, Грецию, а затем маршрут поездки пролегал через Турцию, Сирию, Ирак, Иран, Афганистан, Пакистан, Индию, Непал, Бирму, Таиланд, Малайзию и завершился в Сингапуре.
На тот момент это была самая длинная по протяженности пути автомобильная экспедиция, проведенная в условиях бездорожья. Многие участки маршрута пролегали через считавшимися ранее непроходимыми места. Одним из таких участков пути была пустыня между Дамаском и Багдадом, которую экспедиция сумела пройти за 14 часов почти без остановок. Другой участок начинался в районе реки Ледо в Индии и проходил до Северной Бирмы. На этом отрезке британским машинам пришлось форсировать 10 крупных рек и 155 небольших рек и ручьев, в среднем одну на каждые 2,8 мили (4,5 км). В Северном Таиланде был также участок около 100 миль, где никаких дорог не было вообще, и экспедиция должна была буквально продираться с мачете и лебедками через джунгли.
Путешествие в Сингапур заняло шесть месяцев и шесть дней, в течение которых экспедиция проехала на двух LR Series I более 18000 миль. Через три недели отдыха участники экспедиции отправились в обратный путь. Они вернулись в Лондон в августе 1956 года. Британский телеканал ВВС снял фильм о данной экспедиции, а один из участников написал книгу First Overland. Считается, что именно эта экспедиция дала старт целому движению по дальним автомобильным путешествиям в условиях бездорожья.
Ниже несколько фотографий "дедушек" дальних экспедиционных поездок:
Участники экспедиции (два LR Series I) на дорогах Сирии
Остановка не текущий ремонт
Пустыня в районе Дамаска
Внедорожники Land Rover участвующие в экспедиции Overland форсируют реку
Почти весь маршрут проходил вдали от цивилизации, поэтому на некоторых участках внедорожники сопровождала вооруженная охрана, которая выглядела порой весьма колоритно и своим внешним видом мало отличалась от той бандитской гопоты, от которой и должна была охранять участников экспедиции
LR Series I пытается с ходу забраться на крутой берег, после форсирования брода
Внедорожный перекус: участники экспедиции принимают пищу
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.