Знакомство.
(это вообще для чего? знакомство с кем? типа отчёт?)
Приветствую всех, имя Илья, сейчас проживаю в Чехове, работаю в Москве, под Вязьмой строюсь.
Дефа приобрёл в конце 11 года, но он шёл уже с двигателем 2,2. Будущее назначение знал сразу, каждодневная эксплуатация и путешествия. Так что сильных наворотов не хотел, лебёдка, багажник, остальное в той же теме. И это, я как бы сразу почётный участник клуба ибо ещё есть LR Lightweight.
Приветствую всех, имя Илья, сейчас проживаю в Чехове, работаю в Москве, под Вязьмой строюсь.
Дефа приобрёл в конце 11 года, но он шёл уже с двигателем 2,2. Будущее назначение знал сразу, каждодневная эксплуатация и путешествия. Так что сильных наворотов не хотел, лебёдка, багажник, остальное в той же теме. И это, я как бы сразу почётный участник клуба ибо ещё есть LR Lightweight.
0
06.04.2013 12:33
·
#3499
Приветствую единомышленника!
Эта тема ни к чему не обязывает, тем более в наших реалиях "много пишешь о себе помогаешь ФСБ" , хотелось бы взглянуть на Lightwheit ну и про саму машину побольше, уж больно редкая птица
Эта тема ни к чему не обязывает, тем более в наших реалиях "много пишешь о себе помогаешь ФСБ" , хотелось бы взглянуть на Lightwheit ну и про саму машину побольше, уж больно редкая птица
В живую боюсь не так быстро может получиться, нужно по большому счёту провести полное ТО плюс по мелочи. Не хочу владеть "недвижимостью".
Узнать просто -
"Lightweight
Этот автомобиль, название которого можно перевести как «Облегченный», был разработан в шестидесятых специально для британской армии. Стандартные Land Rover 88 II серии оказались слишком широки для парного размещения в самолете и тяжелы для переноса вертолетом. Чтобы размещать два автомобиля рядом в грузовом самолете, пришлось сделать более узкий корпус, а чтобы соответствовать второму условию, ряд деталей кузова теперь можно было демонтировать. Даже в таком «оголенном» виде автомобиль сохранял ходовые качества, а его необычный и функциональный дизайн очень понравился военным. С 1965 года типичные для серии II близко поставленные фары «переехали» с решетки радиатора на передние части крыльев. В 1972 году начался выпуск Lightweight на базе третьей серии, и эти автомобили уже стали поставляться на вооружение за границу: в Голландию, Данию и Норвегию. На службе британских войск автомобили оставались вплоть до середины 90-х годов. В наше время около десятка тщательно сохраняемых Lightweight иногда участвуют в торжественных церемониях в Великобритании."
Единственная более менее нормальная статья, да ещё и сравнительный тест-драйв - http://avtozapiski.ru/?p=11428
А фото не могу показать(((((((( А они есть))))))))
Узнать просто -
"Lightweight
Этот автомобиль, название которого можно перевести как «Облегченный», был разработан в шестидесятых специально для британской армии. Стандартные Land Rover 88 II серии оказались слишком широки для парного размещения в самолете и тяжелы для переноса вертолетом. Чтобы размещать два автомобиля рядом в грузовом самолете, пришлось сделать более узкий корпус, а чтобы соответствовать второму условию, ряд деталей кузова теперь можно было демонтировать. Даже в таком «оголенном» виде автомобиль сохранял ходовые качества, а его необычный и функциональный дизайн очень понравился военным. С 1965 года типичные для серии II близко поставленные фары «переехали» с решетки радиатора на передние части крыльев. В 1972 году начался выпуск Lightweight на базе третьей серии, и эти автомобили уже стали поставляться на вооружение за границу: в Голландию, Данию и Норвегию. На службе британских войск автомобили оставались вплоть до середины 90-х годов. В наше время около десятка тщательно сохраняемых Lightweight иногда участвуют в торжественных церемониях в Великобритании."
Единственная более менее нормальная статья, да ещё и сравнительный тест-драйв - http://avtozapiski.ru/?p=11428
А фото не могу показать(((((((( А они есть))))))))
06.04.2013 23:46
·
#3501
Привет!
(это вообще для чего? знакомство с кем? типа отчёт?)Подразумевается, что в этой теме новые участники клуба размещают, что-то типа визитки на самих себя и свои автомобили. Желательно с фотками. По авто обычно указывают короткие характеристики -модель, год выпуска, пробег, тех характеристики (база, двигатель, тюнинг, если есть и т.д.), а также инфу для чего используется машина.
И это, я как бы сразу почётный участник клуба ибо ещё есть LR Lightweight.Ага. Поздравляю и велком в наш Клуб! До тебя у нас был только один такой участник (владелец LR Series III Station Wagon, с базой 109 дюймов).
А фото не могу показать(((((((( А они есть))))))))Почему?
07.04.2013 09:09
·
#3503
Незнаю, фото не хотят выкладываться.Ну, это просто. Объем фотки не должен превышать 1.2 Мб. А название файла не должно содержать кириллицы и спецсимволов. Самый простой вариант - сохрани на жестком диске копию фотки в формате jpg (jpeg) с названием, обозначенным только цифрами. И вставляй в сообщение, все отобразится без проблем. Вставку фотки делаем так:
Заходишь в редактирование сообщения (кнопка "Изменить" или создаешь новое.
Внизу кнопка есть - "добавить файл"- выбираешь нужный файл на жестком диске.
Потом устанавливаешь курсор в нужную позицию в сообщении и нажимаешь кнопку "Вставить" (она появляется напротив твоего файла, после того как ты выбрал файл и нажал кнопку "добавить файл".
Если снова ничего не выйдет, сбрось свои фотки на def-club@mail.ru - я в режиме модерации добавлю их в твое сообщение.
04.07.2013 18:42
·
#3508
Привет!
Последнее на Lightwheit ездил в 1994. Интересная игрушка. В прошлом году мог одного приобрести но не решился на второй ппроект. Его уже хочется хранить в гараже как ретро и рулить только на выставочные мероприятия.
Последнее на Lightwheit ездил в 1994. Интересная игрушка. В прошлом году мог одного приобрести но не решился на второй ппроект. Его уже хочется хранить в гараже как ретро и рулить только на выставочные мероприятия.
05.07.2013 01:58
·
#3509
Привет!Да, 3 серия. Машина могла перевозится британской транспортной авиацией или вертолетами Westland Wessex (на внешнем подвесе)
Lightweight прикольный, не встречал таких. По агрегатам 3 серия?
http://photo.qip.ru/users/sniper1139/200870781//#mainImageLinkа фотки с покатушек есть? Было бы оч интересно взглянуть. Или машин "музейного использования"?
придумать другое не смог.
http://photo.qip.ru/users/sniper1139/200870781//#mainImageLinkа фотки с покатушек есть? Было бы оч интересно взглянуть. Или машин "музейного использования"?
придумать другое не смог.
Фоток как и самих покатушек пока нет, до машины пока руки не дошли.
В каком смысле "не дошли"? Машина на ходу? Или просто подготовку не закончили?
Фоток как и самих покатушек пока нет, до машины пока руки не дошли.
Ну вот в таком и есть - руки не дошли. После зимы морозной я даже не знаю что там в двигатель было залито. А уже лето за середину перевалило. Хотел Лайт - получил его. Не продам. Это Газ-69 можно купить а ЭТО - сложно. Деф люди берут не просто так а потому что, мы все немного странные, такие машины просто так не покупают.
Кстати тут же вопрос что бы тему не искать - на тутошнем форуме не один раз проскальзывало про "наш сервис" - а подскажите - это где? Куда ехать крылья править? Можайку знаю, Ровер-Ленд знаю, на Энтузиастов знаю и просто знаю на Варшавке.
Змей - приветствую!
17.07.2013 02:26
·
#3514
Dook, привет!
"Наш" сервис находится на Рязанском шоссе. Но жестянкой он не занимается.
Все остальное делают. Он "наш" в кавычках потому, что не является клубным, хотя наши клубни там обслуживаются. Сервис, ессно, неофициальный. Сосватал его Коля (Индеец), теперь мы там свои дефу (и не только) обслуживанием и тюним.
Телефон главного мастера (он же - владелец) +7 925 507 1З пять ноль (Саша).
Если будешь звонить, скажи что от Коли или Дениса с Деф-клуба.
"Наш" сервис находится на Рязанском шоссе. Но жестянкой он не занимается.
Все остальное делают. Он "наш" в кавычках потому, что не является клубным, хотя наши клубни там обслуживаются. Сервис, ессно, неофициальный. Сосватал его Коля (Индеец), теперь мы там свои дефу (и не только) обслуживанием и тюним.
Телефон главного мастера (он же - владелец) +7 925 507 1З пять ноль (Саша).
Если будешь звонить, скажи что от Коли или Дениса с Деф-клуба.
18.07.2013 14:24
·
#3516
Спасибо за информацию но мне нужна как раз жестянка((((((((((Тогда тут: http://www.lrservice.ru/landrover/bodyrep/
19.07.2013 05:06
·
#3518
Доброго времени суток, Всем))))Привет!
Правда это тема ДООКа. Если вы хотите познакомится и/или представиться, рекомендую создать свою тему в разделе "Первое знакомство".
Вот ССЫЛКА:
https://defenderclub.ru/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=16&Itemid=124
- Страница :
- 1
- 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »