12.07.2015
  6 Replies
  1.1K Visits
  Подписаться
уважаемые члены клуба.решил присоединиться к вашему коллективу.год назад приобрел испанский клон дефендера-Santana PS 10.произошло это в связи с временным переездом в Калининградскую область.на берег Балтийского моря.для поездок по работе и прогулок по берегу моря с собаками и приобретался этот автомобиль.второй автомобиль G 500.собак в нем возил,но все таким хотелось что то попроще.машину купил в Чехии.сравнительно недорого.стояла на стоянке 3 года.до этого отработала в Испании на какую то фирму.
12.07.2015 15:11
·
#7590
Вэлкам)))

Фото салона будет? В каком оно состоянии?
12.07.2015 15:35
·
#7591
состояние не блестящее.машину эксплуатировали без особого уважения.уже за время эксплуатации мною пришлось немало потрудиться устраняя последствия небрежной эксплуатации.но вот компановка салона лишина недостатков дефендера-педальный узел нормальный.единственно что сделал-добавил подножку под левую ногу.
12.07.2015 18:47
·
#7593
Добро пожаловать!
Вливайся

Интересный экземпляр
15.07.2015 00:35
·
#7594
История завода Сантана Motor Company по настоящему увлекательна. Пересказать ее в кратце значит не рассказать ничего.
Часть истории я уже предложил в своем блоге рассказивая про свою Land Rover Santana 109 ESpecial 1978 года выпуска.
Завод среди джиперов до 1983 года пользовался очень большим уважением потому что произведенные и собранные сдесь внедорожники Ленд Ровер продавались на самых суровых рынках эксплуатации в Южной Америке и Африки. Сам основной завод Ленд Ровер в те годы не имел продаж на этих рынках.
Так и получилось что обратная связь с клиентами о недостатках моделей у Сантана Моторс была более тесной чем у самого Ленд Ровер в Британии. Отсюда и передовые решения по улучшении данных моделей были разработаны инженерами Сантана Моторс и внедрены в производство ранше чем в Британии.
Это были разроботки и внедрение в производство анатомические сидений, дисковых тормозов, турбо дизельных двигателей, клиновых рессоров, параболических рессор и гражданских спецификации моделей с передним приводом ранше чем на эквивалентах в Британии.

Сантана Motor Company завершила свою соглашения с Land Rover в 1983 году, но продолжал развивать свою собственную линию транспортных средств, которые остались визуально похожи на серии и Land Rover 90 и 110 до 1994 года.
PS-10 был выпущен в качестве концепта в 1999 году,
По сути ре-дизайн Сантаны 4 серии 2,5 / 2500, но с использованием Iveco двигателя на 2,8 литра, четыре цилиндра с турбонаддувом
Эту новую модель представили публике в Мадрыде на автосалоне только в 2002.году. Для продаж в Испании его звали Anibal а на экспорт за пределами страны PS-10.
Владельцы завода не стеснялись и внедорожники с правым рулем начали продавать прямо на домашнем рынке Ленд Ровер в Великобритании.
На самом деле очень тонко замаскированный Land Rover 109 серии с идеальным рестайлингом Сантаны 4 серии и новым Iveco турбодизельным двигателем, используя параболические рессоры подвески выпускался в двух основных вариантах кузова - 5 -дверный универсал и пикап.
Интересная машина. Я на ней ездил.
15.07.2015 11:48
·
#7595
Морда мне понравилась - крылья заканчиваются выше чем у Дефендера. То чего не хватает Дефу в стоке. Как известна стоковый бампер у Дефа хорошо гнется и наверно это правильно, но плохо то что он выполняя свою гуманную функцию тянет за собой крыло. У Сантаны эта проблема решина. Бампер - обычная труба и за бампером только колесо. Можно гнуть бампер аж до колеса. Это простое решение ЛР отчего-то применять не стал.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.