Всем доброго.
Такая маленькая проблемка: незамедлительно после проведённого ТО (Rover Land Север) со сменой масла в МКПП при запуске холодного двигателя появился треск не треск, гудение не гудение - в общем, как будто звук какого-то подшипника в районе МКПП. При выжиме педали сцепления звук пропадает, при отпускании сразу появляется назад. Передачи на холодной коробке стали включаться ну заметно труднее. Пробег 28, до этого менял масло при обкатке на 2 т км. По прогреву МКПП симптомы уходят.
Понятно, посмотрел, какое налили масло - написано 75W-90. Поскольку машина гарантийная, по умолчанию должен был быть Castrol. Посмотрел в интернете - это по идее Castrol Syntrans 75W90. Догадался посмотреть, что залили на 2 т км (Britcar) - то был BOT328; если я правильно понял, суть то же самое.
Что делать, не знаю. Готов чуть не масло менять опять. Впереди ведь морозы, а раньше у меня даже при -25* ничего не гудело так.
Такая маленькая проблемка: незамедлительно после проведённого ТО (Rover Land Север) со сменой масла в МКПП при запуске холодного двигателя появился треск не треск, гудение не гудение - в общем, как будто звук какого-то подшипника в районе МКПП. При выжиме педали сцепления звук пропадает, при отпускании сразу появляется назад. Передачи на холодной коробке стали включаться ну заметно труднее. Пробег 28, до этого менял масло при обкатке на 2 т км. По прогреву МКПП симптомы уходят.
Понятно, посмотрел, какое налили масло - написано 75W-90. Поскольку машина гарантийная, по умолчанию должен был быть Castrol. Посмотрел в интернете - это по идее Castrol Syntrans 75W90. Догадался посмотреть, что залили на 2 т км (Britcar) - то был BOT328; если я правильно понял, суть то же самое.
Что делать, не знаю. Готов чуть не масло менять опять. Впереди ведь морозы, а раньше у меня даже при -25* ничего не гудело так.
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.