Подписаться
Еще в прошлом году обнаружил в расширительном бачке системы охлаждения немного масленой эмульсии. В основном на крышке и на стенках заливочной горловины. Стер это все тряпочкой, антифриз вроде выглядел нормально. Проверил пару раз, какого-то прогресса не заметил и успокоился. Отъездил зиму. Сегодня загляну, а оно там есть опять. Кроме того очень медленно но уходит антифриз. Скажем в пределах 1л на 10ткм. Думаю что машину я купил с этой проблемой. Скорее всего проблему от меня спрятали, возможно поменяли антифриз перед продажей, а может просто протерли горловину. Как я уже написал выше, антифриз выглядит нормально.

Погуглил, выяснил что обычно проблема возникает в охладителе масла. Загуглил на на английском и нашел решение этой проблемы на зарубежном сайте. Вот ссылка http://www.landyzone.co.uk/lz/f50/td5-oil-cooler-repair-oil-coolant-201097.html

Есть и другие варианты из-за которых может происходить подобное, но их вероятность по сравнению с этим ничтожная и переходить к ним до проверки охладителя масла смысла нет.

Ну а теперь к вопросам.

1. Можно ли так кататься дальше какое-то время? Я ведь уже отъездил 30ткм. Мне кажется что не исправнасть не красивая, но возможно не несет в себе смертельной угрозы. На сколько я понимаю масла поступает в микроскопических количествах. Я пока не разобрался куда антитифриз поступает после охладителя. Если он идет в радиатор а потом в сторону расширительного бачка то вероятно все маслице всплывает в бачке. Угрозу вижу в том что эмульсия может скапливаться в каких-то мелких каналах и нарушать циркуляцию. Может возникать локальный перегрев каких-то узлов.

2. Решал ли кто-нибудь эту проблему? На форуме по ссылке, если я все правильно понял человек поменял только прокладки сделал опрессовку. Но я не могу найти предложения по продаже прокладок. В каталоге нет вообще кодов на элементы из которых собран охладитель, хотя он и полностью разборный. На ebay есть некий ремкомплект, но идет сразу с бачком. Стоит 12700р без учета стоимости доставки. Хотелось бы сэкономить, но вариантов не вижу. И по коду da1127 деталька в РФ не бьется.

Вот он:
http://i.ebayimg.com/00/s/Mzc1WDUwMA==/z/6HsAAOSwd4tTyPSj/$_12.JPG
http://www.ebay.com/itm/Land-Rover-Defender-TD5-Oil-Cooler-Repair-Kit-PBC500230-BA7685-DA1127-/151640692135?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item234e7d55a7&vxp=mtr

Охладитель масла в каталоге

http://lrcat.com/images/3313.gif
http://lrcat.com/#31/4/53224

Как видите, покупать детальки охладителя для его ремонта производитель не рекомендует. Даже на резинки нет кодов.

Я так предполагаю что на западе в ремонте исходят из того что раз полез туда то надо менять все. Может оно и верно, но тогда хотелось бы потянуть с решением этой проблемы.

Вот думал тут написать или в на драйв2 в БЖ. Пока решил тут проблему обозначить.
16.04.2015 03:11
·
#7353
похоже я единственный на форуме кто столкнулся с подобной проблемой
23.04.2015 18:18
·
#7354
Да не единственный.
Я просто поздно тему увидел. Встречается эта проблема не часто Но всему виной плохой антифриз который разъедает силумин.

Резинки дубеют это одно. В последний раз когда зимой столкнулся с этой проблемой масла было море! Разрушился силумин в том месте где резинка в канавку садится. И в один прекрасный момент масло всё без исключения оказалось в антефризе. Еще встречал что сам охладитель проссывался всё из за того же говёного антифриза!
23.04.2015 22:59
·
#7355
Я просто поздно тему увидел. Встречается эта проблема не часто Но всему виной плохой антифриз который разъедает силумин. Резинки дубеют это одно. В последний раз когда зимой столкнулся с этой проблемой масла было море!


Т.е. проблема действительно в бачке маслоохлодителя и резинках? Поэтому вероятно их вместе и продают чтобы лишний раз туда не лезть.

Бюджетного решения проблемы нет, нужно покупать этот комплект за дурные деньги?
24.04.2015 00:32
·
#7356
Я нашёл БУ у себя на полке последний раз.
А так народ с разборок привозил.
24.04.2015 07:41
·
#7357
Я нашёл БУ у себя на полке последний раз.
А так народ с разборок привозил.


А не осталось бачка с колечками. Померить бы размер резиновых колечек. Думаю можно было бы подобрать. Я нашел на ebay комплект прокладка + колечки за 988р. В принципе не дорого, но наверняка можно колечки подобрать.

Тогда можно было бы вскрыть, опрессовать и собрать назад. Если бачек под замену то заказать, а пока так поездить.

Нашел грандиозную статью о колечка http://резинопласт.рф/downloads/file_80.pdf
24.04.2015 07:48
·
#7358
Нет бачка не осталось.
Обычно выкидываю всё что не рабочее. А колечки обычно подбираю в магазе.
24.04.2015 08:00
·
#7360
Нет бачка не осталось.
Обычно выкидываю всё что не рабочее. А колечки обычно подбираю в магазе.


Надеюсь что у нас тоже есть выбор колец в магазине :)

По ссылке по которой предлагают прокладку с кольцами вдруг увидел что они указали размер кольца. Я думал это код кольца, а похоже в этом "коде" скрыт размер OR25X3

http://www.ebay.com/itm/Oil-Cooler-Gasket-amp-O-Rings-Land-Rover-TD5-Defender-amp-Discovery-2-/281565009088?&_trksid=p2056016.m2516.l5255

Так что можно заранее подготовится и делать вскрытие.
Спасибо за советы, они помогли мне верно составить запрос :)
24.04.2015 08:10
·
#7359
Не за что. Удачи!
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.