Подписаться
кто что посоветует по поводу резины?
выбираю между геркулес Мт и купером стт
купер чуть дороже, но не существенно. У купера чуть боковина более продумана, геркулес явно агрессивней. И та и та США.
Размер 315 75 16
http://imageshack.us/a/img109/9038/rorukidpg4e.jpg
http://imageshack.us/a/img209/9250/vzipcsaxw.jpg
10.03.2013 12:51
·
#3300
Я за геркулес.
10.03.2013 15:41
·
#3301
Блин, Леха, вот мне тоже рисунок больше нравится его, немного стремает малораспространенность.
и цена радует на геркулеса, можно на сдачу не хреново гульнуть. или что-нибудь полезное купить)
10.03.2013 15:46
·
#3302
и боковина лучше у купера явно
11.03.2013 08:59
·
#3303
избавил я себя от мучений, отправил денег за купера.
геркулесы так и не согласился никто 5 продавать. решил что это не здоровая тенденция и если чего, колесо хрен найдешь.
так что ждите тему "Запилил хайлакс под 35 дюймов".
11.03.2013 11:36
·
#3304
Поздравляю,отмучился!!!
11.03.2013 14:45
·
#3305
так что ждите тему "Запилил хайлакс под 35 дюймов".
Коль, может ты просто создашь тему по своей машине в разделе "Построй свой Деф"? По хрену, что у тебя Тойота, проста тогда вся история строительства и модификации твоей машины была представлена в одной теме и последовательно, а не размазана по разным постам. Поступай как хочешь, но мне кажется, в одной теме твоя работа по подготовке машины выглядела бы более целостной (имхо)
Подскажите ,какую подвеску брать под 35 резину?
04.06.2013 14:37
·
#3307
Подскажите ,какую подвеску брать под 35 резину?
Одной подвеской не обойтись. Дополнительно нужны усиленные полуоси, усиленные редуктора, главные пары 4.11 и выше, усиленные ШРУСы, усиленные ступицы, пневмо-блокировки, передние клюшки с измененным кастором, усиленные рулевые тяги, регулируемая тяга панара, усиленный (трехшарнирный) передний кардан.
Весь список, включая подвеску можно посмотреть тут:
ССЫЛКА: http://www.lr4x4.ru/forum/forum37/topic1349/

ЗЫ: по уму - нужно новую тему было открывать...
ЗЗЫ: а если не секрет - вам 35 тапки для каких целей нужны?
11.07.2013 07:51
·
#3308
Аналогичный вопрос. Хотелось бы получить от форумчан рекомендации по внедорожной резине, в части:
- Размера колес и дисков;
- Типа резины;
- Конкретной марки.

Машина - 90 деф, в стоке (пока).
Планирую использовать как единственный автомобиль. То есть в городе и на проселке. Раз в две недели - на дачу (находится в _0пе, в дождь местные только на буханке или на тракторе проезжают), иногда выезжаю на покатушки, раз в году - в экспедиции на дальняк.
16.07.2013 01:21
·
#3309
Хотелось бы получить от форумчан рекомендации по внедорожной резине, в части: - Размера колес и дисков;
Исходя из описанных вами задач, наиболее оптимальным будет размер покрышки высотой в 33 дюйма и 2-х дюймовый лифт подвески (ИМХО). Можно ставить и больше (35-37 дюймов), но тогда придется очень серьезно (и затратно) тюнить трансмиссию и подвеску (см. мой предыдущий пост в этой теме). Ширина покрышки 10,5-12,5 дюймов. Для 33 тапок подойдут 15-16 дюймовые диски (последние будут несколько дороже), шириной 8-10 дюймов (в зависимости от ширины покрышки).

- Типа резины;
По сути, всего есть 4 варианта: остаться на стоковой резине; поставить покрышки all-terrian; mud-terrian или вкорячить экстремальную внедорожную резину. Сток даже не рассматриваем - на нем только по проселкам ездить. Аll-terrian я бы тоже не рекомендовал. Внедорожные качества такой резины весьма посредственные на мой взгляд, а отличий по плавности и шумности езды по асфальту (по сравнению с мудовой резиной) - почти никаких. Экстремальная хороша в говнах, но не совсем адекватно ведет себя на асфальте. Поэтому я рекомендую брать покрышки типа Mud-Terrian. А если бюджет позволяет - дополнительно взять второй комплект экстремальной резины (особенно, если раз в 2 недели на покатушки собираетесь выезжать).
Если нет, то даже один комплект мудовой обеспечит вполне адекватную езду как по асфальту, так и на 90% бездорожья.

- Конкретной марки.
Варианты:
- BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 33x12,50R15/C
- Mickey Thompson Baja MTZ Radial 33X12.50R15LT
- Cooper Discoverer STT 33X12.50R15LT
- Nokian Vatiiva M/T LT33X12,5R15C
- Pro Comp Mud Terrain 33/12.50R15

Лично я из этого списка выбрал бы первый вариант.
16.07.2013 01:32
·
#3310
Варианты:
- BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 33x12,50R15/C

Лично я из этого списка выбрал бы первый вариант.

Спасибо! А почему именно первый?
16.07.2013 01:50
·
#3311
добавлю 5 копеек:
А сравнительные тесты или рейтинги данных колес есть?
16.07.2013 02:21
·
#3312
Спасибо! А почему именно первый?
Субъективная оценка. Из данного списка сам ездил на первых двух типах резины. На бездорожье больше понравился первый. Да и в части универсальности, по сравнению с томпсоном гудричи более оптимальны, например, на в горах (прежде всего за счет более высоких грантозацепов).

добавлю 5 копеек:
А сравнительные тесты или рейтинги данных колес есть?
Есть. например тут:
http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=ORMT

retind.jpg

Как видишь, гудричи на первом месте... Хотя такие тесты тоже нельзя назвать объективными - какого размера резина, на каких машинах, в каких условиях (жарко/холодно, лед/снег, сухо/мокро) и на какой местности (проселок, грунтовка, грязь, болото, горы и т.д.) испытывалась?
Вложения
18.07.2013 08:42
·
#3313
Сток даже не рассматриваем - на нем только по проселкам ездить. Аll-terrian я бы тоже не рекомендовал. Внедорожные качества такой резины весьма посредственные на мой взгляд, а отличий по плавности и шумности езды по асфальту (по сравнению с мудовой резиной) - почти никаких.


Я тут на дня вернулся из путешествия, кто подписан на меня на drive2 то наверняка в курсе. Путешествие по кольцу Омск-Алтай-Тува (вдоль границе с Монголией)-Омск. Погода хорошая, грязи было мало, болота в отличном состоянии. С собой у меня были цепи, но я их так и не использовал. Все прошел на стоковых Граберах, в болтах пару раз застрял сам, пару раз дернул застрявших на BFG KM2 и каких-то Maxxis MT. Это я не к тому что МТ резины не надо, а это я к тому что сначала надо бы поездить, застревать на стоке, если получится, по вылазить, понять чего не хватает с учетом мест эксплуатации и потом уже брать подходящую резину. Лично я претензий к Граберам не имею, они отработали на 100% Тувинская грязь их не грязевой протектор не мылила. В Омске 300 км на север на них ездить невозможно, катался там на цепях. Для Дефа на цепях непреодолимых препятствий не нашел. Так я новенькую лебедку до сих пор и не испытал.

Кстати, еще раз спасибо Гордею за то что продал мне этот замечательный комплект резины с дисками. Я бы наверно избавил бы еще кого-нибудь от такого комплекта, если бы предложили экстремально низкую цену.
19.07.2013 05:24
·
#3314

Я тут на дня вернулся из путешествия, кто подписан на меня на drive2 то наверняка в курсе.
зашел, позырил... правда никакой грязи на фотках не увидел)))
она (грязюка) была? или просто в кадр не попала?
места красивые)))
19.07.2013 08:41
·
#3315
Рассказ на drive2 как раз остановился перед самым засадным местом, которое было у нас на пути. Вот оно на карте http://maps.yandex.ru/-/CVVde6Pm

Если идешь со стороны Алтая то дорога сначала проходит прям по краю озера, потом идет по склону небольшого хребта на котором уже практически нет снега, но склон не сильно крутой и хорошо держит воду. Открытой грязи на нем нет, но он представляет из себя так называемое верховое болото. Топи, как это бывает у нас на равнинах, там нет, но слой растительности в вперемешку с грунтом, водой и камнями различного размера довольно большой, достаточный чтобы на Дефендере сесть на брюхо. У нас правило прохождения было всего одно: медленно ехать по самой не продавленной траектории за штурманом, который просматривал и прощупывал ножками грунт. Склон протяженностью 10 км. По всему склону вниз идут ручьи. На карте нарисована дорога сверху и снизу, реально снизу до верху это все дорога.

Вернусь к теме резины. За 10 км застряли все три машины по 1-2 раза. Лучше всех прошел Мистраль, но он у нас считается самым опытным и подготовка у него неплохая. Почти как Деф в стоке :)

Я так думаю что у местных есть навык прохождения этого болота и они его проходят не застряв на обычном УАЗе. Нив там мало, а вот УАЗов много, много буханок - местные маршрутки.

В Туве почти нет асфальта, очень много обычных грунтовок и конечно ного верховых болот. К концу поездки мы заезжали в тупик по отличной грунтовке, а там нас застал дождь и на следующей день обратно мы шли по грязи. Пару раз меня разворачивало поперек колеи, вылазил сам, грунт хороший, по суточной грязи позволяет ехать довольно уверенно на стоковых граберах.

В общем я убедился что граберы пригодны для езды по горным грунтам, но цепи при этом надо держать на готове. Лебидится мы так и не попробовали, хотя у меня с собой был лом, "грузинский якорь" и кувалда. Что из этого я смог бы использовать я так и не узнал. Поездка группой сняла все проблемы. Хотя для того чтобы качественно дернуть места мало, но как-то получилось. Что касается грязевой резины то было больно смотреть на то как такую драгоценность трут о камешки. Я так думаю, что далеко не везде МТ нужна и ездить на ней постоянно меня бы жаба задавила. В нашем случае засадные участки это 10-30 км от маршрута в 5ткм. А вот свесы и дорожный просвет в горах имеют значение. Больше всего у нас пострадал Хеёндай Тарракан. Хоть задний бампер он там не оставил, но родных креплений он лишился напрочь. По этому маршруту не сможет пройти пузатерка, но у паркетника уже есть шанс пройти, хотя вероятней всего это ему будет дорого стоить.

Ну а для Дефа это родная стихия, я так думаю дефендероводу на этот маршрут можно идти в стоке захватив с собой хай-джек и сэнд-траки и маршрут гарантировано будет пройден в одного.
19.07.2013 13:32
·
#3316
Я так думаю, что далеко не везде МТ нужна и ездить на ней постоянно меня бы жаба задавила.
Я езжу постоянно на МТ уже почти 4 года. За все это время убил только одну покрышку на Рыбачем (боковые порезы о камни), хотя корд не порван, давление 2 атмосферы держит, стоит на запаске.
Жаба пока не душит)))
Высказывал свою личное мнение, по своему личному опыту: МТ -рулит!

ЗЫ: Геннадий, приезжай к нам - сделаем тест твоей стоковой резины в наших говнах)))
.Как видишь, гудричи на первом месте... Хотя такие тесты тоже нельзя назвать объективными - какого размера резина, на каких машинах, в каких условиях (жарко/холодно, лед/снег, сухо/мокро) и на какой местности (проселок, грунтовка, грязь, болото, горы и т.д.) испытывалась?

Всем доброго времени. Простите, давно читаю Ваш форум, но не участник. Но, увидев доводы в пользу гудрича, и таблицу, в которой сравнивают гудрич и "попсовую" резину - становится смешно... Зачем приводить эти доводы и, при этом говорить что Мишки Томсоны хуже чем Гудричи. Это я так, для общего развития. Хочется понять - нормальную я резину взял или промахнулся... Много читал по-поводу сравнения "Мишок" и "Гудрича" - народ в восторге от "Мишок"...
19.07.2013 23:51
·
#3318

ЗЫ: Геннадий, приезжай к нам - сделаем тест твоей стоковой резины в наших говнах)))


В Омской области есть говны способные остановить любое авто, но не каждый владелец внедорожника зайдет так далеко. Я просто рекомендую не спешить с покупкой МТ резины если не найден предел проходимости текущей резины и возникают вопросы что купить.

Ну и как я уже написал цепи замечательно решают вопрос с говнами. Вот "приезжай к нам" это хороший и живой пример. Мне до вас 2700 км, а на говна я буду смотреть сколько? 50, 100? Не вижу пока смысла в покупке МТ чтобы пройти 5400км, а потом 50 км по жутким говнам.

Когда добью граберы вероятней всего возьму какую-нибудь АТ резину на которой с комфортом смогу добираться по асфальту в нужную точку и далее перемещаться по легкому бездорожью. Я за Граберы же не говорю что граберы №1, я говорю что в Туве они оказались вполне пригодны для перемещения. А вот в Омской области, за 300 км от города я на них застревал на легкой грунтовке после дождика. Наш местный грунт они не переваривают. Если куда-нибудь на рыбалку на север то это легко решать цепями: 300-400км асфальт, а потом 50-100 по говнам.

У цепей есть пара недостатков:

1. Одевать их ради того чтобы проехать одну лужу слишком долго. На легком бездорожье всегда найдется какая-нибудь засада. Для решения этой проблемы я поставил лебедку, но пока не пришлось ее использовать.
2. На Дефе в стоке цепи увеличивают ширину колеса и если сильно выкручивать руль цепляются за рычаги. Угол поворота сокращается. Повреждений не обнаружено, но сам факт того что это происходит неприятен.

Возможно в будущем я переосмыслю свою позицию. Но скорее всего это произойдет только если пропорции не говен к говнам сильно сместится в сторону говен. Это очень важный аспект. Вот если бы тема была помогите определиться с МТ резиной я бы даже в нее не полез :)

По поводу жаба давит, так она реально давит. Я человек не богатый, живу по средствам. Денежку зарабатываю и стараюсь тратить разумно. Свой Дефендер считаю очень разумным выбором. С момента покупки езжу на нем, а старую машинку поставил в гараж. Изначально думал что будет он у меня исключительно для дальних поездок либо за город на рыбалку, либо экспедиции Алтай, Тува и т.п. Но оказалось, что он хочет чтобы я на нем катался, требует к себе внимания. Подходят к концу первые мои 10ткм, благодаря которым я с ним неплохо познакомился, узнал о его сильных и слабых местах. Из этих 10ткм на цепях пройдено примерно 200-300км, в целом грута и гравия думаю не менее 3-3.5ткм.

Мне бы в будущем угадать с резиной которая хорошо идет по гравию,особенно по грейдеру представляющему собой стиральную доску. Мне интересно если резина которая больше подходит под это чем грабер. Я точно знаю что это не МТ.
20.07.2013 00:12
·
#3319
Так в чем проблема? МТ-резина отлично ходит по асфальту.
Пробег нашей уральской экспедиции был порядка 5500 км (в обе стороны). Из них километров где-то 450 по бездорожью. Карпатский Кордон - чуть меньше (общий пробег). Все проезжается на мудовых покрышках, без проблем. Зато на том же Кордоне я видел несколько машин, которые приехав на стоковой резине просто в гору зайти не могли (при том, что было сухо).
Собственно я на мудовой резине и по городу езду, так как другой нет и не вижу смысла покупать, если только не второй комплект экстремальной (имхо)
  • Страница :
  • 1
  • 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.