Подписаться
Всем привет, нужен передник силовой бампер, для чего:
1)чтобы поставить лебедку;
2)чтобы можно было за него поднять hi-jack;
3)чтобы немножко раздвигать деревца в лесах, но без поломки последних, т.к. природу я очень люблю;

Из почти всего, что я видел в продаже мне ровным счётом не нравится ничего!!!
Из следующих соображений: тяжелые; массивные; ухудшают угол съезда/въезда с/на препятствия (канавы, овраги, деревья, жб блоки/столбы, которыми в последнее время стали перегораживать въезды в леса, но это лирика), в конце концов портят эстетику LR Defender.

Какая моя идея?
Хочу сделать силовой бампер, который будет полностью похож на оригинальный, даже клыки родные обратно поставлю.
Способ изготовления:
Первое, что пришло в голову - использовать квадрат сечением 100х100, с толщиной нужно определяться (почему квадрат, а не вырезанные на плазморезе и сваренные пластины, просто потому, что в процессе разрушения металлоконструкций, в большинстве случаев рвется сварной шов. Поэтому квадрат считаю надежнее, да и углы у него усиленные). Т.к сечение оригинального бампера 100х70, то можно просто отрезать лишние 30мм и получить необходимое сечение. Далее ввариваем внутрь усилители из металла, количество и места установки можно просчитать и получаем изделие: легкое, жесткое на кручение и изгиб.
Вопросы:
1) Есть у кого-то подобный опыт, думаю не я один такой?
2) хватит, ли мне родных точек крепления бампера, или нужно делать усиленное крепление?
Как вариант, что бы элементы крепления бампера были квадратными и вставлялись в раму на большее расстояние, так можно увеличить количество точек крепления, а использование конусных шайб позволит одновременно всем шпилькам работать на срез, а не только первому ряду.
3) толщину, бампера можно просчитать, но может кто-то подскажет оптимальную?
Что бы при ДТП согнулся бампер а не рама....
4) возможно ли всунуть лебедку в такой бампер? Думаю ставить, что-то с тяговым усилием 12000.
Т.к. Похожий на оригинал Бампер Террафирмы имеет довольно большую выступающую вперед "губу", думаю они умнее и опытнее меня, не просто так это сделали.

Ох и нагородил, но если кто-то что посоветует буду очень благодарен!)
16.03.2015 08:35
·
#7085
послежу за темой, очень интересно
.
зы. http://www.drive2.ru/l/5043004/
16.03.2015 10:07
·
#7086
https://d-a.d-cd.net/24570d4s-960.jpg
17.03.2015 00:36
·
#7087
Дмитрий, а есть где-нибудь в фотографиях, как стоит площадка под лебедь? У тебя же Come UP девятка?
17.03.2015 00:40
·
#7088
послежу за темой, очень интересно
.
зы. http://www.drive2.ru/l/5043004/

Виталий, ты усилил родной или это у тебя стоит заново сваренная, эмитация родного?
Если делали заново, то есть можно пролить свет на детали:
- толщина металла;
- усилители, где и как ставили;
- лебедка встает без проблем?
17.03.2015 03:57
·
#7089
Добавлю свои некомпетентные 5 копеек... :)
Также задумался о "силовике" под лебедку (у меня "КомАповская" 9ка)...основное требование - вес, свес, техрегламент и самое главное - внешний вид как можно ближе к стоковому (на LR Wolf лебедок не устанавливалось практически).
Покурив "всемирную" выбрал за отправную точку изделие от http://www.tuff.gr/en/tuff-winch-bumper-defender-td5-td4-street-legal.html">TUFF (не реклама).
Пару ночей в новогодние посидел в "Солиде" (предварительно образмерив перед рамы) и вот выродил такой вариант:
http://cs625419.vk.me/v625419535/233e3/JhDBgIlGErg.jpg
http://cs625419.vk.me/v625419535/233ec/PS8GLC_4nsI.jpg
http://cs625419.vk.me/v625419535/233f5/YdgukApuHDg.jpg
*Примеч.: Красным выделена передняя часть рамы Дэфа.

В основе - швеллер гнутый равнополочный 100х100х6мм. Профильную трубу использовать не стал по двум причинам - выглядит при виде сбоку не как "сток" и доступа нет к внутреннему объему (изнутри привариваются резьбовые бонки под вкручивание рым-болтов).
Вес "нетто" (без лебедки) расчетный - 27кг.
Сейчас заказал весь металл на него, нашёл сам швеллер (оказалось не так тривиально, даже для наших металлургических краёв - типоразмер швеллера не ходовой :) ).
Скоро начну сборку/сварку.
Вот как-то так :)

P.S. Лебедка стоит не вплотную к передней поперечине рамы и бампер имеет вылет вперед. Сделал сознательно, чтобы не резать "плоскомордную" решетку радиатора, которую буду ставить взамен "кондейной". Не хочется нарушать внешний вид :). Отрисовал ещё "короткий" вариант бампера с подрезкой "кондейной" решетки под лебедку.
17.03.2015 04:30
·
#7090
Дмитрий, а есть где-нибудь в фотографиях, как стоит площадка под лебедь? У тебя же Come UP девятка?

Если Сергей Корулев (он делает такие бампера) где-то выкладывал, то наверное фотки можно найти.

Похожие внешне я видел в мастерской "Жертва гаражной фантазии".
Там ребята серьезно усиливали штатный и к нему уже приваривали площадку.
Владелец той машины есть на Драйве2, но фотки у него старые, нового бампера там нет.
У него лебедка-двенашка.
17.03.2015 07:04
·
#7091

Виталий, ты усилил родной или это у тебя стоит заново сваренная, эмитация родного?

это Корулёвский силовой бампер, у Koleso такойже.
мастер очень ревностно относится в плагиату.
зы. фотографий много на драйве.)
.
Добавлю свои некомпетентные 5 копеек... :)

лебёдка высоко;
губы будет торчать (что противоречит ТР);
при ударе сторона сложится;
в корзине будет постоянная грязь;
вес просто огромный!
17.03.2015 07:26
·
#7092

Добавлю свои некомпетентные 5 копеек... :)

лебёдка высоко;
губы будет торчать (что противоречит ТР);
при ударе сторона сложится;
в корзине будет постоянная грязь;
вес просто огромный!

Попробую "подергаться" :)))
1. Когда читал про "тот самый" силовик в "бортовиках" на "драйве" - жаловались, что корзина низковата и "гребет". У меня опять же компромисс с защитой рулевых...перекраивать Wolf'скую как-то не по "фен-шую".
2. "Губ" не будет - клюз.
3. можно модель прогнать через CosmosWorks, но там вся соль в правильном наложении взаимосвязей и усилий, плюс не статика, а динамика и процент погрешности будет большим. Тут только если на практике проверять (не дай бог, конечно) :)
4. В корзине есть дренажное (строго под барабаном отверстие 35мм и уклон листа корзины 2 градуса назад от продольной оси для стока (на картинке этого не разглядеть)).
5. Сколько весят аналоги? У меня нет данных. Знаю только что "монстры" от того же АРБ под 40 весят.
Прошу ногами не пинать :)))
17.03.2015 08:07
·
#7093
ага, всем peace.)
.
кто там цепляет корзиной? даже интересно.)
когда поднимаешь лебёдку, то вектор тяги ещё больше прижимает морду лебедящего средства к земле. идеальный вывод троса - уровень балки моста.
в данном случае, когда вы делаете бампер с нуля, зачем поднимать лебёдку так высоко. тем более понижая, она лучше зайдёт под облицовку (если так важно её не особо резать);
пофиг, клюз - 20мм, по ТР разрешено 10мм на толщину номерной рамки;
предположим нормально, но по возможности хотябы оставьте 45градусные углы сверху корзины;
если коронка, то дренажей должно быть минимум пять (два по бокам), а лучше под барабаном вырезать большую дыру;
вес возможен на 10 кг меньше..)
17.03.2015 10:00
·
#7094
Я думаю немного дискуссии этому форуму не помешает :)
1. По поводу "гребли" процитирую с "драйва" (https://www.drive2.ru/l/212315/https://www.drive2.ru/l/212315/">https://www.drive2.ru/l/212315/):
"Для глубокой колеи, где бампер гребёт грунт, я бы доработал конструкцию, например сгладить передний нижний угол квадрата под лебёдочной корзиной, что бы не резать а накатывать на жёсткие грунты при лебежении." Это конечно не смертельно, и аргумент опускания лебедки как можно ниже, я принимаю...но в данном случае мысль в целом "иррациональная" - оставить защиту тяг в исходном виде. Эксплуатация покажет насколько критично 50 мм по высоте. Причем в моем случае эксплуатация скорее экспедиционная, чем "жестко-замесочный" вариант.
С облицовкой соглашусь - для "плоскомордника" лучше лебедку "занизить" :)
2. Я думаю 10 мм "доблестным сотрудникам" не так заметны (видел варианты забугорные, когда клюз прятали под откидную рамку с ГРЗ, но у меня номер справа стоит).
3. Про углы понял, в этом месте вместо радиуса от фрезы можно добавить переход под 45 градусов, но если "убрать" модель лебедки и посмотреть на конструкцию корзины в этих местах, можно увидеть, что силовое замыкание конструкции идет по нижней полке (плюс усиление в виде площадки корзины) через боковое ребро корзины от вертикальной и верхней полки швеллера (если смотреть строго сверху кажется, что сечение сильно ослаблено вырезом под лебедку, но это не так).
http://cs625419.vk.me/v625419535/23507/SmAjndGJa20.jpg">http://http://cs625419.vk.me/v625419535/23507/SmAjndGJa20.jpg
4. Корончатая фреза есть (как и магнитная дрель). Отверстий для слива добавлю после пробных прогонов, если нужно будет :) Кстати, "в той самой конструкции" дренажных я не смог разглядеть ;)
5. Вес, увы, проистекает из стенки в 6 мм (штатный бампер - 2,5мм), тут труба по жесткости выигрывает и можно делать потоньше (опять же данных по толщине нигде не нашел, поэтому прогнать через программу для сравнения не могу)...Тут, по привычке действовал, как в том старинном профессиональном анекдоте про конструктора и стенки в редукторе, которая после всех согласований по толщине выросла втрое "чтобы спалось спокойнее" :)
17.03.2015 11:21
·
#7095
да, индейцы молодцы.) это ранние версии бамперов
сейчас труба 120, стенка 4 и сварены чуть по другому.
17.03.2015 12:35
·
#7096
Накидал упрощенно в "солиде"...длина трубы 1680мм, торцы не скруглял, сделал поперечный вырез по центру по форме корзины (прямоугольник 620мм на 80мм)...вес данной заготовки - 18,5кг....у моего отдельно сам швеллер со всеми вырезами весит 16,7кг... если принять за вводную, что остальное +- одинаково по весу, то... ;)
25.03.2015 14:11
·
#7097
В виду опыта типа краш-тест (выше, Вы цитировали мой пост с
Драйва) я бы оставил трубу. Безтормозной Д2, прилетевший нам
в морду с 30-ти градусного уклона, порвал раму о "номерной знак"
чем привёл в лёгкое замешательство алма-атинский ЛР клуб по
поводу крепости "стоковых" бамперов. Д2 списали, мы поплелись
на Арал.
25.03.2015 17:37
·
#7098
Что-то я не совсем понял про участников '' крэш-теста''... На Вашем Дэфе был из пресловутого квадрата, а на Д2-штатный или что-то другое? Чему удивлялись алмаатинцы? Штатный Дэфовский бампер имеет толщину металла в районе 2,5мм...это как бы снимает все сомнения по его кондициям, как '' силовика'' :)
25.03.2015 19:56
·
#7099
image.jpg


image_2015-03-26.jpg

Не получается вставить картинку как надо,
на Дефе бампер по приведённой Вами ссылке.
( https://www.drive2.ru/l/212315/ )
Д2 прилетел задом чуть искоса, рама порвалась о "регион"
номера (видны потёртости) Деф протащило метров пять,
Улдыс хорошо держал тормоза, 20-ю метрами ниже по склону
стоял его митсубиши.
26.03.2015 04:02
·
#7100
Что-то Д2 совсем "картонный" оказался :)
Тест-драйв этому бамперу и Виталий тоже проводил вроде (на "драйве" видел запись)...только там подопытной крысой выступала какая-то "пузотерка" :silly:
Сомнений в прочности "квадратного варианта" нет, вопрос в альтернативных вариантах конструкции и их характеристиках, как мне кажется.
26.03.2015 06:40
·
#7101
Краш-тест стокового бампера

http://data16.gallery.ru/albums/gallery/208879-38b0d-61205644-m750x740-ufa0cb.jpg

http://data16.gallery.ru/albums/gallery/208879-a69fb-61205666-m750x740-u9a46e.jpg

http://data16.gallery.ru/albums/gallery/208879-76c73-61205687-m750x740-u42bb2.jpg
26.03.2015 09:37
·
#7102
несколько фото как работает бампер Альмейк при сильном ударе (немного повело раму, но клопа ушатал под списание)
:whistle:

IMG_4197.JPG

IMG_4186.JPG

IMG_4207.JPG
26.03.2015 14:41
·
#7103
А вот мой Форд и мои потери.


20140311_143021.jpg

20140311_143031.jpg

20140311_143054.jpg

20140311_143038.jpg

Бампер делал товарищ,это тема "Силовой обвес"
27.03.2015 03:25
·
#7104

Д2 прилетел задом чуть искоса, рама порвалась о "регион"
номера (видны потёртости) Деф протащило метров пять,
Улдыс хорошо держал тормоза, 20-ю метрами ниже по склону
стоял его митсубиши.

Т.к. удар пришёлся в район лебёдки и рамы, то последствия не настолько катастрофические. Рама покрепче будет, чем штатный бампер )))
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.