Подписаться
Всем доброго.

Такая маленькая проблемка: незамедлительно после проведённого ТО (Rover Land Север) со сменой масла в МКПП при запуске холодного двигателя появился треск не треск, гудение не гудение - в общем, как будто звук какого-то подшипника в районе МКПП. При выжиме педали сцепления звук пропадает, при отпускании сразу появляется назад. Передачи на холодной коробке стали включаться ну заметно труднее. Пробег 28, до этого менял масло при обкатке на 2 т км. По прогреву МКПП симптомы уходят.

Понятно, посмотрел, какое налили масло - написано 75W-90. Поскольку машина гарантийная, по умолчанию должен был быть Castrol. Посмотрел в интернете - это по идее Castrol Syntrans 75W90. Догадался посмотреть, что залили на 2 т км (Britcar) - то был BOT328; если я правильно понял, суть то же самое.

Что делать, не знаю. Готов чуть не масло менять опять. Впереди ведь морозы, а раньше у меня даже при -25* ничего не гудело так.
16.10.2016 07:26
·
#8366
.
16.10.2016 20:12
·
#8367
Просто совпало по времени? Как-то уж больно точно... Пробег 28 т км...
17.10.2016 06:44
·
#8368
.
31.10.2016 11:12
·
#8369
Дело может быть и не в масле, а в выжимном или в пружинках что на диске.

Да, это оказались пружины сцепления. Спасибо людям из Бриткара, куда я по незнанию приехал менять масло в МКПП - они диагносцировали неисправность сходу и уберегли меня от ненужных трат. Далее обращение к ОД, отказ в гарантийном ремонте ("Неисправность не проявилась" - ну, это мы уже слышали, плавали, знаем), вежливый нажим, и, спасибо гарантологам из ОД, машина ждёт нового сцепления со склада по гарантии.

Вот только странно - последние модели вроде вылечили от этой болячки, стали усилнное сцепление ставить. Почему на новой машине пружины растянулись?
01.11.2016 19:17
·
#8370
.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.