06.04.2013
  21 Replies
  2K Visits
  Подписаться
(это вообще для чего? знакомство с кем? типа отчёт?)
Приветствую всех, имя Илья, сейчас проживаю в Чехове, работаю в Москве, под Вязьмой строюсь.
Дефа приобрёл в конце 11 года, но он шёл уже с двигателем 2,2. Будущее назначение знал сразу, каждодневная эксплуатация и путешествия. Так что сильных наворотов не хотел, лебёдка, багажник, остальное в той же теме. И это, я как бы сразу почётный участник клуба ибо ещё есть LR Lightweight.
Приветствую единомышленника!
Эта тема ни к чему не обязывает, тем более в наших реалиях "много пишешь о себе помогаешь ФСБ" :) , хотелось бы взглянуть на Lightwheit ну и про саму машину побольше, уж больно редкая птица
06.04.2013 12:59
·
#3500
В живую боюсь не так быстро может получиться, нужно по большому счёту провести полное ТО плюс по мелочи. Не хочу владеть "недвижимостью".
Узнать просто -

"Lightweight
Этот автомобиль, название которого можно перевести как «Облегченный», был разработан в шестидесятых специально для британской армии. Стандартные Land Rover 88 II серии оказались слишком широки для парного размещения в самолете и тяжелы для переноса вертолетом. Чтобы размещать два автомобиля рядом в грузовом самолете, пришлось сделать более узкий корпус, а чтобы соответствовать второму условию, ряд деталей кузова теперь можно было демонтировать. Даже в таком «оголенном» виде автомобиль сохранял ходовые качества, а его необычный и функциональный дизайн очень понравился военным. С 1965 года типичные для серии II близко поставленные фары «переехали» с решетки радиатора на передние части крыльев. В 1972 году начался выпуск Lightweight на базе третьей серии, и эти автомобили уже стали поставляться на вооружение за границу: в Голландию, Данию и Норвегию. На службе британских войск автомобили оставались вплоть до середины 90-х годов. В наше время около десятка тщательно сохраняемых Lightweight иногда участвуют в торжественных церемониях в Великобритании."

Единственная более менее нормальная статья, да ещё и сравнительный тест-драйв - http://avtozapiski.ru/?p=11428

А фото не могу показать(((((((( А они есть))))))))
06.04.2013 23:46
·
#3501
Привет!
(это вообще для чего? знакомство с кем? типа отчёт?)
Подразумевается, что в этой теме новые участники клуба размещают, что-то типа визитки на самих себя и свои автомобили. Желательно с фотками. По авто обычно указывают короткие характеристики -модель, год выпуска, пробег, тех характеристики (база, двигатель, тюнинг, если есть и т.д.), а также инфу для чего используется машина.

И это, я как бы сразу почётный участник клуба ибо ещё есть LR Lightweight.
Ага. Поздравляю и велком в наш Клуб! До тебя у нас был только один такой участник (владелец LR Series III Station Wagon, с базой 109 дюймов).

А фото не могу показать(((((((( А они есть))))))))
Почему?
07.04.2013 08:25
·
#3502
Незнаю, фото не хотят выкладываться.
07.04.2013 09:09
·
#3503
Незнаю, фото не хотят выкладываться.
Ну, это просто. Объем фотки не должен превышать 1.2 Мб. А название файла не должно содержать кириллицы и спецсимволов. Самый простой вариант - сохрани на жестком диске копию фотки в формате jpg (jpeg) с названием, обозначенным только цифрами. И вставляй в сообщение, все отобразится без проблем. Вставку фотки делаем так:
Заходишь в редактирование сообщения (кнопка "Изменить";) или создаешь новое.
Внизу кнопка есть - "добавить файл"- выбираешь нужный файл на жестком диске.
Потом устанавливаешь курсор в нужную позицию в сообщении и нажимаешь кнопку "Вставить" (она появляется напротив твоего файла, после того как ты выбрал файл и нажал кнопку "добавить файл";).

Если снова ничего не выйдет, сбрось свои фотки на def-club@mail.ru - я в режиме модерации добавлю их в твое сообщение.
07.04.2013 13:54
·
#3505
Привет!
07.04.2013 14:49
·
#3504
Привет! Всегда рады, тем более, что Lightweight :) Очень интересно
04.07.2013 08:44
·
#3506
http://photo.qip.ru/users/sniper1139/200870781//#mainImageLink

придумать другое не смог.
04.07.2013 18:09
·
#3507
Привет!
Lightweight прикольный, не встречал таких. По агрегатам 3 серия?
04.07.2013 18:42
·
#3508
Привет!
Последнее на Lightwheit ездил в 1994. Интересная игрушка. В прошлом году мог одного приобрести но не решился на второй ппроект. Его уже хочется хранить в гараже как ретро и рулить только на выставочные мероприятия.
05.07.2013 01:58
·
#3509
Привет!
Lightweight прикольный, не встречал таких. По агрегатам 3 серия?
Да, 3 серия. Машина могла перевозится британской транспортной авиацией или вертолетами Westland Wessex (на внешнем подвесе)

ltwt.jpg

LastScan.jpg
Вложения
11.07.2013 06:21
·
#3510
http://photo.qip.ru/users/sniper1139/200870781//#mainImageLink

придумать другое не смог.
а фотки с покатушек есть? Было бы оч интересно взглянуть. Или машин "музейного использования"?
11.07.2013 16:26
·
#3511
http://photo.qip.ru/users/sniper1139/200870781//#mainImageLink

придумать другое не смог.
а фотки с покатушек есть? Было бы оч интересно взглянуть. Или машин "музейного использования"?


Фоток как и самих покатушек пока нет, до машины пока руки не дошли.
16.07.2013 01:34
·
#3512

Фоток как и самих покатушек пока нет, до машины пока руки не дошли.
В каком смысле "не дошли"? Машина на ходу? Или просто подготовку не закончили?
16.07.2013 16:28
·
#3513

Фоток как и самих покатушек пока нет, до машины пока руки не дошли.
В каком смысле "не дошли"? Машина на ходу? Или просто подготовку не закончили?

Ну вот в таком и есть - руки не дошли. После зимы морозной я даже не знаю что там в двигатель было залито. А уже лето за середину перевалило. Хотел Лайт - получил его. Не продам. Это Газ-69 можно купить а ЭТО - сложно. Деф люди берут не просто так а потому что, мы все немного странные, такие машины просто так не покупают.
Кстати тут же вопрос что бы тему не искать - на тутошнем форуме не один раз проскальзывало про "наш сервис" - а подскажите - это где? Куда ехать крылья править? Можайку знаю, Ровер-Ленд знаю, на Энтузиастов знаю и просто знаю на Варшавке.
Змей - приветствую!
17.07.2013 02:26
·
#3514
Dook, привет!
"Наш" сервис находится на Рязанском шоссе. Но жестянкой он не занимается.
Все остальное делают. Он "наш" в кавычках потому, что не является клубным, хотя наши клубни там обслуживаются. Сервис, ессно, неофициальный. Сосватал его Коля (Индеец), теперь мы там свои дефу (и не только) обслуживанием и тюним.
Телефон главного мастера (он же - владелец) +7 925 507 1З пять ноль (Саша).
Если будешь звонить, скажи что от Коли или Дениса с Деф-клуба.
18.07.2013 08:16
·
#3515
Спасибо за информацию но мне нужна как раз жестянка((((((((((
18.07.2013 14:24
·
#3516
Спасибо за информацию но мне нужна как раз жестянка((((((((((
Тогда тут: http://www.lrservice.ru/landrover/bodyrep/
19.07.2013 04:43
·
#3517
Доброго времени суток, Всем)))) :)
19.07.2013 05:06
·
#3518
Доброго времени суток, Всем)))) :)
Привет!
Правда это тема ДООКа. Если вы хотите познакомится и/или представиться, рекомендую создать свою тему в разделе "Первое знакомство".
Вот ССЫЛКА:
https://defenderclub.ru/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=16&Itemid=124
  • Страница :
  • 1
  • 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.