Подписаться
Вот назрел вопрос с защитой. Какую лучше ставить? Алюминь или все таки сталь? И какого изготовителя можете посоветовать? Заранее спасибо!
03.04.2014 12:09
·
#4589
Вот назрел вопрос с защитой. Какую лучше ставить? Алюминь или все таки сталь? И какого изготовителя можете посоветовать? Заранее спасибо!

Ставь ту у которой внутри листа есть ребро жескости. Тогда наезжая на пенек ты ее не погнешь.
Такие есть у Бритпарта...
Лр ими барыжит.

Красивые с толстым на болтах листом только для барбекюшных полян.

http://s005.radikal.ru/i209/1404/c7/d52400b78b35.jpg

http://s018.radikal.ru/i515/1404/a4/77fc2abad728.jpg
03.04.2014 15:07
·
#4590
Принципиально, есть два нормальных варианта - первый, о котором уже высказался Генри.
У меня, кстати такая-же защита стоит от Террафирмы, купил в Роверланде, в комплекте с силовым бампером:

2e1f31u-960_2014-04-03.jpg

f11f31u-960.jpg

Второй вариант - по сути поперечная балка, которая ставиться перед рулевыми тягами (см на снимке):

Image056.jpg

Такой вариант используется в основном за бургом (во всяком случае в РФ я его в продаже не встречал), плюс на спортивных прототипах (в тч отечественной постройки)
Преимущества перед первым такие:
- Малый вес и в два-три раза меньшая цена;
- Возможность гнуться при сильных (скоростных) налетах на пеньки и бульники.

Генри верно сказал, что нужен такой вариант, при котором "наезжая на пенек ты ее не погнешь". Это если наезжать. А если влететь на скорости, да не в пенек а например в валун траве - раме и водиле мало не покажется. При этом при "наезде на пенек" такая защита также не гнется.
Вариант скоростного наскока на препятствие с такой защитой я лично наблюдал в экспедиции Южный Урал 2012 - 90 деф Улдыса из Латвии (Free4x4style), пытаясь преодолеть на скорости невысокий (метра полтора), но крутой (градусов 45-50) подъем, разогнался километров до 35-40 и влетел в него, но сильно ударившись защитой о крупный выступающий камень (который был почти не виден). Тряхонуло их прилично, защита погнулась, но тяги уцелели.

Если заинтересует второй вариант, могу узнать где и почем его Улдыс брал, хотя стопудово можно найти на е-бае или в амазоне
03.04.2014 15:22
·
#4591
Да, чуть не забыл - есть еще одно преимущество простой балки - в степи, в жаркую погоду, сухая трава забивается за сплошную защиту и может там загореться. Нужно периодически останавливаться и чистить.
С вариантом Улдыса об этом можно не париться
04.04.2014 03:17
·
#4592
DSC07100.JPG
Да, чуть не забыл - есть еще одно преимущество простой балки - в степи, в жаркую погоду, сухая трава забивается за сплошную защиту и может там загореться. Нужно периодически останавливаться и чистить.
С вариантом Улдыса об этом можно не париться

Так похоже у меня такая труба и стоит впереди. Она в стандарте шла при покупке машины. Или я чего то не понял?
Вложения
04.04.2014 13:17
·
#4593
А про композитные защиты вы принципеально забыли, они не ржавеют как металл, не гнуться как алюминий. На сегодняшний день представлены хорошие композитные защиты тяг толщиной 12 мм, производителя АВС Дизайн.
04.04.2014 13:35
·
#4594
Gn-oFJjTpoQ.jpg
Вложения
04.04.2014 15:24
·
#4595

Так похоже у меня такая труба и стоит впереди. Она в стандарте шла при покупке машины. Или я чего то не понял?
Все верно, она и есть. Только Улдыс ставил себе модифицированную, я попрошу его сбросить ссылку
05.04.2014 01:37
·
#4596

Так похоже у меня такая труба и стоит впереди. Она в стандарте шла при покупке машины. Или я чего то не понял?
Все верно, она и есть. Только Улдыс ставил себе модифицированную, я попрошу его сбросить ссылку

Буду очень признателен! Хотя 2 раза данная защита мне мешела. пока шел по колеи она работала как нож бульдозера.
05.04.2014 09:27
·
#4597
http://www.youtube.com/watch?v=2RgOjtSY-Ag
Вот кстати спортивная машина Гандураса, стоят защита тяг композитная.
05.04.2014 09:32
·
#4598
Вот их испытания :cheer:
Я смеялся
http://www.youtube.com/watch?v=J2p7KQaSzo4
05.04.2014 12:24
·
#4599
Эт над было головой
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.